|
|
|
Опции темы |
02.07.2017, 23:56 | ссылка на ветку #561 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-69
ГАЗ-69
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова, УАЗ Ульяновский автомобильный завод • Годы выпуска: 1953–1972 • Число мест: 8 • Мощность двигателя: 55 л. с. • Грузоподъёмность: 500 кг • Максимальная скорость: 90 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: более 600 тыс. • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 11 Знаменитый «газик», массовый советский полноприводный автомобиль, пришедший на смену ГАЗ-67Б и ленд-лизовским «Виллисам». В конструкции очень удачной для своего времени машины применялись, в основном, уже апробированные на других отечественных грузовых и легковых автомобилях конструктивные решения. ГАЗ-69 изначально выпускался на Горьковском автозаводе, а в 50-е годы производство было передано в Ульяновск. Существовало два основных варианта машины с различным оформлением кузова: утилитарный армейский восьмиместный ГАЗ-69 и более комфортабельный пятиместный ГАЗ-69А. Кроме того, на их базе было создано множество специальных автомобилей для армии, МВД и народного хозяйства. ГАЗ-69 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.kolesa.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 03.07.2017 в 23:05. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (06.07.2017),
Blackdog (03.07.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (04.07.2017),
militarybat (07.08.2017),
musicl (03.07.2017),
Odessit (06.07.2017),
Pavel2121 (03.07.2017),
seu (05.07.2017),
smxi (06.07.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
03.07.2017, 22:57 | ссылка на ветку #562 |
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г.Михайловка, Волгоградской области
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 20,776
Поблагодарили 337 раз(а) в 236 сообщениях
|
Уточнение: колесная формула 4×4
|
03.07.2017, 23:05 | ссылка на ветку #563 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Большое спасибо за обнаруженную опечатку!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dенис (04.07.2017)
|
06.07.2017, 21:06 | ссылка на ветку #564 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,370
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,818 раз(а) в 17,526 сообщениях
|
Отличная модель, Алексей! Услада для глаз! Знаю, что Вы рукоделием не занимаетесь, но посмотрите, как выигрывает модель после маленькой, но очень муторной доработки. Резина, традиционно харьковская.
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.07.2017, 20:54 | ссылка на ветку #565 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-2150 с закрытым кузовом
Москвич-2150 с закрытым кузовом
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) • Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола • Год выпуска: 1973 • Число мест: 6 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 1 • Модель 1/43: Prommodel43 Москвич-2150 В 70-е годы у руководства страны вновь возник интерес к автомобилю повышенной проходимости для села. В результате на АЗЛК, используя собственные наработки десятилетней давности (модели «415» и «416»), спроектировали опытные образцы внедорожников Москвич-2150 (с цельнометаллическим кузовом и с мягким тентом). Машины получили новые двигатели и более современные интерьер и экстерьер. Конструкторы позиционировали новую разработку не в качестве конкурента комфортабельной «Ниве», а как автомобиль, предназначенный для более жёсткой эксплуатации в условиях сельского бездорожья. Однако испытания показали, что конструкция требовала более серьёзной доработки, а ресурсы завода не позволяли полномасштабно заняться доводкой и подготовкой производства новой машины наряду с освоением перспективной модели «2141» и строительством нового моторного завода на территории АЗЛК. Москвич-2150 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 15) – Прототип модели в Музее ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 21.06.2020 в 19:46. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (09.07.2017),
Blackdog (09.07.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (09.07.2017),
militarybat (07.08.2017),
musicl (09.07.2017),
Pavel2121 (09.07.2017),
seu (10.07.2017),
|
09.07.2017, 21:06 | ссылка на ветку #566 |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,350
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Про индекс 2148.
А машинка интересная, надо как-нибудь взять в пару к 415.
__________________
Моя визитка. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (09.07.2017)
|
09.07.2017, 21:11 | ссылка на ветку #567 | |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Pavel2121 (09.07.2017)
|
16.07.2017, 23:09 | ссылка на ветку #568 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Škoda Felicia
Škoda Felicia
Легковой автомобиль с кузовом кабриолет (4X2) • Предприятие-изготовитель: AZNP, Automobilové závody, národní podnik • Базовая модель: Škoda Octavia (1959–1964 годы) • Модификация: Škoda Felicia (type 994) • Годы выпуска: 1959–1964 • Число мест: 2+2 • Мощность двигателя: 50 л. с. • Максимальная скорость: 128 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 14 863 • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 184. Škoda Felicia Семейство автомобилей Škoda Octavia, которые производились на рубеже 50-60-х годов – это модернизированные в 1959 году машины серии Škoda 440, –445 и –450. Автомобили, получившие различные имена собственные взамен числовых индексов, выпускались в различных вариантах кузова и комплектовались двигателями мощностью от 42 до 55 л. с. Кабриолет (родстер) Škoda Felicia (до модернизации – Škoda 450) оснащался 50-сильным силовым агрегатом. Машины с открытым верхом неплохо продавались на Западе (в первую очередь – за счёт более чем конкурентоспособной цены). За рубежом «лицом» машины стала Мисс США-1957 Шарлотта Шеффилд. Škoda Felicia в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – Miss USA 1957 Charlotte Sheffield и Škoda Felicia, с сайта skoda.patwist.com.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (17.07.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (17.07.2017),
militarybat (07.08.2017),
musicl (28.07.2017),
Pavel2121 (17.07.2017),
seu (17.07.2017),
|
28.07.2017, 23:05 | ссылка на ветку #569 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЛАЗ-695 «Львов»
ЛАЗ-695 «Львов»
Городской автобус средней вместимости (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЛАЗ, Львовский автобусный завод • Годы выпуска: 1956–1958 • Число мест для сиденья: 32 + кондуктор или 27 + кондуктор • Общая вместимость: 55 чел. • Мощность двигателя: 109 л. с. • Максимальная скорость: 65 км/ч • Количество выпущенных автобусов: 3 шт. в 1956 г., 303 шт. в 1957 г., 1000 шт. (вместе с ЛАЗ-695Б) в 1958 г. • Модель 1/43: ULTRA Models UM001 ЛАЗ-695 городской 1956 ЛАЗ-695 выпуска 1956–1958 годов – первая серийная модификация автобусов Львовского завода. Характерная внешняя особенность машины – большая площадь остекления скатов крыши и отсутствие раструба-воздухозаборника в задней части кузова. Так как поставки автобусов начались ещё до окончания межведомственных испытаний, в процессе эксплуатации в конструкции было обнаружено множество недостатков. Часть из них была исправлена в ходе текущей модернизации изделия. ЛАЗ-695 (без буквенного индекса) продержался в производстве до мая 1958 года, когда его сменила на конвейере модель ЛАЗ-695Б. Городские и пригородные автобусы ЛАЗ-695 различных модификаций выпускались в течение полувека: последняя машина этой марки сошла с конвейера в 2006 году, а общее количество собранных экземпляров достигло четверти миллиона. ЛАЗ-695 «Львов» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – из фотоальбома Д. Дементьева и Н. Маркова "Автобусы VI пятилетки. 1956-1958 гг."
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (29.07.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (29.07.2017),
militarybat (07.08.2017),
musicl (28.07.2017),
Odessit (29.07.2017),
Pavel2121 (27.08.2017),
seu (02.08.2017),
|
27.08.2017, 22:22 | ссылка на ветку #570 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
М-21В «Волга»
М-21В «Волга»
Легковой автомобиль среднего литража (4X2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова • Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга» • Годы выпуска: 1956–1970 • Модификация: М-21В (1957–1958 годы) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 70 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Модель 1/43: Полицейские машины мира № ГАЗ-21 "Волга" - Милиция СССР Первоначально автомобили «Волга» с механической коробкой переключения передач комплектовались модернизированным нижнеклапанным мотором от «Победы». С 1957 года наряду с ним на автомашины М-21 стали устанавливать новые верхнеклапанные силовые агрегаты. Первая серийная модель с таким двигателем получила индекс М-21В. С самого начала к новинке Горьковского автозавода проявили интерес силовые ведомства, и «Волги» в милицейской «ливрее» - непременная часть городского пейзажа СССР второй половины XX-го века. М-21В «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – из ЖЖ коллеги rocky_g.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (29.08.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (28.08.2017),
militarybat (28.08.2017),
musicl (27.08.2017),
Pavel2121 (27.08.2017),
Sensej (28.08.2017),
seu (30.08.2017),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |