|
|
|
Опции темы |
29.08.2017, 15:46 | ссылка на ветку #631 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Случайности не случайны, а момент всегда надо ловить. Немного свободного времени (и немного рабочего тоже, когда появлялось желание отвлечься, бросить волокиту и расслабиться) в августе я рассматривал страницы интернет-магазинов и фотографии частных коллекций, читал истории и факты из жизни европейского автомобилестроения, чтобы понять, что бы я хотел в настоящий момент видеть в коллекции.
Так вышло, что после дня рождения меня поздравил наш управленческий коллектив довольно щедрым подарком, а также некоторую сумму денег вдогонку мне подарили родственники. Зная, что мне не нужны подарки в виде галстуков и рубашек, и что я очень увлечен автомобилями и их моделями, многие уже научились дарить на ДР деньги , плюс уже недели две до этого как я закопался в 123-е семейство МБ. Было решено, исходя из неучтенных в семейных тратах средств (иначе нецелевка ), убить сразу трех зайцев и сделать себе небольшую, но очень интересную и душевную подборку моделей 123-го кузова в "дядином" масштабе, а также сделать себе единожды максимально хорошо в моральном плане. Первая модель была внесена в список хотелок порярядка семи лет назад. Но в 2011 году я не смотрел в сторону 18-го масштаба серьезно, и цены на эту модель мне определенно были не понятны. А когда я поймал волну, ценники взлетели на всё, и по частным объявлениям аналогичный экземпляр (в 85% случаев пыльный и с отломанной эмблемой на капоте) продают от 4,0 до 10,0 тыс. руб., а магазины под заказ просят где-то в районе 5,0 тыс. руб без учета доставки и с ожиданием месяц и более. Помог Озон - точнее, я зашел туда по старой памяти, что они торгуют продукцией Ревелл, но ни на что не надеялся - в итоге модель оказалась в наличии, ровно как и 7 лет назад, и по цене, похожей на правду, т.е. 2947,0 руб. Mercedes Benz W123 230E 1:18 / Revell Даже вот эта модель как факт своего существования - уже классика, как индустрии масштабных моделей, так и для нашего общего ресурса (потому-что все знают и видели не раз этот продукт). В целом много было сказано по этому седану, и много фото-отчетов было сделано. Могу сказать только кратко - вполне хорошее исполнение в плане качества экстерьера, хотя всё очень просто. Хрома и серебрянки где-то практически 50/50, салон скорее игрушечный "Веллиевский" и без флока, с зияющими местами сборки спинок сидений, но везде всё довольно ровно и аккуратно. Оптика (передняя) на уровне, хром тоже делает свое дело. Слабые места модели это как-раз таки эмблема (которую при транспортировке может сорвать поехавшими лентами), капот, который может со временем перестать держаться на своих клюшках, и качество нанесения хрома и серебрянки, покраски (есть пропуски, есть "чиркаши", есть мусор под ЛКП, есть какая-то мутность местами на хроме и застывшие лужи клея). По геометрии я понял, что масштабная копия вышла довольно пухлой и коренастой по отношению к элегантному прототипу. Всё, что должно быть утонченным и плавным, маленьким, от ручек дверей до штамповки ребер на задних крыльях - всё "перекормлено", громоздкое, явное, "тяжелое". Также портит внешность и вариант покраски модели. На болотисто-зеленом, красном и желтом варианте кузова есть серебрянка рамок дверей, которая при окрашивании кузова в серебряный металлик просто становится визуально неразличимой и из-за этого и так толстые рамки дверей выглядят ещё толще. И вроде как "капсула" кузова более-менее похожа на правду, но и вроде как передняя и задняя часть коротковаты и не такие плавные. Далее 12 фотографий. И постепенное продолжение следует по мере прибытия...
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex911 (30.08.2017),
alexmix (29.08.2017),
Gorohov (30.08.2017),
Lantal (29.08.2017),
militarybat (29.08.2017),
MT23 (29.08.2017),
Oshkosh (04.02.2018),
realistt (29.08.2017),
Sogder (29.08.2017),
stas57rus (29.08.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
29.08.2017, 22:08 | ссылка на ветку #632 | |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,844
Сказал(а) спасибо: 14,770
Поблагодарили 18,023 раз(а) в 4,757 сообщениях
|
Цитата:
Вообще, Мерседесы от Ревелл, несмотря на неотрывающиеся задние двери (флагман W116 по бешеной цене не в счет), обладают каким-то своим шармом. Есть в них что-то именно настоящее, металлическое - так и подмывает сказать ламповое В общем то, чего не хватает современным машинкам, которые делаются прежде всего в погоне за прибылью. А вообще, моя самая сильная и давняя хотелка от Revell - BMW 503... P.s.: тоже захотел найти Revell на ozon.ru, но не смог. Может быть, поделишься ссылкой?
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 29.08.2017 в 22:12. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
WeControl (29.08.2017)
|
29.08.2017, 22:57 | ссылка на ветку #633 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Отличный обзор замечательной модели! Захотелось такую в 24 ))) Больше всего понравились колеса, дефлектор люка, хром по периметру кузова (как заметил коллега постом выше), передняя оптика, цвет салона и донышко. Штамповка сидений при виде сбоку заметна, но на полке в глаза бросаться не будет. Последний раз редактировалось Колибри; 29.08.2017 в 23:00. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (29.08.2017)
|
29.08.2017, 23:06 | ссылка на ветку #634 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Цитата:
Mercedes Benz W116, который по бешеной цене, кстати, появился на Скейлкаре недавно по стоимости где-то 1/4 от самой бешеной на территории РФ (25 тыс. против 92 тыс.). Модель конечно, учитывая когда её выпускали, выглядит шикарно, добротно и несет в себе харизму настоящего авто. Особенно мне нравится исполнение в коричневых тонах. Но - за такие деньги конечно же оправдано её брать при определенном душевном или финансовом состоянии. А кому-то удается взять такой 116-й на заграничных аукционах по более скромной цене. Вот тут в обзоре (ссылка) как раз озвучивается цена модели и дан хороший фото-обзор на нее. А вот ссылка на страницу товара (моего 123-го) на Озоне. Понятно, почему он не проходит через поиск - видимо, от того, что закончился (мой был последним). Я взял именно этот, с поправкой "уцененный товар (повреждена упаковка)". Был страх что приедет труха, образовавшаяся от перевозок и хранения, без эмблемы, или без ручек, со сколами или в песке (интересно, откуда он образуется? но некоторые модели, что я покупал ранее, были именно в нем). Но в итоге сегодня на точке Озона при распаковке и осмотре товара у меня отлегло - прозрачный вкладыш коробки надорван и заклеен полоской скотча (я его потом просто заменю, переклеив на новый), а модель и всё остальное в идеале. По итогу вышло 2947,0 руб., как я писал выше. Периодически надо проверять Озон на наличие этого Мерседеса - так как действительно, я его наблюдаю там с 2011 года где-то, то появляется то исчезает. Во всяком случае, м.б. есть вариант связаться с магазином и узнать о поступлении, или сделать себе на сайте напоминалку "узнать о поступлении". Мне кажется, именно 123-й еще там всплывет.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
alexmix (01.09.2017)
|
30.08.2017, 13:57 | ссылка на ветку #635 |
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 5,231
Поблагодарили 2,359 раз(а) в 658 сообщениях
|
Вот это повезло, хорошую модель урвал по такой цене, поздравляю. А вообще 123 по моему мнению один из лучших мерседесов тех лет, у дяди в 90-е был такой настоящий 230-й белого цвета, 79 года выпуска. В то время казался просто совершенством, расход топлива правда был дикий, а в остальном авто классный. У нас до сих пор в городе такие попадаются в более менее живом состоянии, даже недавно универсал видел, жаль не сфоткал.
__________________
Мое собрание 1:18 |
01.09.2017, 19:41 | ссылка на ветку #636 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Сегодня пришло время продолжить эпопею со 123-м кузовом Mercedes Benz. Вторая из трех приобретенных моделей.
Mercedes Benz S123 250T 1:18 / KK Scale Наверное, не такой примелькавшийся в свое время автомобиль, как его собрат в кузове седан (который в первую очередь вспоминаешь, когда говорят про 123-е семейство). Буква Т в наименовании модели обозначает Трансфер, а сам универсал появился в линейке немного позже чем седан и купе, и был снят с производства последним. Задача автомобиля была сугубо утилитарной - семейный универсал, но без потерь для любителей комфорта. На модель давно смотрел, и почему она появилась у меня - описано выше (могла бы не появиться, так как ценник по факту не оправдан). Внешне мне всё нравится, производитель не пожалел хрома и мелочевки, собрана модель практически без грубых косяков. Наверное, самое спорное в этой модели - это видные невооруженным глазом пазы крепления дверных хромовых рамок к металлическому кузову. Самое слабое - антенна и эмблема на решетке радиатора (при просмотре или выемке из пенопласта руки отчего-то так и попадают на эти детали). Самое классное - экстерьер и его проработка, цвет кузова, сочетание красного сочного цвета и хрома. Самое досадное - глухой кузов, так как в варианте полной открывашки этот универсал стал бы просто бомбой. Ну и по традиции многих современных глухих моделей - "анти-вишенка" - журнальный салон черного цвета (однако, с рисунком приборов на панели и эмблемой на руле). Далее отчет из 12 фотографий, где всё можно рассмотреть в деталях. А также можно отметить для себя разницу в исполнении двух вариаций одного поколения от бюджетного производителя за 2,9 тыс. руб. изготовления 2011 года, и от как-бы премиального нового бренда за 5,9 тыс. руб. 2017 года штамповки. Конечно, уместны будут замечания и соображения по геометрии кузова от знатоков марки. Ну а как по мне - вроде коротковат сзади и лупоглаз спереди вышел 250-й Трансфер.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.09.2017, 19:47 | ссылка на ветку #637 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Модель, завершающая мою хобби-трилогию, посвященную 123-му кузову автомобилей Mercedes Benz. Можно сказать, последнее приобретение - это лебединая песня 123-го кузова в коллекции, т.к. я очень доволен этой веткой из трех моделей и больше не планирую брать родственные модели ни в 18-м масштабе, ни в 43-м. Есть версии Lang и заряженные от AMG, или что-то незаурядное в виде спецмашин или катафалков во всех ходовых масштабах - но мне хватит моей троицы.
Mercedes Benz C123 280CE 1:18 / Norev На удивление, после распаковки посылки радости от покупки было через край (чего я не ожидал изначально). Модель оказалась достойно и качественно исполненной, визуально эффектной и даже тактильно приятной. И в этот раз, исходя из специфики кузова настоящего автомобиля ("почти кабриолет"), по крайней мере глухое исполнение дверей (но с остеклением) играет здесь только положительную роль, подчеркивая эту конструктивную особенность. Если в описании моделей от KK-Skale и Revell я обошелся общими словами, то сегодняшняя обновка вдохновила на более подробное описание и впечатления. Положительные моменты: - удачный цвет кузова (серо-голубой металлик) и сочетание этого цвета со светлым салоном и всем его наполнением - мелкая крошка металлика в краске, абсолютно ровная покраска без наплывов, мусора под лаком. Собственно, аккуратная сборка - довольно достоверные черты кузова и хорошая расшивка, ничего не залито - всё, что должно быть мелким, отдельным, все эмблемы, шильдики, ручки дверей - всё это на месте и всё это есть - антенна на заднем крыле в сложенном виде, и это абсолютный плюс для меня, т.к. она ни при каких обстоятельствах не поломается - аутентичные диски без окрашенных в цвет кузова колпаков - именно такие, как по мне, придают автомобилю должной харизмы и брутальности - цветной, не бедный на элементы салон - серебрянкой обозначены ручки замков на расшиве, есть имитация дерева на панели и выделены "органы" управления, есть приборы в виде наклейки и эмблема на руле - аутентичные реалистичные номера, а не таблички с наименованием модели - проработанная оптика, как передняя, так и задняя - нет ощущения, что при прикосновении от модели что-то отвалится или отклеится. Вертел её в руках как хотел - всё сделано добротно, ничего не шатается - соразмерные покрышки, не плоские по бокам, чем не делают модель очередным вездеходом или колоссом на глиняных ногах Не отрицательные моменты, но признак бюджетности: - преобладание серебрянки над хромом - зажал Норев флока в салон, и зря - с таким салоном он туда определенно напрашивается - нет тонировки на решетке радиатора. Сама решетка выполнена из какого-то зелено-серого пластика, визуально отдающего концентрированной "китайщиной" в её самых бюджетных традициях - не работает рулевое управление, передние колеса не поворачиваются, т.е. на полке модель будет стоять истуканом (а так хочется по-залихватски вывернуть руль, типа припарковался на 5 мин.) - формальное донышко, но с окрашенной выхлопной трубой Ложка дегтя: - фишкой этого купе как раз были оригинальные выступы, на которых крепились ремни безопасности. Норев сделал эти выступы, но проигнорировал ремни безопасности, их просто нет. Нет одной из индивидуальных черт 123-го купе. Но по итогу, если не учитывать, что модель от Ревелл это классика классик и несет в себе тот самый дух настоящего diecast-а - меня вдохновила и больше всего обрадовала модель от Норев. Смотрится великолепно, просто мини-Мерседес на полке, без утраты образа и ощущения настоящего автомобиля - сейчас заведется и поедет. Цена вопроса - 3870,0 руб. (у меня накопленная скидка на Скейлкаре, которая позволяет брать модели дешевле). Модель в кузове серо-голубой металлик и в обычной штатной синей коробке Норев является самым дешевым предложением этой модели на нашем отечественном просторе интернет-магазинов. Серебряный и бежевый варианты (возможно, ещё они в белых дилерских коробках) стоят дороже, их я даже не рассматривал. Более дорогих, но "вырвиглазных" глухарей от именитых брендов (привет, Минич) с нанесенными краской дверными ручками и с черными салонами, изобилующими голым металлом, эта модель конечно без усилий укладывает на лопатки. Потягаться с открывашками из своего ценового диапазона такому Нореву поможет действительно хорошее и визуально цепляющее исполнение. Далее фото - 12 штук.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
06.09.2017, 20:17 | ссылка на ветку #638 | |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,844
Сказал(а) спасибо: 14,770
Поблагодарили 18,023 раз(а) в 4,757 сообщениях
|
Да, это похоже самый "мерседесный" Мерседес из всей троицы! Проблем с геометрией я лично не вижу вообще. Цвет - просто невероятно реалистичный, хотя еще глядя на седан я задавался вопросом, куда уж лучше.
За то лично я и люблю Норев, что, может быть, пренебрегая какими-то по сути второстепенными деталями (пусть сегодня это будут ремни безопасности, фиг с ними), они умеют по максимуму - по крайней мере в своей ценовой категории - выложиться на том, что видишь и оцениваешь в первую очередь. Геометрия, стыки, окраска, колеса - все на твердую пятерку! Ну и пусть на основной окантовке боковых окон серебрянка, оптика не досконально реалистична, а цвет радиатора не совсем точен - это отберет от оценки модели пол-балла, не больше. В остальном мы имеем отлично передающую дух прототипа модель по хорошей цене. Так чего еще желать, когда не готов тратить на одну модель едва ли не пол-зарплаты? Прекрасная модель! Добавлено через 5 минут Цитата:
Интересны тем, что ставились на Мерседесы с 1971 года целых 15 лет (возможно, с небольшим изменением в 1976-ом), причем на все модели без исключения - и только в варианте на 14 дюймов. По крайней мере, на W123 все 11 лет производства эти диски были единственной заводской опцией в плане колес. Интересно, что BMW середины семидесятых-середины восьмидесятых имели похожее "литье" от того же производителя, но его дизайн был приближен к "тонкоспицевому" BBS и уже не вызывал ассоциаций со штамповкой.
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
|
06.09.2017, 22:24 | ссылка на ветку #639 | |||
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне действительно понравился зеленый Трансфер от БОС - тут и в цвет попали, и салон есть, и мелочевка смотрится намного убедительнее и качественнее, чем на КК Скейл. Ценник не знаю, скорее всего, этот тираж распродан, а так БОС-овские модели 18-го масштаба стоят в среднем 9,5 тыс. Если бы он стоил как металлический от КК Скейл и была бы возможность взять его без потерь для бюджета - я бы попробовал один раз эту смолу, т.к. модель всяко удачнее вышла. А так даже искать не стал. К AMG я холоден, хотя и седан и купе от ОТТО и сделаны вроде весьма и весьма тонко и качественно, и щедро. Ценник сейчас где-то от 6,0 до 7,0 тыс. А обычное купе от того же ОТТО как-то выглядит.. что-то перемудрили они с уплотнителями и рамкой остекления. Вобщем - всё мимо меня. Ну и Ланг от Культ, продажи которого пока не начались. Модели от Культа стоят где-то 10-ку, видимо, и этот удлиненный седан не обойдет такой ценник. Что мне бросилось в глаза сразу - при подобающем исполнении кузова и салона у модели огромные колеса, которые заполняют всё пространство арок. На оригинале размер колес естественно меньше, есть видимое расстояние между краем покрышки и железом кузова. Кажется мне, с таким ценником - несерьезно.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|||
07.09.2017, 06:27 | ссылка на ветку #640 |
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Россия, г. Иркутск
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 38,895
Поблагодарили 15,118 раз(а) в 1,523 сообщениях
|
Олег, приветствую! Модель очень приятная, мои поздравления!! А учитывая стоимость - это просто супер вариант!!!...Такие деньги просят за С123 в 43-ем масштабе от минича...И, да, образ авто передан превосходно..
__________________
С уважением, Евгений. Мои Mercedes-Benz (кликабельный список) Гараж Rolls-Royce(кликабельный список) |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (07.09.2017)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" | КЕЙ | 👔 Визитная карточка - Business card | 257 | 07.12.2022 14:34 |
Визитка | den-driver72 | 👔 Визитная карточка - Business card | 473 | 22.02.2016 21:34 |
LEO.N - моя визитка | LEO_N | 👔 Визитная карточка - Business card | 15 | 04.06.2010 17:18 |