выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2017, 18:48 ссылка на ветку   #571
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию МАЗ-205

МАЗ-205
Автомобиль-самосвал (4X2)

• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Базовая модель: МАЗ-200 (1951–1965 годы)
• Модификация: МАЗ-205
• Годы выпуска: 1947–1966
• Мощность двигателя: 120 л. с.
• Грузоподъёмность: 6 т (по грунту – 5 т)
• Максимальная скорость: 52 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 100695 МАЗ-205 самосвал, серый


Серийное производство самосвала МАЗ-205 началось на несколько лет раньше базового грузовика МАЗ-200: Минский автозавод ещё не был достроен, а готовые автомобили уже покидали ворота предприятия. На первых порах основная часть комплектующих поступала с ярославского автомобильного завода (ЯАЗ) и других заводов Советского Союза.

В отличие от бортовой машины, МАЗ-205 имел укороченную на 720 мм базу (габаритная длина уменьшилась больше, чем на полтора метра) и оснащался металлической самосвальной платформой с открывающимся задним бортом и разгрузкой назад.

В середине 60-х годов на смену этому автомобилю пришёл самосвал МАЗ-503 с кабиной бескапотной компоновки.

МАЗ-205 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта maz.by
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (17.09.2017), Blackdog (19.09.2017), Dенис (17.09.2017), militarybat (04.10.2017), musicl (08.10.2017), Odessit (18.09.2017), Pavel2121 (17.09.2017), seu (19.09.2017), tatarin-ua (17.09.2017), tvan3 (07.11.2017), Vladlen99 (17.09.2017), vladslav (06.10.2017), vlks (17.09.2017), АлександрSV (26.09.2017), Валентин_1964 (01.10.2017), горбатый (17.09.2017), Колибри (17.09.2017), МИП (17.09.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 30.09.2017, 22:23 ссылка на ветку   #572
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Tarpan 237

Tarpan 237
Грузопассажирский («сельскохозяйственный») автомобиль (4X2)

• Предприятие-изготовитель: FSR, Fabryka Samochodów Rolniczych "Polmo", ПНР
• Базовая модель: Tarpan 233 (1972–1994 годы)
• Модификация: Tarpan 237
• Годы выпуска: 1982–1994
• Число мест: 3 + 525 кг или 6 + 300 кг
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 157. Tarpan 233/237D


Tarpan 237 – модернизированный вариант автомобиля Tarpan 233, моноприводного «сельскохозяйственного» пикапа на базе узлов и агрегатов «Варшавы» и «Жука» или, как его называли в Польше, автомобиля для «рольников»: крестьян-единоличников, а также мелких фермерских хозяйств, разрешённых в ПНР, в отличие от Советского Союза.

По вполне понятным причинам экспорт таких машин в СССР был невозможен, однако «Тарпаны» были очень востребованы на своей родине, а некоторое количество автомобилей было поставлено за рубеж.

Tarpan 237 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – Whatson Carsay (flickr).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (02.11.2017), Blackdog (09.10.2017), Dенис (30.09.2017), militarybat (03.10.2017), musicl (08.10.2017), Pavel2121 (01.10.2017), seu (01.10.2017), tatarin-ua (14.10.2017), Vladlen99 (01.10.2017), vladslav (06.10.2017), vlks (30.09.2017), АлександрSV (07.11.2017), Валентин_1964 (01.10.2017), горбатый (01.10.2017), Колибри (30.09.2017), МИП (30.09.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 02.10.2017, 00:45 ссылка на ветку   #573
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-118КЛ

ЗИЛ-118КЛ
Передвижная криминалистическая лаборатория (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая модель: ЗИЛ-118К «Юность» (1971–1991 годы)
• Модификация: ЗИЛ-118КЛ
• Год выпуска: 1982
• Число мест: 6
• Мощность двигателя: 170 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 13 ЗИЛ-118 КЛ криминалистическая лаборатория


В 80-х годах на заводе им. Лихачёва продолжался штучный выпуск автобусов «Юность» второго поколения. Из 10 автобусов, покинувших ворота предприятия в XI пятилетки, 4 были выпущены в виде спецавтомобилей: один штабной, две «скорой помощи» и один – передвижная криминалистическая лаборатория, получивший обозначение ЗИЛ-118КЛ. Последний был оборудован шестью пассажирскими местами для сотрудников-криминалистов и оснащён специальным оборудованием. Автомобиль имел стандартную жёлто-синюю милицейскую окраску в соответствии с действующим в то время ГОСТом.

ЗИЛ-118КЛ в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (02.11.2017), Blackdog (09.10.2017), Dенис (02.10.2017), militarybat (03.10.2017), musicl (08.10.2017), Odessit (11.10.2017), Pavel2121 (02.10.2017), seu (02.10.2017), tatarin-ua (14.10.2017), tvan3 (07.11.2017), Vladlen99 (02.10.2017), vladslav (06.10.2017), vlks (02.10.2017), АлександрSV (07.11.2017), Валентин_1964 (02.10.2017), Васька (11.10.2017), горбатый (02.10.2017), Колибри (02.10.2017), МИП (02.10.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 02.10.2017, 01:05 ссылка на ветку   #574
эндрювич
 
Аватар для эндрювич
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 5,261
Сказал(а) спасибо: 13,534
Поблагодарили 5,643 раз(а) в 2,306 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Очень хочу дождаться ДИПовскую...
На фото ''рабочий образец''...
Миниатюры

Последний раз редактировалось эндрювич; 02.10.2017 в 01:07.
эндрювич вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (09.10.2017), DelfiNN (02.10.2017), Dенис (02.10.2017), tatarin-ua (14.10.2017), vladslav (09.10.2017), vlks (02.10.2017), АлександрSV (07.11.2017), Валентин_1964 (09.10.2017), Васька (11.10.2017), Колибри (02.10.2017), МИП (02.10.2017)
Старый 02.10.2017, 10:23 ссылка на ветку   #575
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрювич Посмотреть сообщение
Очень хочу дождаться ДИПовскую...
Конечно, с АНС-овской не сравнить. Но, учитывая, что не совсем в основную тему моей коллекции, я его, конечно, брать не буду.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 23:19 ссылка на ветку   #576
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-24-02 «Волга»

ГАЗ-24-02 «Волга»
Легковой автомобиль среднего класса с кузовом универсал (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: ГАЗ-24 «Волга» (1970–1986 годы)
• Модификация: ГАЗ-24-02
• Годы выпуска: 1972–1986
• Число мест: 5–7
• Грузоподъёмность: 140 (при перевозке 5 чел.), 400 кг (при перевозке 2 чел.)
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 142 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР лучшее № 13 - ГАЗ-24-02 "Волга"


В отличие от грузопассажирской версии «Старой Волги» ГАЗ-22, при проектировании «Новой Волги» изначально закладывалась концепция кузова создания автомобилей с кузовами, как седан, так и универсал.
ГАЗ-24-02 отличался от базового ГАЗ-24 меньшим уровнем комфорта: в угоду возможности трансформирования багажного отделения, сиденья второго и третьего рядов были не слишком удобны; сказывались и дополнительные листы в задних рессорах. Но зато автомобиль позволял перевозить 400 кг груза (на 100 с лишним килограммов больше, чем в Москвиче-427 или ВАЗ-2102), а при необходимости, задействовав третий ряд сидений, имелась возможность перевезти 6 пассажиров.

ГАЗ-24-02 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – с сайта auto-nomer.ru
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.10.2017 в 12:20.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (02.11.2017), Blackdog (09.10.2017), musicl (08.10.2017), Odessit (11.10.2017), Pavel2121 (11.10.2017), seu (09.10.2017), tatarin-ua (14.10.2017), tvan3 (07.11.2017), Vladlen99 (10.10.2017), vladslav (09.10.2017), vlks (08.10.2017), АлександрSV (07.11.2017), Валентин_1964 (09.10.2017), Васька (11.10.2017), горбатый (09.10.2017), Колибри (09.10.2017), МИП (09.10.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 08.10.2017, 23:30 ссылка на ветку   #577
эндрювич
 
Аватар для эндрювич
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 5,261
Сказал(а) спасибо: 13,534
Поблагодарили 5,643 раз(а) в 2,306 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

А прототип то 24-77, если верить ,,шильдам" на крыле....
эндрювич вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (08.10.2017)
Старый 08.10.2017, 23:44 ссылка на ветку   #578
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрювич Посмотреть сообщение
А прототип то 24-77, если верить ,,шильдам" на крыле....
Сложно сказать. Молдингов не хватает, диски, опять же... Пусть будет, как обобщённый прототип универсала на базе ГАЗ-24.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 07:47 ссылка на ветку   #579
Dенис
 
Аватар для Dенис
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г.Михайловка, Волгоградской области
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 19,203
Поблагодарили 328 раз(а) в 228 сообщениях
По умолчанию

Доброго времени суток. В тексте описания закралась ошибка: "ВАЗ-2012". Если мне не изменяет память, то универсал назывался ВАЗ-2102. ☺
__________________
С уважением, Dенис.
Мои альбомы:http://rcforum.ru/album.php?u=88349

Последний раз редактировалось Dенис; 09.10.2017 в 07:48. Причина: уточнение
Dенис вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (09.10.2017)
Старый 09.10.2017, 12:21 ссылка на ветку   #580
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dенис Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. В тексте описания закралась ошибка: "ВАЗ-2012". Если мне не изменяет память, то универсал назывался ВАЗ-2102. ☺
Спасибо большое, конечно! Слишком быстро набирал...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dенис (09.10.2017)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18