|
22.09.2017, 20:59 | ссылка на ветку #3261 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Со своей сестрицей
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (22.09.2017),
Andy 143 (30.09.2017),
ardgir (22.09.2017),
Demeshnik (25.09.2017),
Duzer81 (01.02.2020),
Fer32 (25.09.2017),
Ferrariст (26.09.2017),
G.Green (26.09.2017),
Ivecovod-Yuriy (22.09.2017),
KED (22.09.2017),
Lantal (23.09.2017),
laspi (10.11.2017),
magic_7888873 (22.09.2017),
MAXIM (26.09.2017),
med_ved62 (22.09.2017),
militarybat (26.09.2017),
oaleks (22.09.2017),
Sergey 83 (22.10.2017),
sergey74 (23.09.2017),
Sogder (23.09.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
25.09.2017, 17:57 | ссылка на ветку #3262 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Прежде чем показать попытку из польской журнальной заставы сделать хороший авто надо немного погрузиться в историю ещё одной Итальянской фирмы Carrozzeria Canta по разным источникам существовавшей в период с 1949-1960 года.
Много информации вытянуть не удалось, известно что основана фирма была Sebastiano Canta и располагалась в Турине.Все автомобили базировались на шасси Fiat или Lancia выпуска 1946 - 1954 годов.Фирма занималась выпуском заказных авто и малыми сериями эксклюзивных машин.Их работа включала купе, кабриолеты и рекламные автомобили. Один из их купе выиграл первый приз в Concours d'Elegance в Виареджио.Canta был расположен по адресу Via Bassano 11 - Turin. А вот с фотографиями их творений дело намного лучьше ибо хоть и чёрно-белых - но их найти смог в достатке.ниже их и привожу (каждая фото имеет подпись оригинального названия авто).
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 25.09.2017 в 18:21. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (11.02.2018),
Andy 143 (30.09.2017),
ardgir (25.09.2017),
burratinoss (25.09.2017),
Demeshnik (25.09.2017),
DimaGlad (20.10.2018),
Fer32 (25.09.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.09.2017),
KED (25.09.2017),
Lantal (26.09.2017),
laspi (10.11.2017),
magic_7888873 (25.09.2017),
med_ved62 (25.09.2017),
militarybat (26.09.2017),
Sergey 83 (22.10.2017),
Sogder (25.09.2017),
|
25.09.2017, 18:06 | ссылка на ветку #3263 | |
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,695
Сказал(а) спасибо: 18,972
Поблагодарили 11,883 раз(а) в 4,962 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.09.2017, 18:07 | ссылка на ветку #3264 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Продолжение ибо несмотря на свою малую продолжительность существования модельный ряд получился прилично не малый! (фото 1-6)
Ну и далее фото авто черты коего были взяты для маленькой копии одной из версий 600-го шасси. В то время авто красились каждая индивидуально в своём решении,на отправных фото машина восстановленная и не факт что акрас у неё был именно таким) не стал брать отправной точкой для себя именно какойто определённый вариант авто а сделал окрас так как позволяла возможность по краскам и неумелым рукам моим - но это чуть ниже в следующем сообщении.Версия же реставрированного авто по данным интернет ресурсов Fiat 600 Elaborata by Carrozzeria Canta 1956.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 25.09.2017 в 18:30. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (11.02.2018),
Andy 143 (30.09.2017),
ardgir (25.09.2017),
burratinoss (25.09.2017),
Demeshnik (25.09.2017),
Fer32 (26.09.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.09.2017),
KED (25.09.2017),
Lantal (26.09.2017),
laspi (10.11.2017),
magic_7888873 (25.09.2017),
med_ved62 (25.09.2017),
militarybat (26.09.2017),
Sergey 83 (22.10.2017),
Sogder (25.09.2017),
|
25.09.2017, 18:47 | ссылка на ветку #3265 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Ну и моя скромная попытка сделать Fiat 600 Elaborata by Carrozzeria Canta 1956 только уже как я смог его увидеть своими средствами. В процессе работы модель перекрашивалась дважды в попытках сделать двухцветный окрас , первую версию максимально приближенную к воссстановленной машине успешно запорол, после чего решил не осложнять себе жизнь и не делать то что пока не умею в нужном качестве.
Салон у авто на фото плохо виден по тону ибо снимал в процессе работы вечером при плохом освещениии,в жизни он выдержан как и положено в тонах окраса кузова, седушки двухцветные, обшивка карт салона двухцветная,колёса извините чуть большие по размерности - но такие были в журналке, а заменить было увы нечем! Очистители родные ибо травло только самым любимым детям, в основном это Феррари, нет увы средств развернуться.Эмблемы на капоте пока нет, всё никак не могу договориться сделать себе расширенный лист всех редких Итальянских фабрик, есть много сложностей, так что это добавится в любую минуту. Бампера пришлось перепиливать ибо у журналки они не оригинальные были. Ну и самое паскудное - кузов журнальной польки мне не понравился, пока он и сверлился хорошо, и пилился - но... цвет его меня сильно смущал в процессе работ, такой цвет сплава меня сопроваждал по мере работ над многими альфами - а они увы ОЧЕНЬ больны с рождения в альфовской серии, походу некоторые поляки также..... Ну вот где то так...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (11.02.2018),
Andy 143 (30.09.2017),
ardgir (25.09.2017),
burratinoss (25.09.2017),
Demeshnik (25.09.2017),
Dendark (03.10.2017),
DimaGlad (20.10.2018),
Duzer81 (01.02.2020),
Fer32 (26.09.2017),
Ferrariст (26.09.2017),
G.Green (26.09.2017),
Ivecovod-Yuriy (26.09.2017),
KED (25.09.2017),
Lantal (26.09.2017),
laspi (10.11.2017),
magic_7888873 (25.09.2017),
MAXIM (26.09.2017),
med_ved62 (25.09.2017),
militarybat (26.09.2017),
oaleks (26.09.2017),
Sergey 83 (22.10.2017),
sergey74 (25.09.2017),
Sogder (25.09.2017),
|
26.09.2017, 19:21 | ссылка на ветку #3266 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Машинка которую покажу как у меня бывает часто рождалась случайно. Предложили за 300 руб рос. старенький добрый брумм, только со сломанным передним бампером, в добавок отломанной части вообще и не было.В итоге жаба наступила на разум (как я тогда думал) и я его забрал незная что с него будет в итоге. ну а когда начал копать информацию оказалось что у этойц модификации было только заводских шесть! версий рестайлинга, плюс ещё несколько очень интересных от внешних ателье!Вот в итоге потом ещё за 600 руб взял впару и журнальную версию и родились две задумки, одна ждёт очереди на сборку, вторую и покажу ниже.
Lancia Aurelia B20 GT - (1953.) Третья серия B20 Про оригинал: (без изменений как дал переводчик) Третья серия B20 Период производства: примерно с марта 1953 по декабрь 1953 года Модели: тип B20, купе 2 двери, 2 места (+ 2 как потом вырожались детских) RHD Двигатель: тип B20 Последовательная нумерация: Тип В20: от 2232 до 2951 Произведено: Тип В20: 720 < Основные особенности: Двигатель: Передний 6-цилиндровый V-2451,31 cm³, мощность 118 л.с. при 5000 оборотах в минуту, ОХВ; кузов: купе 2 двери, 2 места (плюс 2 «удачи», на короткие расстояния), несущие кузова, передние и задние колеса независимой подвеской; коробка передач с приводом на задние колеса, коробка передач 4 скорости + реверс; Размеры и вес: шаг 266 см, длина 437 см, ширина 155 см, вес в рабочем состоянии, заполненных, около 1170 кг; Максимальная скорость: км / ч 185 Вид передней 3/4 третьей серии B20-2500 Новый «хвост» округлены и без хвостов Весна-лето 1953: Один из самых любимых спорта в данный момент, «чемпион» по велоспорту, Фаусто Коппи, колесо из В20, который, как говорят, была подарена дилеров Lancia. Этот автомобиль еще находится в обращении, и нынешний владелец регулярного использования, а также участвовал в 1000 миль и Milano-Sanremo Cup, выиграв его. [1] В конце 1952 года второй B20 серии с двухлитровым двигателем прекращает выпускаться и несколько месяцев спустя, весной 1953 года, выходит на замену: Это третья серия, тот, который, по мнению многих является самым классическим, наиболее быстро (и, возможно, в конце концов, лучший) всех B20, первый 2-литровый с половиной (2451,31 cm³). Мощный (118 л.с.) и быстрым (185 км / ч) в этой серии, которая сохраняет схему для четырех независимых колес, подвергается впервые в Април Салон ди Торино и эстетически отличается от ранее, особенно в «хвост», который предполагает абсолютно очень гармоничный округлый внешний вид, благодаря исчезновению «хвостов», а также к крышке багажника, предполагающей слегка закругленную форму. Фронт появляется в свою очередь, изменяется, как в свет (здесь с кадрами «нормальным», то есть без характерного «веко») как в маске (который, помимо всего прочего, теперь лишена пробки отверстия для стартера г «аварийный кривошип). Слегка увеличили наружные размеры (длина изменяется от 429 см до 437 см, ширина от 154 см до 155 см), а вес (50 кг больше). Сравнение фары с известным «веком» (слева), установленными на первые два сериях и B20, которые обычная конструкции (справа), принятых начиная с третьей серии Сравнение между передней панелью одного из первых и B20 B20-2500, что в третьей серии, которая появляется более «закругленный» и лишенное отверстие для рукоятки Как можно видеть, обратившись к соответствующей главе, этот новый «2-литровое с половиной» будут в течение многих лет ведущая фигура в гонках для автомобилей GT, который столкнется с конкурентом Alfa Romeo 1900 (купе Sprint и Supersprint, но и седан туризм International) и Fiat 8V (особенно в версии Zagato). С механической точки зрения, изменения по сравнению с предыдущей серии бесчисленное множество, и что, чтобы дать несколько примеров, начиная от уменьшения степени сжатия значения к новой оси профиля распределительного вала, с принятием нового карбюратор в новых слитых блока цилиндров и головок. Эти детали основных различий между второй и третьей серией: увеличение стоимости отверстия цилиндров (от 72,00 мм до 78.00 мм) увеличение стоимости хода цилиндров (от 81.50 мм до 85.50 мм) увеличение смещения (от 1990.97 до 2451,31 cm³ куб.см) уменьшение степени сжатия (от 8,80: 1 до примерно 8,00: 1) увеличение максимальной мощности (HP 118 до 5000 об / мин вместо 80 л.с. при 4700 об / мин) увеличение максимальной частоты вращения двигателя (5000 об / мин до 5300 об / мин) увеличение максимального значения крутящего момента (от 14 кгм при 3500 об / мин до 18,5 кгм a3000-4000 оборотов / минуту) новый профиль распредвала, при изменении данных ввода в эксплуатацию на этапе распределения новый блок двигателя слияния и испытания принятие нового карбюратора (Вебер 40 ДДПА 5) вместо двух (Вебер 32 ДР ИП 7), установленных ранее различные значения опережения зажигания регулирования новый отдельный регулятор динамо Изменение (относительное удлинение) отношения оси (на 9/40, или 4,444: 1 до 9/38 или 4.222: 1) повышение максимального значения скорости, от 162 до 185 км / ч, на четвертой передаче повышение максимальной скорости через передачи: I = 48 до 53 км / ч; П = от 75 до 85 км / ч; III = от 110 до 125 км / ч; Обратный = от 38 до 42 км / ч повышение значения максимального наклона преодолимы в передаче, от 40% до 50% повышение преодолимых значений максимальных градиентов в различных передачах: в II = от 25% до 29%; III = от 15% до 17%; в IV от 8,5% до 10%; МРТ = 45% до 60% увеличение емкости топливного бака, от 60 до 78 литров литров увеличение потребления (стандарты Куна), от 11,5 л до 12,7 л на 100 км, то есть от 8,70 до 7,87 км / л модифицированный кузов: исчезновение «ребер» хвост, покрывает ствол более округлой формы, закругленное и расширенное заднее стекло, измененные передние фары (исчезают веки), модифицированного переднюю маску (теперь лишенную крышки кривошипно-отверстие), более обволакивающие задние бамперы, lamierati пересмотрено, чтобы сделать их более пригодными для массового производства интерьер практически идентичны (регулируемое рулевое колесо теперь примерно 6 см) с контрольными приборами и немодифицированными увеличение 8 см в длину автомобиля (437 см вместо 429) увеличение на 1 см ширины автомобиля (155 см вместо 154) увеличение на 50 кг веса (пустой, в рабочем состоянии, кг от 1120 кг 1170) различные значения давления накачивания шин привел машину: «официальная» значение скорости потока не изменяется (2 человека + 50 кг багажа), но на самом деле (вы читали на официальном руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию поставляемого вместе с транспортным средством) специально планируется импровизированного размещение - для коротких поездок - до 2-х человека, чтобы подать в узком отсеке, расположенном за переднюю кушеткой. увеличение фискальной власти в Италии, от 23 до 26 л.с. Про процесс: Изменена как и положено задняя часть кузова, она стала более плавной.Доработан салон, сделан бампер передний,изменена передняя и задняя светотехника согласно данным на серию,мои дверные ручки и замки запирания дверей,дворники, облагорожен радиатор авто, естественно мои все рамки остекления и окраска. Итог: Лично меня проделанная работа практически устроила, не трогал перед авто (он немного грубый в пропорциях как и многое у брумм), просто его если тронуть надо было бы жестоко резать и пилить его с последующими вытекающими - побоялся ибо такие работы и нечем делать и естественно нет умения.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (11.02.2018),
Andy 143 (30.09.2017),
ardgir (26.09.2017),
burratinoss (26.09.2017),
Dendark (27.09.2017),
Duzer81 (01.02.2020),
Fer32 (26.09.2017),
Ferrariст (27.09.2017),
G.Green (26.09.2017),
Gorohov (07.10.2017),
Ivecovod-Yuriy (27.09.2017),
KED (26.09.2017),
Lantal (26.09.2017),
laspi (10.11.2017),
magic_7888873 (26.09.2017),
MAXIM (26.09.2017),
med_ved62 (27.09.2017),
militarybat (26.09.2017),
Sergey 83 (22.10.2017),
sergey74 (26.09.2017),
Sogder (26.09.2017),
|
29.09.2017, 18:23 | ссылка на ветку #3267 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Приветствую всех дружно своими тремя головами!
Вопрос? а что показать - феррари - фиат - или опять же феррари...Начнём наверное по указанному выше порядку. Итак очередная спорная модель для многих как для тех же многих и неосуществившаяся мечта - Ferrari F40 Spider Fiorano 1992. Модель как всегда не планировал, просто попал в руки очередной разбомбленный конструктор журнальный без зеркал, седушек и кое чего ещё, и валялся доволе долго пока не начали в нете мозолить глаза ББРовские модели таковой, и стало обидно - "почему фирме продающей свои модели по несколько сотен доляров вантазировать и навариваться на этом можно, а мне нельзя?" Вот и решиил для себя что конечно же отдать деньги за такой ББР никогда не решился бы - есть более интересные вещи, а вот сделать из вредности такую надо, пусть будет одной мечтой больше. Ну а дальше..... была полная кака, сам то кузов и прочее проблем не составили, но моделька была без родных дисков, ну так как в работе крутилась другая 40-я и там диски всё равно под замену - возьму их сюда. И "О прелесть журналки и слава китайцам" - настолько кривых с рождения дисков у меня ещё в руках не попадало! Они отлиты полностью несимметрично относительно своей оси и модели на них прыгают как испуганный кролик убегая от лисы. Ради принцыпа просмотрел все свои 40-е (а их в доме 4 штуки, одна на полке и 3 в работы будущие), и у всех более или менее но присутствовала та же проблема! В итоге когда стал собирать модель захотел опустить клиренс внедорожной журналки,угробил полдня! на попытку как то всё стабилизировать - бесполезно, сильно кривые диски не позволили сделать полностью то что хотелось. В роезультате модель стоит прямо или с чуть поднятым передом в зависимости от того как колёса прокручены, со злости чуть было намертво их не приклеил! ну а в остальном всё более менее интересно вышло, и салон проработан,и движок.Сделана передняя светотехника коей небыло в конструкторе подаренном,сильно переточена морда (хотел ещё но уже спереди итак юбка снизу как фольга, пришлось её даже усилить изнутри чтоб зафиксировать ),передняя решётка травло (ибо опять же сильно перед точился и старая практически вровень была с носом, пришлось под решётку выбирать надфелями отдельно). не стал трогать только рамку лобового ибо пришлось бы и стекло новое делать, а я такие работы боюсь если честно ибо навыков ещё мало. Ну а так всё на фото - одним словом МЕЧТА взбудораженного разума змея горыныча в реалии 1\43. ННиже моей фото ББР для сравнения весовой категории примерно 5уе моих к паре сотен уе ББР..... Что ему ближе каждый решит сам в соответствии своих финансов ?
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (11.02.2018),
Andy 143 (30.09.2017),
anri_ (30.09.2017),
ardgir (29.09.2017),
burratinoss (29.09.2017),
Demeshnik (07.10.2017),
Dendark (30.09.2017),
DimaGlad (20.10.2018),
Duzer81 (01.02.2020),
|
30.09.2017, 19:03 | ссылка на ветку #3268 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Как то последнее время мне частенько приносят в подарок разные побитые жизнью модельки по моей тематике, я конечно безумно рад этому ибо скучать не приходится и постоянно рою нет что бы и из чего сделать, соответственно и инвалиды получают новую жизнь , и информации новой много черпаю , и коллекция моя растёт потихоньку благодаря друзьям без больших вложений в неё!!!
Итак очередной подарочек в виде карарамовской модельки и то что в итоге с неё придумали. А придумали так классно, что даже захотелось и свою коллекционную в будущем в такой вид привести. про работы: Естественно крыша переделалась, перекрасилась модель. Пока нед декалек на богажник, но над этим думаю. Ну и отдуши погулял с салоном, вся его раскраска полностью вручную - все приборы, кнопочки и т.д. На фото может показаться что кое что размыто или не симметрично, но в своём масштабе в очках это чуть видно не то что в живую. Лично мне итог понравился. Fiat Stilo 1.6 16v (2001-2004) . Трёхдверная версия с полностью цельнометаллической крышей.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex-969 (11.02.2018),
ardgir (30.09.2017),
Demeshnik (07.10.2017),
Dendark (03.10.2017),
Duzer81 (01.02.2020),
Fer32 (30.09.2017),
Ferrariст (24.12.2017),
Ivecovod-Yuriy (30.09.2017),
KED (30.09.2017),
Lantal (01.10.2017),
laspi (10.11.2017),
magic_7888873 (30.09.2017),
MAXIM (30.09.2017),
med_ved62 (01.10.2017),
Sergey 83 (22.10.2017),
sergey74 (30.09.2017),
Sogder (30.09.2017),
|
01.10.2017, 19:35 | ссылка на ветку #3269 |
RC-Мастер, старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
|
Саня, я сегодня нашёл модель тебя в Бахчисарае !
__________________
Визитка |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (01.10.2017),
Dendark (03.10.2017),
Ferrariст (24.12.2017),
Ivecovod-Yuriy (02.10.2017),
Lantal (01.10.2017),
magic_7888873 (01.10.2017),
MAXIM (01.10.2017),
Sergey 83 (22.10.2017),
tixon (07.10.2017),
yuriylisboa (01.10.2017),
zmey2218 (01.10.2017),
МВ320 (06.10.2017),
олег александрович (02.10.2017)
|
01.10.2017, 21:36 | ссылка на ветку #3270 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
|
Игорь - так этож с меня лепили, считай познакомились воочию! (класненький, аж мне такого захотелось...)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fer32 (02.10.2017)
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1) | |
ilus |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |