|
|
|
Опции темы |
17.09.2017, 18:48 | ссылка на ветку #571 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
МАЗ-205
МАЗ-205
Автомобиль-самосвал (4X2) • Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод • Базовая модель: МАЗ-200 (1951–1965 годы) • Модификация: МАЗ-205 • Годы выпуска: 1947–1966 • Мощность двигателя: 120 л. с. • Грузоподъёмность: 6 т (по грунту – 5 т) • Максимальная скорость: 52 км/ч • Модель 1/43: Автоистория 100695 МАЗ-205 самосвал, серый Серийное производство самосвала МАЗ-205 началось на несколько лет раньше базового грузовика МАЗ-200: Минский автозавод ещё не был достроен, а готовые автомобили уже покидали ворота предприятия. На первых порах основная часть комплектующих поступала с ярославского автомобильного завода (ЯАЗ) и других заводов Советского Союза. В отличие от бортовой машины, МАЗ-205 имел укороченную на 720 мм базу (габаритная длина уменьшилась больше, чем на полтора метра) и оснащался металлической самосвальной платформой с открывающимся задним бортом и разгрузкой назад. В середине 60-х годов на смену этому автомобилю пришёл самосвал МАЗ-503 с кабиной бескапотной компоновки. МАЗ-205 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта maz.by
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (17.09.2017),
Blackdog (19.09.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (17.09.2017),
militarybat (04.10.2017),
musicl (08.10.2017),
Odessit (18.09.2017),
Pavel2121 (17.09.2017),
seu (19.09.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
30.09.2017, 22:23 | ссылка на ветку #572 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Tarpan 237
Tarpan 237
Грузопассажирский («сельскохозяйственный») автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: FSR, Fabryka Samochodów Rolniczych "Polmo", ПНР • Базовая модель: Tarpan 233 (1972–1994 годы) • Модификация: Tarpan 237 • Годы выпуска: 1982–1994 • Число мест: 3 + 525 кг или 6 + 300 кг • Мощность двигателя: 70 л. с. • Максимальная скорость: 100 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 157. Tarpan 233/237D Tarpan 237 – модернизированный вариант автомобиля Tarpan 233, моноприводного «сельскохозяйственного» пикапа на базе узлов и агрегатов «Варшавы» и «Жука» или, как его называли в Польше, автомобиля для «рольников»: крестьян-единоличников, а также мелких фермерских хозяйств, разрешённых в ПНР, в отличие от Советского Союза. По вполне понятным причинам экспорт таких машин в СССР был невозможен, однако «Тарпаны» были очень востребованы на своей родине, а некоторое количество автомобилей было поставлено за рубеж. Tarpan 237 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – Whatson Carsay (flickr).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (02.11.2017),
Blackdog (09.10.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (30.09.2017),
militarybat (03.10.2017),
musicl (08.10.2017),
Pavel2121 (01.10.2017),
seu (01.10.2017),
|
02.10.2017, 00:45 | ссылка на ветку #573 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-118КЛ
ЗИЛ-118КЛ
Передвижная криминалистическая лаборатория (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Базовая модель: ЗИЛ-118К «Юность» (1971–1991 годы) • Модификация: ЗИЛ-118КЛ • Год выпуска: 1982 • Число мест: 6 • Мощность двигателя: 170 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 1 • Модель 1/43: Автомобиль на службе № 13 ЗИЛ-118 КЛ криминалистическая лаборатория В 80-х годах на заводе им. Лихачёва продолжался штучный выпуск автобусов «Юность» второго поколения. Из 10 автобусов, покинувших ворота предприятия в XI пятилетки, 4 были выпущены в виде спецавтомобилей: один штабной, две «скорой помощи» и один – передвижная криминалистическая лаборатория, получивший обозначение ЗИЛ-118КЛ. Последний был оборудован шестью пассажирскими местами для сотрудников-криминалистов и оснащён специальным оборудованием. Автомобиль имел стандартную жёлто-синюю милицейскую окраску в соответствии с действующим в то время ГОСТом. ЗИЛ-118КЛ в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта autowp.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (02.11.2017),
Blackdog (09.10.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (02.10.2017),
militarybat (03.10.2017),
musicl (08.10.2017),
Odessit (11.10.2017),
Pavel2121 (02.10.2017),
seu (02.10.2017),
|
02.10.2017, 01:05 | ссылка на ветку #574 |
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 6,781
Сказал(а) спасибо: 14,920
Поблагодарили 9,491 раз(а) в 3,210 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Очень хочу дождаться ДИПовскую...
На фото ''рабочий образец''... Последний раз редактировалось эндрювич; 02.10.2017 в 01:07. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Blackdog (09.10.2017),
DelfiNN (02.10.2017),
Dенис (02.10.2017),
|
02.10.2017, 10:23 | ссылка на ветку #575 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Конечно, с АНС-овской не сравнить. Но, учитывая, что не совсем в основную тему моей коллекции, я его, конечно, брать не буду.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
08.10.2017, 23:19 | ссылка на ветку #576 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-24-02 «Волга»
ГАЗ-24-02 «Волга»
Легковой автомобиль среднего класса с кузовом универсал (4X2) • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Базовая модель: ГАЗ-24 «Волга» (1970–1986 годы) • Модификация: ГАЗ-24-02 • Годы выпуска: 1972–1986 • Число мест: 5–7 • Грузоподъёмность: 140 (при перевозке 5 чел.), 400 кг (при перевозке 2 чел.) • Мощность двигателя: 95 л. с. • Максимальная скорость: 142 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР лучшее № 13 - ГАЗ-24-02 "Волга" В отличие от грузопассажирской версии «Старой Волги» ГАЗ-22, при проектировании «Новой Волги» изначально закладывалась концепция кузова создания автомобилей с кузовами, как седан, так и универсал. ГАЗ-24-02 отличался от базового ГАЗ-24 меньшим уровнем комфорта: в угоду возможности трансформирования багажного отделения, сиденья второго и третьего рядов были не слишком удобны; сказывались и дополнительные листы в задних рессорах. Но зато автомобиль позволял перевозить 400 кг груза (на 100 с лишним килограммов больше, чем в Москвиче-427 или ВАЗ-2102), а при необходимости, задействовав третий ряд сидений, имелась возможность перевезти 6 пассажиров. ГАЗ-24-02 «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта auto-nomer.ru
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 09.10.2017 в 12:20. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (02.11.2017),
Blackdog (09.10.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
musicl (08.10.2017),
Odessit (11.10.2017),
Pavel2121 (11.10.2017),
seu (09.10.2017),
|
08.10.2017, 23:30 | ссылка на ветку #577 |
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 6,781
Сказал(а) спасибо: 14,920
Поблагодарили 9,491 раз(а) в 3,210 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
А прототип то 24-77, если верить ,,шильдам" на крыле....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (08.10.2017)
|
08.10.2017, 23:44 | ссылка на ветку #578 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Сложно сказать. Молдингов не хватает, диски, опять же... Пусть будет, как обобщённый прототип универсала на базе ГАЗ-24.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
09.10.2017, 07:47 | ссылка на ветку #579 |
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г.Михайловка, Волгоградской области
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 20,776
Поблагодарили 337 раз(а) в 236 сообщениях
|
Доброго времени суток. В тексте описания закралась ошибка: "ВАЗ-2012". Если мне не изменяет память, то универсал назывался ВАЗ-2102. ☺
Последний раз редактировалось Dенис; 09.10.2017 в 07:48. Причина: уточнение |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (09.10.2017)
|
09.10.2017, 12:21 | ссылка на ветку #580 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Спасибо большое, конечно! Слишком быстро набирал...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dенис (09.10.2017)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |