выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу NoSurrender - коллекция открывашек 1/43
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2017, 10:52 ссылка на ветку   #11
NoSurrender
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 742 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию Ferrari 330 P4 #23 Winner Daytona 1967

Продолжая тему победителей гонки 24 часа Дайтоны выкладываю это свежее поступление в коллекцию:
Ferrari 330 P4 #23 от Jouef Evolution. 330 от Jouef Evolution у меня уже была, но она была просто красная, но я охотился именно за гоночным вариантом. Отличались эти версии в первую очередь упаковкой. Был обычный вариант в пенопластовом боксе и красной картонной коробке и вариант в велюровой коробочке-подиуме и черно белой коробке. Я изначально планировал брать второй вариант, но на ибее мне в своё время удалось достать вариант в люксовой коробке, но без декалей.
И вот удалось за недорого с америки вытащить вариант в правильной раскраске. Но он, к сожалению, пришёл с косяком: был отломан руль. Благо модели легко разбираются, и я переставил торпеду в сборе. Попутно отметил небольшие различия в моделях: на варианте с декалями пол покрашен в цвет кузова, на «дорожном» не покрашен. И на гоночном варианте набалдашник ручки кпп крупнее. Ещё у модели порадовали выполненные отдельными деталями радиаторы, которые видны в воздуховодах спереди и в капоте

Но для начала несколько фотографий прототипа, уж больно он красивый, да и в той гонке забрал весь подиум))
Миниатюры

Последний раз редактировалось NoSurrender; 12.10.2017 в 13:30.
NoSurrender вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (14.09.2019), Audi_Miniaturen (14.03.2022), burratinoss (12.10.2017), Dendark (12.10.2017), DmitriyDS (11.03.2020), Flav (15.09.2019), kitt409 (11.09.2019), laspi (04.07.2021), marselo (12.10.2017), sergio_id (11.09.2019), shurup (14.03.2022), tixon (16.10.2017), UnderMyCommand (14.09.2019), Wolfram (12.10.2017), ZDS (02.01.2020), Владимир_Крым (05.07.2021), Михаил. (18.11.2021), Полковник (04.07.2021)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.10.2017, 11:09 ссылка на ветку   #12
NoSurrender
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 742 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию Mercedes AMG F1 & DTM 2015

Ну а тему «непрофильных активов» закончу двумя гоночными болидами Мерседес сезона 2015, F1 Нико Росберг и DTM. Модели в музейных коробочках, приобретены в музее Мерседес в Штудгарте, но сделаны, как я понял, разными производителями. В любом случае качество моделей на высоте.
Миниатюры
NoSurrender вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (14.09.2019), Audi_Miniaturen (14.03.2022), burratinoss (12.10.2017), Dendark (12.10.2017), DmitriyDS (11.03.2020), Gorohov (16.10.2017), kitt409 (11.09.2019), laspi (04.07.2021), marselo (12.10.2017), sergio_id (11.09.2019), shurup (14.03.2022), tixon (16.10.2017), UnderMyCommand (14.09.2019), Михаил. (18.11.2021)
Старый 12.10.2017, 12:57 ссылка на ветку   #13
NoSurrender
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 742 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию Ferrari 599 GTB Fiorano

Ещё одна новинка в моей коллекции Ferrari 599 GTB Fiorano от Kyosho/Racing43.
Попала она ко мне во многом случайно, после общения с коллегой по увлечению в профильной теме на драйв2. По поводу производства модели тоже есть вопросы, думаю эта модель сделана итальянской фирмой Racing43 по заказу для Kyosho. Коробочка и дно модели брендировано Racing43, но на подиуме и на дне коробки лого Kyosho. Материал смола, много фототравления, отличная детализация. Из косяков можно отметить немного неаккуратное дно, отсутствие, почему то, дворников, и три невращающихся колеса))

О прототипе:
Ferrari 599 GTB Fiorano — спортивный заднеприводный двухместный малосерийный автомобиль с бензиновым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Он стал новой флагманской моделью Ferrari и был представлен на Женевском Мотор Шоу 28 февраля 2006 года. Разгон до 100 км/ч занимает 3.7 секунды. Максимальная скорость около 310 км/ч. Стоимость составляет около 300 000 евро.
Двигатель 6.0л F140 C V12 (620/7600 5999 см³)
Трансмиссия 6-скоростная ручная, 6-скоростная 'F1' секвентальная
Миниатюры
NoSurrender вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (14.09.2019), Audi_Miniaturen (14.03.2022), burratinoss (12.10.2017), Dendark (12.10.2017), DmitriyDS (11.03.2020), Flav (15.09.2019), Gorohov (14.03.2022), kitt409 (11.09.2019), laspi (04.07.2021), marselo (12.10.2017), sergio_id (11.09.2019), shurup (14.03.2022), tixon (16.10.2017), UnderMyCommand (14.09.2019), ZDS (02.01.2020), Владимир_Крым (16.09.2019), Михаил. (18.11.2021), Полковник (04.07.2021)
Старый 12.10.2017, 13:24 ссылка на ветку   #14
marselo
 
Аватар для marselo
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,470
Сказал(а) спасибо: 23,350
Поблагодарили 15,601 раз(а) в 3,019 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoSurrender Посмотреть сообщение
Продолжая тему победителей гонки 24 часа Дайтоны выкладываю это свежее поступление в коллекцию:
Ferrari 330 P4 #23 от Jouef Evolution. 330 от Jouef Evolution
Вот и открывашечки пошли)) Гоночные особенно хороши в таком исполнении, когда можно полюбоваться всякими деталями под капотами.

Цитата:
Сообщение от NoSurrender Посмотреть сообщение
Ещё у модели порадовали выполненные отдельными деталями интеркулеры, которые видны в воздуховодах спереди и в капоте
Только это все-таки радиатор, а не интеркулер, мотор-то атмосферный.
__________________
Дмитрий - 'Моя визитка' - 'Кликабельный список коллекции'

and remember, respect is everything!
marselo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dendark (12.10.2017)
Старый 12.10.2017, 13:29 ссылка на ветку   #15
NoSurrender
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 742 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marselo Посмотреть сообщение
Вот и открывашечки пошли)) Гоночные особенно хороши в таком исполнении, когда можно полюбоваться всякими деталями под капотами.
Дальше больше


Цитата:
Сообщение от marselo Посмотреть сообщение
Только это все-таки радиатор, а не интеркулер, мотор-то атмосферный.
Согласен, поправлю)) Сила привычки как тюнера турбоведра даёт о себе знать))
NoSurrender вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dendark (12.10.2017)
Старый 12.10.2017, 17:30 ссылка на ветку   #16
Wolfram
 
Аватар для Wolfram
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,832
Сказал(а) спасибо: 9,856
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 1,658 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте, Алексей! С удовольствием подпишусь на Вашу тему. Основное направление моего собирательства лежит далеко от 43-го и супер- и спорткаров, но пройти мимо Миуры и что такое Бианте Ресерв я тоже знаю не понаслышке . От Вас же жду обзоров неизвестного для меня "зверя" Тракс Опал, и если про Бианте и Аутоарт чего то узнаю нового, то тоже
__________________
— То, что нас не убивает, делает нас сильнее!
— А то, что убивает, делает нас мертвыми!

Моя визитка
Мой инстаграмм
Wolfram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 20:20 ссылка на ветку   #17
NoSurrender
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 742 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolfram Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Алексей! С удовольствием подпишусь на Вашу тему. Основное направление моего собирательства лежит далеко от 43-го и супер- и спорткаров, но пройти мимо Миуры и что такое Бианте Ресерв я тоже знаю не понаслышке . От Вас же жду обзоров неизвестного для меня "зверя" Тракс Опал, и если про Бианте и Аутоарт чего то узнаю нового, то тоже
Благодарю) Сегмент супер и спорт каров обусловлен скорее выбором производителей, чем мной лично) Уж больно узка тема открывашек)0

Trax Opal практически ничем не уступает Biante Reserve, даже не смотря на то, что часть моделей имеет не открывающиеся задние двери. И даже имеет более широкий модельный ряд, чем Бианте. По возможности постараюсь побыстрее осветить эту тему, благо одна новая модель от них мне как раз сейчас едет из австралии)
NoSurrender вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Audi_Miniaturen (14.03.2022), Dendark (12.10.2017)
Старый 13.10.2017, 23:50 ссылка на ветку   #18
NoSurrender
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 742 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию Ford Falcon XA GT 1972 (Wild Violet)

Как, говорится, по просьбам трудящихся)

Ford Falcon Sedan XA GT 1972 года от Trax Opal в красивейшем цвете фиолетовый металлик.

Для начала немного википасты с зарубежных интернетов:
В период с марта 1972 года по сентябрь 1973 года серия XA стала первым Falcon, который был разработан (при содействии штаб-квартиры Ford в США) и изготовлен ​​в Австралии. Он имел совершенно новый кузов, который был больше и просторнее, чем у предшественника серии XY, придавая ему вид «coke-bottle»(хз что это)). Модель XA также имела более длинный список опций, хотя выбор двигателей перенесен из предыдущей модели XY Falcon. Все V8 302 CID и большинство 351 двигателей CID «Cleveland» теперь были произведены в Австралии. У GT Falcons мог быть австралийский или импортированный 351 CID V8. Wagons, utilities and panel vans теперь имеют более длинную колесную базу, чем седан. В фургонах Fairmont была задняя дверь с двойным действием, которую можно было открыть либо вниз, либо сбоку, опционально на базовой модели Falcon и Falcon 500 Wagons.

Ассортимент XA Falcon был первым Falcons, оснащенным вентиляционными отверстиями для поточной вентиляции лицевого уровня, хотя они работали только во время движения автомобиля.

Было построено 129 473 XAs. Несмотря на успех, XA Falcon оказался недолговечным, так как в сентябре 1973 года он претерпел серьезный рестайлинг, чтобы стать серией XB.

Технические характеристики XA GT
Мотор : V8
Топливо : Бензин
Топливная система : 1 Stromberg carb
Охлаждение : Водное
Расположение двигателя : продольно
Объем : 5766 cm3
Диаметр x Ход : 101.60 x 88.90 mm
Коэффициент сжатия : 9.70
Выход : 253 PS or 250 bhp or 186 kW @ 4600 rpm
Крутящий момент : 481.0 Nm or 354 lb.ft @ 4600 rpm
Привод : RWD
Коробка передач : 4 Скорость Ручная
read more at: https://www.ultimatespecs.com/ru/car...XB)-58-V8.html


Ну а теперь о самой модели: она потрясающая) Все элементы открываются, подогнаны достаточно хорошо. Отлично проработаны днище, моторный отсек, салон. Очень понравились антенны: тонкие, легко сгибающиеся и при этом быстро возвращающиеся в исходное положение. Опасность отломать нулевая)) Из минусов можно отметить разве что толстые пластмассовые дворники и толстые стекла. В этом, безусловно, Biante Reserve Collection выигрывает у своих коллег. Благо модельный ряд, за исключением одной модели, у них с Trax Opal не пересекается.

Еще, так же, выбран довольно спорный способ крепления модели к подставке: с помощью проволочек. С одной стороны благодаря этому в днище модели отсутствуют технологические отверстия. С другой: эти проволочки очень тяжело извлекаются. Поэтому прошу прощения у коллег, сегодня фото будет с проволками)) Но я обещаю еще устроить совместную фото сессию всех моих Фальконов )
Миниатюры
NoSurrender вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (17.11.2021), andrchub (14.09.2019), Audi_Miniaturen (14.03.2022), burratinoss (14.10.2017), Dendark (14.10.2017), DmitriyDS (11.03.2020), Flav (15.09.2019), Gorohov (14.03.2022), i_go (17.09.2019), kitt409 (11.09.2019), laspi (04.07.2021), marselo (14.10.2017), Nik6001 (04.07.2021), sergio_id (11.09.2019), shurup (14.03.2022), sseryogin (14.09.2019), the_Noise (16.10.2017), UnderMyCommand (14.09.2019), Владимир_Крым (02.01.2020), Евгений46 (15.10.2017), Михаил. (18.11.2021)
Старый 14.10.2017, 13:31 ссылка на ветку   #19
marselo
 
Аватар для marselo
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,470
Сказал(а) спасибо: 23,350
Поблагодарили 15,601 раз(а) в 3,019 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoSurrender Посмотреть сообщение
Ford Falcon Sedan XA GT 1972 года от Trax Opal в красивейшем цвете фиолетовый металлик.
Тракс - это такой современный Франклин Минт))) Классные модели,
держал такие в руках и впечатался не раз. Жаль, что по моей теме они не делают ничего, взял бы с удовольствием.
__________________
Дмитрий - 'Моя визитка' - 'Кликабельный список коллекции'

and remember, respect is everything!
marselo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dendark (14.10.2017)
Старый 14.10.2017, 13:54 ссылка на ветку   #20
NoSurrender
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 742 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marselo Посмотреть сообщение
Тракс - это такой современный Франклин Минт))) Классные модели,
держал такие в руках и впечатался не раз. Жаль, что по моей теме они не делают ничего, взял бы с удовольствием.
Ну разве что как расширение коллекции 50х от Franklin Mint) Всё таки эти модели следующий шаг. Надеюсь, когда-нибудь, в таком же качестве выпустят отечественный автопром, ну или что-нибудь несуперкаристое из европейского, что нибудь в духе GTI 5 или MeganeRS
NoSurrender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18