выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Иностранное автомобилестроение > Европа > Венгрия
Перезагрузить страницу История автобусов Ikarus. Часть 5
Венгрия (в т.ч. автобусы Икарус)

Наши Мотоциклы

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.10.2017, 21:55 ссылка на ветку   #2601
IkarusSTR
 
Аватар для IkarusSTR
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 477 раз(а) в 188 сообщениях
Отправить сообщение для IkarusSTR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шуми Посмотреть сообщение
Значит не ошибся, их два, просто второй мельком видел и подумал что показалось, ан нет)
Второй 263.10 сделан в том же стиле. А ещё есть 260.50 жёлтый, он уже Юрин собственный, там этот стиль во всей красе
IkarusSTR вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Шуми (10.10.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.10.2017, 00:49 ссылка на ветку   #2602
2015serg
 
Аватар для 2015serg
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: UA
Сообщений: 1,019
Сказал(а) спасибо: 931
Поблагодарили 5,119 раз(а) в 956 сообщениях
По умолчанию

IKARUS 250 .16 (фото из сети)
Миниатюры
2015serg вне форума  
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hilo (10.10.2017), IKARUSNIK (11.10.2017), lellik79 (10.10.2017), Дмитрий Чабанов (10.10.2017), Шуми (10.10.2017)
Старый 10.10.2017, 04:26 ссылка на ветку   #2603
dizel153624
Модератор
 
Аватар для dizel153624
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,686
Сказал(а) спасибо: 9,314
Поблагодарили 350,997 раз(а) в 55,066 сообщениях
По умолчанию

180-й в Сочи. 1970 год. (www.facebook.com)
Миниатюры
dizel153624 вне форума  
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2015serg (11.10.2017), baturhan (10.10.2017), bukanpet (30.10.2017), Dron80 (23.09.2022), Hilo (10.10.2017), lellik79 (10.10.2017), O.Stelmakh (15.11.2021), sptv (10.10.2017), Varyag (05.03.2018), Шуми (10.10.2017), Юрий Ю. (11.10.2017)
Старый 11.10.2017, 11:20 ссылка на ветку   #2604
2015serg
 
Аватар для 2015serg
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: UA
Сообщений: 1,019
Сказал(а) спасибо: 931
Поблагодарили 5,119 раз(а) в 956 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Чабанов Посмотреть сообщение
какой-же, все-таки, 557 был красивый - жаль, до СССР так и не доехал...
IKARUS 557 ( фото из сети )
Миниатюры
2015serg вне форума  
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AJS (03.02.2020), IKARUSNIK (11.10.2017), lellik79 (12.10.2017), non62 (11.10.2017), sergtlt (11.10.2017), sptv (11.10.2017), Varyag (05.03.2018), Шуми (11.10.2017), Юрий Ю. (11.10.2017)
Старый 11.10.2017, 18:56 ссылка на ветку   #2605
Libitum4202
 
Аватар для Libitum4202
 
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 464 раз(а) в 126 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lellik79 Посмотреть сообщение
В более ранних машинах количество кнопок соответствовало количеству дверей. В более поздних машинах на переднюю дверь ставилось две кнопки:на две створки.
То есть такого чтобы двери открывались по одной кнопке (как в трамвае ЛВС-86), в Икарусах 260/280 не было?
Libitum4202 вне форума  
Старый 11.10.2017, 19:40 ссылка на ветку   #2606
Дмитрий Чабанов
 
Аватар для Дмитрий Чабанов
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,189
Сказал(а) спасибо: 2,746
Поблагодарили 7,842 раз(а) в 1,812 сообщениях
По умолчанию

наверное, если-бы этот пацанчик пошел работать на завод, производящий модели для КБ, то модель 280го была-бы значительно лучше )

Пекин, 1980 год (фото взято из фейсбука)
Миниатюры
Дмитрий Чабанов вне форума  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
baturhan (12.10.2017), lellik79 (12.10.2017), Varyag (05.03.2018), икарус 280-ый (11.10.2017), КТМПермяк (24.10.2017), Шуми (11.10.2017), Юрий Ю. (11.10.2017)
Старый 12.10.2017, 17:28 ссылка на ветку   #2607
Libitum4202
 
Аватар для Libitum4202
 
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 464 раз(а) в 126 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Чабанов Посмотреть сообщение
наверное, если-бы этот пацанчик пошел работать на завод, производящий модели для КБ, то модель 280го была-бы значительно лучше )

Пекин, 1980 год (фото взято из фейсбука)
И в чем бы это "лучше" выражалось?
Libitum4202 вне форума  
Старый 12.10.2017, 18:25 ссылка на ветку   #2608
lellik79
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 9,096
Поблагодарили 1,327 раз(а) в 604 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Libitum4202 Посмотреть сообщение
То есть такого чтобы двери открывались по одной кнопке (как в трамвае ЛВС-86), в Икарусах 260/280 не было?
Честно не помню. Вроде было "народное творчество" с последней кнопкой закрывания двери(последняя дверь),на неё "вешали" все другие двери(закрывание),а вот открывание,вроде то же было ,но не уверен.
__________________
lellik79 вне форума  
Старый 12.10.2017, 18:54 ссылка на ветку   #2609
RAFik
 
Аватар для RAFik
 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 1,354
Сказал(а) спасибо: 4,887
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 976 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lellik79 Посмотреть сообщение
Честно не помню. Вроде было "народное творчество" с последней кнопкой закрывания двери(последняя дверь),на неё "вешали" все другие двери(закрывание),а вот открывание,вроде то же было ,но не уверен.
Вы уверены, что все двери вешали на одну кнопку? Всё же автобус - это не электричка и не поезд метро. Просто это не функционально. Да, было "народное творчество" в гаражах. В основном оно заключалось в том, что убирали лишние провода с дублирующих систем ( а провода тогда были в дефиците), врезали на панели приборов приёмники (кто мог себе позволить подобную роскошь), да переделывали переднюю дверь на раздельное открывание створок.
Задняя дверь на 280-х практически всегда была заблокирована и редко кто ей пользовался. Она работала только на новых машинах, да и то не всегда.
RAFik вне форума  
Старый 12.10.2017, 19:44 ссылка на ветку   #2610
Дмитрий Чабанов
 
Аватар для Дмитрий Чабанов
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,189
Сказал(а) спасибо: 2,746
Поблагодарили 7,842 раз(а) в 1,812 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Libitum4202 Посмотреть сообщение
И в чем бы это "лучше" выражалось?
ну, например, был-бы больше похож на себя настоящего
Дмитрий Чабанов вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 638 31.07.2022 04:50
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Венгрия 3599 15.02.2015 19:59
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz Венгрия 367 19.05.2009 20:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артём АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 20:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A Венгрия 1485 27.10.2008 00:09




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18