выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Иностранное автомобилестроение > Европа > Венгрия
Перезагрузить страницу История автобусов Ikarus. Часть 5
Венгрия (в т.ч. автобусы Икарус)

Наши Мотоциклы

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.10.2017, 19:47 ссылка на ветку   #2611
Libitum4202
 
Аватар для Libitum4202
 
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 464 раз(а) в 126 сообщениях
По умолчанию

и сделан был бы в Китае?
Libitum4202 вне форума  
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.10.2017, 20:01 ссылка на ветку   #2612
Дмитрий Чабанов
 
Аватар для Дмитрий Чабанов
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,189
Сказал(а) спасибо: 2,746
Поблагодарили 7,842 раз(а) в 1,812 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Libitum4202 Посмотреть сообщение
и сделан был бы в Китае?
Обязательно! Где-же еще?

Добавлено через 2 минуты
еще одно фото отгрузки 55.13 в СССР (источник - фейсбук)
на фото хорошо виден рисунок протектора тогдашнего поставщика резины для Икарусов - Cordatic
Миниатюры
Дмитрий Чабанов вне форума  
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
baturhan (13.10.2017), non62 (12.10.2017), O.Stelmakh (13.05.2021), sptv (14.10.2017), za MKADom (12.10.2017), Шуми (13.10.2017)
Старый 12.10.2017, 20:17 ссылка на ветку   #2613
Борис.
 
Аватар для Борис.
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 516
Сказал(а) спасибо: 688
Поблагодарили 524 раз(а) в 200 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAFik Посмотреть сообщение
Вы уверены, что все двери вешали на одну кнопку? Всё же автобус - это не электричка и не поезд метро. Просто это не функционально. Да, было "народное творчество" в гаражах. В основном оно заключалось в том, что убирали лишние провода с дублирующих систем ( а провода тогда были в дефиците), врезали на панели приборов приёмники (кто мог себе позволить подобную роскошь), да переделывали переднюю дверь на раздельное открывание створок.
Задняя дверь на 280-х практически всегда была заблокирована и редко кто ей пользовался. Она работала только на новых машинах, да и то не всегда.
Дело не в старости. Четвертую дверь не открывали потому, что ее не было видно ни в одно зеркало. Это я знаю от друга детства - пожизненного автобусника.
Борис. вне форума  
Старый 12.10.2017, 20:19 ссылка на ветку   #2614
lars128
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: москвист
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 34 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

на московских маршрутах задняя работала всегда. Не пользовались как раз передней
lars128 вне форума  
Старый 12.10.2017, 20:25 ссылка на ветку   #2615
Борис.
 
Аватар для Борис.
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 516
Сказал(а) спасибо: 688
Поблагодарили 524 раз(а) в 200 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lars128 Посмотреть сообщение
на московских маршрутах задняя работала всегда. Не пользовались как раз передней
Значит строго следили за этим. Мой друг как-то жаловался, что городские власти заставляют их открывать эту дверь. При этом он божился, что никогда не станет этого делать по вышеизложенной причине.
Борис. вне форума  
Старый 12.10.2017, 20:39 ссылка на ветку   #2616
Дмитрий Чабанов
 
Аватар для Дмитрий Чабанов
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 3,189
Сказал(а) спасибо: 2,746
Поблагодарили 7,842 раз(а) в 1,812 сообщениях
По умолчанию

До введения валидаторов на московских маршрутах вход-выход в "гармошках" осуществлялся через три двери. (по крайней мере, в тех автоколоннах, маршрутами которых довелось пользоваться) Передняя дверь была в распоряжении водителя - на машинах с глухой перегородкой (поздних версиях 280.33 и 33М, а также, на 280.4 створка, находящаяся в салоне также не открывалась водителем для входа-выхода пассажиров.
Не знаю причин такого решения, но однозначно, оно мне было по душе - всегда самое козырное место было у перегородки кабины - никто не шастал туда-сюда и не было толкотни - зачастую между первым вертикальным поручнем справа и перегородкой водители устанавливали выгородку в виде "откидного" поручня или цепочки
Дмитрий Чабанов вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Kay (20.10.2017)
Старый 12.10.2017, 20:41 ссылка на ветку   #2617
CountOlaf
 
Аватар для CountOlaf
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 26,231
Сказал(а) спасибо: 22,816
Поблагодарили 75,712 раз(а) в 18,645 сообщениях
По умолчанию

Помню, когда ещё маленький был, в "Икарусах" передняя дверь на маршруте не открывалась и ещё была загорожена канатом или цепочкой. А вот задняя использовалась вовсю. В 90-е переднюю стали открывать, но только одну створку. Вторая была отдана водителю и даже дверной проём был разделен перегородкой.
__________________
Обновления в моей визитке.
--------------------------------------------------
Хочу и буду!
CountOlaf вне форума  
Старый 12.10.2017, 20:54 ссылка на ветку   #2618
Борис.
 
Аватар для Борис.
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 516
Сказал(а) спасибо: 688
Поблагодарили 524 раз(а) в 200 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CountOlaf Посмотреть сообщение
Помню, когда ещё маленький был, в "Икарусах" передняя дверь на маршруте не открывалась и ещё была загорожена канатом или цепочкой. А вот задняя использовалась вовсю. В 90-е переднюю стали открывать, но только одну створку. Вторая была отдана водителю и даже дверной проём был разделен перегородкой.
В Луганске, до ищезновения Икарусов с маршрутов, задняя дверь не работала никогда, передняя открывалась наполовину, передней половинкой пользовался водитель, и до появления цельной перегородки так же ставили колхозный поручень.
Борис. вне форума  
Старый 12.10.2017, 20:54 ссылка на ветку   #2619
IkarusSTR
 
Аватар для IkarusSTR
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 477 раз(а) в 188 сообщениях
Отправить сообщение для IkarusSTR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Чабанов Посмотреть сообщение
ну, например, был-бы больше похож на себя настоящего
По мне так на фото передняя юбка либо уже мятая, либо переваренная, т.к. не содержит фирменных граней
IkarusSTR вне форума  
Старый 12.10.2017, 21:01 ссылка на ветку   #2620
lellik79
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,338
Сказал(а) спасибо: 9,096
Поблагодарили 1,322 раз(а) в 603 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAFik Посмотреть сообщение
Вы уверены, что все двери вешали на одну кнопку? Всё же автобус - это не электричка и не поезд метро. Просто это не функционально. Да, было "народное творчество" в гаражах. В основном оно заключалось в том, что убирали лишние провода с дублирующих систем ( а провода тогда были в дефиците), врезали на панели приборов приёмники (кто мог себе позволить подобную роскошь), да переделывали переднюю дверь на раздельное открывание створок.
Задняя дверь на 280-х практически всегда была заблокирована и редко кто ей пользовался. Она работала только на новых машинах, да и то не всегда.
По крайней мере в Таллине на всех Икарусах 280 все двери открывались( ещё не на одном автобусе не было знаков вход/выход). И вот по этому водителю удобней было нажать всего одну кнопку для открытия дверей.Но вот точно ,что двери открывались с "одной кнопки "не скажу,закрывались да,у моего папы так было сделано на 260 ом.
__________________
lellik79 вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 638 31.07.2022 04:50
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Венгрия 3599 15.02.2015 19:59
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz Венгрия 367 19.05.2009 20:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артём АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 20:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A Венгрия 1485 27.10.2008 00:09




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18