выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Иностранное автомобилестроение > Европа > Венгрия
Перезагрузить страницу История автобусов Ikarus. Часть 5
Венгрия (в т.ч. автобусы Икарус)

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2017, 20:01 ссылка на ветку   #2621
Дмитрий Чабанов
 
Аватар для Дмитрий Чабанов
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 2,428
Поблагодарили 6,892 раз(а) в 1,625 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Libitum4202 Посмотреть сообщение
и сделан был бы в Китае?
Обязательно! Где-же еще?

Добавлено через 2 минуты
еще одно фото отгрузки 55.13 в СССР (источник - фейсбук)
на фото хорошо виден рисунок протектора тогдашнего поставщика резины для Икарусов - Cordatic
Миниатюры
Дмитрий Чабанов вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
baturhan (13.10.2017), non62 (12.10.2017), sptv (14.10.2017), za MKADom (12.10.2017), Шуми (13.10.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.10.2017, 20:17 ссылка на ветку   #2622
Борис.
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 375 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAFik Посмотреть сообщение
Вы уверены, что все двери вешали на одну кнопку? Всё же автобус - это не электричка и не поезд метро. Просто это не функционально. Да, было "народное творчество" в гаражах. В основном оно заключалось в том, что убирали лишние провода с дублирующих систем ( а провода тогда были в дефиците), врезали на панели приборов приёмники (кто мог себе позволить подобную роскошь), да переделывали переднюю дверь на раздельное открывание створок.
Задняя дверь на 280-х практически всегда была заблокирована и редко кто ей пользовался. Она работала только на новых машинах, да и то не всегда.
Дело не в старости. Четвертую дверь не открывали потому, что ее не было видно ни в одно зеркало. Это я знаю от друга детства - пожизненного автобусника.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 20:19 ссылка на ветку   #2623
lars128
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: москвист
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 34 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

на московских маршрутах задняя работала всегда. Не пользовались как раз передней
lars128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 20:25 ссылка на ветку   #2624
Борис.
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 375 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lars128 Посмотреть сообщение
на московских маршрутах задняя работала всегда. Не пользовались как раз передней
Значит строго следили за этим. Мой друг как-то жаловался, что городские власти заставляют их открывать эту дверь. При этом он божился, что никогда не станет этого делать по вышеизложенной причине.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 20:39 ссылка на ветку   #2625
Дмитрий Чабанов
 
Аватар для Дмитрий Чабанов
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 2,913
Сказал(а) спасибо: 2,428
Поблагодарили 6,892 раз(а) в 1,625 сообщениях
По умолчанию

До введения валидаторов на московских маршрутах вход-выход в "гармошках" осуществлялся через три двери. (по крайней мере, в тех автоколоннах, маршрутами которых довелось пользоваться) Передняя дверь была в распоряжении водителя - на машинах с глухой перегородкой (поздних версиях 280.33 и 33М, а также, на 280.4 створка, находящаяся в салоне также не открывалась водителем для входа-выхода пассажиров.
Не знаю причин такого решения, но однозначно, оно мне было по душе - всегда самое козырное место было у перегородки кабины - никто не шастал туда-сюда и не было толкотни - зачастую между первым вертикальным поручнем справа и перегородкой водители устанавливали выгородку в виде "откидного" поручня или цепочки
Дмитрий Чабанов вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kay (20.10.2017)
Старый 12.10.2017, 20:41 ссылка на ветку   #2626
CountOlaf
 
Аватар для CountOlaf
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 19,100
Сказал(а) спасибо: 16,524
Поблагодарили 49,893 раз(а) в 12,819 сообщениях
По умолчанию

Помню, когда ещё маленький был, в "Икарусах" передняя дверь на маршруте не открывалась и ещё была загорожена канатом или цепочкой. А вот задняя использовалась вовсю. В 90-е переднюю стали открывать, но только одну створку. Вторая была отдана водителю и даже дверной проём был разделен перегородкой.
__________________
Обновления в моей Визитке:
http://rcforum.ru/showthread.php?t=25817
--------------------------------------------------
Хочу и буду!
CountOlaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 20:54 ссылка на ветку   #2627
Борис.
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 375 раз(а) в 153 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CountOlaf Посмотреть сообщение
Помню, когда ещё маленький был, в "Икарусах" передняя дверь на маршруте не открывалась и ещё была загорожена канатом или цепочкой. А вот задняя использовалась вовсю. В 90-е переднюю стали открывать, но только одну створку. Вторая была отдана водителю и даже дверной проём был разделен перегородкой.
В Луганске, до ищезновения Икарусов с маршрутов, задняя дверь не работала никогда, передняя открывалась наполовину, передней половинкой пользовался водитель, и до появления цельной перегородки так же ставили колхозный поручень.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 20:54 ссылка на ветку   #2628
IkarusSTR
 
Аватар для IkarusSTR
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 274 раз(а) в 117 сообщениях
Отправить сообщение для IkarusSTR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Чабанов Посмотреть сообщение
ну, например, был-бы больше похож на себя настоящего
По мне так на фото передняя юбка либо уже мятая, либо переваренная, т.к. не содержит фирменных граней
IkarusSTR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:01 ссылка на ветку   #2629
lellik79
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 788
Сказал(а) спасибо: 6,562
Поблагодарили 576 раз(а) в 312 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAFik Посмотреть сообщение
Вы уверены, что все двери вешали на одну кнопку? Всё же автобус - это не электричка и не поезд метро. Просто это не функционально. Да, было "народное творчество" в гаражах. В основном оно заключалось в том, что убирали лишние провода с дублирующих систем ( а провода тогда были в дефиците), врезали на панели приборов приёмники (кто мог себе позволить подобную роскошь), да переделывали переднюю дверь на раздельное открывание створок.
Задняя дверь на 280-х практически всегда была заблокирована и редко кто ей пользовался. Она работала только на новых машинах, да и то не всегда.
По крайней мере в Таллине на всех Икарусах 280 все двери открывались( ещё не на одном автобусе не было знаков вход/выход). И вот по этому водителю удобней было нажать всего одну кнопку для открытия дверей.Но вот точно ,что двери открывались с "одной кнопки "не скажу,закрывались да,у моего папы так было сделано на 260 ом.
__________________
lellik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:41 ссылка на ветку   #2630
IkarusSTR
 
Аватар для IkarusSTR
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 274 раз(а) в 117 сообщениях
Отправить сообщение для IkarusSTR с помощью ICQ
По умолчанию

В г. Стерлитамак на 280.33 открывались все двери, особенно задняя нужна была на садоводческих маршрутах.
Практически на всех стояли по доп зеленой и красной клавише. На зеленую открывались все, кроме передней створки, красная закрывала все, кроме передней.
Если кто то просился в переднюю открывалась стандартно на клавишу передней двери, при закрытии закрывалась и водительская створка, которую водитель открывал другой клавишей
Миниатюры

Последний раз редактировалось IkarusSTR; 12.10.2017 в 21:49.
IkarusSTR вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
lellik79 (13.10.2017), Libitum4202 (13.10.2017), КТМПермяк (24.10.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели автобусов Ikarus Jason_Bourne Модели общественного транспорта 600 30.09.2017 20:08
История автобусов Ikarus. Часть 4 BOSS Венгрия 3599 15.02.2015 19:59
История автобусов Ikarus. Часть 3. igoz Венгрия 367 19.05.2009 19:58
Призраки грузовиков, автобусов и троллейбусов Часть 2 Смирнов Артём АРХИВ Истории транспорта 1477 13.11.2008 19:04
История и настоящее автобусов "Икарус", Часть 2 Alexander_A Венгрия 1485 26.10.2008 23:09




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18