|
05.11.2017, 15:21 | ссылка на ветку #3641 |
RC-Мастер
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 3,031 раз(а) в 448 сообщениях
|
Sandtrekker - первый 6х6.
В 1965-ом несколько жителей Бирменгема (среди которых был работник завода Rover) приобрели для покатушек подержанный series II с жестким верхом и решили самостоятельно его модернизировать. В итоге в 1967-ом появился Sandtrekker - модификация с колесной формулой 6х6, увеличенной грузоподъемностью, усиленной подвеской, рамой (примерно 130 дюймов) изготовленной "с нуля". Некоторое участие по созданию автомобиля принимал и сам Rover - заводом были предоставлены КПП, раздаточная коробка и другие запчасти, а также инженерный отдел помогал с разработкой привода на третий мост. За счет этого машина по себестоимости вышла относительно недорогой - около 600 фунтов. В качестве испытаний была предпринята экспедиция до побережья Южной Африки, на которую ушло около полугода. Дальнейшее развитие машина получила уже в начале 70-х, когда Land Rover начал самостоятельный мелкосерийный выпуск модели Sandringham 6 на базе series III. Основная масса машин поступалась в армию и полицию. Фото из архива и поисковика Google. |
Сегодня |
Это может быть интересно
|
05.11.2017, 20:21 | ссылка на ветку #3642 |
Компания Land Rover не выпускала модель Sandringham 6. Она поставляла модель Land Rover Series III 109 частной фирме из Шотландии под названием Hotspur Cars Limited, которая отрезала шасси за кабиной и ставила своё. Добавляла свой средний мост, опорные валы и топливный бак, все остальные комплектующие были стандартными. Модель Hotspur Sandringham 6 имела две колесные базы - 125 и 139 дюймов. Клиентам машина предлагалась с различными кузовами, в том числе и специального назначения. В 1976 году фирма переименована в Hotspur Armoured Poducts Limited. На последнем фото бронеавтомобиль в различном исполнении Hotspur Hussar их производства на шасси Land Rover 110.
__________________
Интересуют Land Rover и Range Rover. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.11.2017, 16:12 | ссылка на ветку #3643 |
RC-Мастер
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 3,031 раз(а) в 448 сообщениях
|
Land Rover City Cab.
В 1995 году вышла в свет одноименная экранизация комиксов "Судья Дредд" ("Judge Dredd") с Сильвестором Сталоне в главной роли. В качестве такси и других некоторых наземных транспортных средств светились вот такие аппараты, специально изготовленные для этого фильма фирмой Wood&Picket. Шасси - Forward Control 101. Изначально хотели использовать шасси Defender, но оно оказалось слабоватым для такой "маршрутки". Но на момент съемок уже было проблематично найти нужное количество шасси (по различным источникам было построено от 30 до 33 таких машин), поэтому машины лихорадочно скупались по аукционам. В качестве двигателя использовалась V-образная восьмерка. Кузов - фибергласс. По завершению съемок большая часть автомобилей была переоборудована обратно, в 101-ые. На сегодняшний день по некоторым данным в Великобритании находится до 4 единиц таких агрегатов, оборудованных для езды по дорогам общего пользования. Фото из архива и поисковика Google |
11.11.2017, 22:57 | ссылка на ветку #3644 | ||
Модератор; старожил форума
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Ижевск
Сообщений: 7,794
Сказал(а) спасибо: 2,208
Поблагодарили 34,122 раз(а) в 6,081 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
И казалось мне: без моих идей Мир не сможет прожить и дня. Оказалось, в мире полно людей И все умней меня... |
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BattlePorQ (14.11.2017),
Defender90 (11.11.2017)
|
14.11.2017, 17:34 | ссылка на ветку #3645 |
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: SPb, Russia
Сообщений: 2,501
Сказал(а) спасибо: 3,172
Поблагодарили 7,590 раз(а) в 1,643 сообщениях
Записей в дневнике: 9
|
1951 Rolls-Royce Silver Wraith Park Ward Saloon
#WOF36 bonhams.com
__________________
Comin' in on a Wing and a Prayer |
24.11.2017, 23:43 | ссылка на ветку #3646 |
RC-Мастер
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 3,031 раз(а) в 448 сообщениях
|
Lightweight.
История создания данной модификации начинается с... вертолета. В 1961-ом году на вооружение ВМС Великобритании поступил вертолет Westland. Аппарат был многофункциональным, и мог использоваться для переброски мобильной группы. Но мобильность группы нужно обеспечить не только в воздухе, но и на суше, поэтому предполагалось что вертолет будет еще тащить и джип. Austin Champ, использовавшийся британским десантом зарекомендовал себя не лучшим образом, да и устарел к тому времени, а использующийся тогда series II был тяжеловат для переброски по воздуху. И Министерство, не долго думая приняло решение заказать специальную модификацию на Land Rover. Требования были выставлены жесткие: вес не более 1 тонны, компактные размеры (чтоб и в самолет помещался, и на десантную платформу), более простые кузовные панели и к тому же они должны были быть съемными. Первые образцы были построены уже в 1965-ом. Испытания их проходили вплоть до 67-го, за это время машина несколько раз модернизировалась: была уменьшена колея, упрощена до максимума конструкция кузовных панелей и верха. По механической части это был все тот же series II. Но несмотря на это машина оказалась более тяжелой - 1202 кг (Lightweight) против 1140 (IIa). К этому моменту вертолеты и самолеты уже оснащались более мощными двигателями, и на это закрыли глаза. В остальном машина удовлетворяла военных - она была простая, надежная и дешевая, поэтому в 1968-ом году машина пошла в серию и была модернизирована в 1972-ом в связи с выходом третьей серии. В период с 1968-го по 1983-й год было выпущено около 2000 штук. Среди них были модификации с радиооборудованием, специальной системой обогрева (для использования в условиях пониженных температур), транспортер для робота службы разминирования, а также с оборудованием, позволявшим десантироваться с корабля на удалении от берега и безоткатным орудием. Также существовала испанская огражданенная версия Santana Ligero. Фото из архива и поисковика Google |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BattlePorQ (01.12.2017),
Cyberman77 (25.11.2017),
KED (25.11.2017),
ms506 (25.11.2017),
Varyag (07.12.2017)
|
26.11.2017, 00:16 | ссылка на ветку #3647 |
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 26,299
Сказал(а) спасибо: 22,880
Поблагодарили 75,990 раз(а) в 18,708 сообщениях
|
Ещё "Астон" из Эссена.
__________________
Обновления в моей визитке. -------------------------------------------------- Хочу и буду! |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
BattlePorQ (01.12.2017),
burratinoss (26.11.2017),
Hilo (26.11.2017),
KED (26.11.2017),
tim76 (26.11.2017),
Varyag (07.12.2017)
|
26.11.2017, 00:22 | ссылка на ветку #3648 |
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 26,299
Сказал(а) спасибо: 22,880
Поблагодарили 75,990 раз(а) в 18,708 сообщениях
|
Aston Martin DB2MkIII, вид сзади.
__________________
Обновления в моей визитке. -------------------------------------------------- Хочу и буду! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.12.2017, 11:41 | ссылка на ветку #3649 |
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: SPb, Russia
Сообщений: 2,501
Сказал(а) спасибо: 3,172
Поблагодарили 7,590 раз(а) в 1,643 сообщениях
Записей в дневнике: 9
|
Ничего сверхъестественного, но очень уж красиво снято.
Не могу прекрасным не поделиться. 1959 Rolls-Royce Silver Cloud I Estate Car by H.J. Mulliner and Radford 1958 Rolls-Royce Silver Cloud I Drophead Coupe "Honeymoon Express" by Freestone & Webb 1952 Bentley Mark VI Drophead Coupe by Park Ward 1953 Rolls-Royce Silver Dawn Drophead Coupe by H.J. Mulliner 1936 Bentley 4¼-Litre Airflow Saloon by Gurney Nutting RMSotheby's
__________________
Comin' in on a Wing and a Prayer |
01.12.2017, 11:45 | ссылка на ветку #3650 |
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: SPb, Russia
Сообщений: 2,501
Сказал(а) спасибо: 3,172
Поблагодарили 7,590 раз(а) в 1,643 сообщениях
Записей в дневнике: 9
|
1933 Rolls-Royce Phantom II Special Newmarket Permanent Sedan by Brewster
1956 Bentley S1 Continental Drophead Coupe by Park Ward 1957 Bentley S1 Continental Fastback Sports Saloon by H.J. Mulliner 1947 Bentley Mark VI Cabriolet by Franay 1950 Allard K1_2 Two-Seater RMSotheby's
__________________
Comin' in on a Wing and a Prayer |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомобили ГДР | Rodger | Германия | 3113 | 13.04.2024 19:54 |
Автомобили МЧС | KrazYMan | Транспорт специального назначения (СССР, РФ, СНГ) | 824 | 26.03.2024 19:37 |
Пожарные автомобили и автомобили МЧС | KiselevAlexandr | Коллекции пожарной техники (авторские темы) | 282 | 25.02.2024 10:49 |
мои автомобили | dema1000000 | 👔 Визитная карточка - Business card | 303 | 08.12.2023 16:10 |
Автомобили V.I.P | Boris Barbakadze | Модели транспорта специального назначения | 175 | 11.11.2021 12:38 |