выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Танки №14, Т-72 ТОС-1 "Буратино"

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2017, 23:23 ссылка на ветку   #601
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Tatra 613-2

Tatra 613-2
Легковой автомобиль (4X2)

• Предприятие-изготовитель: Tatra, národní podnik, ЧССР
• Базовая модель: Tatra 613 (1975–1996 годы)
• Модификация: Tatra 613-2
• Годы выпуска: 1980–1984
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 165 л. с.
• Максимальная скорость: 190 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Tatra 613: более 11 000
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 160 ТАТРА 613


Tatra 613 – престижный легковой автомобиль чехословацкого производства, выпускавшийся в сравнительно небольших количествах, призванный в первую очередь удовлетворить потребности партийной, государственной и промышленной элиты ЧССР и других стран социалистического содружества. В 1980 году после первой серьёзной модернизации машина получила индекс Tatra 613-2.

В отличие от грузовиков и автобусов, в последние десятилетия своего существования Советский Союз практически не закупал за границей легковые автомобили. Татра-613 – редкое исключение: СССР стал их основным импортёром. Машины эксплуатировались в КГБ и милиции, а также обслуживали некоторых руководителей из советской номенклатуры уровня выше среднего.

Tatra 613-2 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини", из частной коллекции Максима Шелепенкова
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (12.11.2017), andrchub (10.12.2017), Blackdog (08.11.2017), Dенис (07.11.2017), militarybat (07.11.2017), musicl (06.11.2017), Pavel2121 (06.11.2017), Sensej (07.11.2017), seu (08.11.2017), tatarin-ua (11.11.2017), Vladlen99 (07.11.2017), vlks (07.11.2017), АлександрSV (07.11.2017), Валентин_1964 (07.11.2017), Васька (15.11.2017), горбатый (06.11.2017), Колибри (10.11.2017), МИП (07.11.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.11.2017, 00:28 ссылка на ветку   #602
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию АЦ-40(130)-63Б

АЦ-40(130)-63Б
Пожарная автоцистерна (4X2)

• Предприятие-изготовитель: Прилукский завод противопожарного оборудования
• Базовая модель: АЦ-30(130)-63А (1966–1983 годы)
• Модификация: АЦ-40(130)-63Б
• Год начала выпуска: 1978
• Расчёт: 7 человек
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Вместимость цистерны: 2350 л воды, 165 л пенообразователя
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 101708 АЦ-40 (130) Санкт-Петербург


АЦ-40(130)-63Б – дальнейшее развитие популярной советской пожарной автоцистерны АЦ-30(130)-63А. По сравнению с ней новая разработка ОКБ получила баки для воды и пенообразователя увеличенной ёмкости. В целях облегчения управления муфтой сцепления из насосного отделения был установлен пневмопривод выжимного подшипника, что, впрочем, сказалось не лучшим образом на надёжность изделия.

АЦ-40(130)-63Б в красно-белой раскраске по ГОСТ 21392-75, пожалуй, осталась в памяти как самая узнаваемая, повсеместно-распространённая пожарная машина СССР и постсоветского пространства последних десятилетий XX века.

АЦ-40(130)-63Б в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 12) – с форума
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (12.11.2017), Blackdog (12.11.2017), Dенис (10.11.2017), KiselevAlexandr (14.11.2017), militarybat (11.11.2017), muromec (06.04.2020), musicl (12.11.2017), Odessit (10.11.2017), PanZ (10.11.2017), Pavel2121 (10.11.2017), seu (10.11.2017), tatarin-ua (11.11.2017), Vladlen99 (10.11.2017), vlks (10.11.2017), Валентин_1964 (10.11.2017), Васька (15.11.2017), горбатый (10.11.2017), Колибри (10.11.2017), МИП (10.11.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 12.11.2017, 14:09 ссылка на ветку   #603
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию Москвич-411

Москвич-411
Легковой автомобиль повышенной проходимости (4X4) с кузовом универсал

• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1958–1963
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 45 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: немногим более 1500
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 209. МОСКВИЧ-411


Наряду с полноприводным седаном Москвич-410, на рубеже 50–60-х годов Завод малолитражных автомобилей небольшой серией выпускал универсалы повышенной проходимости Москвич-411. На машины устанавливались 45-сильные двигатели Москвич-407, трансмиссия и передняя подвеска были позаимствованы у 410-й модели, а кузовные детали – у серийного грузопассажирского Москвича-423.

Более полувека назад Москвич-411, по сути, стал прообразом современных кроссоверов – полноприводных легковых автомобилей с несущем кузовом типа «универсал».

Москвич-411 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – прототип модели на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (12.11.2017), andrchub (15.11.2017), Blackdog (12.11.2017), musicl (12.11.2017), Odessit (14.11.2017), Pavel2121 (12.11.2017), seu (13.11.2017), tatarin-ua (12.11.2017), Vladlen99 (12.11.2017), vlks (12.11.2017), YuraH (15.11.2017), Валентин_1964 (12.11.2017), Васька (15.11.2017), горбатый (12.11.2017), Колибри (12.11.2017), МИП (12.11.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 12.11.2017, 16:40 ссылка на ветку   #604
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 4,920
Сказал(а) спасибо: 28,544
Поблагодарили 27,146 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

В целом неплохой автомобиль, но решетку, как всегда, зачернить забыли((
__________________
Моя визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=4216869#post4216869
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (12.11.2017), Odessit (14.11.2017)
Старый 12.11.2017, 17:40 ссылка на ветку   #605
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
В целом неплохой автомобиль, но решетку, как всегда, зачернить забыли((
И это реально раздражает. Самый главный недостаток модели.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Odessit (14.11.2017), Васька (15.11.2017), горбатый (12.11.2017)
Старый 14.11.2017, 23:16 ссылка на ветку   #606
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Ness-Ziona, Israel
Сообщений: 18,409
Сказал(а) спасибо: 27,208
Поблагодарили 40,361 раз(а) в 12,865 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
В целом неплохой автомобиль, но решетку, как всегда, зачернить забыли((
Ну, это не проблема.
П. С. Алексей, завтра вечером удалю.
Миниатюры
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4

Последний раз редактировалось Odessit; 14.11.2017 в 23:18.
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (16.11.2017), DelfiNN (14.11.2017), evgeniy 1\43 (15.11.2017), Pavel2121 (15.11.2017), МИП (15.11.2017)
Старый 14.11.2017, 23:22 ссылка на ветку   #607
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Ну, это не проблема.
П. С. Алексей, завтра вечером удалю.
Ну уж нет! Никаких "удалю"! Хоть у себя на ваши машинки посмотрю!
Ну, не проблема, конечно. Но у меня на полках - всё без доработок (за редким исключением). Может, когда-нибудь... Но сейчас - точно не до доработок!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odessit (14.11.2017)
Старый 14.11.2017, 23:29 ссылка на ветку   #608
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Ness-Ziona, Israel
Сообщений: 18,409
Сказал(а) спасибо: 27,208
Поблагодарили 40,361 раз(а) в 12,865 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Ну уж нет! Никаких "удалю"! Хоть у себя на ваши машинки посмотрю!
Ну, не проблема, конечно. Но у меня на полках - всё без доработок (за редким исключением). Может, когда-нибудь... Но сейчас - точно не до доработок!
Спасибо! Ну, тогда посмотрите на самую мою сложную доработку с которой я промучался несколько выходных. А доработал-то всего две модели.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=3642696
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (15.11.2017), Vladlen99 (15.11.2017)
Старый 15.11.2017, 10:35 ссылка на ветку   #609
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Спасибо! Ну, тогда посмотрите на самую мою сложную доработку с которой я промучался несколько выходных. А доработал-то всего две модели.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=3642696
На фоне такой ювелирной доработки так и хочется прижать дворник у стеклу! ))
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odessit (15.11.2017)
Старый 15.11.2017, 15:20 ссылка на ветку   #610
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 3,968
Поблагодарили 9,855 раз(а) в 1,214 сообщениях
По умолчанию М-20Б «Победа»

М-20Б «Победа»
Легковой автомобиль среднего литража с кузовом кабриолет

• Базовая модель: М-20 «Победа»
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Годы выпуска: 1946–1958
• Модификация: М-20Б (1949–1953 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 50 л. с.
• Максимальная скорость: 105 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей М-20Б: 14 222
• Модель 1/43: Whitebox WB217 М20 Pobieda 1950


М-20Б – модификация автомобиля М-20 с открытым верхом. В послевоенном СССР не хватало качественного стального листа, который требовался для такой технологически сложной детали, как крыша. В результате, в гамме продукции Горьковского автозавода появился автомобиль «Победа-кабриолет». Стоимость открытой версии была немного ниже, чем закрытой.

Как несколько компромиссный вариант, кабриолет продержался на конвейере до тех пор, пока в стране не нормализовалась ситуация со стальным прокатом.

[SIZE="1"]М-20Б в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 12) – с сайта www.promotor.ro
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (15.11.2017), andrchub (15.11.2017), Blackdog (16.11.2017), Dенис (15.11.2017), militarybat (16.11.2017), Odessit (15.11.2017), Pavel2121 (15.11.2017), Sensej (16.11.2017), seu (20.11.2017), Vladlen99 (15.11.2017), vlks (15.11.2017), YuraH (15.11.2017), Валентин_1964 (15.11.2017), Васька (15.11.2017), горбатый (15.11.2017), Колибри (15.11.2017), МИП (15.11.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 17:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 17:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 25.10.2006 23:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18