выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу WeControl - визитка
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2017, 12:22 ссылка на ветку   #651
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,558
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Как оказалось - тема масштабных моделей автомобилей Mercedes Benz с классическим дизайном очень затягивает. Ну, и конечно же, после "рубль сорок" и подборки 123-х на полку логически попросился 126-й кузов.

Сначала, дабы не нагромождать полки моделями 18-го масштаба, и из-за их обилия в этом году не потерять чувство радости от каждой модели, я нацелился на необычный универсал (Binz) 126-го кузова в смоле, 1:43 от Кесс. Однако, благодаря одному обзору на этом форуме, вовремя от неё отказался и снял предзаказ. И практически за такую стоимость взял самый известный среди поклонников 18-го масштаба:

Mercedes Benz W126 560 SEL
1:18 / Norev Dealer

Много было на форуме сказано по модели, и на неё также много обзоров в сети и на родственных ресурсах. От себя после покупки могу сказать что модель по проработке и наличии мелочей действительно прилично напичканная, нарядная и своим функционалом и детализацией вызывает восторг (особенно после покупки нескольких лимитированных и скудных глухарей с неприличной ценой).

Лично для себя я решил что в отношении 126-го я буду выбирать только темные тона. И вроде предложенный продавцом цвет весьма подходит данной модели (крошку металлика хотелось бы чуть мельче, а то действительно, есть в этом плане у неё ассоциация с игрушками по типу Welly), хорошо выделяется на фоне такого темно-изумрудного цвета хром и светлый салон. По салону, кстати, тоже особых претензий нет - да, простоват, да наклейки, но в противовес есть флок, имитация обивки и ремни, придающие модели ламповости "настоящего 18-го масштаба", которыми уже многие производители нас обделяют. Более того, именно темные тона скрадывают главную особенность этой модели от Норев - большие зазоры открывающихся элементов.

Конкретно по хрому могу сказать, что после прочтения обзоров был приятно удивлен - на этой модели таких видимых ляпов (кроме одного, о нем ниже) нет и все элементы прокрашены без пропусков и отсутствия напыления.

Досадные моменты все-таки присутствуют. Во-первых, это тот самый шильдик на крышке багажника с надписью 560 SEL. Да, не обошло и эту модель стороной - он был наполовину отклеенный. Немного прижал пальцем, но лезть к нему с клеем не стал, чтобы не попортить окончательно. Во-вторых, что явилось сущим наказанием при распаковке - это фиксирующие круглые пленочки на открывающихся элементах. Удалялись они с боем в течении минут 20-ти - рвались на мелкие части, и почти все оставили после себя клей на ЛКП, который пришлось отмывать. Ну и в-третьих, это то, что ещё заняло меня на 20 минут после фотосессии модели - отвратительное крепление через пенопласт на крестовине, с болтами, еле дотягивающими до днища модели - попадать пришлось в них долго, т.к. при закрутке одного болта расстояние между днищем и пенопластом пропадает, и со вторым ты действуешь вслепую, раздирая им пластик на днище.

В целом всё, так кратко и немного эмоционально - но буквально на 20 минут сел на форум проверить обновления, и своим похвастаться. Не учитывая мелких неприятностей - моделью доволен, очень хорошо (и своевременно) подошла в уже имеющуюся коллекцию Мерсов 18-го масштаба.



По цене. Брал не в интеренет-магазинах (хотя имею там хорошие скидки, и покупаю в надежных), так как с предлагаемыми ими ценами не согласен вообще - от 6900 (за такой, как у меня) и до 12000 (за черный), а у человека из СПб, с Авито, продающего такие же новые Мерседесы Норев в масштабе 1:18. В итоге модель обошлась в 5000, и доставка - 300. Итого по деньгам - что-то более-менее похожее на правду в отношении такой модели. Но никак не 7 - 12 тыс, нет.


Далее - всё на фото.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (28.10.2017), alexmix (28.10.2017), Art_525 (20.11.2017), CountOlaf (28.10.2017), galex1964 (19.11.2017), Gorohov (28.10.2017), Lantal (30.10.2017), MT23 (28.10.2017), Oshkosh (04.02.2018), realistt (28.10.2017), Sogder (28.10.2017), stas57rus (20.11.2017), tatarin-ua (04.11.2017), tim76 (28.10.2017), vlks (28.10.2017), АВФ-66 (29.10.2017), горбатый (28.10.2017), МИП (28.10.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 28.10.2017, 20:48 ссылка на ветку   #652
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,893
Сказал(а) спасибо: 14,837
Поблагодарили 18,357 раз(а) в 4,803 сообщениях
По умолчанию

Добрый вечер, Олег! Спасибо за обзор и интересные ракурсы - мне особенно понравился вот этот
Миниатюры

Последний раз редактировалось alexmix; 28.10.2017 в 20:52.
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oshkosh (04.02.2018), WeControl (28.10.2017), МИП (28.10.2017)
Старый 28.10.2017, 20:51 ссылка на ветку   #653
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,893
Сказал(а) спасибо: 14,837
Поблагодарили 18,357 раз(а) в 4,803 сообщениях
По умолчанию

Да, про модель уже сказано много, плюсы и минусы ее давно известны. У меня такой W126 (только синий) есть уже больше трех лет и до сих пор вызывает много разных чувств. Не всегда приятных - так уж получилось, что почти сразу после покупки у меня были попорчены стекла передних дверей. Одно поцарапал по собственной глупости, второе треснуло из-за того, что рамки дверей не являются частью металлического каркаса, а пластиковые и довольно хрупкие. Но настоящая беда - это прицел на капоте. Я ломал и клеил его раза три, а в итоге вообще потерял при переезде со старой квартиры на новую... В общем, это те вещи, которые нужно назвать во всех смыслах слабыми местами модели. Про салон я уже говорил не раз - не буду занудствовать снова. Скажу лишь, что мне радикально не нравятся передние сиденья (непонятной формы и с облоем), а в остальном все не так уж и плохо.

Кстати, приятно, что кузовные штампы Норева не изнашиваются от того, что одна модель выпускается много лет. По крайней мере, на твоем W126 я не увидел ни одного огреха по кузову. Ну а цена является еще одним ее несомненным плюсом. 5300р - на сегодня это более чем адекватно за такую модель. Я пару месяцев назад взял W140 с оптовой конторы, и он вышел даже чуть дороже.

P.S.: ах да, забыл. Клиренс задней оси великоват, из-за чего она смотрится несколько по-пацански. При занижении зада модель сразу начинает выглядеть солиднее. Но конструкция подвески такова, что занизить его не так уж просто. Я пробовал спички вставить, не держатся)
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (28.10.2017)
Старый 28.10.2017, 21:32 ссылка на ветку   #654
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,558
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmix Посмотреть сообщение
Но настоящая беда - это прицел на капоте. Я ломал и клеил его раза три, а в итоге вообще потерял при переезде со старой квартиры на новую...
Эмблема Mercedes Benz на капоте - деталь, которая заставляет не дыша откручивать модель или даже просто брать её в руки. Так или иначе, из последних вот уже 5-ти Мерседесов в масштабе 1:18 у всех была проблема с нею. Где-то кривовато сидит (как на данном 126-м, но трогать и немного повернуть я её не хочу, т.к. знаю, что 100% она отломается), где-то уже подклеен (Ревелл 123), где-то шатается при прикосновении (КК Скейл), где-то просто уже при откручивании и рассмотрении задел рукой (123 купе, 140-й) и грубо говоря, довольно сильно понервничал, т.к. клеить "прицел" или вообще искать его на полу (не найдя) желания нет никакого.

Я сам не особо люблю те свои модели, на которых не хватает какой-то определяющей её или одной из важных деталей (тот же "прицел" на Линкольне, которого нет, или как на первом Трабанте от СанСтара, на котором отсутствовали щетки), и чаще всего их продаю, и беру такие же целые, или вообще продаю и не заменяю после продажи.

Так вот, с Мерседесами расставаться не хочется, руками в них лезть и что-то поправлять тоже не хочется - поэтому максимум осторожности, если возможно. Именно из-за этого я всегда так сетую на модели 1:18 на подставках и предпочитаю просто пенопластовый бокс (KK Scale, Paudi и т.д.) или простой блистер (как у MCG). А когда отламывается, клеится, появляются какие-то неприятные следы ремонта - то это напрягает (все-таки, не 10 копеек отдал, а вид уже не первозданный).

Я даже думал, что вся вот эта мелочевка, и в особенности "прицел" могут отбить желание собирать Мерседесы в 1:18 - но решился, просто в обращении очень аккуратен с ними.
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexmix (29.10.2017), Gorohov (29.10.2017), МИП (28.10.2017)
Старый 19.11.2017, 11:43 ссылка на ветку   #655
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,558
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

И даже пятью моделями Mercedes Benz в масштабе 1:18 дело не закончилось. Оказалось, что есть ещё что добавить в коллекцию, так как по мере изучения модельного ряда и каталогов производителей масштабных моделей появилось ещё несколько пунктов. И вот, распрощавшись через сайт объявлений с оставшимися наскучившими и приунывшими Автолегендами, приклеившимися к полке потекшими покрышками, и подготовив хорошее место на полке за стеклом, я заказал эту модель.

Mercedes Benz Strich 8 (W115 220) Saloon
1:18 / Sun Star Platinum Collection


Ценник модели немаленький - 9253,00 руб., сама модель не лимитированная и не эксклюзивная, производитель всегда считался коллекционерами довольно таки спорным и ни разу не "премиальным". Поэтому в своем обзоре я выделю не плюсы и минусы, а должное для моделей такой стоимости, и недопустимое.

Должное:
- аутентичность цвета кузова и "всепоглощающее" количество хромированных деталей
- прицел на крышке капота стоит ровно и намертво
- полностью сквозная решетка радиатора
- открывающиеся передние двери, крышка капота, крышка багажника, работающий люк с дефлектором, функционирующие козырьки и щетки
- хорошая подгонка открывающихся деталей к кузову (дополнительно обусловлено тем, что модель залита краской, поверх которой много "навесной" мелочи, что попутно скрадывает "пухлость")
- антенна на переднем крыле представлена в сложенном виде, что, естественно, исключает возможность поломать или погнуть её
- обозначенная мелочевка на обшивке салона, отличная детализация приборов панели, какая-никакая, но внутренняя обшивка, флок на полу салона и на задней полке, обозначенный обогрев заднего стекла, ремни безопасности (они есть, но почти натянуты по бокам спинок, поэтому не заметны)
- проработка передней и задней оптики
- прицепное (не должное, но интересный бонус)
- неплохая проработка мотора, всё сделано отдельными элементами и выкрашено в необходимые цвета, а под крышкой капота даже есть какая-то имитация шумоизоляции
- присутствующая и проработанная запаска в багажнике
- убедительная проработка донышка
- общие визуальные и тактильные ощущения от модели - крепко сбитая, тяжелая, приятная, эффектная

Недопустимое:
- глухие пассажирские двери, а передние с якобы опущенными вниз стеклами, что ровняет эту модель со старыми экземплярами некоторых бюджетных брендов
- игрушечность салона в части сидений. Причем они ещё с облоем от пресс-форм
- после открытия пенопластового бокса на меня посыпался мусор... Мусор разной степени мелкости бежевого цвета или в хроме. А причина этого - скорее всего модель красили и наносили хром прямо по мусору. Мусор похож на обрезки облоя пластиковых деталей или вообще что-то "левое", и он при транспортировке посылки от тряски просто отвалился. Самые видные места - это стойки (внутренние и внешние поверхности), хром заднего стекла и решетка радиатора.
- нелепая и громоздкая накладка со здоровенными клюшками под крышкой багажника, являющаяся её креплением
- толстые номерные таблички
- не проработано пространство багажника - просто скучный пластиковый вкладыш черного цвета, никакой мелочевки, инструмента, сигнальных знаков и прочего
- обшивка потолка хоть и вызывает положительные эмоции, со всеми своими козырьками, ручками и отверстием для люка, но, увы, посередине она проседает в салон, а также на ней много облоя и неприкрыты заклепки (видно на фото)

Что я не стал делать с моделью:
- снимать защитную пленку с травленых шильдиков и эмблемы на крышке багажника. Опыт других коллекционеров и многочисленные отзывы о "Платиновых" моделях Сан Стар говорят о том, что эта травленка может сняться сразу вместе с пленкой, или отвалиться сама через какое-то время

Комплект модели:
- Пенопластовый бокс с картонной коробкой
- брошюрка с описанием автомобиля
- ненужная металлическая бирка с названием коллекции

Конкретно эта модель близка к некоторым удачным и проработанным металлическим моделям Ревелл в 1:18, и до завленной платиновости не дотягивает. Более того, имея на руках несколько современных моделей Сан Стар ценником в 3 раза меньше, я хочу сказать, что выполнены они аккуратнее (например, Ford Escort 1984). А из платиновых Сан Старов, оправдывающих цену, мне очень нравится Nash Ambassador в бежевой расцветке - модель выполнена шедеврально и даже имеет складывающиеся сидения в салоне, и у неё открывается всё. Так что основной вывод - каким бы не был Сан Стар, премиальным, платиновым, регулярным или деревянным - во всех сериях качество и уровень исполнения гуляет и может быть не сопоставим напрямую с ценником.

Какие есть альтернативы:
- модель от Автоарт, с серьезной и качественной проработкой, полная "открывашка", получившаяся по копийности самой близкой к элегантному и кажущемуся легкому настоящему автомобилю (в то время как Сан Стар вышел коренастым, пухлым). Заплатить за неё придется, судя по текущим расценкам аукционов - от 20 000 руб и выше.
- модель от MCG, увеличенный из масштаба 1:43 металлический глухарь с абсолютно перевранной геометрией. Платить за него от 3500 до 4000 рублей не стоит, и даже рассматривать для коллекции тоже.

Далее - фотосессия.
Миниатюры
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (20.11.2017), alexmix (21.11.2017), Art_525 (20.11.2017), CountOlaf (21.11.2017), eriliucas (19.11.2017), galex1964 (19.11.2017), Gorohov (19.11.2017), Lantal (19.11.2017), MT23 (19.11.2017), prodrive (20.11.2017), realistt (19.11.2017), Sogder (19.11.2017), stas57rus (20.11.2017), tatarin-ua (19.11.2017), tim76 (19.11.2017), vlks (19.11.2017), АВФ-66 (28.11.2017), горбатый (19.11.2017), МИП (19.11.2017)
Старый 20.11.2017, 12:01 ссылка на ветку   #656
Alex911
 
Аватар для Alex911
 
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 5,239
Поблагодарили 2,358 раз(а) в 657 сообщениях
По умолчанию

Спасибо большое за подробный обзор данной модели! Тоже на нее посматривал но негуманный для санстара ценник всегда отпугивал. Теперь все более менее встало на свои места, модель с неплохой проработкой но кривой сборкой и бюджетными решениями. Можно конечно взять купе и вопрос с задними дверями отпадет сам собой, но с остальным что делать? Может Норев когда-нибудь выпустит эту модель, но сквозных решеток и люка там точно не будет. Автоарт вроде чуть другую модификацию выпускал?
__________________
Мое собрание 1:18
Alex911 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexmix (21.11.2017), WeControl (20.11.2017)
Старый 20.11.2017, 12:44 ссылка на ветку   #657
WeControl
 
Аватар для WeControl
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,558
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex911 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за подробный обзор данной модели! Тоже на нее посматривал но негуманный для санстара ценник всегда отпугивал. Теперь все более менее встало на свои места, модель с неплохой проработкой но кривой сборкой и бюджетными решениями. Можно конечно взять купе и вопрос с задними дверями отпадет сам собой, но с остальным что делать? Может Норев когда-нибудь выпустит эту модель, но сквозных решеток и люка там точно не будет. Автоарт вроде чуть другую модификацию выпускал?
Если судить по надписям на коробках, то СанСтар делает Mercedes Benz Strich 8 Saloon, а Автоарт - Mercedes Benz Strich 8 Limousine. Если смотреть по шильдикам, то первый это W115 220 с двигателем M115, а второй - W115 220D с дизельным двигателем OM615. Возможно, Автоартовский относится к модельному году 1973–1976, а СанСтаровский - к 1968–1973. Последнее (про годы) я не готов утверждать - не настолько разбираюсь в вопросе.

Различия в исполнении лучше посмотреть на фото (взяты с аукциона). Разница большая в исполнении моделей. Автоарт, конечно, имеет всё то, что имеет модель СанСтара (кроме люка), и больше. И, как я сделал для себя вывод - он по геометрии правдоподобнее.

Я сначала хотел взять купе (они, во-первых, дешевле, а во-вторых, действительно не имеют проблем с пассажирскими дверями, т.к. их попросту нет, и цвета веселые - разнообразить ярко-синим или изумрудно-зеленым МБ полку). Но переметнулся в сторону седана, т.к. более родной что ли, и я застал такие на дорогах вживую в 90-х, и ровно такой же бежевый много лет назад превратился в призрак возле родительского дома. Так что и воспоминания о детстве тоже сыграли роль в выборе модели.

СанСтаровские купе 114/115 кузовов тоже имеют свои нюансы. Я какие фото не перебирал, мне везде на всех моделях и ракурсах не понравилось, как сделана задняя стойка и сама крыша. По-моему, она слишком массивная и низкая, и слишком толстые детали накладок хрома на ней, так что СанСтаровское купе выглядит как бронеавтомобиль - и я пока не знаю, буду ли вообще в будущем его рассматривать для коллекции. Автоарт тоже делал такое купе, можно кстати взять с рук и за 9 тыс., видел в объявлениях.
Миниатюры

Последний раз редактировалось WeControl; 20.11.2017 в 13:04.
WeControl вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (21.11.2017), alexmix (21.11.2017), CountOlaf (21.11.2017), galex1964 (20.11.2017), Gorohov (20.11.2017), Lantal (20.11.2017), prodrive (20.11.2017), realistt (21.11.2017), stas57rus (20.11.2017), tatarin-ua (20.11.2017), tim76 (21.11.2017), vlks (20.11.2017), АВФ-66 (28.11.2017), МИП (20.11.2017)
Старый 20.11.2017, 21:59 ссылка на ветку   #658
Lantal
 
Аватар для Lantal
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,916
Сказал(а) спасибо: 38,455
Поблагодарили 19,372 раз(а) в 5,523 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeControl Посмотреть сообщение
Возможно, Автоартовский относится к модельному году 1973–1976, а СанСтаровский - к 1968–1973. Последнее (про годы) я не готов утверждать - не настолько разбираюсь в вопросе.
Рестайлинговый W115 отличается от дорестайла просто: после 1973 года решетка радиатора стала более широкой (чтобы увидеть это, надо визуально сравнить обе версии), а сзади различить их ещё проще - после модернизации появились знаменитые "рифленые" фонари, в то время, как в дорестайле их профиль был плоским.
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель
Рад гостям в моей визитке

Последний раз редактировалось Lantal; 21.11.2017 в 08:50.
Lantal вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (21.11.2017), prodrive (20.11.2017), WeControl (20.11.2017)
Старый 20.11.2017, 22:51 ссылка на ветку   #659
stas57rus
 
Аватар для stas57rus
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 3,316
Сказал(а) спасибо: 7,725
Поблагодарили 5,143 раз(а) в 2,178 сообщениях
По умолчанию

Олег, приветствую.
Отличные пополнения, поздравляю!!!

Аж самому этих Мерсовозов захотелось себе в коллекцию))
__________________
Мой официально зарегестрированный никнейм:http://nick-name.ru/sertificates/864662/
Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=42577
stas57rus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WeControl (20.11.2017)
Старый 20.11.2017, 23:11 ссылка на ветку   #660
prodrive
 
Аватар для prodrive
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 16,260
Поблагодарили 62,500 раз(а) в 10,313 сообщениях
Отправить сообщение для prodrive с помощью Skype™
По умолчанию

С Обновкой! Похоже, ты увяз в 18-м
__________________
Моя визитка

Любви достойна только мать
И Gelandewagen 5.5
prodrive вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Art_525 (21.11.2017), WeControl (20.11.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" КЕЙ 👔 Визитная карточка - Business card 257 07.12.2022 14:34
Визитка den-driver72 👔 Визитная карточка - Business card 473 22.02.2016 21:34
LEO.N - моя визитка LEO_N 👔 Визитная карточка - Business card 15 04.06.2010 17:18




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18