|
|
|
Опции темы |
28.10.2017, 12:22 | ссылка на ветку #651 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,558
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Как оказалось - тема масштабных моделей автомобилей Mercedes Benz с классическим дизайном очень затягивает. Ну, и конечно же, после "рубль сорок" и подборки 123-х на полку логически попросился 126-й кузов.
Сначала, дабы не нагромождать полки моделями 18-го масштаба, и из-за их обилия в этом году не потерять чувство радости от каждой модели, я нацелился на необычный универсал (Binz) 126-го кузова в смоле, 1:43 от Кесс. Однако, благодаря одному обзору на этом форуме, вовремя от неё отказался и снял предзаказ. И практически за такую стоимость взял самый известный среди поклонников 18-го масштаба: Mercedes Benz W126 560 SEL 1:18 / Norev Dealer Много было на форуме сказано по модели, и на неё также много обзоров в сети и на родственных ресурсах. От себя после покупки могу сказать что модель по проработке и наличии мелочей действительно прилично напичканная, нарядная и своим функционалом и детализацией вызывает восторг (особенно после покупки нескольких лимитированных и скудных глухарей с неприличной ценой). Лично для себя я решил что в отношении 126-го я буду выбирать только темные тона. И вроде предложенный продавцом цвет весьма подходит данной модели (крошку металлика хотелось бы чуть мельче, а то действительно, есть в этом плане у неё ассоциация с игрушками по типу Welly), хорошо выделяется на фоне такого темно-изумрудного цвета хром и светлый салон. По салону, кстати, тоже особых претензий нет - да, простоват, да наклейки, но в противовес есть флок, имитация обивки и ремни, придающие модели ламповости "настоящего 18-го масштаба", которыми уже многие производители нас обделяют. Более того, именно темные тона скрадывают главную особенность этой модели от Норев - большие зазоры открывающихся элементов. Конкретно по хрому могу сказать, что после прочтения обзоров был приятно удивлен - на этой модели таких видимых ляпов (кроме одного, о нем ниже) нет и все элементы прокрашены без пропусков и отсутствия напыления. Досадные моменты все-таки присутствуют. Во-первых, это тот самый шильдик на крышке багажника с надписью 560 SEL. Да, не обошло и эту модель стороной - он был наполовину отклеенный. Немного прижал пальцем, но лезть к нему с клеем не стал, чтобы не попортить окончательно. Во-вторых, что явилось сущим наказанием при распаковке - это фиксирующие круглые пленочки на открывающихся элементах. Удалялись они с боем в течении минут 20-ти - рвались на мелкие части, и почти все оставили после себя клей на ЛКП, который пришлось отмывать. Ну и в-третьих, это то, что ещё заняло меня на 20 минут после фотосессии модели - отвратительное крепление через пенопласт на крестовине, с болтами, еле дотягивающими до днища модели - попадать пришлось в них долго, т.к. при закрутке одного болта расстояние между днищем и пенопластом пропадает, и со вторым ты действуешь вслепую, раздирая им пластик на днище. В целом всё, так кратко и немного эмоционально - но буквально на 20 минут сел на форум проверить обновления, и своим похвастаться. Не учитывая мелких неприятностей - моделью доволен, очень хорошо (и своевременно) подошла в уже имеющуюся коллекцию Мерсов 18-го масштаба. По цене. Брал не в интеренет-магазинах (хотя имею там хорошие скидки, и покупаю в надежных), так как с предлагаемыми ими ценами не согласен вообще - от 6900 (за такой, как у меня) и до 12000 (за черный), а у человека из СПб, с Авито, продающего такие же новые Мерседесы Норев в масштабе 1:18. В итоге модель обошлась в 5000, и доставка - 300. Итого по деньгам - что-то более-менее похожее на правду в отношении такой модели. Но никак не 7 - 12 тыс, нет. Далее - всё на фото.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex911 (28.10.2017),
alexmix (28.10.2017),
Art_525 (20.11.2017),
CountOlaf (28.10.2017),
galex1964 (19.11.2017),
Gorohov (28.10.2017),
Lantal (30.10.2017),
MT23 (28.10.2017),
Oshkosh (04.02.2018),
realistt (28.10.2017),
Sogder (28.10.2017),
stas57rus (20.11.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
28.10.2017, 20:48 | ссылка на ветку #652 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,893
Сказал(а) спасибо: 14,837
Поблагодарили 18,357 раз(а) в 4,803 сообщениях
|
Добрый вечер, Олег! Спасибо за обзор и интересные ракурсы - мне особенно понравился вот этот
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 28.10.2017 в 20:52. |
28.10.2017, 20:51 | ссылка на ветку #653 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,893
Сказал(а) спасибо: 14,837
Поблагодарили 18,357 раз(а) в 4,803 сообщениях
|
Да, про модель уже сказано много, плюсы и минусы ее давно известны. У меня такой W126 (только синий) есть уже больше трех лет и до сих пор вызывает много разных чувств. Не всегда приятных - так уж получилось, что почти сразу после покупки у меня были попорчены стекла передних дверей. Одно поцарапал по собственной глупости, второе треснуло из-за того, что рамки дверей не являются частью металлического каркаса, а пластиковые и довольно хрупкие. Но настоящая беда - это прицел на капоте. Я ломал и клеил его раза три, а в итоге вообще потерял при переезде со старой квартиры на новую... В общем, это те вещи, которые нужно назвать во всех смыслах слабыми местами модели. Про салон я уже говорил не раз - не буду занудствовать снова. Скажу лишь, что мне радикально не нравятся передние сиденья (непонятной формы и с облоем), а в остальном все не так уж и плохо.
Кстати, приятно, что кузовные штампы Норева не изнашиваются от того, что одна модель выпускается много лет. По крайней мере, на твоем W126 я не увидел ни одного огреха по кузову. Ну а цена является еще одним ее несомненным плюсом. 5300р - на сегодня это более чем адекватно за такую модель. Я пару месяцев назад взял W140 с оптовой конторы, и он вышел даже чуть дороже. P.S.: ах да, забыл. Клиренс задней оси великоват, из-за чего она смотрится несколько по-пацански. При занижении зада модель сразу начинает выглядеть солиднее. Но конструкция подвески такова, что занизить его не так уж просто. Я пробовал спички вставить, не держатся)
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (28.10.2017)
|
28.10.2017, 21:32 | ссылка на ветку #654 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,558
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Цитата:
Я сам не особо люблю те свои модели, на которых не хватает какой-то определяющей её или одной из важных деталей (тот же "прицел" на Линкольне, которого нет, или как на первом Трабанте от СанСтара, на котором отсутствовали щетки), и чаще всего их продаю, и беру такие же целые, или вообще продаю и не заменяю после продажи. Так вот, с Мерседесами расставаться не хочется, руками в них лезть и что-то поправлять тоже не хочется - поэтому максимум осторожности, если возможно. Именно из-за этого я всегда так сетую на модели 1:18 на подставках и предпочитаю просто пенопластовый бокс (KK Scale, Paudi и т.д.) или простой блистер (как у MCG). А когда отламывается, клеится, появляются какие-то неприятные следы ремонта - то это напрягает (все-таки, не 10 копеек отдал, а вид уже не первозданный). Я даже думал, что вся вот эта мелочевка, и в особенности "прицел" могут отбить желание собирать Мерседесы в 1:18 - но решился, просто в обращении очень аккуратен с ними.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|
19.11.2017, 11:43 | ссылка на ветку #655 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,558
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
И даже пятью моделями Mercedes Benz в масштабе 1:18 дело не закончилось. Оказалось, что есть ещё что добавить в коллекцию, так как по мере изучения модельного ряда и каталогов производителей масштабных моделей появилось ещё несколько пунктов. И вот, распрощавшись через сайт объявлений с оставшимися наскучившими и приунывшими Автолегендами, приклеившимися к полке потекшими покрышками, и подготовив хорошее место на полке за стеклом, я заказал эту модель.
Mercedes Benz Strich 8 (W115 220) Saloon 1:18 / Sun Star Platinum Collection Ценник модели немаленький - 9253,00 руб., сама модель не лимитированная и не эксклюзивная, производитель всегда считался коллекционерами довольно таки спорным и ни разу не "премиальным". Поэтому в своем обзоре я выделю не плюсы и минусы, а должное для моделей такой стоимости, и недопустимое. Должное: - аутентичность цвета кузова и "всепоглощающее" количество хромированных деталей - прицел на крышке капота стоит ровно и намертво - полностью сквозная решетка радиатора - открывающиеся передние двери, крышка капота, крышка багажника, работающий люк с дефлектором, функционирующие козырьки и щетки - хорошая подгонка открывающихся деталей к кузову (дополнительно обусловлено тем, что модель залита краской, поверх которой много "навесной" мелочи, что попутно скрадывает "пухлость") - антенна на переднем крыле представлена в сложенном виде, что, естественно, исключает возможность поломать или погнуть её - обозначенная мелочевка на обшивке салона, отличная детализация приборов панели, какая-никакая, но внутренняя обшивка, флок на полу салона и на задней полке, обозначенный обогрев заднего стекла, ремни безопасности (они есть, но почти натянуты по бокам спинок, поэтому не заметны) - проработка передней и задней оптики - прицепное (не должное, но интересный бонус) - неплохая проработка мотора, всё сделано отдельными элементами и выкрашено в необходимые цвета, а под крышкой капота даже есть какая-то имитация шумоизоляции - присутствующая и проработанная запаска в багажнике - убедительная проработка донышка - общие визуальные и тактильные ощущения от модели - крепко сбитая, тяжелая, приятная, эффектная Недопустимое: - глухие пассажирские двери, а передние с якобы опущенными вниз стеклами, что ровняет эту модель со старыми экземплярами некоторых бюджетных брендов - игрушечность салона в части сидений. Причем они ещё с облоем от пресс-форм - после открытия пенопластового бокса на меня посыпался мусор... Мусор разной степени мелкости бежевого цвета или в хроме. А причина этого - скорее всего модель красили и наносили хром прямо по мусору. Мусор похож на обрезки облоя пластиковых деталей или вообще что-то "левое", и он при транспортировке посылки от тряски просто отвалился. Самые видные места - это стойки (внутренние и внешние поверхности), хром заднего стекла и решетка радиатора. - нелепая и громоздкая накладка со здоровенными клюшками под крышкой багажника, являющаяся её креплением - толстые номерные таблички - не проработано пространство багажника - просто скучный пластиковый вкладыш черного цвета, никакой мелочевки, инструмента, сигнальных знаков и прочего - обшивка потолка хоть и вызывает положительные эмоции, со всеми своими козырьками, ручками и отверстием для люка, но, увы, посередине она проседает в салон, а также на ней много облоя и неприкрыты заклепки (видно на фото) Что я не стал делать с моделью: - снимать защитную пленку с травленых шильдиков и эмблемы на крышке багажника. Опыт других коллекционеров и многочисленные отзывы о "Платиновых" моделях Сан Стар говорят о том, что эта травленка может сняться сразу вместе с пленкой, или отвалиться сама через какое-то время Комплект модели: - Пенопластовый бокс с картонной коробкой - брошюрка с описанием автомобиля - ненужная металлическая бирка с названием коллекции Конкретно эта модель близка к некоторым удачным и проработанным металлическим моделям Ревелл в 1:18, и до завленной платиновости не дотягивает. Более того, имея на руках несколько современных моделей Сан Стар ценником в 3 раза меньше, я хочу сказать, что выполнены они аккуратнее (например, Ford Escort 1984). А из платиновых Сан Старов, оправдывающих цену, мне очень нравится Nash Ambassador в бежевой расцветке - модель выполнена шедеврально и даже имеет складывающиеся сидения в салоне, и у неё открывается всё. Так что основной вывод - каким бы не был Сан Стар, премиальным, платиновым, регулярным или деревянным - во всех сериях качество и уровень исполнения гуляет и может быть не сопоставим напрямую с ценником. Какие есть альтернативы: - модель от Автоарт, с серьезной и качественной проработкой, полная "открывашка", получившаяся по копийности самой близкой к элегантному и кажущемуся легкому настоящему автомобилю (в то время как Сан Стар вышел коренастым, пухлым). Заплатить за неё придется, судя по текущим расценкам аукционов - от 20 000 руб и выше. - модель от MCG, увеличенный из масштаба 1:43 металлический глухарь с абсолютно перевранной геометрией. Платить за него от 3500 до 4000 рублей не стоит, и даже рассматривать для коллекции тоже. Далее - фотосессия.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex911 (20.11.2017),
alexmix (21.11.2017),
Art_525 (20.11.2017),
CountOlaf (21.11.2017),
eriliucas (19.11.2017),
galex1964 (19.11.2017),
Gorohov (19.11.2017),
Lantal (19.11.2017),
MT23 (19.11.2017),
prodrive (20.11.2017),
realistt (19.11.2017),
Sogder (19.11.2017),
stas57rus (20.11.2017),
|
20.11.2017, 12:01 | ссылка на ветку #656 |
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 5,239
Поблагодарили 2,358 раз(а) в 657 сообщениях
|
Спасибо большое за подробный обзор данной модели! Тоже на нее посматривал но негуманный для санстара ценник всегда отпугивал. Теперь все более менее встало на свои места, модель с неплохой проработкой но кривой сборкой и бюджетными решениями. Можно конечно взять купе и вопрос с задними дверями отпадет сам собой, но с остальным что делать? Может Норев когда-нибудь выпустит эту модель, но сквозных решеток и люка там точно не будет. Автоарт вроде чуть другую модификацию выпускал?
__________________
Мое собрание 1:18 |
20.11.2017, 12:44 | ссылка на ветку #657 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,558
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Цитата:
Различия в исполнении лучше посмотреть на фото (взяты с аукциона). Разница большая в исполнении моделей. Автоарт, конечно, имеет всё то, что имеет модель СанСтара (кроме люка), и больше. И, как я сделал для себя вывод - он по геометрии правдоподобнее. Я сначала хотел взять купе (они, во-первых, дешевле, а во-вторых, действительно не имеют проблем с пассажирскими дверями, т.к. их попросту нет, и цвета веселые - разнообразить ярко-синим или изумрудно-зеленым МБ полку). Но переметнулся в сторону седана, т.к. более родной что ли, и я застал такие на дорогах вживую в 90-х, и ровно такой же бежевый много лет назад превратился в призрак возле родительского дома. Так что и воспоминания о детстве тоже сыграли роль в выборе модели. СанСтаровские купе 114/115 кузовов тоже имеют свои нюансы. Я какие фото не перебирал, мне везде на всех моделях и ракурсах не понравилось, как сделана задняя стойка и сама крыша. По-моему, она слишком массивная и низкая, и слишком толстые детали накладок хрома на ней, так что СанСтаровское купе выглядит как бронеавтомобиль - и я пока не знаю, буду ли вообще в будущем его рассматривать для коллекции. Автоарт тоже делал такое купе, можно кстати взять с рук и за 9 тыс., видел в объявлениях.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 Последний раз редактировалось WeControl; 20.11.2017 в 13:04. |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex911 (21.11.2017),
alexmix (21.11.2017),
CountOlaf (21.11.2017),
galex1964 (20.11.2017),
Gorohov (20.11.2017),
Lantal (20.11.2017),
prodrive (20.11.2017),
realistt (21.11.2017),
stas57rus (20.11.2017),
|
20.11.2017, 21:59 | ссылка на ветку #658 |
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,916
Сказал(а) спасибо: 38,455
Поблагодарили 19,372 раз(а) в 5,523 сообщениях
|
Рестайлинговый W115 отличается от дорестайла просто: после 1973 года решетка радиатора стала более широкой (чтобы увидеть это, надо визуально сравнить обе версии), а сзади различить их ещё проще - после модернизации появились знаменитые "рифленые" фонари, в то время, как в дорестайле их профиль был плоским.
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель Рад гостям в моей визитке Последний раз редактировалось Lantal; 21.11.2017 в 08:50. |
20.11.2017, 22:51 | ссылка на ветку #659 |
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 3,316
Сказал(а) спасибо: 7,725
Поблагодарили 5,143 раз(а) в 2,178 сообщениях
|
Олег, приветствую.
Отличные пополнения, поздравляю!!! Аж самому этих Мерсовозов захотелось себе в коллекцию))
__________________
Мой официально зарегестрированный никнейм:http://nick-name.ru/sertificates/864662/ Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=42577 |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (20.11.2017)
|
20.11.2017, 23:11 | ссылка на ветку #660 |
С Обновкой! Похоже, ты увяз в 18-м
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" | КЕЙ | 👔 Визитная карточка - Business card | 257 | 07.12.2022 14:34 |
Визитка | den-driver72 | 👔 Визитная карточка - Business card | 473 | 22.02.2016 21:34 |
LEO.N - моя визитка | LEO_N | 👔 Визитная карточка - Business card | 15 | 04.06.2010 17:18 |