|
18.11.2017, 08:56 | ссылка на ветку #3331 |
Александр это не гибрид. Это востановленая 348 в США после аварии, про неё ещё была снята серия реалити шоу, если не изменяет память Дискавери. Так там для ремонта и тюнинга применялись элементы 360.
|
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
18.11.2017, 09:07 | ссылка на ветку #3332 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Вот за это СПАСИБО! По крайней мере с одной из трёх разобрались.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
23.11.2017, 16:47 | ссылка на ветку #3333 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Как то последнее время скрутила меня спина с моим ущемлением нерва, поломала мне все планы как и на работе так и дома ибо не могу долго сидеть за рабочим столом - спина не позволяет. С первого декабря вообще в больницу ложат так что на что сил хватает то и буду показывать.....
Оригинал - Ferrari Testarossa Spider SGS Saint Tropez. Были две попытки сделать такое авто, обе машины существенно отличались механизмом сдвига крыши и прочим.Меня привлёк красный вариант.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (24.11.2017),
beck (26.11.2017),
burratinoss (23.11.2017),
Fer32 (23.11.2017),
G.Green (30.11.2017),
KED (23.11.2017),
Lantal (24.11.2017),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (23.11.2017),
MAXIM (26.11.2017),
med_ved62 (23.11.2017),
Sergey 83 (26.11.2017),
tixon (26.11.2017),
UnderMyCommand (25.11.2017),
Vadim Pokrovsky (12.12.2017),
VANGUARDS37 (25.11.2017),
Zilber (23.11.2017)
|
23.11.2017, 17:04 | ссылка на ветку #3334 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ferrari Testarossa Spider SGS Saint Tropez из мастерской змея горыныча.
Предыстория: была модель без колёс и некоторого обвеса, да ещё и упрощёнка.И надо было с ней что то придумать чтоб и колёса с дисками подобрать и интересно было в итоге.С тех же колёс в принципе всё и начиналось уже очень давно - попала сердцевина похожая на оригинал но прищлось к ней доделывать всё, и обод и внутреннюю втулку для того чтоб ось можно было закрепить, искать маломальски похожие по объёму шины. А уж потом сам кузов пилился. С дворниками ничего делать не стал по двум причинам - чтоб была схожа во внешности с еврожурнальной коллекционной и главное что шлифовка стекла вела к дополнительным минутам и не малым сидения за рабочим столом - "а это большая проблема на сегодня"...что то уж сильно гребень ломит у змея... Кстати - одну общую ошибку с Игорем который уже очень давно такую себе делал всё же сознательно допустил! - у авто салон чёрный должен быть и только чехлы на седушках спереди светлые, мне же захотелось и сами седушки и дверные карты полностью осветлить - считайте это моей блажью.Знаю что Игорь второй за это меня пожурит что мол несоответствие оригиналу но мне так захотелось...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (23.11.2017),
anri_ (24.11.2017),
ardgir (24.11.2017),
beck (26.11.2017),
burratinoss (23.11.2017),
Duzer81 (03.02.2020),
Fer32 (23.11.2017),
Ferrariст (24.12.2017),
G.Green (30.11.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
KED (23.11.2017),
Lantal (24.11.2017),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (23.11.2017),
MAXIM (26.11.2017),
med_ved62 (23.11.2017),
Mit4el (01.12.2017),
Sergey 83 (24.11.2017),
sergey74 (23.11.2017),
Sogder (23.11.2017),
|
25.11.2017, 12:56 | ссылка на ветку #3335 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Ferrari 250 gto nart spyder ZZtop 1962
Мой троянский конь и желанная модель многих коллег влюблённых в скачущих жеребцов.Начиналась модель делаться ещё более года назад, но как у меня бывает часто желание её сделать серьёзно опережало возможности и навыки в выполнении некоторых элементов. В итоге с кучей проблем и не один раз переделываясь всё же пусть и не так красиво как сделал её в своё время уважаемый безумно мною Игорь (грин) - но и я свою довёл до завершения. И одно могу сказать - пусть моя(и) и уступает Игоревой - но она у меня и у хорошего товарища сейчас тоже будет!!! процесс: Мучения с кузовом и придание ему определённых линий кузова описывал ранее не один раз. В остальном - все воздуховоды высвобождены и имеют реальные прорези, переднюю решётку в последний момент сделал свою ибо не понравилась журнальная...,панель приборов постарался сымитировать максимально к оригиналу как и салон (но тут много вопросов, многие ну Очень не дешёвые производители этой модели в масштабе 43 делали салон каждый как ему придумалось, я решил сделать так как он бы мог быть в оригинале по моему видению),естественно все ручечки с замочками и декальками, переделка выхлопной системы чтоб соблюсти схожесть с оригиналом,сеточки под заборниками на капоте (их может быть не видно на фото но они Есть!). Одним слолом попытался сделать всё что умею, так что в принципе я остался доволен, на сверх дорогие аналоги денег нет а модель ЕСТЬ и это радует.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
anri_ (29.11.2017),
ardgir (25.11.2017),
beck (26.11.2017),
burratinoss (25.11.2017),
Duzer81 (03.02.2020),
Fer32 (25.11.2017),
Ferrariст (24.12.2017),
G.Green (30.11.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
KED (25.11.2017),
Lantal (25.11.2017),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (25.11.2017),
med_ved62 (25.11.2017),
Mit4el (01.12.2017),
oaleks (12.03.2018),
Sergey 83 (26.11.2017),
Sogder (25.11.2017),
s_sergey (25.11.2017),
tixon (26.11.2017),
UnderMyCommand (25.11.2017),
Vadim Pokrovsky (12.12.2017),
VANGUARDS37 (25.11.2017)
|
25.11.2017, 13:03 | ссылка на ветку #3336 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
Часть вторая - близкий ракурс, фото с близняшкой и ниже фото моделей в 1\43 от разных дорогих брендов.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
anri_ (29.11.2017),
ardgir (25.11.2017),
beck (26.11.2017),
burratinoss (25.11.2017),
Duzer81 (03.02.2020),
Fer32 (25.11.2017),
G.Green (30.11.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
KED (25.11.2017),
Lantal (25.11.2017),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (25.11.2017),
MAXIM (26.11.2017),
med_ved62 (25.11.2017),
oaleks (12.03.2018),
Sergey 83 (26.11.2017),
Sogder (25.11.2017),
|
26.11.2017, 16:01 | ссылка на ветку #3337 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
MASERATI 3500 GT (1a serie) 1957
Как то один добрый человек предложил за приемлемые деньги обменом журнальную модельку этого авто 2-й серии, естественно что такая в коллекции ранее была а ещё одну взял лишь для конверсии ибо очень хотелось это авто первой серии. Люблю я машины того периода, душевные они по дизайну - вот и не смог устоять.Результат ниже на фото. Из изменений - саолон,светотехника передняя и задняя,боковые форточки авто,в обоих (в оригинале страшно неразмерные) и в своей и конверсионной заменил резину, в конверсии ещё и путёвые колпаки сделал а то без них модели смотрятся бедными родственнтками.Замена стеклоочистителей соответственно (в журналках они СТРАШненькие ужасно). По ходу ещё и свою коллекционную не выдержу и доработаю - тоже колпаки сделаю,стеклоочистители заменю и с салоном поиграю, а то теперь сильно разница заметна между младшей и старшей сестрёнками. История успеха В 1957 году компания Maserati оказалась в весьма затруднительном финансовом положении больших затрат в гоночной программе. Адольфо Орси (владелец фирмы) даёт команду сосредоточиться на автомобилях, имеющих успех на рынке. А рынок на тот момент требовал большого автомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством. Так на свет появилась модель Maserati 3500GT. Дебют состоялся на Женевском автосалоне. Автомобиль позиционировался как преемник модели А6G и представлял собой смесь дорожного и гоночного автомобиля. При его создании был задействован опыт компании, накопленный в процессе многолетней работы над спортивными моделями. Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям. Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье — Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, компания остановила свой выбор на прекрасной работе Touring. Работая над моделью, специалисты Touring применили свою патентованную сверхлегкую систему изготовления кузовов, правда – в усовершенствованном варианте. На этот раз искусство рабочих-жестянщиков, вручную выколачивающих элементы кузова, уступило место штамповке панелей прессом. Это, однако, никак не повлияло на традиционно присущие изделиям Touring высокое качество, а также выразительный и вместе с тем сдержанный дизайн. Кроме Touring и Allemano свои варианты кузова предложили и другие ведущие ателье – Frua, Bertone, Ghia и Vignale. Однако большинство этих версий так и остались единичными образцами, небольшими сериями выпускались лишь купе и Spyder от Vignale (спроектированные Микелотти) – на укороченной с 2600 до 2500 мм базе. Maserati 3500GT комплектовался великолепным 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 3485 см³. Этот силовой агрегат был взят от гоночной модели Maserati 350S, но его дефорсировали для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности. Два распределительных вала в головке блока цилиндров имели цепной привод, тогда как традиционным для гоночных моторов являлся более дорогой и шумный зубчатый. Систему подачи топлива украшала батарея из трех двухкамерных карбюраторов Weber, а надежность зажигания обеспечивалась парой свечей в каждом цилиндре. Двигатель развивал мощность в 220 лошадиных сил при 5500 об./мин. и приличный крутящий момент — 343 Нм. В паре с четырехскоростной полностью синхронизированной коробкой передач ZF немецкого производства двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси. Конструкция шасси была классической для такого типа аVтомобиля: сварная рама из труб круглого сечения различных диаметров, на которую устанавливалась трубчатая же ферма, служившая силовым каркасом кузова. Передняя подвеска – независимая, рычажная, с пружинами и амортизаторами. Задняя – жесткая ось от английской фирмы GKN-Salisbury на полуэллиптических рессорах и амортизаторах. Первоначально автомобиль комплектовался барабанными тормозами. Начиная с 1959 года на модель в качестве опции стали устанавливать передние дисковые тормоза Girling с усилителем, а также спицованные колеса с центральной барашковой гайкой. В отличие от всех предшествующих дорожных автомобилей, Maserati 3500GT имел высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери (Giulio Alfieri) потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух детских мест в задней части. Салон отличался функциональностью и умеренной роскошью. Одним из важных его достоинств был прекрасный круговой обзор. В 1960 году модельный ряд 3500GT ждал ряд нововведений. Передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, а в качестве опции машина могла комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач. В 1961 году произошло оснащение автомобиля системой механического впрыска топлива Lucas, что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Таким образом 3500GT стал первым итальянским автомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Мощность силового агрегата была доведена до 235 л.с., а максимальная скорость модели составила 240 км/час. Более «заряженная» спортивная версия мотора развивала до 270 л.с. и разгоняла облегченную машину до 250 км/час. Благодаря Maserati 3500GT компании удалось довольно быстро выкарабкаться из затруднительного положения. За семь лет было сделано 1983 машины, причем среди владельцев стильных двухдверок были преимущественно люди высшего общества — от принца Монако Ренье III до Альберто Сорди и Энтони Куина. Производство Maserati 3500GT было прекращено в 1964 году. Сегодня этот автомобиль превратился в общепризнанного классика и высоко ценится коллекционерами. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ОРИГИНАЛ. На первых двух фото авто первой и второй серии и далее первая серия оригиналы.Кстати - цветовые гаммы у этих авто встречались ОЧЕНЬ весёленькие...
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 09.01.2023 в 13:59. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (26.11.2017),
beck (26.11.2017),
burratinoss (26.11.2017),
Demeshnik (01.12.2017),
Fer32 (26.11.2017),
G.Green (30.11.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
KED (26.11.2017),
Lantal (26.11.2017),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (26.11.2017),
MAXIM (26.11.2017),
med_ved62 (26.11.2017),
Sergey 83 (26.11.2017),
UnderMyCommand (26.11.2017),
Vadim Pokrovsky (12.12.2017),
VANGUARDS37 (04.12.2017)
|
26.11.2017, 16:05 | ссылка на ветку #3338 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
MASERATI 3500 GT (1a serie) 1957
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - УМЕНЬШЕННАЯ.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (26.11.2017),
beck (26.11.2017),
burratinoss (26.11.2017),
Demeshnik (01.12.2017),
Duzer81 (03.02.2020),
Fer32 (26.11.2017),
Ferrariст (24.12.2017),
G.Green (30.11.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
KED (26.11.2017),
Lantal (26.11.2017),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (26.11.2017),
MAXIM (26.11.2017),
med_ved62 (26.11.2017),
Mit4el (01.12.2017),
NikolayStrelnikov (04.03.2019),
Sergey 83 (26.11.2017),
Sogder (26.11.2017),
tixon (26.11.2017),
UnderMyCommand (26.11.2017),
Vadim Pokrovsky (12.12.2017),
VANGUARDS37 (04.12.2017),
WeControl (26.11.2017)
|
26.11.2017, 16:07 | ссылка на ветку #3339 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,973
Поблагодарили 47,790 раз(а) в 4,183 сообщениях
|
ПОСЛЕСЛОВИЕ - с пока ещё не доработанной младшей сестрицей с аналога которой и делалась старшенькая.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ardgir (26.11.2017),
beck (26.11.2017),
burratinoss (26.11.2017),
countach lp400s (28.12.2017),
Fer32 (26.11.2017),
Ferrariст (24.12.2017),
G.Green (30.11.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
KED (26.11.2017),
Lantal (26.11.2017),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (30.11.2017),
MAXIM (26.11.2017),
med_ved62 (26.11.2017),
militarybat (04.12.2017),
NikolayStrelnikov (04.03.2019),
Sergey 83 (26.11.2017),
sergey74 (27.11.2017),
Sogder (26.11.2017),
|
26.11.2017, 16:20 | ссылка на ветку #3340 |
редактор Wiki
|
Красиво.у меня пока ещё нет такой.на мой взгляд жёлтый цвет ей не очень идёт.хотя видел " 3500 спайдер Виньяле" такого цвета.и он хорошо смотрелся
Последний раз редактировалось Zilber; 26.11.2017 в 17:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (26.11.2017)
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |