|
|
|
Опции темы |
19.11.2017, 22:47 | ссылка на ветку #621 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Я вот тоже Дип хочу взять, только не простой, а техпомощь.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (19.11.2017)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
19.11.2017, 23:09 | ссылка на ветку #622 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Да, тоже на него давно засматриваюсь.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (19.11.2017)
|
20.11.2017, 23:22 | ссылка на ветку #623 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Tatra 1-603 Veřejná bezpečnost
Tatra 1-603 Veřejná bezpečnost
Легковой автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: Tatra, národní podnik, ЧССР • Базовая модель: Tatra 603 (1955–1974 годы) • Модификация: Tatra 1-603 • Годы выпуска: 1957–1962 • Число мест: 6 • Мощность двигателя: 95 л. с. • Максимальная скорость: 162 км/ч • Количество выпущенных автомобилей Tatra 603: 20 422 • Модель 1/43: Полицейские машины мира № 58. Tatra 603 - Милиция Чехословакии Часть автомобилей Tatra 603 эксплуатировались в милиции ЧССР (Veřejná bezpečnost, VB). Автомобили чехословацкой милиции («Службы общественной безопасности») окрашивались согласно национальному стандарту в синий цвет с белой полосой. Позже схема окраски сменилась на схему, аналогичную американской “black and whites”, только вместо чёрного цвета использовался оранжевый. Tatra 1-603 Veřejná bezpečnost в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – с сайта www.tatra-club.com.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 20.11.2017 в 23:26. |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (21.11.2017),
Blackdog (24.11.2017),
Dенис (21.11.2017),
militarybat (22.11.2017),
musicl (24.11.2017),
Pavel2121 (21.11.2017),
seu (22.11.2017),
|
23.11.2017, 23:49 | ссылка на ветку #624 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-118 «Юность»
ЗИЛ-118 «Юность»
Многоместный легковой автомобиль • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Годы выпуска: 1962–1970 • Число пассажирских мест: 17 • Мощность двигателя: 150 л. с. • Максимальная скорость: 120 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 20 • Модель 1/43: IST Models IST124 1964 ZIL 118 UNOST Несмотря на то, что в силу различных причин не суждено было наладить массовое производство этого уникального автомобиля, ЗИЛ-118 «Юность», безусловно, стала одной из самых ярких и удачных разработок в истории отечественного автопрома. Машина была разработана в инициативном порядке с целью повысить рентабельность производства ЗИЛ-111 (точнее, его модификации ЗИЛ-111Г), штучный выпуск которых обходился невообразимо дорого. Для уменьшения себестоимости комплектующих правительственных лимузинов за счёт серийного производства, предполагалось освоить выпуск комфортабельных многоместных ЗИЛ-118 на узлах и агрегатах ЗИЛ-111, но с двигателем ЗИЛ-130. Машина получилась великолепной как по характеристикам, так и по дизайну, отделке и уровню комфорта пассажиров. «Юность» снискала мировую известность после триумфа на XVIII Международной автобусной неделе 1967 г. в Ницце. ЗИЛ-118 «Юность» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – из фотоальбома Д. Дементьева и Н. Маркова "Автобусы VIII пятилетки. 1966-1970 гг"
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (26.11.2017),
Blackdog (24.11.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (24.11.2017),
militarybat (29.11.2017),
musicl (24.11.2017),
Odessit (25.11.2017),
Pavel2121 (24.11.2017),
seu (24.11.2017),
|
25.11.2017, 18:20 | ссылка на ветку #625 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,281
Сказал(а) спасибо: 42,703
Поблагодарили 60,524 раз(а) в 17,443 сообщениях
|
Модель великолепная, и тем более жалко, что китайские товарищи накосячили с резиной (впрочем, как всегда). Покрышки получились слишком большие, широкие, и с узкими вайтволлами, что негативно влияет на восприятие отличной модели. А казалось бы... Да и задний шильдик "ЗИЛ" тоже могли бы отобразить, как на медицинской версии. Осталось ещё для бОльшего сходства тонировать светолюки.
|
26.11.2017, 02:11 | ссылка на ветку #626 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-21Т
ГАЗ-21Т
Легковой автомобиль-такси среднего литража (4Х2) • Базовые модели: ГАЗ-21Л, ГАЗ-21Р «Волга» • Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод • Годы выпуска: 1962–1970 • Модификация: ГАЗ-21Т (1962–1970 годы) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 75 л. с. • Максимальная скорость: 130 км/ч • Модель 1/43: Autotime Rusian series GAZ-21 Volga Такси "На Дубровку" Автомобили М-21/ ГАЗ-21 «Волга» с самого начала своего существования широко эксплуатировались в службе такси. В разные годы до трети всех производимых «21-х» направлялись в таксомоторные парки. В качестве такси использовались и обычные машины, которые переоборудовались уже в таксопарках. Но Горьковский автозавод в больших количествах выпускал и специализированные версии: 21А на базе машин «первого выпуска» 21В и «второго выпуска» 21И; тропическая 21АЮ на базе 21И; 21Б на базе переходной 21Г; 21Т на базе машин «третьего выпуска» 21Л и 21Р и 21ТС на базе улучшенной 21УС. А вот на базе универсалов ГАЗ-22 такси не выпускались. «Волга»-такси запомнилась по комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука»: на бежевых автомобилях ГАЗ-21Т ездили оперативники Михал Иваныч и Володя. ГАЗ-21Т «Волга» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото № 6 – прототипы модели. Кадр из кинофильма "Бриллиантовая рука", "Мосфильм", 1968 г.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (26.11.2017),
Blackdog (27.11.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
militarybat (27.11.2017),
Odessit (26.11.2017),
Pavel2121 (26.11.2017),
seu (01.12.2017),
|
26.11.2017, 09:35 | ссылка на ветку #627 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Хорошая моделька, подумал я, глядя на ее ценник и творение PCT)))))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (26.11.2017)
|
26.11.2017, 10:05 | ссылка на ветку #628 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,281
Сказал(а) спасибо: 42,703
Поблагодарили 60,524 раз(а) в 17,443 сообщениях
|
Поправлю чуток. На бежевой Волге 2-го поколения ездили контрабандисты, кстати, она была не такси, т. к. была оборудованна р. приёмником и антенной - такси не имели такой комплектации. Оперативники разъезжали на Волгах третьего поколения светлых тонов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (26.11.2017)
|
26.11.2017, 12:33 | ссылка на ветку #629 | |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Цитата:
Да не только РСТ. Так и не заставил себя взять "Волги" от NEO и "открывшку" от V43 из-за их совершенно несуразных передков.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
|
26.11.2017, 22:28 | ссылка на ветку #630 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,281
Сказал(а) спасибо: 42,703
Поблагодарили 60,524 раз(а) в 17,443 сообщениях
|
"Такси на Дубровку" делали когда-то VVM. Там, всё правильно, но формы РСТшные, т. е., скажем так, не совсем удачные.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (26.11.2017)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |