|
|
|
Опции темы |
27.11.2017, 16:41 | ссылка на ветку #641 |
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 5,572
Сказал(а) спасибо: 106,116
Поблагодарили 10,560 раз(а) в 4,623 сообщениях
|
Великолепно!
__________________
А здесь автопарк Городка-43 http://rcforum.ru/showthread.php?t=26707 ПИПРИ Внемодельная жизнь |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (27.11.2017)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
27.11.2017, 18:00 | ссылка на ветку #642 |
RC-Специалист
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,401
Сказал(а) спасибо: 41,853
Поблагодарили 31,269 раз(а) в 5,688 сообщениях
|
Отлично, здорово и т.д.т.п.
__________________
Моя коллекция и мои путешествия http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398 Мои пополнения коллекции http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (27.11.2017)
|
28.11.2017, 11:13 | ссылка на ветку #643 |
Отлично (в прямом смысле этого слова) представленная коллекция, замечательные фотографии! Кратко и информативно рассказано о прототипах. Иногда пользуюсь этой информацией при заполнении базы данных по моим моделям. Так держать!
__________________
С уважением Андрей. Автомобиль - это произведение искусства. Моя визитка. FIAT 124, его родственники и другие модели. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (28.11.2017)
|
28.11.2017, 11:22 | ссылка на ветку #644 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Спасибо! Рад, что информация пригождается.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
29.11.2017, 00:28 | ссылка на ветку #645 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Warszawa 203
Warszawa 203
Легковой автомобиль среднего литража (4X2) • Предприятие-изготовитель: Fabryka Samochodów Osobowych, ПНР • Базовая модель: Warszawa (М-20 «Победа») • Годы выпуска: 1951–1973 • Модификация: Warszawa 203 (1964–1965 годы) • Число мест: 5 • Мощность двигателя: 64 л. с. • Максимальная скорость: 130 км/ч • Количество выпущенных автомобилей Warszawa: 254 742 шт. • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 154 Warszawa 203 К началу 60-х годов форма кузова автомобилей Warszawa с покатой задней частью стала выглядеть уже довольно архаично. Сохранив все силовые элементы кузова в первозданном виде, польские инженеры сумели создать новый трёхобъёмный кузов с выступающим багажником. Помимо этого, в отличие от предыдущих моделей фабрики FSO, Warszawa 203 стала оснащаться панорамными передним и задним стёклами, более «модной» решёткой радиатора, обновлёнными задней светотехникой и бамперами. Эти косметические преобразования, конечно, пошли на пользу автомобилю. Но они уже не могли скрыть возраст машины, хотя примерно в таком виде «Варшава» (сменив в 1965 году индекс с 203 на 223) выпускалась почти до середины 70-х годов. Warszawa 203 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – из "Википедии"
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (29.11.2017),
andrchub (10.12.2017),
Blackdog (05.12.2017),
Denis43 (07.12.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
militarybat (29.11.2017),
musicl (30.11.2017),
Pavel2121 (29.11.2017),
seu (01.12.2017),
|
29.11.2017, 08:24 | ссылка на ветку #646 | |
RC-фотомастер
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,735
Сказал(а) спасибо: 15,561
Поблагодарили 17,719 раз(а) в 1,234 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (29.11.2017)
|
29.11.2017, 09:25 | ссылка на ветку #647 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Спасибо! Дело нужное, да!
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
30.11.2017, 23:08 | ссылка на ветку #648 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Москвич-400-420А
Москвич-400-420А
Малолитражный легковой автомобиль с кузовом кабриолет (4X2) • Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей • Базовая модель: Москвич-400-420 (1947–1954 годы) • Модификация: Москвич-400-420А • Годы выпуска: 1949–1952 • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 23 л. с. • Максимальная скорость: 90 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 17 742 • Модель 1/43: IST Models IST031 Moskwitch 400 Convertible, 1949 На базе малолитражного седана Москвич-400-420 выпускалось несколько модификаций с различными вариантами кузова, самой распространённой из которых стал кабриолет Москвич-400-420А. Как и в случае с «Победой», модификация «Москвича» с открытым верхом появилась на свет как следствие нехватки в стране качественного тонкого холоднокатанного стального листа, который требовался на такую технологически сложную кузовную деталь, как крыша. И, так же, как М-20Б, «Москвич-кабриолет» продержался на конвейере МЗМА до нормализации поставок материала от предприятия «Запорожсталь». Москвич-400-420А в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 12) – с выставки «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (30.11.2017),
Blackdog (05.12.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (01.12.2017),
musicl (30.11.2017),
Odessit (30.11.2017),
Pavel2121 (30.11.2017),
seu (01.12.2017),
|
01.12.2017, 14:22 | ссылка на ветку #649 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
У коллеги Александра (aka Горбатый), подняли вопрос о каталогизации коллекции: ученическая тетрадка, Excel-файл... Решил поделиться с друзьями, как это выглядит у меня: Word-файл в виде таких вот карточек. А уже с него транслирую информацию сюда и в ЖЖ.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (03.12.2017),
andrchub (10.12.2017),
Blackdog (05.12.2017),
Dенис (01.12.2017),
Odessit (03.12.2017),
Pavel2121 (01.12.2017),
|
03.12.2017, 16:01 | ссылка на ветку #650 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЛуМЗ-890Б
ЛуМЗ-890Б
Автофургон-рефрижератор (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЛуМЗ, Луцкий машиностроительный завод • Базовая модель: ЗИЛ-130 (1962–1977 годы) • Модификация: ЛуМЗ-890Б • Годы выпуска: 1965–1979 • Мощность двигателя: 150 л. с. • Грузоподъёмность: 2500 кг • Максимальная скорость: 85 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: более 5100 • Модель 1/43: SSM SSM1019 ЛуМЗ-890Б (на шасси ЗИЛ-130) ЛуМЗ-890Б стал одним из первых специализированных автомобилей на новом на тот момент грузовом шасси ЗИЛ-130. Сменивший предыдущую модель ЛМЗ-890 (на базе ЗИЛ-164), новый рефрижератор, предназначенный для перевозки скоропортящихся продуктов в охлаждённом или замороженном состоянии, имел более вместительный кузов (впрочем, грузоподъёмность оставалась прежней – 2,5 т). Цельнометаллический кузов с пенопластовой изоляцией был оснащён 12 крюками (вместо 10 у ЛМЗ-890) для подвески мясных туш массой до 125 кг и охлаждался от автономной фреоновой установки АР-4 с собственным карбюраторным двигателем. В 1979 году производство было передано в исправительное учреждение УЛЗ14/11, где в качестве базового шасси уже использовался более грузоподъёмный ЗИЛ-130-76. ЛуМЗ-890Б в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) – издательства "Де Агостини", из частной коллекции Максима Шелепенкова
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (03.12.2017),
Blackdog (05.12.2017),
Denis43 (07.12.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Pavel2121 (03.12.2017),
seu (04.12.2017),
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |