|
|
|
Опции темы |
29.10.2017, 22:35 | ссылка на ветку #271 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-403 (ДеА, Автолегенды СССР)
Вот еще один 403. Классика.
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (18.12.2017),
ANDREYRUMYAN (30.10.2017),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (30.10.2017),
ledis (19.01.2018),
SergeySergey (20.12.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
15.11.2017, 00:45 | ссылка на ветку #272 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-402 (ДеА, Автолегенды СССР) 1/43
Москви́ч-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.
В 1950 году на заводе была начата работа над новым автомобилем с «понтонным» кузовом, который получил, в соответствии с принятым в те годы на ГАЗ и ЗМА порядком номенклатуры моделей, обозначение «402-425» — двигатель и шасси модели «402» в кузове модели «425». Впоследствии для базового седана «Москвич-402» обозначение кузова использовалось только в конструкторской документации, но его модификации — универсал М-423 и полноприводные варианты М-410 и М-411 — именовались именно по обозначениям своих кузовов. Один из трех опытных «Москвичей-402», прошедших государственные испытания в феврале 1955 года, экспонировался на ВДНХ. Первый серийный экземпляр был выпущен 20 апреля 1956 года. Автомобиль «Москвич-402» выпускался до мая 1958 года. Всего было выпущено 87658 машин. По другим данным последний автомобиль модели 402 сошел с конвейера в июле 1958 года, и всего их было выпущено 94080 штук, в том числе 18019 поставлено на экспорт. Источник 1 Источник 2 |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (18.12.2017),
ANDREYRUMYAN (15.11.2017),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Gorum79 (29.11.2017),
Ivecovod-Yuriy (15.11.2017),
ledis (19.01.2018),
Odessit (15.11.2017),
|
29.11.2017, 01:40 | ссылка на ветку #273 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-407 (ДеА, Автолегенды СССР) 1/43
На самом деле, 407-м обзывают "Москвичи" моделей 402, 407, 403, а также универсалы, фургоны и полноприводники, выпущенные московским заводом малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956-го по 1965-й год.
А история 407-го началась в 1951-м, когда "Москвич-400", копия довоенного немецкого "Опель-Кадета",безнадёжно устарел. Первый опытный образец "Москвича-402" был весьма похож на английскую малолитражку Ford Consul. Спустя четыре года опытных образцов было уже двенадцать, и только тогда госкомиссия утвердила-таки один из них в серию. Производство 402-го началось в апреле 1956г, одновременно с прекращением выпуска 401-го (модифицированного в 1954г 400-го). Несколько позже стали выпускаться созданные на базе 402-го «Москвич-423» с кузовом универсал и легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410». 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года. Налицо был значительный шаг вперед. Объем верхнеклапанного двигателя - 1358 куб.см. 45 лошадиных сил разгоняли автомобиль весом в тонну до 115 км/ч, против 105 у 402-го. Появились стартёр с пуском от ключа зажигания (хотя в самом начале была выпущена небольшая партия машин со старым стартёром) и молдинги на крыльях и дверцах. Из других внешних отличий - стали более короткими накладки на задних дверях, а оранжевая секция поворотника в задних фонарях из средней секции переехала в верхнюю. Но одновременно изменилась и цена, с 15 000 до 25 000 дореформенных рублей. Рекомендованым бензином стал А-72, хотя допускалась и кратковременая эксплуатация на старом 66-м. Интересная деталь - даже в начале 1959г к "Москвичам" прилагалась инструкция от 402-го с вкладышем "Двигатель модели М-407" Партия "Москвичей-407" была даже подготовлена к отправке в США - Америка тогда просто задыхалась от огромных дорожных крейсеров и экспорт небольших и экономичных автомобилей со всего мира был велик. Однако после того, как над СССР был сбит американский самолет-шпион "У-2", машины так и остались на заводе. Зато в Финляндии, Норвегии, Бельгии, Греции, не говоря уже о социалистических странах, они пользовались стабильным спросом. Некоторые экземпляры оказывались в Африке и Мексике. На экспорт шло около трети продукции МЗМА. Источник |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (18.12.2017),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Gorum79 (29.11.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
ledis (19.01.2018),
|
14.12.2017, 01:28 | ссылка на ветку #274 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
УАЗ-3159 "Барс" (ДеА Автолегенды СССР)
Давненько ничего не писал, исправляюсь
Длиннобазный полноприводный бензиновый УАЗ-3159, или, как мы привыкли его называть, "Барс", всегда был экзотикой, первое время доступной только для военных и обеспеченных людей. Этот мощный вездеход впечатляет в первую очередь своими внушительными размерами, которые после модификации УАЗ-3151 еще увеличились. В салоне автомобиля свободно помещается от 7 до 9 пассажиров. Первый внедорожник УАЗ "Барс" с цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 спустился с конвейера Ульяновского автомобильного завода в 1999 году. Разработка же этой модели была начата гораздо раньше, еще в 1980 году. Источник Фото |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (18.12.2017),
ANDREYRUMYAN (14.12.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
ledis (19.01.2018),
Night Raven (16.12.2017),
|
14.12.2017, 01:47 | ссылка на ветку #275 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
УАЗ-33036
И еще один УАЗик, еще один трудяга!
Много лет подряд монопольным производителем грузовиков малой грузоподъёмности в СССР являлся Ульяновский автозавод (УАЗ). Такая продукция завода распределялась по государственным учреждениям и в частные руки не попадала. В начале 90-х годов грузовики УАЗ стали появляться в розничной продаже. С появлением горьковской «Газели» ситуация для завода в Ульяновске сильно изменилась не в лучшую сторону. В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель. Машина создавалась на серийных узлах и агрегатах, поэтому унаследовала полный привод, односкатные задние колеса и, как следствие, невысокую грузоподъёмность. Бортовой УАЗ 33036 (такое обозначение получила новая модель) имел удлиненную на четверть метра базу. Ее расширили за счет смещения заднего моста и уменьшения заднего свеса автомобиля. Такое решение позволило немного разгрузить заднюю часть машины. Идея создания удлинённой версии впервые возникла на УАЗ еще в 60-е годы, но в металле воплотилась только через 30 лет. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/350804/ua...nkurent-gazeli |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (18.12.2017),
ANDREYRUMYAN (14.12.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
ledis (19.01.2018),
|
14.12.2017, 23:50 | ссылка на ветку #276 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
ВАЗ-21213 "Нива" (ДеА Автолегенды СССР)
Обновляется линейка в автопроизводителей, и мы в Автопарке - не пасем задних.
ВАЗ 21213 «Нива» - это одна из наиболее удачных и знаковых для Волжского автозавода разработок. Можно сказать, что «Нива» является самой значимой моделью во всей истории отечественного автомобилестроения. Изначально данная машина характеризовалась как легковой автомобиль повышенной проходимости с полным приводом 4х4. ВАЗ «Нива» 21213 – это первый в истории отечественного автомобилестроения автомобиль, который был создан специально для езды по бездорожью, путешествий в самые труднодоступные места, а также для поездок на рыбалку и охоту. Всему этому способствовал не только полный привод и мощный по тем временам бензиновый двигатель, но и практичная планировка кузова – складывающееся заднее сиденье позволяло размещать внутри «Нивы» различные хозяйственные грузы массой до нескольких сотен килограмм. Источник |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (18.12.2017),
ANDREYRUMYAN (15.12.2017),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
ledis (19.01.2018),
|
15.12.2017, 01:25 | ссылка на ветку #277 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Opel Frontera Sport (Gama)
Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают AWтомобили в Англии.
Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate). Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с. Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные. Источник |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANDREYRUMYAN (15.12.2017),
Art_525 (28.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
ledis (19.01.2018),
|
17.12.2017, 20:12 | ссылка на ветку #278 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Г6-ОТА-1,2 (ГАЗ-3302) молоковоз (ДеА АНС)
Всем привет!
Мое детство прошло в деревне. Много интересного повидал, но вот каждый вечер (до октября 1986г) я брал банку в 3 литра и отправлялся на животноводческую ферму, за молоком. Выбирал время когда вечерняя дойка подходила к концу. И всегда меня встречал простой но надежный роботяга — ГАЗ-53 молоковоз. Мне интересно было наблюдать за работой, когда его заполняли. К этим машинам у меня особое, трепетное отношение. Молоково́з — тип специальной техники, разновидность вагона-цистерны, предназначенная для перевозки молока, также молоковоз может перевозить питьевую и минеральную воду, растительное масло. Термоизоляция цистерны молоковоза позволяет транспортировать молоко в течение 10 часов при температуре воздуха до 35 °C. Кузов молоковоза выполнен в виде цистерны или бункера, изготовленных из нержавеющей стали. В СССР из-за недостаточного уровня промышленного производства автоцистерны для перевозки молока изготавливались из алюминиевых сплавов. Проблема алюминиевых сплавов в том, что они не отвечают санитарным требованиям, предъявляемым к перевозке пищевых продуктов, основная причина — окисление. Единственный материал, который при контакте с пищевыми продуктами не подвергается окислению, — нержавеющая сталь. Вот и в Автопарке расширяем границы, с/х растет, дает свою прибыль. ГАЗелька закуплена для сбора молока у местного населения. Последний раз редактировалось Викторец; 11.06.2020 в 00:47. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (18.12.2017),
ANDREYRUMYAN (18.12.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
ledis (19.01.2018),
Tach (20.12.2017),
|
17.12.2017, 20:32 | ссылка на ветку #279 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Г6-ОТА-4,2 (3307) (ДеА АЛГ)
Автоцистерны предназначены для перевозки пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см3: молока, питьевой и минеральной воды, растительного масла, кваса, пива и виноматериалов, а также живой рыбы, при температуре окружающей среды ± 45ºС.
Технические характеристики: Форма емкости: эллиптическая Объем цистерны, л/м³: 4200/4,2 Внутренний диаметр горловины, мм: 500 ± 10 Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга, мм: 50 Габаритные размеры автоцистерны, д/ш/в, мм: 6190/2380/2600 Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: 3910 Полная масса автоцистерны, кг, не более: 8180 Количество внутренних отсеков, шт: 1 или 2 Утеплитель ФРП-1, мм: 40 Внешняя обшивка: сталь 3 с ЛКП или нержавеющая коррозионно-стойкая сталь Внутренняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь Шасси: ГАЗ-3307 Газончик закуплен для сбора молока в населения а также для транспортировки на молокозавод от базы. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlekseyS69 (18.12.2017),
ANDREYRUMYAN (18.12.2017),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
ledis (19.01.2018),
Tach (20.12.2017),
|
20.12.2017, 00:14 | ссылка на ветку #280 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
ЗиЛ-130 Цистерна "Молоко" конверсия
Ну вот, продолжу тему молоковозов.
В студенчестве, где учился, очень часто встречал молоковоз на шасси ЗиЛ-130-76. Вот и решил воплотить в масштабе. Шасси — ЗиЛ-ММЗ-4505 (Каменец-Подольский, Украина), Цистерна — от саратовского камаза-молоковоза. К сожалению, выбор цистерны не совсем удачный, время и хто-знает-что-еще берет свое, бочка покрылась трещинами (чума — однако). Модель из конца 90-х. Всем новый и приятных пополнений. Продолжение следует… |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANDREYRUMYAN (21.12.2017),
Art_525 (28.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (23.12.2017),
ledis (19.01.2018),
Tach (20.12.2017),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |