|
|
|
Опции темы |
16.12.2017, 22:41 | ссылка на ветку #681 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка»
ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка»
Микролитражный автомобиль (4X2) • Предприятие-изготовитель: ИМЗ, Ирбитский мотоциклетный завод • Годы выпуска: 1955 • Число мест: ХХХ • Мощность двигателя: 22 л. с. • Максимальная скорость: 80 км/ч • Количество выпущенных автомобилей: 1 • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 115 ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка» Как ни странно, необычный, самобытный прототип микролитражки «Белка» появился на свет в ходе работ НАМИ и ИМЗ по техническому заданию на санитарный транспортёр, в впоследствии – ТПК (транспортёр переднего края). Наработки Ю. Долматовского и В. Арямова не удовлетворили Заказчика – Минобороны, проектирование перепоручили другим исполнителям, результатом которого стал ЛуАЗ-967М. Проект «Белка», хоть и получил формальное одобрение в отчётах по испытаниям сельскохозяйственного (читай – военного) и легкового опытных образцов, дальнейшего развития не имел. Последующие работы НАМИ (совместно с МЗМА) по конструированию микролитражного автомобиля с возможностью разработки модификаций для инвалидов привели в итоге к созданию и серийному производству на заводе «Коммунар» «Запорожцев» ЗАЗ-965. ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка» в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа модели (№ 9) взято из журнала "Автолегенды СССР № 115" издательства ДеАгостини.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (17.12.2017),
AlekseyS69 (18.12.2017),
Blackdog (16.12.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (17.12.2017),
galex1964 (17.12.2017),
musicl (16.12.2017),
Pavel2121 (16.12.2017),
seu (18.12.2017),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.12.2017, 21:23 | ссылка на ветку #682 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗИЛ-157
ЗИЛ-157К
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6) • Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва • Базовая модель: ЗИЛ-157 1958–1961 (различные модификации – до 1994 г.) • Модификация: ЗИЛ-157К (1961–1978) • Мощность двигателя: 104 л. с. • Грузоподъёмность: по грунту 2,5 т, по шоссе 4,5 т • Максимальная скорость: 65 км/ч • Количество выпущенных автомобилей ЗИЛ-157 на заводе ЗиЛ: 797 934 • Модель 1/43: SSM SSM1018 ЗИЛ-157 бортовой с тентом Легендарный ЗИЛ-157 пришёл на смену не вполне удачному ЗИС-151. Машина характеризовалась отменной проходимостью, в основном, благодаря применению трёх ведущих мостов со специальными односкатными шинами и устройству для регулирования давления в шинах с места шофёра во время движения. Большая часть автомобилей комплектовалась лебёдкой самовытаскивания. За основу централизованной подкачки была взята американская разработка, но в конструкцию массового транспортного грузовика такая система была внедрена впервые в мире. Простой, надёжный и проходимый ЗИЛ-157 очень долгое время находился в серийном производстве, и даже четверть века выпускался одновременно с преемником ЗИЛ-131. Различные модификации изготавливались в Москве до 1991 года, а в 1978 году к производству подключился филиал ЗИЛа – Новоуральский УАМЗ. ЗИЛ-157К в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 12) – с сайта Грузовик-пресс.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 10.02.2019 в 17:33. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (09.01.2018),
AlekseyS69 (18.12.2017),
Blackdog (19.12.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (17.12.2017),
galex1964 (17.12.2017),
militarybat (21.12.2017),
musicl (17.12.2017),
Odessit (17.12.2017),
Pavel2121 (17.12.2017),
seu (18.12.2017),
|
17.12.2017, 22:03 | ссылка на ветку #683 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,369
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,815 раз(а) в 17,525 сообщениях
|
Алексей, зная, что Вы щепетильно относитесь к правильной индексации моделей (я, кстати, тоже), Вас поправлю - ССМ выпустили модель "ЗиЛ-157К" и все ССМовские пожарки на его базе имеют так же эту букву в своём названии. Напр. "АЦ-30(157К)-27", "АГВТ-100(157К)", "ПНС-100(157К)-66"...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (17.12.2017)
|
17.12.2017, 22:53 | ссылка на ветку #684 | |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Цитата:
Практически нет идеальных моделей, на 100% воспроизводящих облик той или иной модификации. Как правило, собирателям приходится идти на компромисс, по тем или иным признакам идентифицируя ту или иную "буковку" в индексе (или обозначении) изделия. В данном случае за вариант с "К" говорит лишь левое зеркало заднего вида, которое могло появиться как "творчество масс" или зампотеха. В пользу же "безбуквенной" модификации говорит открывающееся стекло водителя. А ещё вопрос с окраской. В каком году ЗИЛ перешёл на привычный нашему поколению защитный зелёный? (Это, кстати, вопрос. Ни в коем случае не утверждение в мою пользу). В любом случае, при таких вот взаимоисключающих противоречий я, как правило, делаю выбор в пользу более ранней модификации. Кстати, сами "костромские" называют для этого варианта машинки ("бортовой с тентом") - 1958 год.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 17.12.2017 в 22:55. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (18.12.2017)
|
17.12.2017, 23:43 | ссылка на ветку #685 | |
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,345
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
|
Цитата:
По-моему на моделях они есть. Добавлено через 1 минуту Приблизил фото, они действительно есть.
__________________
Моя визитка. |
|
18.12.2017, 00:12 | ссылка на ветку #686 | |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,369
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,815 раз(а) в 17,525 сообщениях
|
Цитата:
Шасси у всего семейства 157-х выпускаемого ССМ одинаковое и в дальнейшем этот индекс (К) уже указывался производителем, хоть и не всегда. http://rcforum.ru/showthread.php?p=2559909 |
|
18.12.2017, 00:22 | ссылка на ветку #687 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Я повторюсь, что конкретно для этой модели сине-зелёного цвета с открывающимся лобовым стеклом, но с гидроамортизаторами и правым зеркалом - вопрос спорный.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
24.12.2017, 00:27 | ссылка на ветку #688 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
“Lada Limusina”
“Lada Limusina”
Легковой автомобиль-такси кустарного изготовления на базе ВАЗ-21011 (4X2) • Базовая модель: ВАЗ-21011 «Жигули» (1974–1983 годы) • Модификация: автомобиль-такси с увеличенной колёсной базой • Число мест: 8 • Мощность двигателя: 69 л. с. • Максимальная скорость: менее 60 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 201. LADA LIMUSINA После того, как США объявили торговое эмбарго Кубе, в стране с каждым годом нарастал дефицит автомобилей. По мере сил дружественному государству помогал автотранспортом Советский Союз, но так как легковых автомобилей не хватало и экспортёру, кардинально улучшить ситуацию не могли и советские поставки. После развала СССР стремительно падающей в пропасть российской экономике стало уже не до карибского партнёра, и ситуация с автомобилями на Кубе стала ещё более печальной. В условиях нехватки запчастей, зачастую из двух машин в кустарных мастерских Острова Свободы собирали одну. Как вариант, в стране пользовалась популярностью такси-стрейч, изготовленное из двух экземпляров «Жигулей», получившее прозвище “Lada Limusina” или “Lada Limo”. Конечно, ни о какой приемлемой безопасности, прочности конструкции, хорошей управляемости, скорости и динамике не могло быть и речи, но зато такое такси могло вмещать до 7 пассажиров. “Lada Limusina” в фотокаталоге коллекции машинок. Фото прототипа (№ 9) взято из журнала "Автолегенды СССР и соцстран № 201" издательства ДеАгостини
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 24.12.2017 в 00:32. |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (09.01.2018),
Blackdog (24.12.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (24.12.2017),
musicl (24.12.2017),
Pavel2121 (24.12.2017),
seu (24.12.2017),
|
24.12.2017, 22:33 | ссылка на ветку #689 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Урал-375
Урал-375
Бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6) • Предприятие-изготовитель: УралАЗ, Уральский автомобильный завод • Годы выпуска: 1961–1964 • Мощность двигателя: 180 л. с. • Грузоподъёмность: 4,5 т • Максимальная скорость: 75 км/ч • Модель 1/43: Автоистория 101036 Миасский грузовик 375 (тентованная кабина) бортовой, хаки Новая модель производства Уральского автозавода Урал-375 по совокупности технических характеристик (в первую очередь – по внедорожным качествам) стала лучшим в стране грузовиком-вездеходом первой половины 60-х годов. Автомобиль оснащался тремя ведущими мостами со специальными (односкатными) шинами с возможностью регулировать давление воздуха в них с места шофёра во время движения. Кузов представлял собой цельнометаллическую платформу с задним откидным бортом, откидными скамейками и съёмным тентом с дугами. Металлическая трёхместная кабина имела откидной мягкий тент и опускающееся на капот лобовое стекло – таково было требование Минобороны (основного заказчика): «выполнить необходимые условия по маскировке автомобиля», хотя часть машин позднего выпуска имела цельнометаллическую кабину. Кабину без съемного тента получила и обновлённая модификация Урал-375Д, пришедшая на смену «родоначальнику» модели в 1964 году. Урал-375 в фотокаталоге коллекции машинок. Фото опытного образца прототипа модели (№ 9) – с сайта Игоря Денисовца.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (09.01.2018),
Blackdog (25.12.2017),
Diman_RF (01.10.2021),
musicl (24.12.2017),
Odessit (24.12.2017),
Pavel2121 (24.12.2017),
seu (26.12.2017),
|
24.12.2017, 22:50 | ссылка на ветку #690 | |
RC-Site Admin; старожил форума
|
Цитата:
Несколько лет назад во французской журнальной серии Collection Les Taxis du monde вышел немного другой вариант кубинского "лимузина". Извини, фото старое...А переснять пока нет времени... |
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |