выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2017, 22:41 ссылка на ветку   #681
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка»

ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка»
Микролитражный автомобиль (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ИМЗ, Ирбитский мотоциклетный завод
• Годы выпуска: 1955
• Число мест: ХХХ
• Мощность двигателя: 22 л. с.
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 115 ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка»


Как ни странно, необычный, самобытный прототип микролитражки «Белка» появился на свет в ходе работ НАМИ и ИМЗ по техническому заданию на санитарный транспортёр, в впоследствии – ТПК (транспортёр переднего края). Наработки Ю. Долматовского и В. Арямова не удовлетворили Заказчика – Минобороны, проектирование перепоручили другим исполнителям, результатом которого стал ЛуАЗ-967М. Проект «Белка», хоть и получил формальное одобрение в отчётах по испытаниям сельскохозяйственного (читай – военного) и легкового опытных образцов, дальнейшего развития не имел.

Последующие работы НАМИ (совместно с МЗМА) по конструированию микролитражного автомобиля с возможностью разработки модификаций для инвалидов привели в итоге к созданию и серийному производству на заводе «Коммунар» «Запорожцев» ЗАЗ-965.

ИМЗ-НАМИ-А50 «Белка» в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа модели (№ 9) взято из журнала "Автолегенды СССР № 115" издательства ДеАгостини.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (17.12.2017), AlekseyS69 (18.12.2017), Blackdog (16.12.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (17.12.2017), galex1964 (17.12.2017), musicl (16.12.2017), Pavel2121 (16.12.2017), seu (18.12.2017), tatarin-ua (17.12.2017), Vladlen99 (17.12.2017), vladslav (18.12.2017), vlks (16.12.2017), АлександрSV (16.12.2017), Валентин_1964 (17.12.2017), Васька (17.12.2017), горбатый (17.12.2017), МИП (16.12.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 17.12.2017, 21:23 ссылка на ветку   #682
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЗИЛ-157

ЗИЛ-157К
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6)

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая модель: ЗИЛ-157 1958–1961 (различные модификации – до 1994 г.)
• Модификация: ЗИЛ-157К (1961–1978)
• Мощность двигателя: 104 л. с.
• Грузоподъёмность: по грунту 2,5 т, по шоссе 4,5 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ЗИЛ-157 на заводе ЗиЛ: 797 934
• Модель 1/43: SSM SSM1018 ЗИЛ-157 бортовой с тентом


Легендарный ЗИЛ-157 пришёл на смену не вполне удачному ЗИС-151. Машина характеризовалась отменной проходимостью, в основном, благодаря применению трёх ведущих мостов со специальными односкатными шинами и устройству для регулирования давления в шинах с места шофёра во время движения. Большая часть автомобилей комплектовалась лебёдкой самовытаскивания. За основу централизованной подкачки была взята американская разработка, но в конструкцию массового транспортного грузовика такая система была внедрена впервые в мире.

Простой, надёжный и проходимый ЗИЛ-157 очень долгое время находился в серийном производстве, и даже четверть века выпускался одновременно с преемником ЗИЛ-131. Различные модификации изготавливались в Москве до 1991 года, а в 1978 году к производству подключился филиал ЗИЛа – Новоуральский УАМЗ.

ЗИЛ-157К в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 12) – с сайта Грузовик-пресс.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 10.02.2019 в 17:33.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2018), AlekseyS69 (18.12.2017), Blackdog (19.12.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (17.12.2017), galex1964 (17.12.2017), militarybat (21.12.2017), musicl (17.12.2017), Odessit (17.12.2017), Pavel2121 (17.12.2017), seu (18.12.2017), tatarin-ua (23.12.2017), Vladlen99 (18.12.2017), vladslav (18.12.2017), vlks (18.12.2017), АлександрSV (18.12.2017), Валентин_1964 (18.12.2017), Васька (17.12.2017), горбатый (17.12.2017), МИП (17.12.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 17.12.2017, 22:03 ссылка на ветку   #683
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,369
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,815 раз(а) в 17,525 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
[B]ЗИЛ-157
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6)
Алексей, зная, что Вы щепетильно относитесь к правильной индексации моделей (я, кстати, тоже), Вас поправлю - ССМ выпустили модель "ЗиЛ-157К" и все ССМовские пожарки на его базе имеют так же эту букву в своём названии. Напр. "АЦ-30(157К)-27", "АГВТ-100(157К)", "ПНС-100(157К)-66"...
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 22:53 ссылка на ветку   #684
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Алексей, зная, что Вы щепетильно относитесь к правильной индексации моделей (я, кстати, тоже), Вас поправлю - ССМ выпустили модель "ЗиЛ-157К" и все ССМовские пожарки на его базе имеют так же эту букву в своём названии. Напр. "АЦ-30(157К)-27", "АГВТ-100(157К)", "ПНС-100(157К)-66"...
Аркадий, как всегда очень рад Вашему комментарию и ценным замечаниям! В плане щепетильности и желании всё разложить по полочкам ("Дьявол в мелочах") вижу в Вас родственную душу. Но по поводу этой машинки имею что сказать.

Практически нет идеальных моделей, на 100% воспроизводящих облик той или иной модификации. Как правило, собирателям приходится идти на компромисс, по тем или иным признакам идентифицируя ту или иную "буковку" в индексе (или обозначении) изделия. В данном случае за вариант с "К" говорит лишь левое зеркало заднего вида, которое могло появиться как "творчество масс" или зампотеха. В пользу же "безбуквенной" модификации говорит открывающееся стекло водителя. А ещё вопрос с окраской. В каком году ЗИЛ перешёл на привычный нашему поколению защитный зелёный? (Это, кстати, вопрос. Ни в коем случае не утверждение в мою пользу).

В любом случае, при таких вот взаимоисключающих противоречий я, как правило, делаю выбор в пользу более ранней модификации. Кстати, сами "костромские" называют для этого варианта машинки ("бортовой с тентом") - 1958 год.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 17.12.2017 в 22:55.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odessit (18.12.2017)
Старый 17.12.2017, 23:43 ссылка на ветку   #685
Pavel2121
 
Аватар для Pavel2121
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 4,357
Сказал(а) спасибо: 71,345
Поблагодарили 13,781 раз(а) в 3,051 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Аркадий, как всегда очень рад Вашему комментарию и ценным замечаниям! В плане щепетильности и желании всё разложить по полочкам ("Дьявол в мелочах") вижу в Вас родственную душу. Но по поводу этой машинки имею что сказать.

Практически нет идеальных моделей, на 100% воспроизводящих облик той или иной модификации. Как правило, собирателям приходится идти на компромисс, по тем или иным признакам идентифицируя ту или иную "буковку" в индексе (или обозначении) изделия. В данном случае за вариант с "К" говорит лишь левое зеркало заднего вида, которое могло появиться как "творчество масс" или зампотеха. В пользу же "безбуквенной" модификации говорит открывающееся стекло водителя. А ещё вопрос с окраской. В каком году ЗИЛ перешёл на привычный нашему поколению защитный зелёный? (Это, кстати, вопрос. Ни в коем случае не утверждение в мою пользу).

В любом случае, при таких вот взаимоисключающих противоречий я, как правило, делаю выбор в пользу более ранней модификации. Кстати, сами "костромские" называют для этого варианта машинки ("бортовой с тентом") - 1958 год.
Кроме того, на 157К стояли гидравлические амортизаторы на переднем мосту.
По-моему на моделях они есть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pavel2121 Посмотреть сообщение
Кроме того, на 157К стояли гидравлические амортизаторы на переднем мосту.
По-моему на моделях они есть.
Приблизил фото, они действительно есть.
__________________
Моя визитка.
Pavel2121 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (17.12.2017), Odessit (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 00:12 ссылка на ветку   #686
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,369
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,815 раз(а) в 17,525 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel2121 Посмотреть сообщение
Кроме того, на 157К стояли гидравлические амортизаторы на переднем мосту.
По-моему на моделях они есть.
Да, именно в амортизаторах всё дело. По-моему, этот вопрос, когда вышла модель, обсуждался, что это именно "157К".
Шасси у всего семейства 157-х выпускаемого ССМ одинаковое и в дальнейшем этот индекс (К) уже указывался производителем, хоть и не всегда. http://rcforum.ru/showthread.php?p=2559909
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (18.12.2017), Pavel2121 (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 00:22 ссылка на ветку   #687
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Я повторюсь, что конкретно для этой модели сине-зелёного цвета с открывающимся лобовым стеклом, но с гидроамортизаторами и правым зеркалом - вопрос спорный.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Odessit (18.12.2017), Pavel2121 (18.12.2017)
Старый 24.12.2017, 00:27 ссылка на ветку   #688
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию “Lada Limusina”

“Lada Limusina”
Легковой автомобиль-такси кустарного изготовления на базе ВАЗ-21011 (4X2)

• Базовая модель: ВАЗ-21011 «Жигули» (1974–1983 годы)
• Модификация: автомобиль-такси с увеличенной колёсной базой
• Число мест: 8
• Мощность двигателя: 69 л. с.
• Максимальная скорость: менее 60 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 201. LADA LIMUSINA


После того, как США объявили торговое эмбарго Кубе, в стране с каждым годом нарастал дефицит автомобилей. По мере сил дружественному государству помогал автотранспортом Советский Союз, но так как легковых автомобилей не хватало и экспортёру, кардинально улучшить ситуацию не могли и советские поставки. После развала СССР стремительно падающей в пропасть российской экономике стало уже не до карибского партнёра, и ситуация с автомобилями на Кубе стала ещё более печальной. В условиях нехватки запчастей, зачастую из двух машин в кустарных мастерских Острова Свободы собирали одну. Как вариант, в стране пользовалась популярностью такси-стрейч, изготовленное из двух экземпляров «Жигулей», получившее прозвище “Lada Limusina” или “Lada Limo”. Конечно, ни о какой приемлемой безопасности, прочности конструкции, хорошей управляемости, скорости и динамике не могло быть и речи, но зато такое такси могло вмещать до 7 пассажиров.

“Lada Limusina” в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) взято из журнала "Автолегенды СССР и соцстран № 201" издательства ДеАгостини
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)

Последний раз редактировалось DelfiNN; 24.12.2017 в 00:32.
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2018), Blackdog (24.12.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (24.12.2017), musicl (24.12.2017), Pavel2121 (24.12.2017), seu (24.12.2017), tatarin-ua (24.12.2017), Vladlen99 (24.12.2017), vlks (24.12.2017), АлександрSV (24.12.2017), Валентин_1964 (24.12.2017), горбатый (24.12.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 24.12.2017, 22:33 ссылка на ветку   #689
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Урал-375

Урал-375
Бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6)

• Предприятие-изготовитель: УралАЗ, Уральский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1961–1964
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Грузоподъёмность: 4,5 т
• Максимальная скорость: 75 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 101036 Миасский грузовик 375 (тентованная кабина) бортовой, хаки


Новая модель производства Уральского автозавода Урал-375 по совокупности технических характеристик (в первую очередь – по внедорожным качествам) стала лучшим в стране грузовиком-вездеходом первой половины 60-х годов.

Автомобиль оснащался тремя ведущими мостами со специальными (односкатными) шинами с возможностью регулировать давление воздуха в них с места шофёра во время движения. Кузов представлял собой цельнометаллическую платформу с задним откидным бортом, откидными скамейками и съёмным тентом с дугами.

Металлическая трёхместная кабина имела откидной мягкий тент и опускающееся на капот лобовое стекло – таково было требование Минобороны (основного заказчика): «выполнить необходимые условия по маскировке автомобиля», хотя часть машин позднего выпуска имела цельнометаллическую кабину. Кабину без съемного тента получила и обновлённая модификация Урал-375Д, пришедшая на смену «родоначальнику» модели в 1964 году.

Урал-375 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото опытного образца прототипа модели (№ 9) – с сайта Игоря Денисовца.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2018), Blackdog (25.12.2017), Diman_RF (01.10.2021), musicl (24.12.2017), Odessit (24.12.2017), Pavel2121 (24.12.2017), seu (26.12.2017), tatarin-ua (24.12.2017), Vladlen99 (25.12.2017), vlks (24.12.2017), Валентин_1964 (25.12.2017), горбатый (24.12.2017), Собиратель 1978 (11.01.2018)
Старый 24.12.2017, 22:50 ссылка на ветку   #690
musicl
RC-Site Admin; старожил форума
 
Аватар для musicl
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 19,035
Сказал(а) спасибо: 20,853
Поблагодарили 391,049 раз(а) в 18,651 сообщениях
Отправить сообщение для musicl с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
[B]“Lada Limusina”
Легковой автомобиль-такси кустарного изготовления на базе ВАЗ-21011 (4X2)
Алексей, извини, что вмешиваюсь...
Несколько лет назад во французской журнальной серии Collection Les Taxis du monde вышел немного другой вариант кубинского "лимузина".
Извини, фото старое...А переснять пока нет времени...
Миниатюры
musicl на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (25.12.2017), DelfiNN (24.12.2017), liaz-tlt (09.03.2019), горбатый (24.12.2017)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18