выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2017, 22:53 ссылка на ветку   #691
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Урал-375
Бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6)

• Предприятие-изготовитель: УралАЗ, Уральский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1961–1964
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Грузоподъёмность: 4,5 т
• Максимальная скорость: 75 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 101036 Миасский грузовик 375 (тентованная кабина) бортовой, хаки


Новая модель производства Уральского автозавода Урал-375 по совокупности технических характеристик (в первую очередь – по внедорожным качествам) стала лучшим в стране грузовиком-вездеходом первой половины 60-х годов.

Автомобиль оснащался тремя ведущими мостами со специальными (односкатными) шинами с возможностью регулировать давление воздуха в них с места шофёра во время движения. Кузов представлял собой цельнометаллическую платформу с задним откидным бортом, откидными скамейками и съёмным тентом с дугами.

Металлическая трёхместная кабина имела откидной мягкий тент и опускающееся на капот лобовое стекло – таково было требование Минобороны (основного заказчика): «выполнить необходимые условия по маскировке автомобиля», хотя часть машин позднего выпуска имела цельнометаллическую кабину. Кабину без съемного тента получила и обновлённая модификация Урал-375Д, пришедшая на смену «родоначальнику» модели в 1964 году.

Урал-375 в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото опытного образца прототипа модели (№ 9) – с сайта Игоря Денисовца.
Хорошая моделька! Тоже хочу себе такую для полноты семейства Уралов))
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (24.12.2017), Odessit (24.12.2017)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 24.12.2017, 23:01 ссылка на ветку   #692
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicl Посмотреть сообщение
Алексей, извини, что вмешиваюсь...
Несколько лет назад во французской журнальной серии Collection Les Taxis du monde вышел немного другой вариант кубинского "лимузина".
Да что ты, за что извиняешься!
А вот поинтересней, чем наша "Лимузина". В принципе, я вообще покупать не хотел. Потом всё-таки взял. Потом решил ребёнку отдать. Потом передумал, оставил пока в коллекции...

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Хорошая моделька! Тоже хочу себе такую для полноты семейства Уралов))
Надо. Родоначальник, чай. Не считая опытного УралЗИС-НАМИ, конечно. Да и модель неплохая, ты прав. А нормальной "375Д" до сих пор нет...
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
musicl (25.12.2017), горбатый (24.12.2017)
Старый 24.12.2017, 23:09 ссылка на ветку   #693
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
А нормальной "375Д" до сих пор нет...
Согласен. Но бортовых и так много, поэтому я себе решил взять тягача на базе 375Д (375С-К1), который уже в пути ко мне)))
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (24.12.2017)
Старый 24.12.2017, 23:10 ссылка на ветку   #694
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,833 раз(а) в 17,534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
Хорошая моделька! Тоже хочу себе такую для полноты семейства Уралов))
Мне тоже очень нравятся АИстовские "УРАЛы", очень хорошо переданна их брутальность, добавил только эмблемки, скобки под бампер, да резину харьковскую на всех поставил. Взял и персчитал, оказывается их у меня 6 бортовых (одна подверглась модернизации http://rcforum.ru/showthread.php?p=3418691) и 3 пожарных.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (24.12.2017)
Старый 24.12.2017, 23:13 ссылка на ветку   #695
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Мне тоже очень нравятся АИстовские "УРАЛы", очень хорошо переданна их брутальность, добавил только эмблемки, скобки под бампер, да резину харьковскую на всех поставил. Взял и персчитал, оказывается их у меня 6 бортовых (одна подверглась модернизации http://rcforum.ru/showthread.php?p=3418691) и 3 пожарных.
По-моему, брутальность Уралов куда лучше передал Элекон) Аист, все-таки, делает более изящные модели. Но прототип передан верно, с этим не поспоришь))
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (24.12.2017), Odessit (24.12.2017)
Старый 24.12.2017, 23:19 ссылка на ветку   #696
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,833 раз(а) в 17,534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
По-моему, брутальность Уралов куда лучше передал Элекон) Аист, все-таки, делает более изящные модели. Но прототип передан верно, с этим не поспоришь))
Был у меня Элекон, продал то, что не успело зачуметь. На мой взгляд, "УРАЛы" у них получились не брутальные, а дубовые, а у АИста самое то. Но, повторюсь, это сугубо на мой непритязательный взгляд.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (24.12.2017), Pavel2121 (24.12.2017), горбатый (24.12.2017)
Старый 24.12.2017, 23:25 ссылка на ветку   #697
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Был у меня Элекон, продал то, что не успело зачуметь. На мой взгляд, "УРАЛы" у них получились не брутальные, а дубовые, а у АИста самое то. Но, повторюсь, это сугубо на мой непритязательный взгляд.
У меня от Элекона только "Град". Замены ему пока нету.
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (24.12.2017), Odessit (24.12.2017)
Старый 24.12.2017, 23:30 ссылка на ветку   #698
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Соглашусь с Аркадием, Элекон перешёл границу, разделяющую "брутальность" и "дубовость." Вообще, единственная стоящая модель из Казани - это КамАЗ-4310. Но это тоже моё субъективное мнение.

А что касается 375С-К1, я тоже подумывал его взять, но теперь больше склоняюсь к 377С: у него более удачный цвет. А два седельника без полуприцепов пока мне не надо. Кстати, в отличие от многих любителей разнообразных надстроек, мне почему-то совсем не надоедают бортовые грузовики.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Odessit (24.12.2017), горбатый (24.12.2017)
Старый 24.12.2017, 23:34 ссылка на ветку   #699
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,377
Сказал(а) спасибо: 42,967
Поблагодарили 60,833 раз(а) в 17,534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горбатый Посмотреть сообщение
У меня от Элекона только "Град". Замены ему пока нету.
"ГРАДа" у меня нет, не по теме, а вообще у меня из Элекона остались только 2 раллийных КАМАЗа, да К-4310. Один раллийник и 4310 ещё из старых, в боксах, если их ССМ/АИст перевыпустит, то элеконовские буду продавать.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DelfiNN (24.12.2017), горбатый (24.12.2017)
Старый 25.12.2017, 23:08 ссылка на ветку   #700
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию Москвич-427ИЭ

Москвич-427ИЭ
Легковой автомобиль малого класса с кузовом универсал (4X2)

• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Базовая модель: Москвич-427 (1967– 1976 годы)
• Модификация: Москвич-427ИЭ
• Годы выпуска: 1972–1976
• Число мест: 4–5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 130 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Москвич-427 всех модификаций: 32 849
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 57. Москвич-427


Грузопассажирский автомобиль Москвич-427 на базе Москвича-412 выпускался с 1967 года, как и Москвич-426 – аналог с 50-сильным «408-м» двигателем. Оба варианта универсалов, как и их базовые седаны, не имели внешних отличий, а изменения в экстерьере, в результате поэтапных усовершенствований, затрагивали обе модели. В частности, менялся дизайн облицовки радиатора, круглые фары головного света (2 либо 4, в зависимости от исполнения) уступили место прямоугольной восточногерманской «оптике», а заднюю двухстворчатую дверь сменила единая цельная откидывающаяся вверх панель. В соответствии с новыми нормами пассивной безопасности конструкторы вносили изменения и в интерьер салона, причём имеющий больший экспортный потенциал Москвич-427 имел приоритет в сроках внедрения усовершенствований.

Москвич-427ИЭ в фотокаталоге коллекции машинок.

Фото прототипа (№ 9) – из Музея ретро автомобилей на Рогожском валу в Москве.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (09.01.2018), Blackdog (28.12.2017), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (26.12.2017), militarybat (27.12.2017), musicl (25.12.2017), Odessit (25.12.2017), Pavel2121 (25.12.2017), seu (26.12.2017), tatarin-ua (25.12.2017), Vladlen99 (26.12.2017), vlks (26.12.2017), АлександрSV (26.12.2017), Валентин_1964 (26.12.2017), горбатый (25.12.2017), МИП (26.12.2017), Собиратель 1978 (31.12.2017)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18