|
|
|
Опции темы |
01.01.2018, 10:37 | ссылка на ветку #701 |
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,350
Поблагодарили 11,082 раз(а) в 2,009 сообщениях
|
Олег, поздравляю с наступившим Новым 2018 Годом!
От всего сердца желаю тебе и твоим близким счастья и здоровья, благополучия и везения! Надеюсь, что в Новом году нас вновь ждёт интересное общение и обсуждение новинок 2018 года. |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (01.01.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
01.01.2018, 11:07 | ссылка на ветку #702 |
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 5,573
Сказал(а) спасибо: 106,141
Поблагодарили 10,562 раз(а) в 4,624 сообщениях
|
С Новым Годом! Всех благ!
__________________
А здесь автопарк Городка-43 http://rcforum.ru/showthread.php?t=26707 ПИПРИ Внемодельная жизнь |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (01.01.2018)
|
01.01.2018, 13:16 | ссылка на ветку #703 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,440 раз(а) в 4,822 сообщениях
|
Олег, поздравляю с наступившим!
Кстати, в продолжение разговора о Мерседесах. Помню, ты говорил о возможной покупке что-нибудь из свеженького http://www.scalecar.ru/models/autoar...b66962366.html Вот шикарная модель по отличной цене (5500-10%=4950)... Хотя я думаю, ты и сам уже видел. Пусть у него не лучшая цветовая гамма, но это в любом случае качественно другой уровень на фоне того же Норева...
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (01.01.2018)
|
01.01.2018, 13:49 | ссылка на ветку #704 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Коллеги! Всем ещё раз спасибо за поздравления! И с наступившим! Только всех благ в новом году!
Цитата:
Ну а пока суд да дело, пока все поздравления ещё не сказаны до конца, но когда уже большая часть салютов "отстрелена", и большая часть новогоднего провианта надкушена ... .. здесь нарисуется модель, которой выпала честь открыть 2018 год в моей коллекции. Opel Kadett E GSi 1:18 / Norev В этот раз после распаковки отчего-то испытал несколько иные чувства, нежели обычно. Может быть, дело в новогодней обстановке, а может и в хорошем армянском вине. Но что-то ностальгическое накатило, как будто превратился в ребенка и вернулся в начало 90-х, вспомнил свой любимый (к сожалению, утраченный) Опель Кадетт серого цвета производства Сихарули, который был таким же тяжеленьким и металлическим, и так же гремел пластиком дисков о донышко, как и его сегодняшний китайский потомок. Опустив лирику - Opel Kadett E - это легенда. А в версии GSi у него к тому же были некоторые различия, говорящие о том, что перед вами - именно "горячий хэтчбек". Норев увлекся, смотрю, этой темой, а также выпустил модель, которая снова повторяет модельный ряд производителя смоляных моделей Otto (мне кажется, это не случайно). Модификация GSi прожила на конвейере с 1985 по 1991 год. Главным отличием от "обычных" Кадеттов был мотор. На такие Кадетты ставились атмосферные двигатели объёмом 1,8 или 2,0 литра, с минимальной мощностью 115 л.с. и максимальной 156 л.с. Знатоки марки и просто бывалые говорят, что в 90-е годы очень много Кадеттов Е из-за необходимости ремонта и из-за совместимости (или несовместимости) некоторых деталей разбирались, собирались заново из того, что было, в них ставились запчасти от обычных Кадеттов. И таким образом, можно было встретить Кадетты GSi, которые были уже не GSi, и обычные Кадетты, которые по своей комплектации были GSi. По факту, из любого обычного Кадетта можно сделать реплику, которая на 100% по характеристикам стала бы GSi. На всех вариантах GSi КПП были пятиступенчатыми. Спереди устанавливались тормозные суппорта и диски на 256мм (Delco либо ATE). Задние тормоза могли быть как барабанные, так и дисковые. Также GSi оборудовались стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а пружины ставились более жёсткие и низкие. Варианты кузова в комплектации GSi - трёх- и пятидверный хэтчбэк, кабриолет. Основные отличия GSi от обычного Кадетта в исполнении кузова: - передний бампер - боковые накладки на порогах - "ноздри" на капоте - задний бампер с противотуманной фарой - спойлер - полоска чёрного оракала между фонарями - стеклоочиститель расположен в стекле, а не в двери багажника Отличия версии GSi в исполнении салона: - салон RECARO двух версий - велюровый с объемными дверными обшивками, или кожаный (Champion) - "спортивный" руль - приборная панель только в электронном исполнении - небольшой экранчик в торпедо, на котором отображаются показатели с датчиков колодок, стеклоомывателя, электронного щупа. Что касается самой модели - то Норев передачу образа в общих чертах выдержал, и перед нами действительно заряженный GSi. Вытягивает этого "глухаря" конечно же сам образ Кадетта Е, и, не смотря на множество упрощений (а тут даже через лобовое стекло видны места креплений дверных зеркал, походу Норев перенял дурную привычку от MCG и KK Scale), модель вышла "ламповой" и вызывает тот самый детский восторг. На минутку становится грустно, что модель такого автомобиля сделана без функционала - она могла бы в "открытом" исполнении стать бестселлером, т.к. многие любят Кадетт Е, для многих этот автомобиль во многом такой же знаковый и родной.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.01.2018, 15:37 | ссылка на ветку #705 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
К слову, вспышка на фотоаппарате хорошо пробила слой лака и добралась до крошки металлика. На самом деле модель более сдержанная в этом плане, крошка от естественного освещения так не блестит, и хороший слой лака берет на себя все блики и отражения. Думаю, нужно ориентироваться на фото производителя - они более корректно отражают ситуацию с металликом. Ну а я, возможно, когда-нибудь выберусь на природу с какой-нибудь подобной моделью и постараюсь сделать фото без вспышки и с естественным освещением - думаю, разница точно будет.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
03.01.2018, 20:34 | ссылка на ветку #706 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,440 раз(а) в 4,822 сообщениях
|
Сам-то цвет не то чтобы плохой - очень даже хороший. Просто, во-первых, "цешке" ИМХО не очень идет черный салон (это скорее прерогатива W126/W140 и иже с ними). А во-вторых, насчет настоящего авто... Так уж случилось, что у меня была BMW E36 цвета Boston green, очень схож с этим Мерседесом. В общем, темно-зеленый для меня вызывает ассоциации исключительно с баварцами девяностых...
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
03.01.2018, 20:35 | ссылка на ветку #707 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,440 раз(а) в 4,822 сообщениях
|
P.S.: А Norev действительно плотно взялся за хот-хетчи конца XX века. И Кадет довольно интересная моделька...жаль, глухая.
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (03.01.2018)
|
03.01.2018, 21:28 | ссылка на ветку #708 |
старожил форума
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,349
Сказал(а) спасибо: 9,864
Поблагодарили 9,248 раз(а) в 1,653 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
С Новым годом!
Олег, приветствую!
Поздравляю с Новым годом и наступающим Рождеством! Счастья, здоровья, мира, благословений, радости, впечатляющих пополнений! Удачи на дорогах и в жизни! Здоровья и долголетия родным! С уважением, Артем |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (04.01.2018)
|
04.01.2018, 23:34 | ссылка на ветку #709 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Цитата:
Отто - чей бренд? Есть информация, может какая-нибудь "дочка", как Метал-18 от Норев, или ГТ-Аутос от Велли и т.д.?
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|
05.01.2018, 18:27 | ссылка на ветку #710 |
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 3,316
Сказал(а) спасибо: 7,725
Поблагодарили 5,143 раз(а) в 2,178 сообщениях
|
Олег, приветствую.
А у Гольфов на последних фото- кто производитель? И они уже вышли или еще нет?
__________________
Мой официально зарегестрированный никнейм:http://nick-name.ru/sertificates/864662/ Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=42577 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" | КЕЙ | 👔 Визитная карточка - Business card | 257 | 07.12.2022 14:34 |
Визитка | den-driver72 | 👔 Визитная карточка - Business card | 473 | 22.02.2016 21:34 |
LEO.N - моя визитка | LEO_N | 👔 Визитная карточка - Business card | 15 | 04.06.2010 17:18 |