|
|
|
Опции темы |
08.01.2018, 16:58 | ссылка на ветку #1971 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 32,049
Поблагодарили 17,669 раз(а) в 3,874 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mechanik (08.01.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
08.01.2018, 17:07 | ссылка на ветку #1972 |
Модератор; старожил форума
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 16,877
Сказал(а) спасибо: 12,172
Поблагодарили 27,575 раз(а) в 6,736 сообщениях
|
МКП-25, Москва, 1967.
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (08.01.2018),
Coles (11.01.2018),
Dreamer2709 (29.01.2018),
FDima (08.01.2018),
keksmedved (11.01.2018),
Sabaka (09.01.2018),
sabcranes (08.01.2018),
Schiperko@ukr.net (09.01.2018),
Tompfmych (08.01.2018),
toyota (08.01.2018),
USSR (08.01.2018),
ZNV (08.01.2018),
Анатолий_DAF105 (08.01.2018),
Лекс (08.01.2018)
|
09.01.2018, 03:34 | ссылка на ветку #1973 |
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мытищи М.О.
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 3,007
Поблагодарили 1,501 раз(а) в 334 сообщениях
|
КС-8362 Отсюда
Похоже, что он трудится на каком то участке ЦКАДа. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexandrI (11.01.2018),
AnatoliyKiev (14.01.2018),
sabcranes (09.01.2018),
Schiperko@ukr.net (09.01.2018),
Tompfmych (09.01.2018),
Анатолий_DAF105 (09.01.2018),
Лекс (09.01.2018)
|
11.01.2018, 13:23 | ссылка на ветку #1974 |
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мытищи М.О.
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 3,007
Поблагодарили 1,501 раз(а) в 334 сообщениях
|
Госкатолог.
1) 1000-й юбилейный кран, созданный на заводе Строймеханизация. 2) МСК-5-20 на строительстве жилого дома. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
cobaltst (19.01.2018),
Dreamer2709 (29.01.2018),
FDima (11.01.2018),
olegon (12.01.2018),
sabcranes (11.01.2018),
Tompfmych (16.01.2018),
USSR (11.01.2018),
Vitas161rus (11.01.2018),
Анатолий_DAF105 (11.01.2018),
Лекс (11.01.2018)
|
11.01.2018, 14:06 | ссылка на ветку #1975 |
RC-Мастер
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,252
Сказал(а) спасибо: 3,459
Поблагодарили 20,605 раз(а) в 2,514 сообщениях
|
На первом фото довольно редкий кран МКГ-16М, кстати у этого крана есть общие черты с автомобильным краном МКА-16.
__________________
TCFS-Форум любителей строительной техники, и всё что с этим связано. Последний раз редактировалось Vitas161rus; 11.01.2018 в 14:13. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.01.2018, 15:22 | ссылка на ветку #1976 | |
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: город Клин
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 25,805
Поблагодарили 588 раз(а) в 141 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexandrI (11.01.2018)
|
11.01.2018, 21:24 | ссылка на ветку #1977 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 32,049
Поблагодарили 17,669 раз(а) в 3,874 сообщениях
|
Цитата:
Кстати, краны МКГ-6,3 стали первыми среди отечественных гусеничных экскаваторов и кранов, оснащенными гусеничным ходом тракторного типа. В нем были использованы детали гусеничного хода трактора Т-100М. При этом для работы внутри цехов звенья гусениц были выполнены с резиновыми накладками, которые не портили покрытие пола. Любопытно, что тогда, в 60-е - начале 70-х годов в моде был дизель-электрический привод (автокраны 8Т-210, К-67, СМК-7, СМК-10, гусеничные ДЭК, МКГ, пневмоколесные "январцы", МКП). Казалось бы для чисто монтажных кранов МКА, МКП и МКГ сам бог велел применить такой привод, тем более, что для МКГ-16, МКГ-25 все было отработано. Так нет - соорудили такую конструкцию. В свое время я попытался узнать у бессменного руководителя ВКТИ Ю.И. Гудкова причину такого странного решения. Он дал исчерпывающий ответ: ПОТОМУ! Но критерий истины - практика. Она показала, что эти краны с хитрым механическим приводом ушли со сцены значительно раньше своих дизель-электрических современников. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Coles (12.01.2018),
Tompfmych (16.01.2018),
USSR (12.01.2018),
Vitas161rus (11.01.2018),
Анатолий_DAF105 (12.01.2018),
Лекс (11.01.2018)
|
12.01.2018, 19:07 | ссылка на ветку #1978 |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 32,049
Поблагодарили 17,669 раз(а) в 3,874 сообщениях
|
Любопытно, до этого мне ни разу не приходилось встречать краны МКГ-25 или МКП-25 с двумя крюковыми подвесками на стреле без гуська. Обычно либо стрела без гуська с одним основным подъемом, либо - стрела с гуськом и двумя крюками. А такое - встречается только у РДК.
|
12.01.2018, 19:31 | ссылка на ветку #1979 | |
Модератор; старожил форума
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 16,877
Сказал(а) спасибо: 12,172
Поблагодарили 27,575 раз(а) в 6,736 сообщениях
|
Цитата:
А их там тоже выпускали, аж с 67-го года. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2018, 20:59 | ссылка на ветку #1980 | |
RC-Специалист
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: РФ, Москва
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 32,049
Поблагодарили 17,669 раз(а) в 3,874 сообщениях
|
Цитата:
И еще одно: в каталоге "Машины и оборудование для монтажных и специальных строительных работ" (Москва, 1986) для крана МКГ-16М указан только один изготовитель - Калининградский механический завод треста Строймеханизация-1 Минмонтажспецстроя. А за Туапсинским машиностроительным заводом имени ХI годовщины Октябрьской революции числятся МКАС-10 (выпускался до 1985 года), МКА-16, МКТ-40, ручные рычажные лебедки с усилием 1 - 3 тонны. В аналогичном каталоге 1990 года автомобильных кранов МКА-16М и МКГ-16М уже нет вовсе. За Туапсинским заводом числятся краны МКТ-40 (сняты с производства), МКТ-6-45, МКТТ-63, а также механизм тяговый монтажный МТМ-1,6 с наибольшим усилием 1,6 тс (фактически - ручная рычажная лебедка). За Калининградским заводом остались башенный кран МКРС-300П и козловые краны МККС-12,5, КК-32 и МККС-32. Вполне возможно (в данном ведомстве это встречалось часто), что выпуск кранов МКГ-16М на Туапсинском заводе носил эпизодический характер. Что касается Калининградского завода, то по данным предприятия с 1965 по 1986 гг. было изготовлено 1614 кранов МКГ-6,3, МКГ-10 и МКГ-16М. Говорится, что в производстве этого крана было использовано много отливок собственного производства, в том числе траки для гусениц. Сборка кранов осуществлялась конвейерно-поточным способом. Только в течение 60-х гг. завод изготовил 160 кранов МКГ-6,3 и 50 кранов МКГ-10, не считая большого количества прочих кранов. В 70-е годы суммарно выпущено 763 крана МКГ. Выпуск крана МКГ-16М начат в 1972 году. В 80-е годы выпуск этого крана составил 612 штук. Кстати, именно на Калининградском заводе в 70-е годы был создан филиал ВКТИ, который дорабатывал чертежи основного института. В доработке чертежей участвовал и технический отдел завода. Так что в значительной степени именно Калининградский завод отчасти явился калькодержателем выпускаемых предприятием кранов. Последний раз редактировалось AlexandrI; 12.01.2018 в 21:07. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Sabaka (13.01.2018),
Tompfmych (16.01.2018),
USSR (13.01.2018),
Анатолий_DAF105 (13.01.2018),
Лекс (12.01.2018)
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Копры и буровые установки(КРОМЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ) | dlinniy | Тракторостроениe | 1936 | 20.04.2024 21:06 |
Отечественные погрузчики. Часть 2 | K0BRA-V | Тракторостроениe | 1513 | 14.04.2024 14:50 |
Отечественные краны(КРОМЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ). Часть 3 | mechanik | Тракторостроениe | 2999 | 04.03.2015 22:57 |
Отечественные краны. Часть 2 | mechanik | Тракторостроениe | 662 | 26.02.2010 21:19 |
Отечественные краны | Silver1 | Тракторостроениe | 1465 | 28.05.2008 15:29 |