выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Маленькое собрание в масштабе 1:18 и не только...
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2017, 21:40 ссылка на ветку   #471
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Будь у меня выбор, предпочел бы модель более веселой расцветки. А в остальном, конечно, хороша.
Что касается покупки - в свое время их много продано в России, причем по очень невысоким ценам. Наверняка сейчас всплывают на аукционах время от времени. Но тут уже извечный вопрос: брать ли с рук...
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 30.12.2017, 08:01 ссылка на ветку   #472
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию 1:18 Mini Clubman 2008 (KYOSHO)

Вот более полная подборка фото экстерьера Мини Клабмен. А еще я подумал, что, в общем-то, об этих моделях в свое время сказано уже достаточно (в самом начале своей визитки я делал большой обзор аналогичного кабриолета), поэтому на этот раз ограничусь только кадрами. Практически все было сделано минувшим летом при естественном освещении – как с добавлением вспышки, так и без.

P.S.: на некоторых фото маленькая створка правой пассажирской двери кажется выкрашенной в другой цвет, чем весь кузов, но в реальности этого не видно. А вот дверной ручки на задней «распашонке» багажника действительно не хватает: мне модель досталась без нее.

P.P.S.: Подводя итог по внешнему виду модели, решил добавить, что все решетки в капоте и бампере сквозные, весь хром настоящий, покраска качественная, оптика исполнена отлично, эмблемы и шильдики сделаны отдельными объемными деталями, а все 5 дверей с ровными зазорами четко встают в проемы. В общем, «это пять»! (с)
Миниатюры

Последний раз редактировалось alexmix; 02.01.2018 в 09:43.
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (31.12.2017), burratinoss (10.01.2018), chern (02.01.2018), DmitriyDS (05.01.2018), Shulc1312 (30.12.2017), WeControl (30.12.2017), Алекс Freeman (02.01.2018), Собиратель 1978 (14.06.2018)
Старый 02.01.2018, 10:01 ссылка на ветку   #473
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию 1:18 Mini Clubman 2008 (KYOSHO)

Ну что, наступил уже второй день Нового года…. Всех с праздником!

А мы возвращаемся к нашим «клабмАнам»… Что касается внутреннего пространства, то здесь тоже все хорошо. И стоит отметить, что особенно хорошо поддается фотографированию подкапотное с широченной крышкой, удалось сносно отснять и переднюю часть салона...

С него и начнем. Пусть из дополнительного функционала здесь только складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, в целом придраться к модели сложно. Ну разве что подлокотник между передними креслами так и просится быть сделанным подъемным. Хорошие материалы отделки салона (в том числе прорезиненные, имитирующие кожу, сиденья) давно знакомы нам по более ранним моделям Киошо. Из интересных деталей модели: задняя створка пассажирской двери открывается только при открытой передней, причем на ней крепится полноценный ремень безопасности с отдельной пряжкой. Передние двери имеют стекла без рамок, как на оригинале 2008-2015 годов – а новом поколении Клабмена рамки уже снова есть…

Под капотом есть свой сюрприз. Хотя модель идет в таком же промежуточном исполнении Cooper со 120-сильным атмосферным мотором, что и Cabriolet, исполнены они по-разному! Начиная от сорта пластика и заканчивая другой конфигурацией бачка для антифриза. В целом на Клабмене все это выглядит солиднее, тем более что еще и «чашки» передних амортизаторов покрашены в цвет кузова, хотя на кабриолете они черные…

Днище у двух моделей и вовсе совершенно разное (у Cabrio были дополнительные балки-усилители и другая выхлопная), но объединяет их действующая задняя подвеска: если нажать на колесо, вместе с ним при сжатии пружины двигаются и рычаги. В целом донышко Clubman кажется исполненным попроще, чем у кабриолета, но все равно по сегодняшним меркам весьма приличное. Ему бы еще выхлопную посложнее...но это уже придирки.

В целом, как видно из обзора, недостатков у модели фактически нет, и она действительно претендует на твердую пятерку, особенно в своей ценовой категории (около 60 вечнозеленых). Единственным ощутимым минусом для меня лично является черный салон, так что пусть итоговая оценка будет 5– .
Миниатюры

Последний раз редактировалось alexmix; 05.01.2018 в 20:50.
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (09.01.2018), burratinoss (10.01.2018), chern (02.01.2018), countach lp400s (15.01.2018), DmitriyDS (05.01.2018), Olchik_902 (05.01.2018), WeControl (02.01.2018), Собиратель 1978 (14.06.2018)
Старый 04.01.2018, 08:00 ссылка на ветку   #474
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию 1:18 BMW 3-series Touring F31 (Paragon)

Продолжаем разговор о цветах, и заодно о продукции концерна BMW. Цвет на этот раз будет не самый красивый и далеко не самый популярный. Именно такая модель была взята мной в первую очередь из-за удачной расцветки салона.

Итак, настало время обратить внимание на близкую родственницу показанной ранее парагоновской BMW M4 – универсал BMW 3-series (F31) от того же производителя. Модель в кузове купе запомнилась неплохим внешним видом и разочаровывающим внутренним пространством, где к тому же большинство деталей были сделаны из низкокачественного пластика. Ну что, попробуем сравнить двух сестриц в заочной схватке…

Наверное именно эта машинка заслуживает звание «самая нефотогеничная модель пятилетки». Так неудачно передать цвет мог только Парагон – и он это сделал! Первое фото (реальное авто) - для того, чтобы увидеть, как он должен выглядеть на самом деле. Тут хоть стой хоть падай, но если вживую колор модели смотрится вполне нормально (только надо отбросить едкие ассоциации «с детской неожиданностью»), то фотографировать ее в режиме «чисто искусственный свет плюс вспышка» практически невозможно. Зерно металлика бьет в глаза как двустволка, забывая забыть обо всем остальном!

Обидно, ведь в целом-то модель «в металле» выполнена очень неплохо. Сама по себе краска реалистичная и вполне качественная, абсолютно без шагрени. Вопросов к геометрии не имею вовсе. Хотя во многих ракурсах кажется, что задняя часть универсала слишком одутловатая, но я пересмотрел фото реальных машин и признаю – действительно F31 получился явно не самым красивым среди «Турингов» BMW! По крайней мере, до седана F30 с его невероятно чистым силуэтом ему как до луны… Ладно, вернемся модели. Уровень зазоров крышки капота и багажника, а также передних дверей такой, что позавидует Автоарт! При этом они хорошо держатся в открытом положении и не падают со звоном, как это было у парагоновской F10 M5. На лобовом стекле есть реалистичная шелкография, на заднем – обогрев. Все «дворники» и дверные ручки сделаны отдельными деталями. Неплоха светотехника – особенно головные фары. «Ноздри» радиатора сквозные и из настоящего хрома. А дальше начинается интересное...

Данный авто являет собой промежуточную линию оснащения «трешки», Modern. Ей присущи хромированные рамки окон (на модели они, увы, серебрянка, хотя и очень аккуратная) и 18-дюймовые колеса. Диски у Парагона действительно получились неплохо и по размеру близки к нужному, только высота профиля шин… меньше, чем на заряженной BMW M4, у которой диаметр дисков почему-то такой же! То есть «овощевозку» и спорткупе в плане резины китайцы перепутали местами! Но это недостаток скорее для купе, а на "Туринге" колеса смотрятся довольно хорошо.

На этом пока все. Подводя промежуточный итог, можно сказать, что снаружи модель выполнена вполне прилично – особенно если закрыть глаза на ее цвет.
Миниатюры

Последний раз редактировалось alexmix; 05.01.2018 в 20:47.
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
7_sashka_9 (04.01.2018), Alex911 (09.01.2018), burratinoss (10.01.2018), chern (15.01.2018), countach lp400s (15.01.2018), DmitriyDS (05.01.2018), Olchik_902 (05.01.2018), Shulc1312 (08.01.2018), WeControl (04.01.2018), Алекс Freeman (04.01.2018)
Старый 06.01.2018, 08:36 ссылка на ветку   #475
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию 1:18 BMW 3-series Touring F31 (Paragon)

Итак, продолжаем разбирать баварскую «сарайку».
Модель радует двойным прозрачным люком в крыше, и словно через него в салон проникли явные проблески надежды. По крайней мере, он не такой суровый, как у M4. То ли исполнение интерьера подсмотрели у Kyosho (в целом как-то напомнило предыдущий универсал E91 330i), то ли свое дело сделала двухцветная обивка… в общем, смотрится он заметно лучше, чем у купе. Дверные карты выполнены чуть дороже, руль и передняя панель – четче и наряднее. На удивление хорошо сделаны сиденья; все пять ремней безопасности на местах, с отдельными пряжками. Кажется, даже качество пластика в целом получше... Из недостатков осталась смотрящая в пол приборная доска, но и она несколько отличается от M4 в лучшую сторону. Багажник вполне аккуратен и полностью обит флоком, хотя спинки не складываются, шторка не поднимается. Крышка багажника представляет собой интересный «слоеный пирог» из металла и пластика. Ее петли, похоже, пластиковые.

А вот под капотом (традиционно для китайцев) грустно. Начинается все с отсутствия отдельной теплозащиты на крышке: она лишь условно показана краской по металлу. Кстати, Парагон не дает информацию, какой двигатель имитирует данная модель, но судя по всему – четырехцилиндровый. Я предположу варианты 320i и 328i. По крайней мере, из моторного отсека выходит одинарная выхлопная труба (на E91 330i была двойная), а сам мотор довольно невзрачный. Тем удивительнее, что в нем есть какие-то намеки на полнотелость, а сам сделан довольно аккуратно и из не самой плохой пластмассы… Ну и завершается наш обзор предсказуемым для Парагона концом: как раз днище пусть и достаточно рельефное, но выполнено из неприятного пластика, а имитация теплозащиты выхлопа и рычаги задней подвески сработаны слишком игрушечно...

Какую оценку поставить модели? Для более-менее объективного ответа нужно отбрасывать вопросы расцветки кузова (взгляните, к примеру, как жизнерадостно смотрится внешность в таком варианте http://www.carmodel.com/ru/paragon-m...f31-2012/99039). И тогда получается вот что. Кузов – пять с маленьким минусом в виде серебрянки на оконных рамках. Салон и багажник – твердая четыре. Днище и подкапотное – тройка (спасибо, что они есть). Итог – четверка без всяких телодвижений в ту или иную сторону. В общем и целом хорошая модель, при условии цены не выше 3,5-4 тысяч рублей.
P.S.: модель, безусловно, просит какого-то более интересного фотосета при солнечном счете, и когда-нибудь я его сделаю.
Миниатюры
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (09.01.2018), burratinoss (10.01.2018), chern (15.01.2018), DmitriyDS (10.01.2018), Olchik_902 (07.01.2018), Shulc1312 (08.01.2018), WeControl (06.01.2018), Алекс Freeman (06.01.2018), Собиратель 1978 (14.06.2018)
Старый 07.01.2018, 14:16 ссылка на ветку   #476
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию 1:18 BMW 3-series Touring F31 (Paragon)

Всех с Рождеством!
Дабы временно закрыть тему парагоновской F31, я сделал еще фото без вспышки, при искусственном диодном освещении. Да, мрачновато, но хотя бы зерно металлика не выжигает глаза и дает возможность рассмотреть контуры модели.
Миниатюры
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex911 (09.01.2018), burratinoss (10.01.2018), chern (15.01.2018), DmitriyDS (10.01.2018), Olchik_902 (07.01.2018), Shulc1312 (08.01.2018), WeControl (07.01.2018), Собиратель 1978 (14.06.2018)
Старый 10.01.2018, 13:41 ссылка на ветку   #477
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию 1:18 BMW M4 Coupe (Paragon) замена резины

Раз уж завершающим для «Туринга» оказался фотосет без вспышки, решил для корректности сравнения таким же образом отфоткать и M4. В общем, «контрольный выстрел вдогонку». К слову, на улице было не очень темно, так что все получилось на удивление неплохо…

Кстати, главный повод – замена резины. Высокопрофильные колеса были по сути единственной проблемой экстерьера парагоновской M4, и мне давно хотелось это исправить. Пока остановился на таком варианте: спереди поставил старомодные, зато низкопрофильные «дутики» от ббураговской BMW Z8 (уже видавшей виды, вплоть до падения с антресоли). А передняя штатная резина M4 переехала назад – вместо еще более высоких (и по-моему слишком широких) задних баллонов, что стояли с завода. Интересно, что посадочные канавки на передних и задних дисках модели разные по ширине, и на передней резине пришлось их расширять с помощью канцелярского ножа… В целом задние колеса все равно выглядят неидеально, хотя теперь и не настолько огромные, как были. А вот передок мне понравился – очень низкая резина от Z8 действительно дает M4 ощущение спорткара… На фото днища видно, что колеса теперь разные по фактуре, но на стоящей модели это почти незаметно.

P.S.: а на крайнем кадре – анонс того, о чем мы поговорим в следующий раз...
Миниатюры
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
7_sashka_9 (10.01.2018), Alex911 (11.01.2018), burratinoss (10.01.2018), chern (15.01.2018), countach lp400s (15.01.2018), DmitriyDS (10.01.2018), Severskiy (15.01.2018), Shulc1312 (10.01.2018), WeControl (10.01.2018), Собиратель 1978 (14.06.2018)
Старый 15.01.2018, 11:33 ссылка на ветку   #478
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию 1:24 ГАЗ-21И (Журнальная серия) Hachette

Всем коллегам привет! Прошедшие новогодние праздники выдались довольно жаркими для автомоделистов России. Виной тому – новая журнальная серия от Hachette, советские машинки в масштабе 1:24. До того ажиотажа, который вызвали оригинальные «Автолегенды» 2009-ого, конечно, далеко, но тем не менее…. Сам факт появления нестандартного масштаба уже вызвал всплеск мнений – как скептических, так и одобряющих. Так как собирателей 1:24 немного, то обсуждают перспективы новой журналки и настоящие коллекционеры моделей 1:43, и наш «большой» брат. На ютубе уже сделано несколько обзоров, но не слишком внятных. Так как я сам стал обладателем модели из первого выпуска серии (зачем она мне – напишу позже), то решил тоже «запилить обзорчик».

Давайте для начала рассмотрим конкретную модель, а потом уже попробуем оценить перспективы серии как таковой…

Итак, 1:24. Масштаб, в котором выбор доступных, но качественных моделей совсем неширок – и это вполне объясняет, что поклонников у него нынче немного. Я лично пробовал собирать такие машинки в самом начале своего пути. Тогда, почти десять лет назад еще были слышны отголоски «классических» ббураговских «двадцатьчетверок». Но со временем они ушли на на третий план, да и вообще многие отказались от 1:24 в пользу того же 1:18. Ведь всегда считалось, что 1:24 занимает почти столько же места, сколько наши любимые «громадины», но по детализации ближе к маленьким 1:43. И нужно сразу сказать, что серия Hachette призвана разрушить этот стереотип. Создатели серии явно учли недостатки всех вышедших в СНГ «журналок» 1:43 и устранили самые вопиющие из них. Все мы прекрасно их знаем – это геометрия кузовов и качество исполнения деталей, прежде всего, колес и головной оптики. Геометрия была настоящим бичом ГАЗ-21 от всевозможных «Автолегенд»: кузова этих машинок были похожи то ли на Форд Майнлайн, то ли еще на что, но только не «Волгу»! И даже сейчас увидеть в журнальной серии, пусть и 1:24, именно «двадцать первую» с правильным кузовом кажется чуть ли не чудом. Машинка с точки зрения геометрии действительно обалденно гармоничная и реалистичная. Ставлю ее рядом с очень хорошо сделанной открывашкой 1:18 – и даже не могу однозначно решить, какая мне нравится больше. Компетентные люди все-таки обмерили новинку от Hachette и пришли к выводу, что у нее чуть заужен передок, но благодаря этому модель, наоборот, выглядит как-то более вытянутой и еще более красивой!

Поехали дальше, теперь к деталям. Колеса у «Волги» шикарные – и по размеру, и по качеству исполнения колпаков. Резину я тоже хотел назвать восхитительной, но одна шина оказалась с небольшим браком, замята. И все равно это пять, пусть и с минусом. Основные фары – отличные, причем штырьки (?) выполнены как имитация ламп. Нет никаких вопросов к покраске, причем она сделана довольно тонким слоем и не заливает контуры деталей. Хром довольно хорош и имеется в достаточном количестве. В общем, начало очень даже хорошее...

Но журналка не была бы журналкой, если бы была идеальна. Основных проблем три. Во-первых, это передние подфарники, которые сделаны не стеклянными, а хромированными. Во-вторых, таким же супербюджетным образом, непрозрачными выполнены нижние половинки задних фонарей. И в-третьих, у модели есть проблема, которую издатели намеренно создали себе сами. Они решили показать «люксовую» комплектацию ГАЗ-21 с широкой хромированной рамкой лобового стекла. Но рамка мало того, что из серебрянки, так еще и прокрашена похабно, с наплывами краски. Словом, вышло неуклюже и некрасиво. И если с первыми двумя недостатками все понятно (издатель старался получить прибыль от модели даже при продажной цене 699р), то с последним возникает вопрос: зачем в Hachette вообще делали этот дурацкий «люкс»?

Если подытожить впечатление о конкретно этой модели, то мой вердикт будет прост: свои семь сотен она однозначно стоит! Причем судя по фото следующих выпусков, проблема непрозрачной светотехники там будет решена (например, у ВАЗ-2101 вся оптика просто обалденная, достойна даже масштаба 1:18 ). Но проблема в том, что их стоимость, начиная со второго выпуска, будет уже 1299р, и здесь перспективы журналки выглядят туманно. О них мы как раз поговорим в следующий раз...

P.S.: для начала сделал фото с тремя разными уровнями освещенности: без вспышки при слабом внешнем свете, тоже самое при ярком внешнем свете и со вспышкой.
Миниатюры

Последний раз редактировалось alexmix; 15.01.2018 в 13:59.
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
7_sashka_9 (15.01.2018), Alex911 (15.01.2018), chern (15.01.2018), Olchik_902 (16.01.2018), Shulc1312 (15.01.2018), WeControl (15.01.2018), ал71 (17.01.2018), Алекс Freeman (16.01.2018), Собиратель 1978 (14.06.2018)
Старый 15.01.2018, 15:04 ссылка на ветку   #479
Alex911
 
Аватар для Alex911
 
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 5,239
Поблагодарили 2,358 раз(а) в 657 сообщениях
По умолчанию

Чисто внешне очень даже неплохо, если конечно не откручивать с подставки, донышко там никакое по моему. Привлекательно конечно, но тут надо еще один шкаф покупать, и в бюджет на несколько лет расходы закладывать нужно, так что лично я буду собирать только 18-й масштаб. Восьмерку например скоро выпустят. Посмотрим на качество ее проработки.
__________________
Мое собрание 1:18
Alex911 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexmix (15.01.2018), WeControl (15.01.2018)
Старый 15.01.2018, 17:41 ссылка на ветку   #480
alexmix
старожил форума
 
Аватар для alexmix
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,438 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию

Да, донышко в духе времени, но в принципе не пугающее - сделано на уровне лучших "Автолегенд" с поправкой на масштаб

А вообще, у меня эта модель вызвала прямо-таки порыв к занятию дилетантским фотоделом. Мучаю мыльницу уже не первый день.... Эти кадры, конечно, не стану выкладывать в красивую тему http://rcforum.ru/showthread.php?t=60702, но здесь пусть будут для расширения кругозора.

P.S.: ох уж этот paint от Windows XP - пережимает фотки безбожно(((
Миниатюры
alexmix вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
7_sashka_9 (15.01.2018), Alex911 (16.01.2018), countach lp400s (15.01.2018), Olchik_902 (16.01.2018), Shulc1312 (15.01.2018), WeControl (15.01.2018), ал71 (17.01.2018), Собиратель 1978 (14.06.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моё собрание Night Raven 👔 Визитная карточка - Business card 191 06.01.2021 18:23
Моё собрание svanius 🔍 Частные коллекции - Private collections 264 08.01.2014 22:21
Собрание 1/43 у eGG eGG 🔍 Частные коллекции - Private collections 15 17.09.2013 14:50
Моё маленькое АТП... Andreev 🔍 Частные коллекции - Private collections 15 19.06.2008 17:11




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18