|
|
|
Опции темы |
20.01.2018, 21:00 | ссылка на ветку #1071 |
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 614 раз(а) в 316 сообщениях
|
Зерновозы, по 60-70 тонн таскают. Резина умирает молодой. В сторону Новороссийска, по обочинам дорог столько рваных шин валяется, с вполне приличным протектором. Спиртовозы по 100 тонн возят, правда резина на один рейс, а тут какие то 30 тонн, так ни о чём.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
belikov aleksandr yurievi (30.12.2018),
Рыжий2 (21.01.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
21.01.2018, 02:59 | ссылка на ветку #1072 | |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,672
Сказал(а) спасибо: 9,311
Поблагодарили 350,925 раз(а) в 55,051 сообщениях
|
Цитата:
Резина на один рейс- это не есть хорошо. Фото 100-тонного спиртовоза есть? Завод не может проектировать автопоезд, на котором постоянно вылетает резина, ввиду перегруза, и который не предназначен для дорог общего пользования (по весу). |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2018, 10:37 | ссылка на ветку #1073 |
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.СЫЗРАНЬ
Сообщений: 13,140
Сказал(а) спасибо: 92,004
Поблагодарили 21,549 раз(а) в 6,513 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
За перегруз штраф не то что конский, кингконгский выходит. За три тонны лишних по 300тысяч перевозчику,заказчику и отправителю.
__________________
Работайте братья.ZZZZZZZZZZZ Продам Краз 214,киты https://rcforum.ru/showthread.php?t=73191 |
21.01.2018, 12:00 | ссылка на ветку #1074 |
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 4,509
Сказал(а) спасибо: 53,081
Поблагодарили 2,616 раз(а) в 1,554 сообщениях
|
Да о чем говорим - для этой сцепки г/п определена в 20т.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рыжий2 (21.01.2018)
|
21.01.2018, 21:58 | ссылка на ветку #1075 |
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 614 раз(а) в 316 сообщениях
|
Николай, мне ли вам как водителю расказывать, как всё делается. Грузоотпровитель вес разбивает в журнале на два рейса, перевозчик везёт тылами, огородами минуя весовщиков. Зерновозы как возили по 60- 70 тонн,так и возят. В самосвальных прицепах Тонар, больше 25 тонн пееревозится. Не для того люди покупают большие ящики на колёсах, чтобы возить по грузоподьёмности.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рыжий2 (21.01.2018)
|
21.01.2018, 23:06 | ссылка на ветку #1076 | |
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.СЫЗРАНЬ
Сообщений: 13,140
Сказал(а) спасибо: 92,004
Поблагодарили 21,549 раз(а) в 6,513 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
А Тонары у нас тоже ходят. На метание 65116 таскают их
__________________
Работайте братья.ZZZZZZZZZZZ Продам Краз 214,киты https://rcforum.ru/showthread.php?t=73191 |
|
21.01.2018, 23:55 | ссылка на ветку #1077 |
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 614 раз(а) в 316 сообщениях
|
В запасе всегда должна быть вторая накладная с нужным весом на провоз. Проверенно, работает. Вёз как то культиваторы из колхоза в колхоз. Остановили якобы высоко торчат, я им сказал, что на посту уже меряли 3 метра 65 см. Ухмыльнулись, посомневались, но отпустили. А я даже и не знаю какая высота была на самом деле, болтанул от фонаря.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Емельянов Николай (22.01.2018)
|
22.01.2018, 04:53 | ссылка на ветку #1078 | |
Модератор
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СССР Свердловск
Сообщений: 61,672
Сказал(а) спасибо: 9,311
Поблагодарили 350,925 раз(а) в 55,051 сообщениях
|
Цитата:
|
|
22.01.2018, 09:39 | ссылка на ветку #1079 |
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 614 раз(а) в 316 сообщениях
|
Для КамАЗ 5320, допустимая нагрука на переднюю ось 4375 кг, задняя тележка 10930 кг, КамАЗ 53212 передняя ось 4290 кг, тележка 13935 кг. Это по заводском, а у весового контроля по этому поводу своё мнение: передняя ось 10000 кг, средняя 6000 кг, задняя 6000 кг, то есть КамАЗы 53212, 5511, 55111, 65115, 65117, 6520 весовой контроль не проходят. В чем логика такой развесовки мне не понятно, на передние два колеса 10 тонн, на задние восемь 12 тонн.
|
27.01.2018, 12:52 | ссылка на ветку #1080 | |
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,246
Сказал(а) спасибо: 3,877
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 1,503 сообщениях
|
Цитата:
В 1969 г. тягачей не делали, в 1970 было сразу 2 шт. 2Э5410. 2. Да, это Э5510 (гаражный № 163), которому на МАЗе пересадили кузов. У меня есть основания думать, что на фото тоже он, но уже с новой кабиной. Хорошо бы МШ дал информацию по истории самосвалов Э5510 и 2Э5510. Ещё и такой вопрос к МШ: при смене кузова/кабины менялся ли гаражный №? |
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andjey (02.10.2019),
LegAl96 (27.01.2018),
MAZUTA (27.01.2018),
SergeySergey (13.03.2018),
александр ш (26.04.2018),
Владимир Головков (27.01.2018),
Емельянов Николай (26.02.2018),
иван иваныч иванов (27.01.2018),
Рыжий2 (30.01.2018),
Серхио (28.01.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УАЗ.Опытные и экспериментальные | Preston | УАЗ | 363 | 14.04.2024 04:46 |
ЗИЛ гр. _опытные, экспериментальные | Melnikov | ЗИС-ЗИЛ - грузовые | 3010 | 10.04.2024 22:04 |
МАЗ - Опытные, экспериментальные | GOR | МАЗ, МЗКТ | 827 | 18.03.2024 23:01 |
Урал_опытные, экспериментальные | fireman | Урал | 1049 | 26.02.2024 19:28 |
ГАЗ_Опытные, экспериментальные (обр. 30-40 г.г.) | Vladimir_Tyubin | ГАЗ - грузовые | 73 | 13.04.2022 14:26 |