выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу moskvichok. Моя коллекция.
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2018, 22:24 ссылка на ветку   #1331
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,159
Сказал(а) спасибо: 88,590
Поблагодарили 32,797 раз(а) в 7,893 сообщениях
По умолчанию

№351 - '1970 Dodge Challenger T/A (Welly/Oldtimer).

В конце 60-х на американском авторынке между производителями шла довольно серьёзная борьба на поле недавно образованного класса автомобилей - мускул-каров: относительно дешёвых машин со сверхмощными двигателями. "Додж" в этой борьбе успешно противопоставлял конкурентам "Чарджер", "Коронет R/T" и его упрощённую версию "Супер Би". Однако все эти три машины были среднеразмерного класса, тогда как существовали ещё и не менее популярные компактные пони-кары, поначалу представленные только "Фордом-Мустангом" и "Плимутом-Барракудой", однако в 1967 у них появилось разом три конкурента: "Шевроле-Камаро", "Понтиак-Фаербёрд" и "Меркьюри-Кугар". В итоге к концу 60-х только у "Доджа" не было собственного пони-кара - и решением этой проблемы немедленно занялись. Дизайном новой машины занимался Карл Камерон, ранее работавший над "Доджем-Чарджером" 1-го поколения. На рубеже 60-х - 70-х годов американские машины хоть и сохраняли "прямоугольность" обводов кузова, но снова наметилась тенденция к искривлённым округлым линиям - в таком стиле и был выполнен новый пони-кар, получивший имя "Челленджер". Специально для него "Додж" разработал платформу "Chrysler-B", которую планировалось также использовать и для "Плимута-Барракуды" 3-го поколения. Главной её особенностью была возможность установки любого из двигателей "доджевской" линейки того времени, от 145-сильной рядной "шестёрки" до огромного 425-сильного V8 "426 Hemi". В итоге, несмотря на довольно поздний дебют (1970 модельный год), а также критические статьи в некоторых газетах - по поводу не очень высокого качества сборки, новый пони-кар со стильным спортивным кузовом был тепло встречен потенциальными покупателями. Отличительной особенностью модели 1970 года была утопленная решётка радиатора и крупные задние фонари почти во весь задок (с катафотами посередине), с небольшим белым фонарём заднего хода между ними, на котором красовалась надпись "Dodge". Часть машин имела небольшие "клычки" на переднем бампере. Существовала также версия "Челленджер-SE" - её можно было отличить по виниловой крыше и уменьшенному заднему стеклу. В том же 1970 году была собрана спецсерия из 2142 машин для национальных американских гонок "Trans Am". "Челленджер-T/A" оснащался трёхкарбюраторным 290-сильным "340 Six Paсk", имел чёрный фибергласовый капот с воздухозаборником и небольшой спойлер на крышке багажника (и два мини-спойлера под передним бампером), а концы его выхлопных труб были выведены перед задними колёсами. Всего же за 1970 год было продано около 165,5 тысяч "Челленджеров".
На следующий год в прокат вышел фильм "Исчезающая точка" - про свободолюбивого бунтаря Ковальского, вроде бы без видимой причины удирающего от полиции на белом "Челленджере" 1970 года. Фильм быстро стал классикой американского кинематографа и в немалой степени поспособствовал становлению "Челленджера" в один ряд с более именитыми мускул-карами, в настоящее время считающимися легендами американского автопрома тех лет. В том же 1971 году "Челленджер", как и заведено было американской автомодой, подвергся обновлению: решётка радиатора стала плоской, с двумя длинными хромовыми овалами, в левый угол одного из которых с капота переехала надпись "Dodge". На задних крыльях появились небольшие "жабры", а задние фонари делились двумя катафотами на три равные части, в средней из которых располагались огни заднего хода. Между фонарями располагалась декоративная табличка с надписью "Challenger", переехавшей сюда с крышки багажника. Модель 1972 года являла собой своеобразный стилистический возврат к модели 1970 года: плоская трапециевидная решётка радиатора, выпуклые габаритные огни на крыльях, задние фонари в виде четырёх прямоугольников. Такой дизайн не очень понравился покупателям (решётка радиатора получила прозвище "sad-mouth") - к тому же исчезла версия в кузове "кабриолет", перестали устанавливать двигатель "426 Hemi", а "440 Magnum" был серьёзно дефорсирован. В 1973 году перестали устанавливать и 6-цилиндровый двигатель, а бамперы обзавелись массивными "клыками" с резиновыми отбойниками. В следующем году вместо 5,6-литрового "340-го" двигателя стали устанавливать 5,9-литровый "360-й", но с ним было выпущено совсем немного машин: 1974 год стал последним для "Челленджеров" 1-го поколения. С 1978 по 1983 год под именем "Challenger" на американском рынке продавался клон японского "Мицубиси-Галант", а в 2008 году свет увидел "Челленджер" 2-го поколения, стилистически напоминающий модель 1970 года (интересно, что передок прототипа 2006 года напоминал передок модели 1971 года).

О модели. Можно сказать, ждал её ещё с анонса у Велли - хоть и немасштаб (по сравнению с Хот Вилзом, от которого я в основном предпочитаю брать американские мускулы), но всё-таки решил взять. Повезло, что в магазине был только белый - именно такого цвета я и хотел Челленджер-70. Дорисовал габаритные огни на крыльях, а также решил отказаться от задней решётки в пользу обычного стекла - проём которого пришлось для этого растачивать напильником (абсолютной аккуратности, впрочем, так и не смог добиться - из-за того, что отверстия под решётку проходили как раз по хромовой окантовке стекла). При этом не додумался снять подкрашенную приборную панель, из-за чего она стала поблёскивать от стальной пыли - как смог, отчистил.
Миниатюры

Последний раз редактировалось moskvichok; 21.02.2021 в 14:39.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekseyS69 (29.01.2018), andrchub (03.02.2018), Blackdog (29.01.2018), Gorum79 (29.01.2018), Lantal (29.01.2018), med_ved62 (30.01.2018), Pavel2121 (29.01.2018), SergeySergey (25.02.2018), tatarin-ua (31.01.2018), vitaliy 78 (30.01.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (30.01.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 29.01.2018, 22:42 ссылка на ветку   #1332
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,159
Сказал(а) спасибо: 88,590
Поблагодарили 32,797 раз(а) в 7,893 сообщениях
По умолчанию

К слову, неделю назад ещё ГАЗ-31105 обновил - с начавшего чуметь Технопарка на Автотайм (изначально хотел просто чёрную, у которой изначально были хромированы окантовки лобового и заднего стёкол, и головы оленя на задних стойках - но потом решил всё же ФСБ взять). Сейчас уже герб с капота стёрт.
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (29.01.2018), Gorum79 (29.01.2018), Lantal (29.01.2018), med_ved62 (30.01.2018), Pavel2121 (29.01.2018), SergeySergey (25.02.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (30.01.2018)
Старый 29.01.2018, 23:27 ссылка на ветку   #1333
Blackdog
Вечная память
 
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: СССР, Москва
Сообщений: 14,097
Сказал(а) спасибо: 47,689
Поблагодарили 226,524 раз(а) в 12,595 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moskvichok Посмотреть сообщение
№351 - '1970 Dodge Challenger T/A (Welly/Oldtimer).

....
Любопытная новинка! Кстати, живьём видел Dodge Challenger в марте 2013 года на выставке "Олодтаймер-Галерея" (Москва, выставочный центр "Крокус-Экспо"). Производит необычное и экзотическое впечатление. Особенно запоминается этот вытянутый приплюснутый передок в сочетании с компактной, как бы обрубленной задней частью. Успел сделать в тот солнечно-морозный день несколько фото. Машину с тех пор ни на одной выставке не видел.
Миниатюры
Blackdog вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (03.02.2018), Gorum79 (29.01.2018), Lantal (29.01.2018), med_ved62 (30.01.2018), moskvichok (29.01.2018), SergeySergey (25.02.2018), tatarin-ua (31.01.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (30.01.2018)
Старый 29.01.2018, 23:42 ссылка на ветку   #1334
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,159
Сказал(а) спасибо: 88,590
Поблагодарили 32,797 раз(а) в 7,893 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
Кстати, живьём видел Dodge Challenger в марте 2013 года на выставке "Олодтаймер-Галерея" (Москва, выставочный центр "Крокус-Экспо").
Модель 1971 года.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (29.01.2018)
Старый 02.02.2018, 23:29 ссылка на ветку   #1335
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,159
Сказал(а) спасибо: 88,590
Поблагодарили 32,797 раз(а) в 7,893 сообщениях
По умолчанию

№352 - КрАЗ-258Б1 (АЛГ №17).

В 1957 году на смену тягачу ЯАЗ-210Д пришёл новый ЯАЗ-221. Он получил новую угловатую кабину, унифицированную с армейским полноприводным ЯАЗ-214, форсированный дизельный двигатель ЯАЗ-М206И мощностью 180 л.с. и прочие усовершенствования. Однако ярославский завод, всё ещё оставаясь недостаточно технически оснащённым предприятием, выпускал грузовики в относительно малых количествах, по обходным технологиям и на временных площадях. В результате к 1960 году производство семейства "214... 222" было перенесено в Кременчуг, на бывший комбайновый завод. Первые КрАЗы отличались от ярославских машин только эмблемой и накапотной фигуркой: вместо медведя появился небольшой красный флажок. Однако уже в 1963 году была проведена первая модернизация семейства: в частности, после обновления ходовой части тягач был переименован в КрАЗ-221Б, а в 1966 году - обзаведясь 240-сильным 15-литровым V8 "ЯМЗ-238" - в КрАЗ-258Б ("чистый" 258 в серию не пошёл, т.к. до 1966 года недоработанный ЯМЗ-238 развивал 215 л.с.). В 1969 году обновились передняя оптика (ранее стоящие на ножках фары были заключены в прямоугольные короба, т.н. "скворечники") и топливные баки (цилиндрические 165-литровые вместо прямоугольных 225-литровых). В 1977 году был освоен КрАЗ-258Б1, с двухконтурной тормозной системой, баллонами-ресиверами на правой подножке кабины и прямоугольными задними фонарями. Эти тягачи были одними из самых мощных и грузоподъёмных в СССР (полная масса буксируемого прицепа до 30 т), однако их почти не использовали в качестве дальнобойной фуры - из-за невысокой динамики и комфортабельности. Чаще всего их использовали для перевозки таких грузов, как башенные краны, дорожные катки, лёгкая гусеничная техника и т.д. 258-е также часто использовались в аэропортах для буксировки цистерн-топливозаправщиков. К 1987 году 258-е получили обновлённую переднюю оптику, не очень удачную с точки зрения дизайна, но приведённую в соответствие с ГОСТом: поворотники были встроены в бампер, на который крепились фары в круглых корпусах. До 1989 года было изготовлено свыше 35 тысяч экземпляров КрАЗ-258.
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexs88 (03.02.2018), Blackdog (03.02.2018), Lantal (04.02.2018), med_ved62 (03.02.2018), Pavel2121 (03.02.2018), Sanek89111 (18.03.2018), tatarin-ua (03.02.2018), В.В.В. (03.02.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (03.02.2018)
Старый 03.02.2018, 20:10 ссылка на ветку   #1336
В.В.В.
 
Аватар для В.В.В.
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Архангельская область
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 7,914
Поблагодарили 4,288 раз(а) в 698 сообщениях
Отправить сообщение для В.В.В. с помощью Skype™
По умолчанию

Стёклышко фары потерялось .
__________________
Василий
В.В.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2018, 20:17 ссылка на ветку   #1337
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,159
Сказал(а) спасибо: 88,590
Поблагодарили 32,797 раз(а) в 7,893 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В.В.В. Посмотреть сообщение
Стёклышко фары потерялось .
Есть такое, не сразу заметил... Уже новое вставил.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 18:59 ссылка на ветку   #1338
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,159
Сказал(а) спасибо: 88,590
Поблагодарили 32,797 раз(а) в 7,893 сообщениях
По умолчанию

№353 - КрАЗ-255В1 (НАП).

В 1956 году модельный ряд Ярославского автозавода пополнился новым грузовиком ЯАЗ-214. Это был не просто первый серийный полноприводник в истории ЯАЗа, но и первый в СССР дизельный полноприводный грузовик. Он брал на борт 7 тонн, преодолевал 30-градусный подъём, броды глубиной 1 м и снежную целину толщиной 0,6 м. Под его капотом стоял 6-цилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-М206Б объёмом 7 л и мощностью 205 л.с. Грузовик получил новую 3-местную деревометаллическую угловатую кабину с округлыми крыльями, на которых стояли фары на ножках, спереди прикрываемые защитными решётками (по типу ЗиС-151). Любопытно, что на капоте даже этой тяжёлой армейской машины стояла фигурка бредущего медведя - отличительная черта всех послевоенных ЯАЗов. Спустя год обновлению подверглись и заднеприводные модели, получив кабину и часть модернизированных узлов от 214-го (бортовой ЯАЗ-219, тягач ЯАЗ-221 и самосвал ЯАЗ-222). Ещё спустя два года ярославскому заводу было предписано перепрофилироваться в моторный, а производство грузовиков надлежало перенести в украинский Кременчуг Полтавской области - при этом моторы туда по-прежнему должны приходить из Ярославля. В 1960 году производство семейства "214... 222" было возобновлено, но на их передке вместо шильдика "ЯАЗ" была уже надпись "КрАЗ", а место медведя занял красный флажок, немного напоминающий аналогичную деталь с Москвича-402. В 1963 году появился КрАЗ-214Б, с обновлёнными электропроводкой и подвесками, а с 1967 года пошёл КрАЗ-255Б, с более мощным 15-литровым V8 "ЯМЗ-238" мощностью 240 л.с. и новыми широкими шинами, за которые получил прозвище "Лаптёжник". В 1969 году обновилась передняя светотехника (исчезли защитные решётки, а фары с поворотниками были упрятаны в прямоугольные короба на крыльях, т.н. "скворечники"), а в 1977 (КрАЗ-255Б1) были внедрены двухконтурные тормоза и прямоугольные задние фонари.
На Кременчугском автозаводе полноприводник стал обрастать модификациями, которых не было у ЯАЗ-214. Так, был создан полноприводный седельный тягач КрАЗ-255В, способный буксировать полуприцепы полной массой до 26 тонн, с максимальной нагрузкой на седло до 8 тонн. В армии они тягали полуприцепы со спецтехникой и ракетно-артиллерийским вооружением, "на гражданке" использовались для перевозки гусеничной строительной техники. С 1969 года пошёл также лесовоз КрАЗ-255Л, способный увезти до 40 кубометров брёвен. Несмотря на то, что ещё в конце 70-х появился более современный полноприводник КрАЗ-260, старое 255-е семейство продержалось на конвейере вплоть до 1993 года - на год даже пережив 260-ю модель, им обоим на смену пришёл обновлённый КрАЗ-6322.

О модели. Ну, что могу сказать - приятный синий тягач (кстати, такая его расцветка, с логотипом КрАЗа на дверях - это выдумка НАПа или реально существовал подобный рекламно-выставочный экземпляр?). Только переделал противотуманки в бампере в жёлтые, и посеребрил дверные ручки (вот это всё-таки странно: некрашеные ручки ещё простительны Автотайму, но удивляют на НАПе). К слову, лишь после 44202 задумался: а ведь только в этом году у меня в коллекции впервые появились полноприводные тягачи Вот ЗиЛ-131В где бы к ним ещё надыбать...
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekceyLvov (25.02.2018), alexs88 (13.02.2018), andrchub (14.02.2018), Blackdog (14.02.2018), Gorum79 (13.02.2018), Lantal (13.02.2018), m313pp44rus (25.02.2018), med_ved62 (14.02.2018), Pavel2121 (14.02.2018), Sanek89111 (18.03.2018), tatarin-ua (13.02.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (13.02.2018)
Старый 25.02.2018, 19:56 ссылка на ветку   #1339
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,159
Сказал(а) спасибо: 88,590
Поблагодарили 32,797 раз(а) в 7,893 сообщениях
По умолчанию

№354 - ЯГ-10 (НАП).

В 1931 году на Ярославском автозаводе были построены опытные образцы первых в СССР трёхосных грузовиков (за три года до ГАЗ-ААА и ЗиС-6), получивших индексы "ЯГ-10". Трёхоска была выполнена на шасси Я-5, и помимо спаренной задней тележки, отличалась также усиленной рамой, переделанными тормозами и приподнятым кузовом. Под ним расположилось не одно, а два запасных колеса - а за счёт третьего моста грузоподъёмность увеличилась сразу до 8 тонн, против 5 тонн у базового Я-5. С 1931 года в советском автопроме было решено полностью перейти только на местные комплектующие, и вместо американского 90-сильного "Геркулеса" под капот ярославских машин (переименованных в "ЯГ-3") начали ставить 60-сильный мотор от АМО-3 - самый мощный из выпускаемых тогда советским автопромом, но откровенно слабый для "ЯГов". Спустя год появился 73-сильный мотор от ЗиС-5, но и этого для обновлённого ЯГ-4 было мало. Для 8-тонной же "десятки" продолжали искать американские 93-сильные "Геркулесы", что и предопределило её мизерные тиражи: несмотря на изначальный план о выпуске не менее сотни ЯГ-10 в год, в самом "успешном" для модели 1933 году собрали всего 78 машин, в остальные годы выпуск и вовсе исчислялся в среднем двумя-тремя десятками, суммарно же собрали 333 грузовика. При этом двигатели машины получали по принципу "если получится достать": так, организация "Азнефть" для заказанной себе партии ЯГ-10 самостоятельно закупала для них двигатели. В 1934 году для автопробега «Москва - Харьков - Ростов-на-Дону - Ставрополь - Нальчик - Тбилиси - Москва» был построен ЯГ-10 с импортным дизелем "Бирдмор" и немного изменённой кабиной. В ходе выпуска (1932-1940 годы) ЯГ-10 обновлялся вместе с базовыми двухосными машинами: так, он получил удлинённый бампер, крылья иной формы, под конец выпуска - колёса с более крупными отверстиями. Подавляющее большинство машин ушло в Красную Армию, где на их шасси монтировались 76-миллиметровые артиллерийские установки; часть грузовиков была переделана ленинградским заводом "Промет" в пожарные, где они получили 8000-литровую цистерну - самую крупную в довоенном СССР. На удлинённых трёхосных шасси были также построены самые крупные советские автобусы довоенного времени "ЯА-2": в 1932 году ленинградским АТУЛом и в 1934 году самим ЯАЗом. Имела место и практика переделки ЯГ-6 в трёхосные, путём подкатного заднего моста (колёсная формула 6х2). В отдельных регионах СССР "десятки" эксплуатировались вплоть до конца 50-х годов, ныне сведений о сохранившихся машинах нет.
Миниатюры

Последний раз редактировалось moskvichok; 02.04.2018 в 10:12.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekceyLvov (25.02.2018), alexs88 (25.02.2018), andrchub (25.02.2018), Blackdog (25.02.2018), Lantal (25.02.2018), med_ved62 (27.02.2018), Sanek89111 (18.03.2018), SergeySergey (25.02.2018), tatarin-ua (03.03.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (25.02.2018)
Старый 25.02.2018, 19:57 ссылка на ветку   #1340
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 14,159
Сказал(а) спасибо: 88,590
Поблагодарили 32,797 раз(а) в 7,893 сообщениях
По умолчанию

Недели две назад также попробовал переделать технопарковский УАЗ-3303 в бортовой, кузов - от ТПшного же ЗиЛ-131, по длине оказавшегося таким же, как и изначальная будка. Конечно, исполнение аккуратным, мягко говоря, назвать нельзя, но уже думаю - рано или поздно и он будет заменён, на АЛ.
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.02.2018), Blackdog (25.02.2018), Konstantin94 (25.02.2018), Lantal (25.02.2018), m313pp44rus (25.02.2018), Pavel2121 (26.02.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (25.02.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18