|
|
|
Опции темы |
04.02.2018, 15:01 | ссылка на ветку #41 |
Maserati Quattroporte I (AM107) '1963–66 by Frua (Worldwide)
Quattroporte I был представлен на автосалоне в Турине в октябре 1963 года, где прототип экспонировался на стенде Maserati рядом с купе Mistral. Кузов разработал сам Пьетро Фруа, а вот выпуск самих кузовов производилось на заводе Vignale. Регулярное производство началось в 1964 году. Quattroporte I был способным путешествовать со скоростью 200 км/ч на новых автомагистралях в Европе. Он был оснащен 4,1-литровым двигателем V8, производя 260 л.с. при 5000 оборотах в минуту, оборудовался механической коробкой ZF c пятью передачами либо трёх ступенчатым автоматом Borg Warner. Автомобиль был также экспортирован в Соединенные Штаты, где федеральные правила предусматривали двойные круглые фары вместо единственных прямоугольных как на европейских моделях. Между 1963 и 1966 годами было изготовлено 200 экземпляров, по другим данным 230 экземпляров данного автомобиля. В свою коллекцию я приобрёл модель фирмы Minichamps, очень красивая модель, много хрома и фото травленых деталей, детально проработанный салон, а вот дворники пластик. Со временем заменю на травление.
__________________
Визитка Последний раз редактировалось Rudel; 29.01.2023 в 14:32. |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
04.02.2018, 15:34 | ссылка на ветку #42 |
Maserati Quattroporte I (AM107) '1966–69 by Frua (US-spec)
Ну и что бы закрыть вопрос по данной модели, осталось добавить вторую модель для полной линейки. В 1966 году Maserati пересмотрела дизайн и комплектацию Quattroporte I, добавив двойные фары, уже используемые в американской версии. Интерьер был полностью переработан, в том числе приборная панель, которая теперь имела полную ширину. В 1968 году наряду с 4,1-литровым двигателем был добавлен двигатель с объёмом 4,7-литров, развивавший 286 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 255 км/ч, что сделало Quattroporte I самым быстрым четырёх дверным седаном в мире в то время. С 1966 по 1969 год было выпущено около 500 экземпляров, по другим данным 570 экземпляров автомобилей данного типа. Производство автомобиля закончилось в 1969 году. В свою коллекцию я приобрёл LeoModel данной модификации данного автомобиля, но всё же это тот же самый IXO, правда по сравнению с Minichamps более упрощённый для массового выпуска модели. Так что со временем придётся к модели приложить руки.
__________________
Визитка Последний раз редактировалось Rudel; 29.01.2023 в 14:32. |
|
04.02.2018, 19:27 | ссылка на ветку #43 |
редактор Wiki
|
пока ещё не приобрёл такую модель.
фотографию взял с сайта Drive2.ru.автомобиль который подарили Л.И. Брежневу уже с эстонскими номерами .после его смерти передали в распоряжение компартии Эстонии. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.02.2018, 19:57 | ссылка на ветку #44 |
Отличное фото!!! Надо будет сохранить в свой фото архив. Интересно какого цвета он бы, если серый, то сделаю гос. № на свою модель.
__________________
Визитка |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Zilber (04.02.2018)
|
04.02.2018, 20:05 | ссылка на ветку #45 |
редактор Wiki
|
я не знаю какого цвета он был раньше.сейчас автомобиль реставрирован и находится в Финляндии.обратите внимание на номер
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Rudel (04.02.2018),
UnderMyCommand (06.02.2018)
|
04.02.2018, 20:18 | ссылка на ветку #46 |
Браво!!! Супер, пусть знают наших!
__________________
Визитка |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Zilber (04.02.2018)
|
05.02.2018, 16:06 | ссылка на ветку #47 |
Ну что же, в продолжении темы Quattroporte представляю.
Maserati Quattroporte II (AM123) '1974–78 by Bertone Второе поколение Quattroporte, названное Maserati Quattroporte II (AM 123), сделало свою мировую премьеру на Парижском автосалоне в октябре 1974 года, после чего появился на более позднем автосалоне в Турине. В результате покупки Citroën итальянской компании это был совсем другой автомобиль от предшественника и его преемников: на основе расширенного шасси Citroën SM на нём были установлены передние колеса и пневматическая подвеска Citroën и поворотные фары. В создании кузова приняла участие Bertone, спроэктированный самим Марчелло Гандини. 1973 году нефтяной кризис в сочетании с крахом отношений Citroën/Maserati, сделали Maserati неспособным получить одобрение EEC для автомобиля. Большинство построенных автомобилей были проданы на Ближнем Востоке и в Испании, где такое утверждение не было необходимым. Расположение переднеприводных автомобилей и скромная силовая установка V6 мощностью 3,0 литра на базе двигателя Citroën SM не привлекали клиентов. Его 210 л.с. при 5500 об/мин едва хватало, чтобы продвинуть автомобиль весом 1600 кг до 200 км/ч. В 1974 году Citroën разработал для Maserati двигатель V8. Для тестирования этого двигателя мощностью 260 л.с. использовался SM, необходимые настройки были скромными и превратили SM в спортивный автомобиль. Банкротство Citroën и Maserati закончилось разработкой V8 только в 1975 году. Maserati сделал 13 кузовов Quattroporte II. В то время как прототип был построен в 1974 году, следующие двенадцать автомобилей были построены на заказ между 1976 и 1978 годами. Почти мёртвый Quattroporte II, как проект был дорогостоящим для небольшой компании, и Maserati достигла четырех миллиардов лир долга к концу 1978 года. В нынешний момент Quattroporte II в 43 масштабе выпускает только фирма BoS, одним словом аналогов нет. Модель очень хороша, но со временем нужно будет её слегка улучшить.
__________________
Визитка |
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
burratinoss (05.02.2018),
DrIr (06.02.2018),
Duzer81 (01.01.2020),
Joey_L (12.02.2024),
marselo (22.02.2018),
SOPHOMORE (25.02.2018),
UnderMyCommand (06.02.2018),
WeControl (05.02.2018),
Zilber (05.02.2018),
zmey2218 (25.05.2018)
|
06.02.2018, 03:31 | ссылка на ветку #48 | |
Так как в историю Quattroporte II вплелась нить Citroen, то думаю что продолжением, следующей будет модель Citroën SM.
Citroën SM '1970–75 (version for Europe) В 1961 году Citroën начал работу над «Project S» - спортивным вариантом революционного Citroën DS. Как было принято для фирмы, многие развивающиеся концептуальные транспортные средства были разработаны, все более сложными и престижными узлами от DS. На каком-то этапе в 9-летнем проекте он превратился из разработки в более быстрый вариант DS, в совершенно новый автомобиль, тщательно спроектированный с точки зрения инженерных усилий. Citroën приобрел Maserati в 1968 году с намерением использовать высокопроизводительные двигатели Maserati для создания настоящего автомобиля Gran Turismo, сочетающего сложную подвеску Citroën с двигателем Maserati V6 . Результатом стал Citroën SM, впервые показанный на Женевском автосалоне в марте 1970 года. Он поступил в продажу во Франции в сентябре того же года. Автомобили, произведенные на заводе, были левосторонними, хотя конверсии RHD проводились в Великобритании и Австралии. Этот автомобиль был необычным для Франции - процветающая французская индустрия роскошных автомобилей была уничтожена послевоенной регламентацией в стиле Фьючерса второй мировой войны, которая десятилетиями задерживала французских производителей, поэтому Франция не имела в этом сегменте серийного производства раскошных автомобилей после Второй мировой войны. Из-за этих правил у SM был необычно маленький двигатель объемом 2.7 литра. Это был первый отклик на сектор роскоши. Флагманский автомобиль Citroën конкурировал с высокопроизводительными GT того времени от других стран и производителей, таких как Jaguar, Lotus, Ferrari, Aston Martin, Alfa Romeo, Mercedes-Benz и Porsche . Происхождение названия модели «SM» не совсем понятно. «S» может быть получен из обозначения проекта «S», целью которого было создание, по сути, спортивного варианта Citroën DS , а «M», возможно, относится к Maserati, поэтому SM часто считается «Systeme Maserati» или «Sports Maserati». Другой распространенной альтернативой является Série Maserati, но другие полагают , что это сокращение от «Sa величества» (Ее Величества по - французски), который совпадет с ником общей модели ДС «La Deesse» (Богиня). SM не нашла достаточной клиентской базы на маленьком европейском рынке GT, но большая часть технологий SM была перенесена на успешный Citroën CX, запущенный в 1974 году. Один и тот же базовый двигатель в увеличенной версии 3.0 L (некоторые в Италии имели объём 2.0 L) использовался двигатель Maserati. За весь период 1970 по 1975 год Citroen выпустила 12 920 экземпляров SM, что таки довольно не мало для того времени. В мою коллекцию попала модель от Minichamps, роскошная модель с многочисленным применением фото травления, на нынешний момент является самой лучшей моделью SM. SM выпускался в четырёх вариантах исполнения: 1. для внутреннего рынка Франции 2. для общего европейского рынка (как базовая модель) 3. для Американского рынка 4. для рынка Великобритании с правым расположением руля. Модель от Minichamps великолепно отображает модель для Европейского рынка. PS: Модель получила новый бокс от S&B.
__________________
Визитка Последний раз редактировалось Rudel; 08.02.2023 в 14:41. |
||
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
bel.aleks21 (06.02.2018),
burratinoss (06.02.2018),
DrIr (06.02.2018),
Joey_L (12.02.2024),
marselo (22.02.2018),
SOPHOMORE (25.02.2018),
UnderMyCommand (06.02.2018),
vitaliy 78 (03.01.2020),
Zilber (06.02.2018),
zmey2218 (25.05.2018)
|
06.02.2018, 03:57 | ссылка на ветку #49 |
Ну вот как бы затронул тему Франции, то думаю что продолжу свой обзор Французскими автомобилями, к тому же вчера получил посылку с обновками. И так начну.
Renault Alpine A310 '1971–73 by Fissore (1 series) Alpine A110 безусловно хорошим спортивным автомобилем, победитель Чемпионата мира по ралли. Но с точки зрения каждодневной эксплуатации он оказался не таким удачным. Слишком спартанский, очень мало пространства в салоне и всего два места, к тому же, при вождении автомобиль требовал определенных навыков и быстро утомлял. Alpine A310 появился, чтобы повторить успех в автоспорте и улучшить коммерческую составляющую фирмы Alpine. Новая модель стала комфортнее и больше по размерам, просторнее внутри, сзади появились два небольших места (с посадкой 2+2). Теперь на автомобиле можно было ездить даже с семьей — целевая аудитория увеличивалась. Alpine A310 имел схожую компоновку с предыдущим A110: на трубчатое шасси крепился цельный стеклопластиковый кузов. За дизайн отвечали Мишель Белигон (Renault) и Фиор Тревор (Fissore). Впервые A310 был представлен 11 марта 1971 года на автосалоне в Женеве, а в сентябре уже начались поставки клиентам. Alpine A310 был абсолютно современным по тем временам. Спереди расположилась эффектная оптика, состоящая из шести фонарей. Необычную конструкцию получили стеклоочистители: скрёстный ход с реверсивной муфтой. Версия 1600 VE выпускалась с 1971 по 1973. Под капотом был 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с, 4 цилиндра, 8 клапанов, 2 карбюратора Weber. Спереди вентилируемые тормозные диски 254 мм, сзади не вентилируемые 228 мм. Шины Michelin XAS: спереди 165/80 R13, сзади 185/80 R13. Весил такой автомобиль всего 930 кг и разгонялся до 100 км/ч за 8,4 секунды. Всего с 1971 по 1973 год было выпущено 1255 экземпляров данной серии. В свою коллекцию я приобрёл, года три тому, модель от Altaya, но всё же это модель от IXO. Кстати модель отображает автомобиль выпускаемый для внутреннего рынка Франции. PS: модель переехала в новый бокс от S&B.
__________________
Визитка Последний раз редактировалось Rudel; 16.02.2023 в 13:33. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
burratinoss (06.02.2018),
DrIr (06.02.2018),
Duzer81 (01.01.2020),
Joey_L (12.02.2024),
marselo (22.02.2018),
SOPHOMORE (25.02.2018),
UnderMyCommand (06.02.2018),
Zilber (06.02.2018),
zmey2218 (25.05.2018)
|
06.02.2018, 04:50 | ссылка на ветку #50 |
И не сбавляя темпа перехожу дальше, к обзору представляю:
Renault Alpine A310 V6 '1976–80 by Fissore (3 series) Alpine понимал что 4 цилиндровому двигателю мощности и динамики не хватало, чтобы конкурировать с турбо монстрами. Поэтому в 1976 появляется версия с разработанным PRV V6. Двигатель получил усиленные распредвалы и увеличенную степень сжатия, отсечка оборотов была смещена до 6000 об/мин. Мощность составила 150 л.с. Колеса стали разно широкими: 190/55R15 спереди и 220/55R15 сзади. Тормоза также остались дисковыми. При весе 1018 кг и 4-ступенчатой коробкой передач автомобиль имел максимальную скорость 226 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 8,2 секунды. Alpine A310 (3 series) можно узнать по трёх точечному креплению колес. Изменения были не только под капотом. На автомобиле появился переключатель стеклоочистителей с двумя режимами от Renault 30, наружные зеркала с электроприводом, датчик температуры масла, электрические стекло подъёмники. Сзади появились двухточечные ремни безопасности. Наконец стало возможным заказать в качестве опции кондиционер. Претерпел изменения и внешний вид. Рестайлинг выглядел в виде, окантовки стекол вместо хрома стала черной матовой. Сзади появился спойлер. Новые передний и задний бампера. Емкость топливного бака была увеличена с 57 до 63 литров. За весь период выпуска 3 series A310 было выпущено 7 435 экземпляров автомобилей. Данная модель в моей коллекции от Minichamps, модель с хорошей деталировкой и внешним видом. Модель также отображает версию автомобиля для внутреннего рынка Франции. PS: модель переехала в новый бокс от S&B.
__________________
Визитка Последний раз редактировалось Rudel; 16.02.2023 в 13:41. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
burratinoss (06.02.2018),
DrIr (06.02.2018),
Duzer81 (01.01.2020),
Joey_L (12.02.2024),
marselo (22.02.2018),
UnderMyCommand (06.02.2018),
Zilber (06.02.2018),
zmey2218 (25.05.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LLedo- Англия | Ser–boeng | Фирмы - производители масштабных моделей | 42 | 23.01.2023 20:14 |
Oxford Diecast (Англия) | UltraDMA | Фирмы - производители масштабных моделей | 92 | 22.11.2022 19:36 |
Rola-matics и другие механические модели | Rolamatics | Фирмы - производители масштабных моделей | 66 | 23.05.2022 16:14 |
Модели в масштабе 1/32, 1/60 и другие | MAXIM | Общие темы | 29 | 27.05.2010 22:04 |