|
03.01.2018, 22:52 | ссылка на ветку #3381 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Alfa Romeo 8C Spider (2008 ) 1\43
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (11.01.2018),
Andy 143 (07.01.2018),
ardgir (04.01.2018),
burratinoss (07.01.2018),
Demeshnik (06.01.2018),
Duzer81 (11.02.2020),
Fer32 (04.01.2018),
Ferrariст (04.01.2018),
Ivecovod-Yuriy (21.01.2018),
KED (03.01.2018),
Lantal (03.01.2018),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (03.01.2018),
marselo (04.01.2018),
MAXIM (04.01.2018),
oaleks (11.01.2018),
Sergey 83 (19.01.2018),
sergey74 (04.01.2018),
Sogder (04.01.2018),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
03.01.2018, 22:53 | ссылка на ветку #3382 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - со старшей сестрицей.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (07.01.2018),
ardgir (04.01.2018),
burratinoss (07.01.2018),
Duzer81 (11.02.2020),
Fer32 (04.01.2018),
Ferrariст (04.01.2018),
Ivecovod-Yuriy (21.01.2018),
KED (03.01.2018),
Lantal (03.01.2018),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (03.01.2018),
marselo (04.01.2018),
MAXIM (04.01.2018),
oaleks (11.01.2018),
Sergey 83 (19.01.2018),
sergey74 (04.01.2018),
Sogder (04.01.2018),
|
09.01.2018, 19:38 | ссылка на ветку #3383 |
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 10,989
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 703 сообщениях
|
Саша! Прими мои запоздалые поздравления с Новым Годом!
Крепкого здоровья, удачи и вдохновения в модельно-конверсионном творчестве |
Пользователь сказал cпасибо: |
zmey2218 (09.01.2018)
|
11.01.2018, 13:03 | ссылка на ветку #3384 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Попала как то по обмену мне парочка альф (уж больно знакомый просил поменяться 1 на 2 равноценные модели, денег ему жаль было), и вот потихоньку как всегда начинаю искать во что их превратить по мере поступления задач, вот так и появилась на полках ещё одна версия авто в стане альф.
Alfa Romeo 1750 (1969-1971) ll серия Alfa Romeo 1750 (105 серия) являются компактным представительским автомобилем, который производился автомобильной компанией Alfa Romeo в 1967—1971 годах. 1750 Berlina — седан, представленный в 1967 году вместе с 1750 GTV в кузове купе и кабриолетом 1750 Spider. Модель 1750 заменилп раннюю Alfa Romeo Giulia Berlina. В отличие от Giulia, 1750 имела переработанный кузов и увеличенный в объёме двигатель, с многими схожими частями одновременных моделей в диапазоне Alfa Romeo. Стоит отметить, что данная модель продавалась менее удачно во время своего производства. 1750 Berlina строилась на базе существующего седана Giulia, которая находилась в производстве. Alfa Romeo 1750 был представлен как топовый автомобиль в категории седан с 1300 см³ и 1600 см³ версиями двигателей от Giulia. В США, однако, седан Giulia перестал сразу продаваться и полностью был заменён на 1750 Berlina. Кузов 1750 имел увеличенную колёсную базу, чем Giulia, многие панели кузова были пересмотрены, а внутренние остались похожими. Ветровое стекло на моделях было одинаково. Рестайлинг был проведен компанией Bertone и, хотя она напоминала Giulia, некоторые из отличительных складок на автомобиле были сглажены, а также были проведены значительные изменения в отделке деталей. Автомобиль имел двигатель с двумя карбюраторами и гидравлическое сцепление. 1,8 литровый двигатель выдавал 118 л.с. (87 кВт) с двумя спаренными карбюраторами. Для рынка в Северной Америке Alfa Romeo 1750 оснащалась инжектором от SPICA. В 1971 году 1750 Berlina оснащалась экспериментальной автоматической 3-ступенчатой коробкой передач от ZF. Модель маркировалась как 1750A Berlina. Согласно официальным архивам Alfa Romeo, было произведено 252 автомобиля и лишь несколько дожили до наших дней. Некоторые из 1750A Berlina не имели таблички с датой производства. Автоматическая коробка передач не очень хорошо подходила для четырёх-цилиндровый двигателя из-за смещения передач и плохо подобранных передаточных соотношений. Поэтому расход топлива был слишком большим, а набор и переключение скорости был слишком медленным. В середине 1971 года 1750 серия была заменена на 2000 серию. Версия Годы производства Количество 1750 Berlina 1-я серия 1968-1969 49.987 1750 Berlina 2-я серия 1969-1971 40.759 1750 Berlina Injection 1969-1971 11.137 1750A Berlina 1971 252 Основным отличием внешне 1-й и второй серии были появившиеся повторители поворотников на крыльях и чуть позже разделённые повторители спереди (в 1-й серии 1 сплошной белый, во второй красно белый разделённый).Сейчас дожившие до наших дней живые авто имеют такую перепутанную комплектацию что уже сложно отличить какие элементы родные на многих авто, а какие с других серий... Ниже фото первой и второй серий как смог их отследить и фото 2-х вместе в 1\43, последней попала красная ко мне, но решил её не трогать а переделать свою синего оттенка ибо на ней лучьше смотрятся повторители на крыльях (сделанные отдельными деталями). В итоге пока имеем две ранние версии этого авто. Если ещё старлайновская всплывёт моделька дёшево - сделаю потом и остальные.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 11.01.2018 в 13:49. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andy 143 (14.01.2018),
ardgir (11.01.2018),
burratinoss (03.02.2018),
Duzer81 (11.02.2020),
Fer32 (11.01.2018),
Ferrariст (13.05.2018),
Ivecovod-Yuriy (21.01.2018),
KED (11.01.2018),
Lantal (11.01.2018),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (11.01.2018),
MAXIM (11.01.2018),
NikolayStrelnikov (06.03.2019),
Sergey 83 (19.01.2018),
sergey74 (11.01.2018),
Sogder (11.01.2018),
|
11.01.2018, 13:37 | ссылка на ветку #3385 | |
Цитата:
__________________
Визитка |
||
11.01.2018, 13:49 | ссылка на ветку #3386 | |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Цитата:
Истравлю!
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Rudel (12.01.2018)
|
11.01.2018, 21:43 | ссылка на ветку #3387 |
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,916
Сказал(а) спасибо: 38,455
Поблагодарили 19,371 раз(а) в 5,523 сообщениях
|
Такая, Александр? Не, я не продаю, самОму нужна...
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель Рад гостям в моей визитке Последний раз редактировалось Lantal; 11.01.2018 в 21:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
KED (11.01.2018)
|
03.02.2018, 07:01 | ссылка на ветку #3388 |
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,349
Поблагодарили 11,081 раз(а) в 2,009 сообщениях
|
|
04.02.2018, 20:13 | ссылка на ветку #3389 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Дремал Змей в зимней спячке, никого не трогал и тут на тебе...начали в пещеру ломиться и разбудили бедолагу...Пришлось за несколько последних дней парочку моделей доработать и парочку даже покрасить в мороз...бррррр...
---------------------------------------------------------------------------------- Разбирая залежи доноров решил на свет божий вытянуть один аббартик подготовленный для серии ММ. От серийного собрата отличались эти машины кроме изменений в двигателе и ходовой внешне дополнительными двумя фарами. Заодно и салончик ему поинтереснее сделал и немного заднюю рамку остекления подправил (ато у старлайна она не имеет совершенно ломоных линий по бокам как у оригинала). Может на фото и не так заметно из-за цвета модели будет, но в реалии намного правдоподобнее.хоть цвет и не выигрышный но о перекрасах речь не стоит! - не найти оригинальных декалей потом. Abarth Fiat 750 Zagato Coupé MM - (1956-57)
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (12.03.2018),
ardgir (04.02.2018),
burratinoss (04.02.2018),
Demeshnik (08.02.2018),
DimaGlad (19.10.2018),
Duzer81 (11.02.2020),
Fer32 (04.02.2018),
Ferrariст (13.05.2018),
Ivecovod-Yuriy (06.02.2018),
KED (04.02.2018),
Lantal (04.02.2018),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (04.02.2018),
marselo (04.02.2018),
MAXIM (04.02.2018),
med_ved62 (05.02.2018),
militarybat (09.02.2018),
MixaDoc (05.02.2018),
NikolayStrelnikov (06.03.2019),
oaleks (13.02.2018),
Sergey 83 (19.04.2018),
sergey74 (05.02.2018),
Sogder (08.02.2018),
|
08.02.2018, 13:34 | ссылка на ветку #3390 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
|
Эх...Единожды влезши в серию 750 потянуло на продолжение и доработки и уже имеющихся и конверсии новенького. Ранее у меня в теме мелькал серийный Abarth Fiat 750 Zagato Coupé - (1956) голубого цвета, но произошли изминения. Сейчас его место занял беленький, получил доработанный салон и подправленные рамки остекления.
Ну и так как чуть ниже и голубой будет, то пора и описать историю этого интересного автомобильчика. В 1955 году появился Fiat 500, и Карло Абарт сразу положил на него глаз, оценив потенциал для модификации. Через год уже был готов Abarth 750. С увеличением диаметра цилиндра и хода поршня рабочий объем двигателя со стандартных 633 кубиков вырос до 747. Благодаря новому кулачковому валу, увеличенным клапанам, карбюратору Weber 32 IMPE и специальному выхлопному коллектору автомобиль оказался почти вдвое мощнее: было 22 л. с., стало 42. Максимальная скорость получилась внушительная: 130 км/ч. Но одного тюнинга Абарту было мало. Он заказал Zagato новый кузов. Шасси забирали прямо с Fiat и, сделав кузов, отправляли в Abarth на финальную сборку.«Этот уникальный GT сразу поднял компанию над остальными тюнинг-ателье и открыл двери в другой сектор рынка, - говорит Тони Касл-Миллер из компании Middle Barton Garage, специализирующейся на Abarth. Модельный ряд включал Record Monza, Bialbero и ОТ, кроме того, был и Carrera, сделанный вместе с Porsche. Все эти автомобили добились феноменального успеха в национальных и международных гонках». В реальности Zagato еще более миниатюрный, чем на фотографиях. Алюминиевый кузов удивительно красив - пропорциональный и изящный - и аэродинамически эффективен. Со стандартной машины массой 595 кг фирма Abarth сняла еще 60 кг и подняла максималку на 20 км/ч. Zagato так хорошо справился с задачей сделать профиль ниже, что на крыше пришлось делать «пузыри», чтобы водитель и пассажир не упирались в потолок. Похожие выпуклости на капоте проводили к двигателю свежий воздух.Салон прост, но элегантен. Ювелирные приборы Jaeger и спортивный руль придают ощущение что водитель находится за рулём серьёзного спортивного авто. Может даже показаться, что автомобиль довольно хрупкий. Но нет. Стоит завести мотор, мгновенно раздается уверенный и сильный рев. Тянет он жадно и легко взвинчивает обороты. Благодаря ультрамалому весу машины руль легкий, его не устанешь крутить даже в самой жаркой гонке. Это подтвердила Монца, где 750 GT проехал 10 тысяч км за 72 часа. Но большим успехом стало ралли Mille Miglia 1957 года, когда автомобиль пришел первым в классе, 63-м в общем зачете и держал среднюю скорость 120 км/ч. Неплохо для Fiat 600, пусть и модифицированного. Кроме спортивной европейской версии имелась и более шикарная для экспорта в США.Они выделялись разными бамперами (из года в год они менялись и были то крупнее то наоборот), а так же имели большего размера и более информативную заднюю светотехнику, могли иметь диски колёс выполненные по спецзаказу и имеющие хромированные колпаки на них, и даже были варианты имеющие трёхлучевые гайки крепления колёс. Zagato Coupe весило всего 567 кг. Размеры (кроме высоты) такие же как и у основы - Fiat 600. Длина 3235 мм. Ширина 1380 мм. Высота 1200 мм. Колесная база 2000 мм. Бензиновый 4-цилиндровый мотор развивал 43 л.с. при 5800 об/мин (57 л.с. при 7000 об/мин в версии 750 GT Bialbero) и 60.8 Нм при 4000 об/мин. Сочетался двигатель с 4-скоростной "механикой". Купе разгонялось до "сотни" за 16.5 сек. Максимальная скорость равнялась 150 км/ч. Ну и первенец семейства Fiat Abarth 750 GT Double Bubble by Carrozzeria Zagato 1956 года уже в том виде как будет жить у меня ниже на фото.Кстати - оказалось большой задачей найти фото вида задней части авто именно ранних версий...В нете в основном версии 57-го года и выше.
__________________
моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755 история автотранспорта Италии http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891 Последний раз редактировалось zmey2218; 08.02.2018 в 13:43. |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (12.03.2018),
ardgir (08.02.2018),
burratinoss (08.02.2018),
Demeshnik (08.02.2018),
Duzer81 (11.02.2020),
Fer32 (08.02.2018),
Ferrariст (13.05.2018),
Ivecovod-Yuriy (08.02.2018),
KED (08.02.2018),
Lantal (11.02.2018),
laspi (12.02.2018),
magic_7888873 (08.02.2018),
marselo (08.02.2018),
MAXIM (13.02.2018),
med_ved62 (08.02.2018),
militarybat (09.02.2018),
MixaDoc (08.02.2018),
NikolayStrelnikov (06.03.2019),
oaleks (13.02.2018),
Sergey 83 (19.04.2018),
sergey74 (08.02.2018),
Sogder (08.02.2018),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитка | Вадим150rus | 👔 Визитная карточка - Business card | 319 | 03.03.2024 12:35 |
Визитка ZDS | ZDS | 👔 Визитная карточка - Business card | 246 | 01.01.2020 11:24 |
ВИЗИТКА | НАСТА | 👔 Визитная карточка - Business card | 441 | 06.02.2016 01:21 |
Визитка | oyasx001@list.ru | 👔 Визитная карточка - Business card | 0 | 12.10.2014 01:50 |
Визитка JET | JET | 👔 Визитная карточка - Business card | 33 | 16.04.2014 01:23 |