выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2018, 22:52 ссылка на ветку   #3381
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Alfa Romeo 8C Spider (2008 ) 1\43


Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (11.01.2018), Andy 143 (07.01.2018), ardgir (04.01.2018), burratinoss (07.01.2018), Demeshnik (06.01.2018), Duzer81 (11.02.2020), Fer32 (04.01.2018), Ferrariст (04.01.2018), Ivecovod-Yuriy (21.01.2018), KED (03.01.2018), Lantal (03.01.2018), laspi (12.02.2018), magic_7888873 (03.01.2018), marselo (04.01.2018), MAXIM (04.01.2018), oaleks (11.01.2018), Sergey 83 (19.01.2018), sergey74 (04.01.2018), Sogder (04.01.2018), tatarin-ua (04.01.2018), UnderMyCommand (14.01.2018), Vadim Pokrovsky (03.01.2018), VANGUARDS37 (07.01.2018), yuriylisboa (03.01.2018), Zilber (04.01.2018), Андр (03.01.2018), Полковник (03.01.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 03.01.2018, 22:53 ссылка на ветку   #3382
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ - со старшей сестрицей.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (07.01.2018), ardgir (04.01.2018), burratinoss (07.01.2018), Duzer81 (11.02.2020), Fer32 (04.01.2018), Ferrariст (04.01.2018), Ivecovod-Yuriy (21.01.2018), KED (03.01.2018), Lantal (03.01.2018), laspi (12.02.2018), magic_7888873 (03.01.2018), marselo (04.01.2018), MAXIM (04.01.2018), oaleks (11.01.2018), Sergey 83 (19.01.2018), sergey74 (04.01.2018), Sogder (04.01.2018), tatarin-ua (04.01.2018), UnderMyCommand (14.01.2018), Vadim Pokrovsky (03.01.2018), VANGUARDS37 (07.01.2018), yuriylisboa (03.01.2018), Zilber (04.01.2018), Андр (03.01.2018), Полковник (03.01.2018)
Старый 09.01.2018, 19:38 ссылка на ветку   #3383
burratinoss
 
Аватар для burratinoss
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 10,989
Поблагодарили 3,561 раз(а) в 703 сообщениях
По умолчанию

Саша! Прими мои запоздалые поздравления с Новым Годом!
Крепкого здоровья, удачи и вдохновения в модельно-конверсионном творчестве
Миниатюры
burratinoss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (09.01.2018)
Старый 11.01.2018, 13:03 ссылка на ветку   #3384
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Попала как то по обмену мне парочка альф (уж больно знакомый просил поменяться 1 на 2 равноценные модели, денег ему жаль было), и вот потихоньку как всегда начинаю искать во что их превратить по мере поступления задач, вот так и появилась на полках ещё одна версия авто в стане альф.

Alfa Romeo 1750 (1969-1971) ll серия

Alfa Romeo 1750 (105 серия) являются компактным представительским автомобилем, который производился автомобильной компанией Alfa Romeo в 1967—1971 годах.

1750 Berlina — седан, представленный в 1967 году вместе с 1750 GTV в кузове купе и кабриолетом 1750 Spider. Модель 1750 заменилп раннюю Alfa Romeo Giulia Berlina. В отличие от Giulia, 1750 имела переработанный кузов и увеличенный в объёме двигатель, с многими схожими частями одновременных моделей в диапазоне Alfa Romeo. Стоит отметить, что данная модель продавалась менее удачно во время своего производства.

1750 Berlina строилась на базе существующего седана Giulia, которая находилась в производстве. Alfa Romeo 1750 был представлен как топовый автомобиль в категории седан с 1300 см³ и 1600 см³ версиями двигателей от Giulia. В США, однако, седан Giulia перестал сразу продаваться и полностью был заменён на 1750 Berlina.

Кузов 1750 имел увеличенную колёсную базу, чем Giulia, многие панели кузова были пересмотрены, а внутренние остались похожими. Ветровое стекло на моделях было одинаково. Рестайлинг был проведен компанией Bertone и, хотя она напоминала Giulia, некоторые из отличительных складок на автомобиле были сглажены, а также были проведены значительные изменения в отделке деталей.

Автомобиль имел двигатель с двумя карбюраторами и гидравлическое сцепление. 1,8 литровый двигатель выдавал 118 л.с. (87 кВт) с двумя спаренными карбюраторами. Для рынка в Северной Америке Alfa Romeo 1750 оснащалась инжектором от SPICA.

В 1971 году 1750 Berlina оснащалась экспериментальной автоматической 3-ступенчатой коробкой передач от ZF. Модель маркировалась как 1750A Berlina. Согласно официальным архивам Alfa Romeo, было произведено 252 автомобиля и лишь несколько дожили до наших дней. Некоторые из 1750A Berlina не имели таблички с датой производства. Автоматическая коробка передач не очень хорошо подходила для четырёх-цилиндровый двигателя из-за смещения передач и плохо подобранных передаточных соотношений. Поэтому расход топлива был слишком большим, а набор и переключение скорости был слишком медленным.
В середине 1971 года 1750 серия была заменена на 2000 серию.

Версия Годы производства Количество
1750 Berlina 1-я серия 1968-1969 49.987
1750 Berlina 2-я серия 1969-1971 40.759
1750 Berlina Injection 1969-1971 11.137
1750A Berlina 1971 252

Основным отличием внешне 1-й и второй серии были появившиеся повторители поворотников на крыльях и чуть позже разделённые повторители спереди (в 1-й серии 1 сплошной белый, во второй красно белый разделённый).Сейчас дожившие до наших дней живые авто имеют такую перепутанную комплектацию что уже сложно отличить какие элементы родные на многих авто, а какие с других серий...

Ниже фото первой и второй серий как смог их отследить и фото 2-х вместе в 1\43, последней попала красная ко мне, но решил её не трогать а переделать свою синего оттенка ибо на ней лучьше смотрятся повторители на крыльях (сделанные отдельными деталями).

В итоге пока имеем две ранние версии этого авто. Если ещё старлайновская всплывёт моделька дёшево - сделаю потом и остальные.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 11.01.2018 в 13:49.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andy 143 (14.01.2018), ardgir (11.01.2018), burratinoss (03.02.2018), Duzer81 (11.02.2020), Fer32 (11.01.2018), Ferrariст (13.05.2018), Ivecovod-Yuriy (21.01.2018), KED (11.01.2018), Lantal (11.01.2018), laspi (12.02.2018), magic_7888873 (11.01.2018), MAXIM (11.01.2018), NikolayStrelnikov (06.03.2019), Sergey 83 (19.01.2018), sergey74 (11.01.2018), Sogder (11.01.2018), tatarin-ua (20.01.2018), UnderMyCommand (14.01.2018), VANGUARDS37 (12.01.2018), WeControl (11.01.2018), Полковник (13.01.2018)
Старый 11.01.2018, 13:37 ссылка на ветку   #3385
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,539
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Попала как то по обмену мне парочка альф (уж больно знакомый просил поменяться 1 на 2 равноценные модели, денег ему жаль было), и вот потихоньку как всегда начинаю искать во что их превратить по мере поступления задач, вот так и появилась на полках ещё одна версия авто в стане альф.

Alfa Romeo 1750 (1969-1971) ll серия

Alfa Romeo 1750 (105 серия) являются компактным представительским автомобилем, который производился автомобильной компанией Alfa Romeo в 1967—1971 годах.

1750 Berlina — седан, представленный в 1967 году вместе с 1750 GTV в кузове купе и кабриолетом 1750 Spider. Модель 1750 заменилп раннюю Alfa Romeo Giulia Berlina. В отличие от Giulia, 1750 имела переработанный кузов и увеличенный в объёме двигатель, с многими схожими частями одновременных моделей в диапазоне Alfa Romeo. Стоит отметить, что данная модель продавалась менее удачно во время своего производства.

1750 Berlina строилась на базе существующего седана Giulia, которая находилась в производстве. Alfa Romeo 1750 был представлен как топовый автомобиль в категории седан с 1300 см³ и 1600 см³ версиями двигателей от Giulia. В США, однако, седан Giulia перестал сразу продаваться и полностью был заменён на 1750 Berlina.

Кузов 1750 имел увеличенную колёсную базу, чем Giulia, многие панели кузова были пересмотрены, а внутренние остались похожими. Ветровое стекло на моделях было одинаково. Рестайлинг был проведен компанией Bertone и, хотя она напоминала Giulia, некоторые из отличительных складок на автомобиле были сглажены, а также были проведены значительные изменения в отделке деталей. Задние габаритные огни были впоследствии использованы на De Tomaso Longchamp.

Автомобиль имел двигатель с двумя карбюраторами и гидравлическое сцепление. 1,8 литровый двигатель выдавал 118 л.с. (87 кВт) с двумя спаренными карбюраторами. Для рынка в Северной Америке Alfa Romeo 1750 оснащалась инжектором от SPICA.

В 1971 году 1750 Berlina оснащалась экспериментальной автоматической 3-ступенчатой коробкой передач от ZF. Модель маркировалась как 1750A Berlina. Согласно официальным архивам Alfa Romeo, было произведено 252 автомобиля и лишь несколько дожили до наших дней. Некоторые из 1750A Berlina не имели таблички с датой производства. Автоматическая коробка передач не очень хорошо подходила для четырёх-цилиндровый двигателя из-за смещения передач и плохо подобранных передаточных соотношений. Поэтому расход топлива был слишком большим, а набор и переключение скорости был слишком медленным.
В середине 1971 года 1750 серия была заменена на 2000 серию.

Версия Годы производства Количество
1750 Berlina 1-я серия 1968-1969 49.987
1750 Berlina 2-я серия 1969-1971 40.759
1750 Berlina Injection 1969-1971 11.137
1750A Berlina 1971 252

Основным отличием внешне 1-й и второй серии были появившиеся повторители поворотников на крыльях и чуть позже разделённые повторители спереди (в 1-й серии 1 сплошной белый, во второй красно белый разделённый).Сейчас дожившие до наших дней живые авто имеют такую перепутанную комплектацию что уже сложно отличить какие элементы родные на многих авто, а какие с других серий...

Ниже фото первой и второй серий как смог их отследить и фото 2-х вместе в 1\43, последней попала красная ко мне, но решил её не трогать а переделать свою синего оттенка ибо на ней лучьше смотрятся повторители на крыльях (сделанные отдельными деталями).

В итоге пока имеем две ранние версии этого авто. Если ещё старлайновская всплывёт моделька дёшево - сделаю потом и остальные.
Здравствуйте Александр. Информация что задние фонари от 1750 ставились на De Tomaso ошибочное, ставились фонари от 2000 Berlina 1972 года выпуска. Посмотрите оригинальное фото задней части обеих машин и сравните.
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 13:49 ссылка на ветку   #3386
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rudel Посмотреть сообщение
Здравствуйте Александр. Информация что задние фонари от 1750 ставились на De Tomaso ошибочное, ставились фонари от 2000 Berlina 1972 года выпуска. Посмотрите оригинальное фото задней части обеих машин и сравните.
Всё верно, брались от 200-й версии и фото полно. Просто эту версию сейчас делаю и часть статьи обрезал, вот и пропустил лишку (в статье сразу две версии уппоминались, и 1750 и 2000).

Истравлю!
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rudel (12.01.2018)
Старый 11.01.2018, 21:43 ссылка на ветку   #3387
Lantal
 
Аватар для Lantal
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,916
Сказал(а) спасибо: 38,455
Поблагодарили 19,371 раз(а) в 5,523 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Если ещё старлайновская всплывёт моделька дёшево - сделаю потом и остальные.
Такая, Александр? Не, я не продаю, самОму нужна...
Миниатюры
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель
Рад гостям в моей визитке

Последний раз редактировалось Lantal; 11.01.2018 в 21:46.
Lantal вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KED (11.01.2018)
Старый 03.02.2018, 07:01 ссылка на ветку   #3388
magic_7888873
 
Аватар для magic_7888873
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 11,349
Поблагодарили 11,081 раз(а) в 2,009 сообщениях
По умолчанию

Что-то тихо стало в теме... Всё в порядке???
Нажмите на изображение для увеличения
Название: змей.jpg
Просмотров: 9
Размер:	92.3 Кб
ID:	4708881
__________________
Моделька не роскошь - роскошь, это когда называешь ее стоимость своей любимой женщине...

Альбомы
Визитка
magic_7888873 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey 83 (04.02.2018), sergey74 (03.02.2018)
Старый 04.02.2018, 20:13 ссылка на ветку   #3389
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Дремал Змей в зимней спячке, никого не трогал и тут на тебе...начали в пещеру ломиться и разбудили бедолагу...Пришлось за несколько последних дней парочку моделей доработать и парочку даже покрасить в мороз...бррррр...

----------------------------------------------------------------------------------

Разбирая залежи доноров решил на свет божий вытянуть один аббартик подготовленный для серии ММ. От серийного собрата отличались эти машины кроме изменений в двигателе и ходовой внешне дополнительными двумя фарами. Заодно и салончик ему поинтереснее сделал и немного заднюю рамку остекления подправил (ато у старлайна она не имеет совершенно ломоных линий по бокам как у оригинала). Может на фото и не так заметно из-за цвета модели будет, но в реалии намного правдоподобнее.хоть цвет и не выигрышный но о перекрасах речь не стоит! - не найти оригинальных декалей потом.

Abarth Fiat 750 Zagato Coupé MM - (1956-57)
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (12.03.2018), ardgir (04.02.2018), burratinoss (04.02.2018), Demeshnik (08.02.2018), DimaGlad (19.10.2018), Duzer81 (11.02.2020), Fer32 (04.02.2018), Ferrariст (13.05.2018), Ivecovod-Yuriy (06.02.2018), KED (04.02.2018), Lantal (04.02.2018), laspi (12.02.2018), magic_7888873 (04.02.2018), marselo (04.02.2018), MAXIM (04.02.2018), med_ved62 (05.02.2018), militarybat (09.02.2018), MixaDoc (05.02.2018), NikolayStrelnikov (06.03.2019), oaleks (13.02.2018), Sergey 83 (19.04.2018), sergey74 (05.02.2018), Sogder (08.02.2018), tatarin-ua (13.02.2018), UnderMyCommand (06.02.2018), VANGUARDS37 (05.02.2018), WeControl (11.02.2018), Zilber (04.02.2018), Андрейка_ (05.02.2018), МВ320 (08.02.2018), Полковник (04.02.2018)
Старый 08.02.2018, 13:34 ссылка на ветку   #3390
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,304
Сказал(а) спасибо: 26,954
Поблагодарили 47,750 раз(а) в 4,178 сообщениях
По умолчанию

Эх...Единожды влезши в серию 750 потянуло на продолжение и доработки и уже имеющихся и конверсии новенького. Ранее у меня в теме мелькал серийный Abarth Fiat 750 Zagato Coupé - (1956) голубого цвета, но произошли изминения. Сейчас его место занял беленький, получил доработанный салон и подправленные рамки остекления.

Ну и так как чуть ниже и голубой будет, то пора и описать историю этого интересного автомобильчика.

В 1955 году появился Fiat 500, и Карло Абарт сразу положил на него глаз, оценив потенциал для модификации. Через год уже был готов Abarth 750. С увеличением диаметра цилиндра и хода поршня рабочий объем двигателя со стандартных 633 кубиков вырос до 747. Благодаря новому кулачковому валу, увеличенным клапанам, карбюратору Weber 32 IMPE и специальному выхлопному коллектору автомобиль оказался почти вдвое мощнее: было 22 л. с., стало 42. Максимальная скорость получилась внушительная: 130 км/ч. Но одного тюнинга Абарту было мало. Он заказал Zagato новый кузов. Шасси забирали прямо с Fiat и, сделав кузов, отправляли в Abarth на финальную сборку.«Этот уникальный GT сразу поднял компанию над остальными тюнинг-ателье и открыл двери в другой сектор рынка, - говорит Тони Касл-Миллер из компании Middle Barton Garage, специализирующейся на Abarth. Модельный ряд включал Record Monza, Bialbero и ОТ, кроме того, был и Carrera, сделанный вместе с Porsche. Все эти автомобили добились феноменального успеха в национальных и международных гонках».

В реальности Zagato еще более миниатюрный, чем на фотографиях. Алюминиевый кузов удивительно красив - пропорциональный и изящный - и аэродинамически эффективен. Со стандартной машины массой 595 кг фирма Abarth сняла еще 60 кг и подняла максималку на 20 км/ч. Zagato так хорошо справился с задачей сделать профиль ниже, что на крыше пришлось делать «пузыри», чтобы водитель и пассажир не упирались в потолок. Похожие выпуклости на капоте проводили к двигателю свежий воздух.Салон прост, но элегантен. Ювелирные приборы Jaeger и спортивный руль придают ощущение что водитель находится за рулём серьёзного спортивного авто. Может даже показаться, что автомобиль довольно хрупкий. Но нет. Стоит завести мотор, мгновенно раздается уверенный и сильный рев. Тянет он жадно и легко взвинчивает обороты. Благодаря ультрамалому весу машины руль легкий, его не устанешь крутить даже в самой жаркой гонке. Это подтвердила Монца, где 750 GT проехал 10 тысяч км за 72 часа. Но большим успехом стало ралли Mille Miglia 1957 года, когда автомобиль пришел первым в классе, 63-м в общем зачете и держал среднюю скорость 120 км/ч. Неплохо для Fiat 600, пусть и модифицированного.

Кроме спортивной европейской версии имелась и более шикарная для экспорта в США.Они выделялись разными бамперами (из года в год они менялись и были то крупнее то наоборот), а так же имели большего размера и более информативную заднюю светотехнику, могли иметь диски колёс выполненные по спецзаказу и имеющие хромированные колпаки на них, и даже были варианты имеющие трёхлучевые гайки крепления колёс.

Zagato Coupe весило всего 567 кг. Размеры (кроме высоты) такие же как и у основы - Fiat 600. Длина 3235 мм. Ширина 1380 мм. Высота 1200 мм. Колесная база 2000 мм. Бензиновый 4-цилиндровый мотор развивал 43 л.с. при 5800 об/мин (57 л.с. при 7000 об/мин в версии 750 GT Bialbero) и 60.8 Нм при 4000 об/мин. Сочетался двигатель с 4-скоростной "механикой". Купе разгонялось до "сотни" за 16.5 сек. Максимальная скорость равнялась 150 км/ч.


Ну и первенец семейства Fiat Abarth 750 GT Double Bubble by Carrozzeria Zagato 1956 года уже в том виде как будет жить у меня ниже на фото.Кстати - оказалось большой задачей найти фото вида задней части авто именно ранних версий...В нете в основном версии 57-го года и выше.
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 08.02.2018 в 13:43.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (12.03.2018), ardgir (08.02.2018), burratinoss (08.02.2018), Demeshnik (08.02.2018), Duzer81 (11.02.2020), Fer32 (08.02.2018), Ferrariст (13.05.2018), Ivecovod-Yuriy (08.02.2018), KED (08.02.2018), Lantal (11.02.2018), laspi (12.02.2018), magic_7888873 (08.02.2018), marselo (08.02.2018), MAXIM (13.02.2018), med_ved62 (08.02.2018), militarybat (09.02.2018), MixaDoc (08.02.2018), NikolayStrelnikov (06.03.2019), oaleks (13.02.2018), Sergey 83 (19.04.2018), sergey74 (08.02.2018), Sogder (08.02.2018), tatarin-ua (13.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), VANGUARDS37 (10.02.2018), WeControl (11.02.2018), Zilber (08.02.2018), МВ320 (08.02.2018), Полковник (08.02.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18