выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу moskvichok. Моя коллекция.
Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2018, 23:42 ссылка на ветку   #1341
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 11,088
Сказал(а) спасибо: 55,647
Поблагодарили 21,229 раз(а) в 5,753 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
Кстати, живьём видел Dodge Challenger в марте 2013 года на выставке "Олодтаймер-Галерея" (Москва, выставочный центр "Крокус-Экспо").
Модель 1971 года.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (29.01.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.02.2018, 23:29 ссылка на ветку   #1342
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 11,088
Сказал(а) спасибо: 55,647
Поблагодарили 21,229 раз(а) в 5,753 сообщениях
По умолчанию

№352 - КрАЗ-258Б1 (АЛГ №17).

В 1957 году на смену тягачу ЯАЗ-210Д пришёл новый ЯАЗ-221. Он получил новую угловатую кабину, унифицированную с армейским полноприводным ЯАЗ-214, форсированный дизельный двигатель ЯАЗ-М206И мощностью 180 л.с. и прочие усовершенствования. Однако ярославский завод, всё ещё оставаясь недостаточно технически оснащённым предприятием, выпускал грузовики в относительно малых количествах, по обходным технологиям и на временных площадях. В результате к 1960 году производство семейства "214... 222" было перенесено в Кременчуг, на бывший комбайновый завод. Первые КрАЗы отличались от ярославских машин только эмблемой и накапотной фигуркой: вместо медведя появился небольшой красный флажок. Однако уже в 1963 году была проведена первая модернизация семейства: в частности, после обновления ходовой части тягач был переименован в КрАЗ-221Б, а в 1966 году - обзаведясь 240-сильным 15-литровым V8 "ЯМЗ-238" - в КрАЗ-258Б ("чистый" 258 в серию не пошёл, т.к. до 1966 года недоработанный ЯМЗ-238 развивал 215 л.с.). В 1969 году обновились передняя оптика (ранее стоящие на ножках фары были заключены в прямоугольные короба, т.н. "скворечники") и топливные баки (цилиндрические 165-литровые вместо прямоугольных 225-литровых). В 1977 году был освоен КрАЗ-258Б1, с двухконтурной тормозной системой, баллонами-ресиверами на правой подножке кабины и прямоугольными задними фонарями. Эти тягачи были одними из самых мощных и грузоподъёмных в СССР (полная масса буксируемого прицепа до 30 т), однако их почти не использовали в качестве дальнобойной фуры - из-за невысокой динамики и комфортабельности. Чаще всего их использовали для перевозки таких грузов, как башенные краны, дорожные катки, лёгкая гусеничная техника и т.д. 258-е также часто использовались в аэропортах для буксировки цистерн-топливозаправщиков. К 1987 году 258-е получили обновлённую переднюю оптику, не очень удачную с точки зрения дизайна, но приведённую в соответствие с ГОСТом: поворотники были встроены в бампер, на который крепились фары в круглых корпусах. До 1989 года было изготовлено свыше 35 тысяч экземпляров КрАЗ-258.
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexs88 (03.02.2018), Blackdog (03.02.2018), Lantal (04.02.2018), med_ved62 (03.02.2018), Pavel2121 (03.02.2018), Sanek89111 (18.03.2018), tatarin-ua (03.02.2018), В.В.В. (03.02.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (03.02.2018), Колибри (15.02.2018)
Старый 03.02.2018, 20:10 ссылка на ветку   #1343
В.В.В.
 
Аватар для В.В.В.
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Архангельская область
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 4,924
Поблагодарили 2,012 раз(а) в 504 сообщениях
Отправить сообщение для В.В.В. с помощью Skype™
По умолчанию

Стёклышко фары потерялось .
__________________
Василий
В.В.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2018, 20:17 ссылка на ветку   #1344
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 11,088
Сказал(а) спасибо: 55,647
Поблагодарили 21,229 раз(а) в 5,753 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В.В.В. Посмотреть сообщение
Стёклышко фары потерялось .
Есть такое, не сразу заметил... Уже новое вставил.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 18:59 ссылка на ветку   #1345
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 11,088
Сказал(а) спасибо: 55,647
Поблагодарили 21,229 раз(а) в 5,753 сообщениях
По умолчанию

№353 - КрАЗ-255В1 (НАП).

В 1956 году модельный ряд Ярославского автозавода пополнился новым грузовиком ЯАЗ-214. Это был не просто первый серийный полноприводник в истории ЯАЗа, но и первый в СССР дизельный полноприводный грузовик. Он брал на борт 7 тонн, преодолевал 30-градусный подъём, броды глубиной 1 м и снежную целину толщиной 0,6 м. Под его капотом стоял 6-цилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-М206Б объёмом 7 л и мощностью 205 л.с. Грузовик получил новую 3-местную деревометаллическую угловатую кабину с округлыми крыльями, на которых стояли фары на ножках, спереди прикрываемые защитными решётками (по типу ЗиС-151). Любопытно, что на капоте даже этой тяжёлой армейской машины стояла фигурка бредущего медведя - отличительная черта всех послевоенных ЯАЗов. Спустя год обновлению подверглись и заднеприводные модели, получив кабину и часть модернизированных узлов от 214-го (бортовой ЯАЗ-219, тягач ЯАЗ-221 и самосвал ЯАЗ-222). Ещё спустя два года ярославскому заводу было предписано перепрофилироваться в моторный, а производство грузовиков надлежало перенести в украинский Кременчуг Полтавской области - при этом моторы туда по-прежнему должны приходить из Ярославля. В 1960 году производство семейства "214... 222" было возобновлено, но на их передке вместо шильдика "ЯАЗ" была уже надпись "КрАЗ", а место медведя занял красный флажок, немного напоминающий аналогичную деталь с Москвича-402. В 1963 году появился КрАЗ-214Б, с обновлёнными электропроводкой и подвесками, а с 1967 года пошёл КрАЗ-255Б, с более мощным 15-литровым V8 "ЯМЗ-238" мощностью 240 л.с. и новыми широкими шинами, за которые получил прозвище "Лаптёжник". В 1969 году обновилась передняя светотехника (исчезли защитные решётки, а фары с поворотниками были упрятаны в прямоугольные короба на крыльях, т.н. "скворечники"), а в 1977 (КрАЗ-255Б1) были внедрены двухконтурные тормоза и прямоугольные задние фонари.
На Кременчугском автозаводе полноприводник стал обрастать модификациями, которых не было у ЯАЗ-214. Так, был создан полноприводный седельный тягач КрАЗ-255В, способный буксировать полуприцепы полной массой до 26 тонн, с максимальной нагрузкой на седло до 8 тонн. В армии они тягали полуприцепы со спецтехникой и ракетно-артиллерийским вооружением, "на гражданке" использовались для перевозки гусеничной строительной техники. С 1969 года пошёл также лесовоз КрАЗ-255Л, способный увезти до 40 кубометров брёвен. Несмотря на то, что ещё в конце 70-х появился более современный полноприводник КрАЗ-260, старое 255-е семейство продержалось на конвейере вплоть до 1993 года - на год даже пережив 260-ю модель, им обоим на смену пришёл обновлённый КрАЗ-6322.

О модели. Ну, что могу сказать - приятный синий тягач (кстати, такая его расцветка, с логотипом КрАЗа на дверях - это выдумка НАПа или реально существовал подобный рекламно-выставочный экземпляр?). Только переделал противотуманки в бампере в жёлтые, и посеребрил дверные ручки (вот это всё-таки странно: некрашеные ручки ещё простительны Автотайму, но удивляют на НАПе). К слову, лишь после 44202 задумался: а ведь только в этом году у меня в коллекции впервые появились полноприводные тягачи Вот ЗиЛ-131В где бы к ним ещё надыбать...
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekceyLvov (25.02.2018), alexs88 (13.02.2018), andrchub (14.02.2018), Blackdog (14.02.2018), Gorum79 (13.02.2018), Lantal (13.02.2018), m313pp44rus (25.02.2018), med_ved62 (14.02.2018), Pavel2121 (14.02.2018), Sanek89111 (18.03.2018), tatarin-ua (13.02.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (13.02.2018), Колибри (15.02.2018)
Старый 25.02.2018, 19:56 ссылка на ветку   #1346
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 11,088
Сказал(а) спасибо: 55,647
Поблагодарили 21,229 раз(а) в 5,753 сообщениях
По умолчанию

№354 - ЯГ-10 (НАП).

В 1931 году на Ярославском автозаводе были построены опытные образцы первых в СССР трёхосных грузовиков (за три года до ГАЗ-ААА и ЗиС-6), получивших индексы "ЯГ-10". Трёхоска была выполнена на шасси Я-5, и помимо спаренной задней тележки, отличалась также усиленной рамой, переделанными тормозами и приподнятым кузовом. Под ним расположилось не одно, а два запасных колеса - а за счёт третьего моста грузоподъёмность увеличилась сразу до 8 тонн, против 5 тонн у базового Я-5. С 1931 года в советском автопроме было решено полностью перейти только на местные комплектующие, и вместо американского 90-сильного "Геркулеса" под капот ярославских машин (переименованных в "ЯГ-3") начали ставить 60-сильный мотор от АМО-3 - самый мощный из выпускаемых тогда советским автопромом, но откровенно слабый для "ЯГов". Спустя год появился 73-сильный мотор от ЗиС-5, но и этого для обновлённого ЯГ-4 было мало. Для 8-тонной же "десятки" продолжали искать американские 93-сильные "Геркулесы", что и предопределило её мизерные тиражи: несмотря на изначальный план о выпуске не менее сотни ЯГ-10 в год, в самом "успешном" для модели 1933 году собрали всего 78 машин, в остальные годы выпуск и вовсе исчислялся в среднем двумя-тремя десятками, суммарно же собрали 333 грузовика. При этом двигатели машины получали по принципу "если получится достать": так, организация "Азнефть" для заказанной себе партии ЯГ-10 самостоятельно закупала для них двигатели. В 1934 году для автопробега «Москва - Харьков - Ростов-на-Дону - Ставрополь - Нальчик - Тбилиси - Москва» был построен ЯГ-10 с импортным дизелем "Бирдмор" и немного изменённой кабиной. В ходе выпуска (1932-1940 годы) ЯГ-10 обновлялся вместе с базовыми двухосными машинами: так, он получил удлинённый бампер, крылья иной формы, под конец выпуска - колёса с более крупными отверстиями. Подавляющее большинство машин ушло в Красную Армию, где на их шасси монтировались 76-миллиметровые артиллерийские установки; часть грузовиков была переделана ленинградским заводом "Промет" в пожарные, где они получили 8000-литровую цистерну - самую крупную в довоенном СССР. На удлинённых трёхосных шасси были также построены самые крупные советские автобусы довоенного времени "ЯА-2": в 1932 году ленинградским АТУЛом и в 1934 году самим ЯАЗом. Имела место и практика переделки ЯГ-6 в трёхосные, путём подкатного заднего моста (колёсная формула 6х2). В отдельных регионах СССР "десятки" эксплуатировались вплоть до конца 50-х годов, ныне сведений о сохранившихся машинах нет.
Миниатюры

Последний раз редактировалось moskvichok; 02.04.2018 в 10:12.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlekceyLvov (25.02.2018), alexs88 (25.02.2018), andrchub (25.02.2018), Blackdog (25.02.2018), Lantal (25.02.2018), med_ved62 (27.02.2018), Sanek89111 (18.03.2018), SergeySergey (25.02.2018), tatarin-ua (03.03.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (25.02.2018), Колибри (25.02.2018)
Старый 25.02.2018, 19:57 ссылка на ветку   #1347
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 11,088
Сказал(а) спасибо: 55,647
Поблагодарили 21,229 раз(а) в 5,753 сообщениях
По умолчанию

Недели две назад также попробовал переделать технопарковский УАЗ-3303 в бортовой, кузов - от ТПшного же ЗиЛ-131, по длине оказавшегося таким же, как и изначальная будка. Конечно, исполнение аккуратным, мягко говоря, назвать нельзя, но уже думаю - рано или поздно и он будет заменён, на АЛ.
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.02.2018), Blackdog (25.02.2018), Konstantin94 (25.02.2018), Lantal (25.02.2018), m313pp44rus (25.02.2018), Pavel2121 (26.02.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (25.02.2018), Колибри (25.02.2018)
Старый 25.02.2018, 20:18 ссылка на ветку   #1348
andrchub
 
Аватар для andrchub
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Украина,г.Запорожье
Сообщений: 1,059
Сказал(а) спасибо: 8,016
Поблагодарили 5,165 раз(а) в 954 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moskvichok Посмотреть сообщение
№353 - КрАЗ-255В1 (НАП).
Сборочка удалась!!!
Миниатюры
andrchub вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
moskvichok (25.02.2018)
Старый 25.02.2018, 22:37 ссылка на ветку   #1349
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 11,088
Сказал(а) спасибо: 55,647
Поблагодарили 21,229 раз(а) в 5,753 сообщениях
По умолчанию

1,5; 2; 3; 4; 5 и 8.
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blackdog (26.02.2018), Lantal (14.03.2018), med_ved62 (27.02.2018), Pavel2121 (26.02.2018), tatarin-ua (03.03.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (26.02.2018), Колибри (25.02.2018)
Старый 11.03.2018, 00:21 ссылка на ветку   #1350
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 11,088
Сказал(а) спасибо: 55,647
Поблагодарили 21,229 раз(а) в 5,753 сообщениях
По умолчанию

№355 - УралЗиС-355 (ЛОМО).

Осенью 1941 года, в связи с угрозой подхода гитлеровских войск к Москве, было принято решение об эвакуации завода "ЗиС" на восток страны. Часть оборудования была отправлена в Ульяновск, часть - в небольшой город Миасс Челябинской области. Образованные на новых местах заводы получили названия "УльЗиС" и "УралЗиС" соответственно. Завод в Ульяновске уже в 1942 году приступил к выпуску грузовика упрощённой конструкции "ЗиС-5В", а уральский завод поначалу изготавливал только запчасти к нему - однако с 1944 года и он начал собирать комплектные машины. Поначалу они совершенно не отличались от московских ЗиСов, в том числе и по эмблеме. С 1947 года на их радиаторе появился собственный логотип: выштамповка "УралзиС", по центру над которой (над буквой "л") также располагалась пятиконечная звезда. Спустя год головной завод в Москве приступил к выпуску принципиально нового ЗиС-150, а УльЗиС перешёл на сборку "полуторки" ГАЗ-ММ. УралЗиС же по-прежнему продолжал выпуск "Захара", по мере возможностей осовременивая его конструкцию: так, вернулись цельнометаллическая кабина и передние тормоза, а вскоре механическую тормозную систему заменили на современную гидравлическую. 2-оконные колёса уступили место 6-оконным, по типу ГАЗ-51, а бензобак из-под водительского сидения переехал на раму по левому борту под кузовом. В кабине появились более современные контрольные приборы. Очередной этап модернизации в 1955 году привёл к созданию "УралЗиСа-355": он получил форсированный до 85 л.с. двигатель, а также округлые крылья, взамен "военных" прямых. Однако они не повторяли по форме крылья довоенного ЗиС-5: в частности, у них отсутствовали вырезы на внутренних плоскостях. В середине 50-х поворотники стали обязательными для всех машин - следовательно, небольшие "огоньки" появились и на крыльях 355-го. В то же время завод работал над новой машиной - хоть и имевшей в основе всё тот же ЗиС-5, но с более современной кабиной от ГАЗ-51 и рядом модернизированных узлов. В итоге в 1958 году окончательно устаревший УралЗиС-355 уступил место обновлённому УралЗиСу-355М. В настоящее время "захары" именно уральского производства считаются наиболее массовыми из сохранившихся, посему они, несмотря на очевидное временное несоответствие, снимаются во многих фильмах про Великую Отечественную и первые послевоенные годы.

О модели. Решил-таки к ЛОМО приобщиться... Грубоватая и дорогая, модель тем не менее оставила о себе приятное впечатление. Взять решил из-за того, что у других производителей УралЗиС отсутствует (а НАПовский 5В имеет слишком мало отличий от московского). Оригинальная "фишка" ЛОМО - бочка и трос в кузове я так понял, они отлиты воедино?
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexs88 (11.03.2018), andrchub (11.03.2018), Blackdog (11.03.2018), Gorum79 (11.03.2018), Lantal (14.03.2018), med_ved62 (11.03.2018), Pavel2121 (11.03.2018), tatarin-ua (15.03.2018), vitaliy 78 (02.04.2018), Васька (12.03.2018), горбатый (11.03.2018), жук26 (11.03.2018), Колибри (11.03.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18