выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу moskvichok. Моя коллекция.
Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2018, 23:42 ссылка на ветку   #1341
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 10,933
Сказал(а) спасибо: 53,618
Поблагодарили 20,654 раз(а) в 5,638 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackdog Посмотреть сообщение
Кстати, живьём видел Dodge Challenger в марте 2013 года на выставке "Олодтаймер-Галерея" (Москва, выставочный центр "Крокус-Экспо").
Модель 1971 года.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Blackdog (29.01.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.02.2018, 23:29 ссылка на ветку   #1342
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 10,933
Сказал(а) спасибо: 53,618
Поблагодарили 20,654 раз(а) в 5,638 сообщениях
По умолчанию

№352 - КрАЗ-258Б1 (АЛГ №17).

В 1957 году на смену тягачу ЯАЗ-210Д пришёл новый ЯАЗ-221. Он получил новую угловатую кабину, унифицированную с армейским полноприводным ЯАЗ-214, форсированный дизельный двигатель ЯАЗ-М206И мощностью 180 л.с. и прочие усовершенствования. Однако ярославский завод, всё ещё оставаясь недостаточно технически оснащённым предприятием, выпускал грузовики в относительно малых количествах, по обходным технологиям и на временных площадях. В результате к 1960 году производство семейства "214... 222" было перенесено в Кременчуг, на бывший комбайновый завод. Первые КрАЗы отличались от ярославских машин только эмблемой и накапотной фигуркой: вместо медведя появился небольшой красный флажок. Однако уже в 1963 году была проведена первая модернизация семейства: в частности, после обновления ходовой части тягач был переименован в КрАЗ-221Б, а в 1966 году - обзаведясь 240-сильным 15-литровым V8 "ЯМЗ-238" - в КрАЗ-258Б ("чистый" 258 в серию не пошёл, т.к. до 1966 года недоработанный ЯМЗ-238 развивал 215 л.с.). В 1969 году обновились передняя оптика (ранее стоящие на ножках фары были заключены в прямоугольные короба, т.н. "скворечники") и топливные баки (цилиндрические 165-литровые вместо прямоугольных 225-литровых). В 1977 году был освоен КрАЗ-258Б1, с двухконтурной тормозной системой, баллонами-ресиверами на правой подножке кабины и прямоугольными задними фонарями. Эти тягачи были одними из самых мощных и грузоподъёмных в СССР (полная масса буксируемого прицепа до 30 т), однако их почти не использовали в качестве дальнобойной фуры - из-за невысокой динамики и комфортабельности. Чаще всего их использовали для перевозки таких грузов, как башенные краны, дорожные катки, лёгкая гусеничная техника и т.д. 258-е также часто использовались в аэропортах для буксировки цистерн-топливозаправщиков. К 1987 году 258-е получили обновлённую переднюю оптику, не очень удачную с точки зрения дизайна, но приведённую в соответствие с ГОСТом: поворотники были встроены в бампер, на который крепились фары в круглых корпусах. До 1989 года было изготовлено свыше 35 тысяч экземпляров КрАЗ-258.
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexs88 (03.02.2018), Blackdog (03.02.2018), Lantal (04.02.2018), med_ved62 (03.02.2018), Pavel2121 (03.02.2018), tatarin-ua (03.02.2018), В.В.В. (03.02.2018), горбатый (03.02.2018), Колибри (15.02.2018)
Старый 03.02.2018, 20:10 ссылка на ветку   #1343
В.В.В.
 
Аватар для В.В.В.
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Архангельская область
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 4,752
Поблагодарили 1,744 раз(а) в 473 сообщениях
Отправить сообщение для В.В.В. с помощью Skype™
По умолчанию

Стёклышко фары потерялось .
__________________
Василий
В.В.В. на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2018, 20:17 ссылка на ветку   #1344
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 10,933
Сказал(а) спасибо: 53,618
Поблагодарили 20,654 раз(а) в 5,638 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В.В.В. Посмотреть сообщение
Стёклышко фары потерялось .
Есть такое, не сразу заметил... Уже новое вставил.
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 18:59 ссылка на ветку   #1345
moskvichok
 
Аватар для moskvichok
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 10,933
Сказал(а) спасибо: 53,618
Поблагодарили 20,654 раз(а) в 5,638 сообщениях
По умолчанию

№353 - КрАЗ-255В1 (НАП).

В 1956 году модельный ряд Ярославского автозавода пополнился новым грузовиком ЯАЗ-214. Это был не просто первый серийный полноприводник в истории ЯАЗа, но и первый в СССР дизельный полноприводный грузовик. Он брал на борт 7 тонн, преодолевал 30-градусный подъём, броды глубиной 1 м и снежную целину толщиной 0,6 м. Под его капотом стоял 6-цилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-М206Б объёмом 7 л и мощностью 205 л.с. Грузовик получил новую 3-местную деревометаллическую угловатую кабину с округлыми крыльями, на которых стояли фары на ножках, спереди прикрываемые защитными решётками (по типу ЗиС-151). Любопытно, что на капоте даже этой тяжёлой армейской машины стояла фигурка бредущего медведя - отличительная черта всех послевоенных ЯАЗов. Спустя год обновлению подверглись и заднеприводные модели, получив кабину и часть модернизированных узлов от 214-го (бортовой ЯАЗ-219, тягач ЯАЗ-221 и самосвал ЯАЗ-222). Ещё спустя два года ярославскому заводу было предписано перепрофилироваться в моторный, а производство грузовиков надлежало перенести в украинский Кременчуг Полтавской области - при этом моторы туда по-прежнему должны приходить из Ярославля. В 1960 году производство семейства "214... 222" было возобновлено, но на их передке вместо шильдика "ЯАЗ" была уже надпись "КрАЗ", а место медведя занял красный флажок, немного напоминающий аналогичную деталь с Москвича-402. В 1963 году появился КрАЗ-214Б, с обновлёнными электропроводкой и подвесками, а с 1967 года пошёл КрАЗ-255Б, с более мощным 15-литровым V8 "ЯМЗ-238" мощностью 240 л.с. и новыми широкими шинами, за которые получил прозвище "Лаптёжник". В 1969 году обновилась передняя светотехника (исчезли защитные решётки, а фары с поворотниками были упрятаны в прямоугольные короба на крыльях, т.н. "скворечники"), а в 1977 (КрАЗ-255Б1) были внедрены двухконтурные тормоза и прямоугольные задние фонари.
На Кременчугском автозаводе полноприводник стал обрастать модификациями, которых не было у ЯАЗ-214. Так, был создан полноприводный седельный тягач КрАЗ-255В, способный буксировать полуприцепы полной массой до 26 тонн, с максимальной нагрузкой на седло до 8 тонн. В армии они тягали полуприцепы со спецтехникой и ракетно-артиллерийским вооружением, "на гражданке" использовались для перевозки гусеничной строительной техники. С 1969 года пошёл также лесовоз КрАЗ-255Л, способный увезти до 40 кубометров брёвен. Несмотря на то, что ещё в конце 70-х появился более современный полноприводник КрАЗ-260, старое 255-е семейство продержалось на конвейере вплоть до 1993 года - на год даже пережив 260-ю модель, им обоим на смену пришёл обновлённый КрАЗ-6322.

О модели. Ну, что могу сказать - приятный синий тягач (кстати, такая его расцветка, с логотипом КрАЗа на дверях - это выдумка НАПа или реально существовал подобный рекламно-выставочный экземпляр?). Только переделал противотуманки в бампере в жёлтые, и посеребрил дверные ручки (вот это всё-таки странно: некрашеные ручки ещё простительны Автотайму, но удивляют на НАПе). К слову, лишь после 44202 задумался: а ведь только в этом году у меня в коллекции впервые появились полноприводные тягачи Вот ЗиЛ-131В где бы к ним ещё надыбать...
Миниатюры
moskvichok вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexs88 (13.02.2018), andrchub (14.02.2018), Blackdog (14.02.2018), Gorum79 (13.02.2018), Lantal (13.02.2018), med_ved62 (14.02.2018), Pavel2121 (14.02.2018), tatarin-ua (13.02.2018), горбатый (13.02.2018), Колибри (15.02.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18