выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Италия, Англия и другие модели 1:43
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2018, 02:03 ссылка на ветку   #61
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Продолжаю обзор.

Maserati Ghibli Spyder (AM115S) '1968–73 by Ghia

Много говорить об данной модели не нужно, ранее уже было сказано. Модель от Minichamps как всегда хороша, подводят только гос номера, но это мелочи, переклею со временем другие. Хотя к стати. Можно привести такую историческую справку.
Многие думают что обозначение Spyder чисто Итальянское, а вот и нет. В начале 20-х годов в Америке в шутку начали называть автомобильный кузов со складным верхом, из за их характерной спицивой конструкции. Смотря на поднятую крышу из салона она напоминала паутину. В Америке это название не прижилось, а вот Итальянцам оно понравилось, даже можно сказать пришлось по вкусу. А если к слову Spyder присоединить ещё Zagato, Allemano, Vignale и другие, то получится словно магическое заклинание, вот наверное почему у этих автомобилей был такой успех.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (08.02.2018), burratinoss (08.02.2018), DrIr (08.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), marselo (22.02.2018), SOPHOMORE (25.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), vitaliy 78 (03.01.2020), zmey2218 (25.05.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 08.02.2018, 02:36 ссылка на ветку   #62
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Едим дальше.

Maserati Merak (AM122) '1972–75 by Italdesign

Maserati Merak был представлен на Парижском автосалоне 1972 года, спустя год после Bora. Мерак и Бора разделяют переднюю часть кузова до дверей. Передние концы отличаются, главным образом с использованием двойных хромированных бамперов на Мераке, вместо двойных трапециевидных решёток на Боре, но сходство заканчивается на центральной стойке. Джорджетто Джуджаро в Italdesign было поручено превратить Бору в Мерак. В отличие от своей более крупной сестры, Merak не имеет полностью застекленного фастбэка, а скорее кабины, заканчивающейся внезапно с вертикальным задним окном и плоским горизонтальным капотом двигателя, на котором четыре секции вентиляционных решёток. Giugiaro завершил силуэт автомобиля, добавив открытые летающие контрфорсы, визуально расширяя линию крыши до хвоста. Первоначальный трехлитровый двигатель Merak производил 190 л.с. при 6000 об/мин. Три карбюратора Weber с двумя дросселями (один 42 DCNF 31 и два 42 DCNF 32) питали двигатель, а коэффициент сжатия составлял 8,75:1. Maserati заявила максимальную скорость более 240 км/ч. Ранние Meraks (с 1972 по 1975 год) были оснащены приборной панелью Citroën SM, отличающейся овальной измерительной приборной вставкой в ​​матовой металлической фасции и одно спицевым рулевым колесом. Всего было изготовлено 630 автомобилей с 1972 до 1974 года с салоном Citroen, и 1200 экземпляров были созданы с салоном в духе Maserati под руководством De Tomaso.

Модель Minichamps выполнена скромно но со вкусом, присутствуют элементы фото травленных деталей. Со временем нужно будет приложить к модели свою руку.
Миниатюры
__________________
Визитка

Последний раз редактировалось Rudel; 04.06.2020 в 10:35.
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (08.02.2018), burratinoss (08.02.2018), DrIr (08.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), marselo (22.02.2018), SOPHOMORE (25.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), vitaliy 78 (03.01.2020), Zilber (08.02.2018), zmey2218 (25.05.2018)
Старый 08.02.2018, 03:16 ссылка на ветку   #63
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Продолжаю обзор.

Maserati Biturbo '1982–85

Когда Алехандро де Томасо приобрел Maserati в 1976 году, у него были амбициозные планы на марку. Его план состоял в том, чтобы совместить престиж марки Maserati со спортивным автомобилем, который был бы более доступным, чем более ранние дорогостоящие модели, которые традиционно составляли ассортимент Maserati. Фактически, Maserati прекратила производство суперкаров, подобных тем, которые разрабатывались под владением Citroën, как например Bora или Khamsin. Первоначально Biturbo был сильным продавцом и принёс итальянский престиж широкой аудитории, с объемом продаж около 40 000 единиц. В последующие годы показатели продаж упали. Де Томасо также использовал другую из своих компаний, Инноченти, для производства панелей кузова, а также для окончательной сборки Biturbo. Де Томасо позже продал Maserati Fiat, который сгруппировал компанию со своим бывшим соперником Ferrari. Битбурбо безуспешно сражался на чемпионате Великобритании по шоссейным автогонкам в конце 1980-х годов, а так же в Чемпионате Европы по автогонкам и Чемпионате мира по автогонкам (1987). Maserati Biturbo был первым серийным автомобилем с двигателем с двумя турбинами. Он также показал первый двигатель производства с тремя клапанами на цилиндр. Алюминиевый с развалом 90 градусов SOHC V6 двигатель был совершенно новым дизайном, хотя он был примерно основан на двигателе 2.0 L Merak, который базировался на более ранних двигателях V8 Formula One Maserati, разработанном Джулио Альфьери. В 2-литровой версии были представлены мокрые алюминиевые втулки, покрытые Nikasil. Последняя уличная версия показала мощность более 150 л.с. В Италии новые автомобили с объемом двигателя более 2000 куб.см облагались налогом на добавленную стоимость на 38%, против 19% - на автомобили с меньшим объемом. Поэтому на протяжении всей производственной жизни у Битурбо было две модели двигателей, с двумя литрами, ориентированные главным образом на внутренний рынок и «экспортные» версии, первоначально с 2.5 литровый V6. Карбюраторный двигатель объемом 2.5 литров производил 185 л.с. в североамериканских спецификациях и чуть больше в других местах. В 1984 и 1985 годах модели 2.5 L V6 использовали один карбюратор Weber DCNVH под гладким алюминиевым сплавом, который питался двумя турбонагнетателями IHI (по одному на каждый банк из 3 цилиндров). Maserati, американские дилеры и энтузиасты спортивных автомобилей начали экспериментировать с интеркулерами, для которых многие варианты были установлены и взаимно одобрены Maserati. Интеркулеры включали систему воздух-воздух (два варианта: верхний монтаж, который был не таким эффективным, и отдельные боковые отверстия) и систему вода-воздух, все произведенные Sparco. В 1986 году 2.5 L V6 модели, переведенные на карбюратор Weber 34DAT, который оказался менее эффективным и более проблемным для поддержания, чем ранее использовавшийся Weber DCNVH. При первоначальном просмотре моторного отсека Biturbo 1986 года, пленка из алюминиевого сплава ребристая с немного отличающимся отпечатком, а впускной коллектор был специфичен для этой модели. Подобные эксперименты с интеркулерами и их размещением продолжались до 1986 года. Тем не менее, промежуточное охлаждение с водяным охлаждением на боковой стенке стало стандартным вариантом, используемым до конца 1986 года, а в начале 1987 года, когда интеркулеры были установлены на заводе Maserati за пределами отсека двигателя, расположенного перед радиатором, где они оставались на всех оставшихся моделях в генеалогическом дереве Maserati Biturbo.

Многие модельные фирмы выпускают модель BiTurbo, но мой выбор пал на модель от Minichamps. Модель подкупает своим роскошным и продуманным салоном, аккуратностью сборки и многими другими деталями. Самая лучшая модель BiTurbo. Жаль что кроме этой версии Minichamps не выпускает другие модели из этой серии.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (08.02.2018), DrIr (08.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), eriliucas (08.02.2018), marselo (22.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), vitaliy 78 (03.01.2020), WeControl (08.02.2018), Zilber (08.02.2018), zmey2218 (25.05.2018)
Старый 08.02.2018, 03:57 ссылка на ветку   #64
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Продолжаю.

Maserati Biturbo Spyder '1984–89 by Zagato

Maserati понимало что со временем будет нужна модель автомобиля с открытым верхом, но все мощности были задействованы на выпуск купе BiTurbo. Поэтому в 1983 году Maserati предложила Zagato разработать и начать выпуск на ихних производственных площадях модель BiTurbo Spyder, на что Zagato пошло с удовольствием. Кабриолет Biturbo был спроектирован и собран Zagato в Милане. Это была вторая работа Zagato для Maserati после A6G/2000 тридцатью годами ранее. Embo of Caramagna было поручено разработать четырехместную версию кабриолета Biturbo, которая была показана на автосалоне в Турине в апреле 1982 года, но их предложение так и не дошло до производства. Первый Spyder был запущен на автосалоне в Турине в 1984 году. Он предлагался как с двумя, так и с двумя с половиной литровым «экспортным» двигателем. Спустя два года на автомобиль стали устанавливать впрыск топлива. Всего было произведено 297 экземпляров с 2.0 литровым двигателем и 122 экземпляра с двигателем 2.5 литров.

Модель Spyder производят многие фирмы, но мой выбор всё же остаётся за Minichamps.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (08.02.2018), DrIr (08.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), marselo (22.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), WeControl (08.02.2018), Zilber (08.02.2018), zmey2218 (25.05.2018)
Старый 08.02.2018, 04:41 ссылка на ветку   #65
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Maserati Karif '1988–92 by Zagato

Maserati Karif (Tipo 339) представляет собой роскошное купе, он создавался чтобы быть роскошным и спортивным одновременно, чтобы позволить водителю «почувствовать себя гонщиком либо VIP персоной». На открытии автомобиля Алехандро де Томасо объявил что будет очень ограниченный серийный выпуск состоящий из 250 экземпляров. Однако из всех этих запланированных 250 было продано только 222 экземпляра. Возвращаясь к более ранним методам давать имя автомобилю Maserati, автомобиль был назван в честь ветра под названием «Karif», который дует на юго-запад через Аденский залив в Бербере. Karif был построен на том же укороченном шасси что и модель Maserati Spyder. Для Karif использовался самый мощный двигатель Maserati Biturbo: AM473, 2.8 L 90 ° V6 двигатель с 3 клапанами на цилиндр, мощностью 285 л.с. при 5500 оборотах/минуту. Согласно Maserati, Karif мог достигать 100 км/ч за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости более 255 км/ч.

В данный момент на рынке можно приобрести модель от трёх фирм производителей. В моей коллекции имеется модель от Grani&Partner, модель создавалась для журнальной серии, поэтому деталировка упрощёна (не айс). Есть модель от EMC Пивторак, кузов воспроизведён правильно, а вот салон АУ. Есть ещё модель от Replicars, модель отличная, но достать на нынешний момент просто не реально, и ценник заоблачный. Так что лучше качественно доработать модель Grani&Partners.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (08.02.2018), DrIr (08.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), Joey_L (12.02.2024), marselo (22.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), WeControl (08.02.2018), Zilber (08.02.2018), zmey2218 (25.05.2018), Сансаныч (20.02.2018)
Старый 08.02.2018, 16:47 ссылка на ветку   #66
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Приветствую всех на своей страничке. И сегодня, я решил отредактировать и выложить более достоверную информацию по данному прототипу. И так, поехали.

Maserati A6G/54 2000 GT Coupe Speciale '1956 by Allemano (s/n 2147)

Первоначально автомобиль получил свой стандартный кузов от Allemano, которому был присвоен серийный номер 2144, и в августе 1956 года автомобиль был продан своему владельцу, однако вскоре автомобиль был разбит при гонках своим первым владельцем. Владелец не стал восстанавливать автомобиль и просто доставил его на завод Maserati. После капитального ремонта на заводе автомобиль получил свой новый серийный номер 2147, а так же приставку Speciale и был продан как новый автомобиль. При капитальном ремонте автомобиль получил новый кузов от Allemano, он был отделан уникальной двухцветной отделкой и оснащен специальным оборудованием для ралли, таким как большая крышка топливного бака, хронограф Jaeger и боковой фонарь для пассажира для чтения карт. Поменяв множество владельцев в Италии автомобиль был продан новому Американскому владельцу, однако автомобиль долго не продержался во владении своего хозяина и был снова продан, сменив ещё около десятка владельцев автомобиль был снова продан известному Американскому коллекционеру автомобилей, и в конечном итоге автомобиль вошёл в богатейшую коллекцию Rosso Bianco. В 2006 году нынешний уже владелец отправил автомобиль на реставрацию в Италию. С момента завершения работ в 2009 году автомобиль демонстрировался на различных мероприятиях, выиграв кубок в Maserati Club Elegance и получил трофей в конкурсе элегантности Schloss Dyck. В последний раз автомобиль можно было увидить в живую во время Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2012 года. Вот такие вот банальные истории приводят к появлению новых шедевров, а для нас коллекционеров новый предлог опустошить свой карман для пополнения своего гаражика на полочке.

Модель от NEO очень великолепно воспроизводит сам прототип, с геометрией полный порядок, на модели как всегда полный набор травления, только в такие минуты модели можно поставить самый наилучший бал цены и качества. Модель просто великолепна со всех сторон.
Миниатюры
__________________
Визитка

Последний раз редактировалось Rudel; 17.01.2022 в 13:53. Причина: Более достоверная история самого прототипа.
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (20.02.2018), burratinoss (08.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), eriliucas (09.02.2018), Joey_L (12.02.2024), marselo (22.02.2018), SOPHOMORE (25.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), Zilber (08.02.2018), zmey2218 (25.05.2018), Сансаныч (20.02.2018)
Старый 08.02.2018, 17:54 ссылка на ветку   #67
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Maserati Shamal (AM339) '1990–96 by Bertone

Шамал был представлен 14 декабря 1989 года в Модене, когда президент и владелец Maserati Алехандро де Томасо показал это прессе. Это была последняя модель выпускавшаяся под патронажем De Tomaso: в январе 1990 года половина Maserati была приобретена Fiat. Продажи автомобиля начались в 1990 году. Последний год производства для Maserati Shamal был 1996 год. За весь период выпуска было изготовлено 369 автомобилей. Шамал был разработан Марчелло Гандини в Бертоне. Шамал демонстрирует всё своё наследие Битурбо, в дверях, интерьере и в основном кузове, которые были перенесены из Битурбо. Дизайн Gandini's styling видна в наклонном профиле колесной арки заднего колеса, также присутствующей на четвертом поколении Quattroporte IV. Центральная колонна обертывается вокруг кабины в качестве рулона и всегда заканчивается черным цветом, что является отличительной чертой Шамала. Название «Шамал» появляется по обе стороны центрального столба в хромированных надписях. Автомобиль имеет легкосплавные диски, небольшой задний спойлер и затемненную решетку с хромированными акцентами. Еще одной отличительной особенностью Шамала являются его многочисленные фары в отдельных корпусах: наружные круглые нижние фары Carello нового типа проектора, внутренние прямоугольные высокие фары, комбинированные сигналы поворота и позиционные лампы в бампере и две пары квадратных огней в нижней юбки, как противотуманные фары с подвижными элементами ламп. В двухместном салоне Shamal установлены удлиненные кожаные сиденья, система контроля температуры и знаменитые овальные часы Maserati, расположенные в центре приборной панели. Шамал использовал традиционный передний двигатель, задний привод и универсальную конструкцию. Подвеска была выполнена Макферсоном передними и полуколесными руками сзади. Все Шамалы были оснащены адаптивной подвеской, разработанной Maserati вместе с Koni. Система меняла темпы демпфирования в зависимости от дорожных условий и желаемого уровня комфорта. Шамал был оснащён двигателем AM 479 3217 куб.см V8 с двумя верхними распределительными валами в блоке, и четыре клапана на цилиндр. Он был с двойным турбонадувом двумя турбинами IHI и промежуточными охладителями, а так же оснащен электронным зажиганием Marelli IAW и ECU на впуске в цилиндр. Двигатель выдавал 325 л.с. при 6000 об/мин. Мощность передавалась ​​на задние колеса через шести ступенчатую механическую коробку передач Getrag и дифференциал повышенного трения Mangerati Ranger. Производитель заявлял максимальную скорость 270 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Модель от LeoModels, кузов отличный, а вот салон и оптика гд. Со временем придётся всё поменять и доработать.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
burratinoss (08.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), Joey_L (12.02.2024), marselo (22.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), WeControl (08.02.2018), Zilber (08.02.2018), zmey2218 (25.05.2018)
Старый 18.02.2018, 05:00 ссылка на ветку   #68
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Наконец то отправил родню обратно домой в Питер, и можно опять наслаждаться тишиной в доме. Час назад только приехал из аэропорта когда провожал их на самолёт, приехали с благоверной домой и вздохнули. В квартире как будто хлопцы Махновцы прошли после родни с плимяшами, но потихоньку приберёмся. На улице минус 12 градусов и ни души, город вымер, щёлкнул со своего окна.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 03:32 ссылка на ветку   #69
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Продолжаю знакомить со своим гаражом.

Maserati A6 1500 GT '1947–50 by Pininfarina (2 series)

A6 1500 GT был в Maserati первым производством дорожного автомобиля. Развитие конструкции автомобиля началось в 1941 году, но оно было приостановлено, поскольку приоритет был перенесен на военное производство и был завершен только после войны. Первый автомобиль дебютировал в Женеве на Международном авто салоне l'Auto в марте 1947 года. Этот первый прототип был двух дверным купе с посадочной формулой 2+2. Производство было налажено на Pininfarina. A6 1500 GT были построены между 1947 и 1950 годами, за весь период выпуска было изготовлено 61 экземпляров данного автомобиля. Модель A6 1500 была оснащена шести цилиндровым двигателем объёмом 1488.24 куб.см, с одним верхним распределительным валом и одним карбюратором Weber мощностью 65 л.с., начиная с 1949 года на некоторых автомобилях были установлены тройные карбюраторы Weber. Максимальная скорость варьировала от 146 до 154 км/ч. Шасси было построено из трубчатых и листовых стальных секций. Подвеска была на двойных поперечных рычагах спереди и сплошной осью сзади, с гидравлическими амортизаторами Houdaille и пружинами на всех четырех углах.

В моей коллекции есть данная модель от LeoModels, отличная модель с не плохой деталировкой, хотя изготавливалась как журнальная серия.

Миниатюры
__________________
Визитка

Последний раз редактировалось Rudel; 20.07.2021 в 15:38.
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (20.02.2018), burratinoss (20.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), Joey_L (12.02.2024), marselo (22.02.2018), SOPHOMORE (25.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), vitaliy 78 (03.01.2020), Zilber (20.02.2018), zmey2218 (25.05.2018)
Старый 20.02.2018, 04:27 ссылка на ветку   #70
Rudel
 
Аватар для Rudel
 
Регистрация: 16.01.2016
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 1,534
Поблагодарили 1,829 раз(а) в 391 сообщениях
Отправить сообщение для Rudel с помощью Skype™
По умолчанию

Maserati A6GCS/53 Berlinetta '1953–54 by Pininfarina

Дорожные гонки были чрезвычайно популярны в Италии 1950-х годов. Многие из итальянских автопроизводителей выпускали специально подготовленные спортивные автомобили для того, чтобы их богатые участники могли участвовать в ежегодной гонке Mille Miglia. В основном это были родстеры, но после того, как гонку 1952 года накрыл проливной дождь, спрос на закрытые гоночные автомобили многократно вырос. К сезону 1953 года Мазерати выпустил обновленную версию своего 2-литрового спортивного автомобиля А6. Используемый ранее двигатель был заменен новым. Коротко ходный рядный 6-цилиндровый мотор получил по две свечи на цилиндр и развивал 170 л.с. при 7300 об/мин. Шасси использовалось от предыдущей модели А6 GCS. Однако многие потенциальные клиенты выражали желание иметь A6 GCS/53 в закрытом кузове berlinetta (двухместное купе) от PininFarina. А с этим были сложности, так как Пининфарина в это время выпускала кузова для Энцо Феррари, и подписанный контракт ограничивал ее возможности сотрудничества с Мазерати. Благодаря посредничеству римского дилера Гульельмо Деи этот вопрос частично удалось решить хитростью и четыре шасси получили кузова спроектированные и построенные Пининфарина. В 1954 году автомобиль был выставлен на Туринском автосалоне на стенде ПининФарина. В июне того же года другой автомобиль Maserati A6 GCS/53 ПининФарина Берлинетта взяла главный приз на Международном конкурсе элегантности в Риме. Эти четыре автомобиля долгие годы были последними из Maserati, на которых стояли кузова, построенные Пининфариной. И до настоящего времени Maserati A6 GCS/53 PininFarina Berlinetta остается одним из самых красивых автомобилей Гран Туризмо, и возможно самым красивым автомобилем Мазерати.

В моей коллекции модель от LeoModels, модель не плоха, но всёже много упрощений. Так что со временем нужно будет заменить диски на травлёнку и доработать салон. Было бы не плохо заиметь в коллекцию модель от NEO, так как они выпустили модель автомобиля конкретного номера шасси, с двух цветной расскраской.
Миниатюры
__________________
Визитка
Rudel вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (20.02.2018), burratinoss (20.02.2018), Duzer81 (01.01.2020), Joey_L (12.02.2024), marselo (22.02.2018), SOPHOMORE (25.02.2018), UnderMyCommand (22.02.2018), Zilber (20.02.2018), zmey2218 (25.05.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LLedo- Англия Ser–boeng Фирмы - производители масштабных моделей 42 23.01.2023 20:14
Oxford Diecast (Англия) UltraDMA Фирмы - производители масштабных моделей 92 22.11.2022 19:36
Rola-matics и другие механические модели Rolamatics Фирмы - производители масштабных моделей 66 23.05.2022 16:14
Модели в масштабе 1/32, 1/60 и другие MAXIM Общие темы 29 27.05.2010 22:04




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18