выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2018, 19:30 ссылка на ветку   #311
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Херсонский ГАЗик представляет собой модель ГАЗ-69-68. Сомнительно, что на этой базе выпускался ПМГ-20.
1) почему бы не допустить, что тент заменен позднее для возможного увеличения естественного освещения. Вариант?
2) боковые окна врезаны самостоятельно.
Имея опыт эксплуатации ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-469, ЛуАЗ-969М, поверьте, знаю о чём говорю, особенно когда приходилось приобретать тенты без окон.
Ну, или, для индивидуальности, для красоты, в конце-концов
Версия?

3) мне нравится.
Русское значение ИМХО
Аргумент?
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANDREYRUMYAN (03.03.2018), Odessit (02.03.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 06.03.2018, 23:39 ссылка на ветку   #312
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2101 ГАИ СССР (Тантал)

Славный представитель правопорядка родом из СССР.
Рубеж 60-х и 70-х ознаменовался в СССР новым эпохальным явлением: начинается по-настоящему массовая для того времени автомобилизация, связанная с запуском Волжского автогиганта. На дорогах появляются советские «иномарки»: шустрые седанчики ВАЗ-2101, которые в разных исполнениях дожили на конвейере до конца 80-х, а их «потомки» легко пережили и нулевые.
То была не иначе как культурно-техническая революция, ведь «под» выпуск новой модели советская промышленность также освоила производство высокооктанового бензина (93-й), современного моторного масла («жигулевское») и такой чудо-жидкости как антифриз. Но с ростом легкового автопарка и обстановка становится все более напряженной. Сама дорожная сеть в 70-х еще слаборазвита, мало не только асфальтированных дорог, но и мостов, из-за чего в Иркутске уже тогда начинаются проблемы с пропускной способностью (старый Ангарский мост и плотина не справляются). Интенсивность движения увеличивается, тольяттинских малолитражек становится больше, они сравнительно резво ускоряются и быстро ездят, развивая скорость до 140 км/час и выше. Даже «первая» модель с двигателем 1,2 литра мощностью 64 л.с. по динамике уже заметно превосходила имевшиеся до этого легковушки, а с 1974 года появляется ВАЗ-21011, оснащенный еще более мощным мотором - 1,3 литра в 70 сил.
В новых условиях прибавилось хлопот и для Госавтоинспекции, а кроме всего, угнаться теперь за нарушителями на старых «Москвичах» было нереально. Однако легковые модели ВАЗ с тех пор становятся и самым «популярным» средством передвижения не только у советских граждан, но и всех служб МВД, в первую очередь оперативных. Кроме яркой желто-синей раскраски, с мигалками на крыше и гербом РСФСР на дверях, милицейские автомобили стали обзаводиться и новым оборудованием. Так, подразделения ГАИ вначале 80-х получили на вооружение первые «радары», то есть измерители скорости, которые по-своему умерили пыл нарождающейся армии любителей быстрой езды. Гаишный «жигулёнок» и инспектор со скоростемером на вытянутой руке, можно сказать, стали одним из символов той эпохи. Более того, на базе серийных моделей ВАЗ-2101 специально для МВД стали выпускать «заряженные» версии: с более мощными двигателями (от моделей 2103 и 2106), усиленной подвеской, увеличенным запасом топлива. Были даже роторные прототипы!
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (07.03.2018), ANDREYRUMYAN (07.03.2018), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (07.03.2018), vlks (07.03.2018), Александр Арефьев (29.09.2019), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (19.03.2018)
Старый 07.03.2018, 01:30 ссылка на ветку   #313
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ВАЗ-2101 ВАИ СССР (Тантал/Агат)

Весьма интересный автомобиль из военного гарнизона Автопарка. Пока занимает почетное место, но судя по всему не долго
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANDREYRUMYAN (07.03.2018), Ivecovod-Yuriy (07.03.2018), vlks (07.03.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (19.03.2018)
Старый 07.03.2018, 01:49 ссылка на ветку   #314
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию УАЗ-469 ВАИ СССР (ДеА АНС)

Внедорожник Уаз-469 для военной автомобильной инспекции ВАИ.
Среди множества марок и моделей машин, работающих в военной автомобильной инспекции ВАИ, особо выделяется внедорожник УАЗ-469. Эта рабочая лошадка служит военным инспекторам верой и правдой уже почти сорок лет. Первые ульяновские внедорожники УАЗ-469 появились в войсках в 1973 году, тогда же они поступили на службу в военную автоинспекцию.
От гражданских машин данные модели УАЗов отличались ведущими мостами с колесными редукторами, увеличивающими дорожный просвет на 80 миллиметров, и усиленным передаточным числом главной передачи. Все это делало машину более проходимой, но и более сложной в техническом плане. Из очевидных минусов такого решения стоит отметить увеличенный примерно на 10% расход топлива, но для военных это не являлось существенным аргументом.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANDREYRUMYAN (07.03.2018), Ivecovod-Yuriy (07.03.2018), vlks (07.03.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (19.03.2018)
Старый 18.03.2018, 15:51 ссылка на ветку   #315
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Москвич-410 (конверсия АГАТ)

Москви́ч-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»;
Источник
фото
П.С. В Автопарке Москвич 410 появился в середине 90 вместе со Стандартным 403 (АГАТ), правда также был 403, но без дверей, крышки багажника, бамперов. Пролежал несколько лет в запчастях, решил, что пора возродить. На глаза попался в городе Москвич 410. Это и стало последним "доводом". С 403 сделал форму для дверей и багажника. Залил все эпоксидкой. Затем с Лянчи (ремейка) установил бампера. В наличии была одна краска и та черная, ну вот и Москвич стал черным. Вот так и занимает свое место в Автопарке.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (21.03.2018), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (18.03.2018), the_Noise (21.03.2018), vlks (18.03.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (19.03.2018)
Старый 18.03.2018, 16:07 ссылка на ветку   #316
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Москвич 410 (ДеА Автолегенды СССР)

В продолжение темы 410 Москвичей.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 21.03.2018 в 23:58.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (21.03.2018), Art_525 (28.03.2018), FJ_Cruiser (25.09.2020), Ivecovod-Yuriy (18.03.2018), Silver Cloud (30.10.2018), the_Noise (21.03.2018), tvan3 (21.03.2018), vlks (18.03.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (19.03.2018)
Старый 21.03.2018, 00:14 ссылка на ветку   #317
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию УРАЛ – 5323-20 8X8 (конверсия ЭЛЕКОН)

Думал, что продолжу обзор Москвичей. Но... 48 февраля внесло свои корективы... Погода - Сказка. И как здесь не обойтись опять без "восьминожек" Для решения проблем в далеких 90 был закуплен УРАЛ – 5323-20 8X8. Зверь еще тот, серьезный.
В 1978 году появились образцы четырехосного девятитонного автомобиля-тягача Урал-5322. Конструктивно он являлся модернизацией Урала-395 и оснащался опытным двигателем Камаз-741 V10 260 л. с., новой балансирной подвеской и кабиной от грузовиков Камаз с несколькими вариантами облицовки. Его доработки продолжались до 1984 года, но неразрешимые проблемы с доставкой на конвейер 10-цилиндрового дизеля поставили точку в истории этой машины.
К семейству Суша относился также девятитонный Урал-5323, наследник неудавшейся модели Урал-5322. На этот раз его оборудовали 260-сильным дизелем Камаз-7403.10 V8 с турбонаддувом и унифицированной с продукцией Камаза кабиной. Его доработки и испытания привели к выпуску первой пробной партии в 1989 году. Серийный выпуск развернулся в 1990-е годы, но это были модернизированные автомобили с новым силовым агрегатом.
Источник
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (31.03.2018), Art_525 (28.03.2018), Ivecovod-Yuriy (21.03.2018), the_Noise (21.03.2018), tvan3 (21.03.2018), vlks (21.03.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (22.03.2018)
Старый 21.03.2018, 15:52 ссылка на ветку   #318
tvan3
забанен
 
Аватар для tvan3
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 621
Сказал(а) спасибо: 5,927
Поблагодарили 2,431 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Приветствую Вас Виктор!
Нанёс ответный визит, и не пожалел совершенно. Коллекция весьма увлекательная, много редких "зверей" из прошлого, спортивная-Дакаровская тема порадовала очень. Есть конечно и элементы не особенно одобряемого мной Fusionа (я имею ввиду иномарки), но и среди них есть интересные экземпляры
В общем Спасибо за то что оживили мою визитку, и Вашей визитке и коллекции желаю процветать и пополняться!
Подписался на Вас, буду стараться навещать.
tvan3 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (21.03.2018)
Старый 21.03.2018, 22:03 ссылка на ветку   #319
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,135 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvan3 Посмотреть сообщение
Приветствую Вас Виктор!
Нанёс ответный визит, и не пожалел совершенно. Коллекция весьма увлекательная, много редких "зверей" из прошлого, спортивная-Дакаровская тема порадовала очень. Есть конечно и элементы не особенно одобряемого мной Fusionа (я имею ввиду иномарки), но и среди них есть интересные экземпляры
В общем Спасибо за то что оживили мою визитку, и Вашей визитке и коллекции желаю процветать и пополняться!
Подписался на Вас, буду стараться навещать.
Большое спасибо. Иномарки появлялись как пополнение коллекции. В 80-90 большая радость была каждой модели. Затем только то, что очень понравилось. Теперь направление советская (постсоветская) техника, наши-не наши, ну и так. Тоже подписался, буду гостем.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tvan3 (22.03.2018)
Старый 21.03.2018, 23:31 ссылка на ветку   #320
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,357
Сказал(а) спасибо: 42,920
Поблагодарили 60,773 раз(а) в 17,512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторец Посмотреть сообщение
В продолжение темы 410 Москвичей.
«МОСКВИЧ 410Н» был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и доработками...
ДэА выпускали М-410 на базе М-402, надпись "Москвич" на капоте лишняя (на своём удалил), это косяк производителя. М-410Н выпускался на базе М-407, он (М-410Н) в АЛ не выходил.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (21.03.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18