|
|
|
Опции темы |
02.03.2018, 19:30 | ссылка на ветку #311 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Цитата:
2) боковые окна врезаны самостоятельно. Имея опыт эксплуатации ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-469, ЛуАЗ-969М, поверьте, знаю о чём говорю, особенно когда приходилось приобретать тенты без окон. Ну, или, для индивидуальности, для красоты, в конце-концов Версия? 3) мне нравится. Русское значение ИМХО Аргумент? |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANDREYRUMYAN (03.03.2018),
Odessit (02.03.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
06.03.2018, 23:39 | ссылка на ветку #312 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ВАЗ-2101 ГАИ СССР (Тантал)
Славный представитель правопорядка родом из СССР.
Рубеж 60-х и 70-х ознаменовался в СССР новым эпохальным явлением: начинается по-настоящему массовая для того времени автомобилизация, связанная с запуском Волжского автогиганта. На дорогах появляются советские «иномарки»: шустрые седанчики ВАЗ-2101, которые в разных исполнениях дожили на конвейере до конца 80-х, а их «потомки» легко пережили и нулевые. То была не иначе как культурно-техническая революция, ведь «под» выпуск новой модели советская промышленность также освоила производство высокооктанового бензина (93-й), современного моторного масла («жигулевское») и такой чудо-жидкости как антифриз. Но с ростом легкового автопарка и обстановка становится все более напряженной. Сама дорожная сеть в 70-х еще слаборазвита, мало не только асфальтированных дорог, но и мостов, из-за чего в Иркутске уже тогда начинаются проблемы с пропускной способностью (старый Ангарский мост и плотина не справляются). Интенсивность движения увеличивается, тольяттинских малолитражек становится больше, они сравнительно резво ускоряются и быстро ездят, развивая скорость до 140 км/час и выше. Даже «первая» модель с двигателем 1,2 литра мощностью 64 л.с. по динамике уже заметно превосходила имевшиеся до этого легковушки, а с 1974 года появляется ВАЗ-21011, оснащенный еще более мощным мотором - 1,3 литра в 70 сил. В новых условиях прибавилось хлопот и для Госавтоинспекции, а кроме всего, угнаться теперь за нарушителями на старых «Москвичах» было нереально. Однако легковые модели ВАЗ с тех пор становятся и самым «популярным» средством передвижения не только у советских граждан, но и всех служб МВД, в первую очередь оперативных. Кроме яркой желто-синей раскраски, с мигалками на крыше и гербом РСФСР на дверях, милицейские автомобили стали обзаводиться и новым оборудованием. Так, подразделения ГАИ вначале 80-х получили на вооружение первые «радары», то есть измерители скорости, которые по-своему умерили пыл нарождающейся армии любителей быстрой езды. Гаишный «жигулёнок» и инспектор со скоростемером на вытянутой руке, можно сказать, стали одним из символов той эпохи. Более того, на базе серийных моделей ВАЗ-2101 специально для МВД стали выпускать «заряженные» версии: с более мощными двигателями (от моделей 2103 и 2106), усиленной подвеской, увеличенным запасом топлива. Были даже роторные прототипы! Источник |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (07.03.2018),
ANDREYRUMYAN (07.03.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (07.03.2018),
vlks (07.03.2018),
Александр Арефьев (29.09.2019),
Кирилл Щ (22.11.2020),
Собиратель 1978 (19.03.2018)
|
07.03.2018, 01:30 | ссылка на ветку #313 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ВАЗ-2101 ВАИ СССР (Тантал/Агат)
Весьма интересный автомобиль из военного гарнизона Автопарка. Пока занимает почетное место, но судя по всему не долго
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANDREYRUMYAN (07.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (07.03.2018),
vlks (07.03.2018),
Кирилл Щ (22.11.2020),
Собиратель 1978 (19.03.2018)
|
07.03.2018, 01:49 | ссылка на ветку #314 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
УАЗ-469 ВАИ СССР (ДеА АНС)
Внедорожник Уаз-469 для военной автомобильной инспекции ВАИ.
Среди множества марок и моделей машин, работающих в военной автомобильной инспекции ВАИ, особо выделяется внедорожник УАЗ-469. Эта рабочая лошадка служит военным инспекторам верой и правдой уже почти сорок лет. Первые ульяновские внедорожники УАЗ-469 появились в войсках в 1973 году, тогда же они поступили на службу в военную автоинспекцию. От гражданских машин данные модели УАЗов отличались ведущими мостами с колесными редукторами, увеличивающими дорожный просвет на 80 миллиметров, и усиленным передаточным числом главной передачи. Все это делало машину более проходимой, но и более сложной в техническом плане. Из очевидных минусов такого решения стоит отметить увеличенный примерно на 10% расход топлива, но для военных это не являлось существенным аргументом. Источник |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANDREYRUMYAN (07.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (07.03.2018),
vlks (07.03.2018),
Кирилл Щ (22.11.2020),
Собиратель 1978 (19.03.2018)
|
18.03.2018, 15:51 | ссылка на ветку #315 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Москвич-410 (конверсия АГАТ)
Москви́ч-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»; Источник фото П.С. В Автопарке Москвич 410 появился в середине 90 вместе со Стандартным 403 (АГАТ), правда также был 403, но без дверей, крышки багажника, бамперов. Пролежал несколько лет в запчастях, решил, что пора возродить. На глаза попался в городе Москвич 410. Это и стало последним "доводом". С 403 сделал форму для дверей и багажника. Залил все эпоксидкой. Затем с Лянчи (ремейка) установил бампера. В наличии была одна краска и та черная, ну вот и Москвич стал черным. Вот так и занимает свое место в Автопарке. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (21.03.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.03.2018),
the_Noise (21.03.2018),
vlks (18.03.2018),
Кирилл Щ (22.11.2020),
Собиратель 1978 (19.03.2018)
|
18.03.2018, 16:07 | ссылка на ветку #316 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Москвич 410 (ДеА Автолегенды СССР)
В продолжение темы 410 Москвичей.
Последний раз редактировалось Викторец; 21.03.2018 в 23:58. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (21.03.2018),
Art_525 (28.03.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (18.03.2018),
Silver Cloud (30.10.2018),
the_Noise (21.03.2018),
|
21.03.2018, 00:14 | ссылка на ветку #317 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
УРАЛ – 5323-20 8X8 (конверсия ЭЛЕКОН)
Думал, что продолжу обзор Москвичей. Но... 48 февраля внесло свои корективы... Погода - Сказка. И как здесь не обойтись опять без "восьминожек" Для решения проблем в далеких 90 был закуплен УРАЛ – 5323-20 8X8. Зверь еще тот, серьезный.
В 1978 году появились образцы четырехосного девятитонного автомобиля-тягача Урал-5322. Конструктивно он являлся модернизацией Урала-395 и оснащался опытным двигателем Камаз-741 V10 260 л. с., новой балансирной подвеской и кабиной от грузовиков Камаз с несколькими вариантами облицовки. Его доработки продолжались до 1984 года, но неразрешимые проблемы с доставкой на конвейер 10-цилиндрового дизеля поставили точку в истории этой машины. К семейству Суша относился также девятитонный Урал-5323, наследник неудавшейся модели Урал-5322. На этот раз его оборудовали 260-сильным дизелем Камаз-7403.10 V8 с турбонаддувом и унифицированной с продукцией Камаза кабиной. Его доработки и испытания привели к выпуску первой пробной партии в 1989 году. Серийный выпуск развернулся в 1990-е годы, но это были модернизированные автомобили с новым силовым агрегатом. Источник |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (31.03.2018),
Art_525 (28.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (21.03.2018),
the_Noise (21.03.2018),
|
21.03.2018, 15:52 | ссылка на ветку #318 |
забанен
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Казахстан, г.Караганда
Сообщений: 621
Сказал(а) спасибо: 5,927
Поблагодарили 2,431 раз(а) в 485 сообщениях
|
Приветствую Вас Виктор!
Нанёс ответный визит, и не пожалел совершенно. Коллекция весьма увлекательная, много редких "зверей" из прошлого, спортивная-Дакаровская тема порадовала очень. Есть конечно и элементы не особенно одобряемого мной Fusionа (я имею ввиду иномарки), но и среди них есть интересные экземпляры В общем Спасибо за то что оживили мою визитку, и Вашей визитке и коллекции желаю процветать и пополняться! Подписался на Вас, буду стараться навещать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (21.03.2018)
|
21.03.2018, 22:03 | ссылка на ветку #319 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2018, 23:31 | ссылка на ветку #320 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,370
Сказал(а) спасибо: 42,950
Поблагодарили 60,818 раз(а) в 17,526 сообщениях
|
ДэА выпускали М-410 на базе М-402, надпись "Москвич" на капоте лишняя (на своём удалил), это косяк производителя. М-410Н выпускался на базе М-407, он (М-410Н) в АЛ не выходил.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (21.03.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |