|
10.03.2018, 13:15 | ссылка на ветку #1981 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,502
Сказал(а) спасибо: 10,379
Поблагодарили 110,787 раз(а) в 7,500 сообщениях
|
МАЗы с боковой разгрузкой
Продолжение. Начало в Шифровке #1967 от 09.03.2018, стр. 197.
В НАПовскую серию хаки удачно вписался МАЗ-5334 с тентом (Н214), только знак "Гвардия" нужно было тамповать с белым фоном. И неплохие по задумке самосвалы с боковой разгрузкой: ранний МАЗ-511А (Н977) и поздний МАЗ-511 (Н97. Один из этих красавцев НАП мог бы выпустить в составе автопоезда с двухосным самосвальным прицепом МАЗ-847. Может, ещё выпустит?! На снимках запечатлены: - 1-й и 2-й ряд (фото 1-6): Н214 = МАЗ-5334 (4х2) "Гвардия", 1977 г. (в рознице - с 28 мая, РРЦ = 1050 руб.); - 3-й и 4-й ряд (фото 7-12): Н977 = МАЗ-511А (4х2) 1970 г. (в рознице - с 16 апреля, РРЦ = 1050 руб.); - 6-й, 7-й и 8-й ряд (фото 13-20): Н978 = МАЗ-511 (4х2) 1977 г. (в рознице - с 16 апреля, РРЦ = 1050 руб.). Продолжение следует... Фото мои (съёмка 08-09.03.2018, Город-герой Москва, КВЦ "Сокольники").
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (10.03.2018),
ane020870 (10.03.2018),
DINDON74 (10.03.2018),
fireman (10.03.2018),
musicl (11.03.2018),
Niko71 (10.03.2018),
provodnik (10.03.2018),
roman163 (10.03.2018),
Александр Арефьев (12.03.2018),
Андрон. (10.03.2018),
Валентин_1964 (10.03.2018),
Дмитрий Кондаков (10.03.2018),
Емельянов Николай (19.03.2018),
Крымчанин (10.03.2018),
Рыжий2 (13.03.2018),
Сергей Малышев Минск (10.03.2018),
Сергей Матвеев (17.03.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
10.03.2018, 13:40 | ссылка на ветку #1982 |
RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 07.05.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 26,437
Сказал(а) спасибо: 28,525
Поблагодарили 44,241 раз(а) в 11,035 сообщениях
Записей в дневнике: 2
|
Почему-то перепутаны некоторые вещи. Так модель "база снабжения", это как раз и есть МАЗ-500В. По крайней мере, на фото прототипа имеются 5 секций у бортов (правда они рифлёные).
__________________
Визитка Коллекция Мои "пожарки" ______ Куплю модели Chevrolet G7117, GMC пр-ва SSM |
Пользователь сказал cпасибо: |
Штирлиц (10.03.2018)
|
10.03.2018, 16:46 | ссылка на ветку #1983 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,502
Сказал(а) спасибо: 10,379
Поблагодарили 110,787 раз(а) в 7,500 сообщениях
|
"Москвич-415С" образца 1973 года
Продолжение. Начало в Шифровке #1967 от 09.03.2018, стр. 197.
"Олдтаймер-Галерея" 2018 года богата и на редчайшие экземпляры техники времён Советского Союза. Пример - "Москвич-415С" (4х4). ...На календаре шёл 1973 год, когда Волжский автозавод приступил к выпуску культовой модели люксового седана ВАЗ-2103 "Жигули". До начала серийного производства комфортабельного внедорожника ВАЗ-2121 "Нива" (1977 год) оставалось целых четыре года! А в это время московский автозавод им. Ленинского комсомола (АЗЛК) в экспериментальном порядке создавал свой автомобиль с полным приводом (4х4). Самостоятельная разработка стала дальнейшим развитием семейства опытных машин с индексами "415", ;416" и получила название "Москвич-415С". Этот советский внедорожник в итоге был изготовлен в единственном экземпляре и это настоящее чудо, что он остался цел, а не ушёл под пресс. Спасению помогло то, что после прекращения цикла испытаний он был списан и сменил собственника: был продан в частные руки )работнику завода). В первом комплекте в его грузовом отсеке был съёмный металлический колпак от ижевского "каблука" ИЖ-2715. В частном пользовании опытный "Москвич-415С" использовался как лёгкий грузовичок для перевозки домашнего скарба и хозяйственной поклажи. Потом полноприводный внедорожник сломался и более 20 лет стоял под открытым небом в Московской области. Энтузиасты автомобильной истории обнаружили его 10 лет назад, в 2008 году, и поняли: этот шедевр достоин сохранения и полной реставрации! Продолжение темы следует... Фото мои (съёмка 08-09.03.2018, Город-герой Москва, КВЦ "Сокольники").
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (10.03.2018),
arp_186 (10.03.2018),
AVP (11.03.2018),
DINDON74 (10.03.2018),
fireman (10.03.2018),
King Diamond (13.03.2018),
Niko71 (10.03.2018),
provodnik (10.03.2018),
s_sergey (16.03.2018),
vas.serg.1976 (10.03.2018),
vitaliy 78 (10.03.2018),
vlks (10.03.2018),
WeControl (11.03.2018),
Александр Арефьев (12.03.2018),
Андрон. (10.03.2018),
Валентин_1964 (10.03.2018),
Дмитрий Кондаков (10.03.2018),
Емельянов Николай (10.03.2018),
Крымчанин (10.03.2018),
Олег Г. (10.03.2018),
Рыжий2 (13.03.2018),
Сергей Малышев Минск (10.03.2018),
Юрий 56RUS (10.03.2018)
|
10.03.2018, 16:48 | ссылка на ветку #1984 |
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Москва Чертаново
Сообщений: 2,441
Сказал(а) спасибо: 19,983
Поблагодарили 4,986 раз(а) в 1,502 сообщениях
|
Шикарная фотоэкскурсия!
Большущее спасибо Александр!
__________________
С уважением, Денис. |
10.03.2018, 17:05 | ссылка на ветку #1985 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,502
Сказал(а) спасибо: 10,379
Поблагодарили 110,787 раз(а) в 7,500 сообщениях
|
"М-415": экземляр №1
Продолжение. Начало в Шифровке #1967 от 09.03.2018, стр. 197.
Переговоры с владельцем экспериментального "Москвич-415С" продолжались очень долго - примерно 10 лет, но они увенчались успехом! В роли главного переговорщика выступил Виктор Журлов, руководитель автомобильного клуба "Москвич". А приобрёл уникальный экземпляр "415-го" с литерой "С" основатель компании "Симонов Моторс" Сергей Симонов. В настоящее время силами специалистов компании приведен к оригинальному виду (не путать с исходным состоянием!) экстерьер и интерьер. Были найдены и установлены отдельные детали, которые полностью соответствуют первичному заводскому решению. Начата реставрация ходовой части. Например, восстановлен задний мост - на фоне ржавого днища он выделяется за счёт чёрного цвета. А вот 75-сильный двигатель от "Москвича-412" пока остался нетронутым: реанимация ему только предстоит. Хочется верить, что "М-415С" пройдёт грамотную реставрацию и когда-нибудь в рамках "Олдтаймера" мы увидим его таким, каким он был 45 лет назад! Продолжение темы следует... Фото мои (съёмка 08-09.03.2018, Город-герой Москва, КВЦ "Сокольники").
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (10.03.2018),
arp_186 (10.03.2018),
AVP (11.03.2018),
DINDON74 (10.03.2018),
fireman (10.03.2018),
King Diamond (13.03.2018),
Niko71 (10.03.2018),
Oshkosh (10.03.2018),
Pavel2121 (10.03.2018),
provodnik (10.03.2018),
s_sergey (16.03.2018),
vlks (10.03.2018),
WeControl (11.03.2018),
Александр Арефьев (12.03.2018),
Андрон. (10.03.2018),
Валентин_1964 (10.03.2018),
Дмитрий Кондаков (10.03.2018),
Емельянов Николай (10.03.2018),
Крымчанин (10.03.2018),
Олег Г. (10.03.2018),
Рыжий2 (13.03.2018),
Сергей Малышев Минск (10.03.2018),
Юрий 56RUS (10.03.2018)
|
10.03.2018, 18:19 | ссылка на ветку #1986 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,502
Сказал(а) спасибо: 10,379
Поблагодарили 110,787 раз(а) в 7,500 сообщениях
|
ЗИЛ-49065 "Синяя Птица"
Продолжение. Начало в Шифровке #1967 от 09.03.2018, стр. 197.
Яркий представитель позднего СССР на "Олдтаймере" в Сокольниках - ЗИЛ-49065 "Синяя Птица" 1991-го года выпуска. При том, что благодаря DIP Models есть копии такой машины в 43-м масштабе, в бежево-оранжевом "мундире" её пока не воспроизвели. История этого "спасателя" автозавода им. Лихачёва достаточно известная, поэтому воспроизведу описание из каталога выставки 2018 года. "Не имеющая аналогов в мире советская амфибия, созданная специально для поиска и эвакуации спускаемых аппаратов космических кораблей и их экипажей. Первые ПЭУ (Поисково-эвакуационные машины) начали создавать ещё в 60-е годы, когда Советский Союз лидировал в освоении космоса. Как и космические корабли, машины ПЭУ-1 и появившаяся в 1971 году ПЭУ-2строились поштучно и были засекречены. За свою характерную синюю окраску трёхосная амфибия получила прозвище "Синяя Птица". Зиловская амфибия была лучшей не только в СССР, но и во всём мире! Одна из "Синих Птиц" в 1992 году участвовала в обеспечении первого в мире частного космического запуска "Европа-Америка 500". Удивительно: завода ЗИЛ уже несколько лет нет, Советский Союз прекратил существование более четверти века назад, а автомобили целы и невредимы! Продолжение темы следует... Фото мои (съёмка 08-09.03.2018, Город-герой Москва, КВЦ "Сокольники").
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (10.03.2018),
DINDON74 (10.03.2018),
fireman (10.03.2018),
musicl (11.03.2018),
Niko71 (10.03.2018),
Pavel2121 (17.03.2018),
provodnik (10.03.2018),
roman163 (13.03.2018),
vlks (10.03.2018),
Александр Арефьев (12.03.2018),
Валентин_1964 (11.03.2018),
Дмитрий Кондаков (10.03.2018),
Емельянов Николай (10.03.2018),
Крымчанин (10.03.2018),
Олег Г. (10.03.2018),
Рыжий2 (13.03.2018),
Сергей Малышев Минск (10.03.2018),
Юрий 56RUS (10.03.2018)
|
10.03.2018, 19:02 | ссылка на ветку #1987 | |
редактор Wiki, старожил форума
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: г. Солнечногорск Московская Область
Сообщений: 3,661
Сказал(а) спасибо: 970
Поблагодарили 13,126 раз(а) в 2,591 сообщениях
|
Цитата:
Это как-раз таки ПЭУ-1 или ПЭУ-1Б. Если это ПЭУ-1, то ее выпускали с 1966 по 1973 года (13 экземпляров). Если это ПЭУ-1Б, то машины (3 шт) были выпущены в 1974, 1977 и 1978 годах.
__________________
Александр Кислицын (контакты)
|
|
10.03.2018, 20:58 | ссылка на ветку #1988 | |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,502
Сказал(а) спасибо: 10,379
Поблагодарили 110,787 раз(а) в 7,500 сообщениях
|
ПЭУ-1 из СССР
Цитата:
Применительно к данным амфибиям ЗИЛ вообще нужно искать информацию по табличке с VIN-кодом, а на выставке времени на это нет. Если есть подробности - напишите, многим будет интересно! Фото мои (съёмка 08-09.03.2018, Город-герой Москва, КВЦ "Сокольники").
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niko71 (10.03.2018),
provodnik (10.03.2018),
roman163 (13.03.2018),
Валентин_1964 (11.03.2018),
Емельянов Николай (10.03.2018),
Крымчанин (10.03.2018),
Рыжий2 (13.03.2018),
Сергей Малышев Минск (10.03.2018),
Юрий 56RUS (10.03.2018)
|
10.03.2018, 21:28 | ссылка на ветку #1989 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,502
Сказал(а) спасибо: 10,379
Поблагодарили 110,787 раз(а) в 7,500 сообщениях
|
ЗИЛ-118 "Юность" в 2018-м
Продолжение. Начало в Шифровке #1967 от 09.03.2018, стр. 197.
Есть автомобили, любовь к которым с годами только сильнее. И есть люди, которые хранят привязанность к такой технике всю жизнь! Некоторые из них специально ходят на выставки ради одного экспоната. В числе таких на "олдтаймере-2018" оказался микроавтобус ЗИЛ-118 "Юность". Он имел одинаковую с правительственным лимузином ЗИЛ-111 колёсную базу (3760 мм) и колею колёс: 1570 мм спереди и 1650 мм сзади. Оригинальный дизайн пассажирской машины оценили не только у нас, но и за рубежом. Выставочный образец копирует "Юность", принявшую участие в XVIII Coach & Bus Week (18-я Неделя автобусов) во французской Ницце в мае 1967 года. В рамках этого смотра прошло 15-е Международное туристическое ралли со стартом из разных городов Европы и финишем в Ницце. Большой приз Президента Французской республики вручили компании "Intourist USSR" за организацию и успешное преодоление маршрута ЗИЛ-118 "Юность". Представителям завода ЗИЛ вручили бронзовую медаль Комиссариата Франции по туризму, хотя по заслугам впору было давать золотую. Хотя, представители других автобусных заводов СССР с такой оценкой точно бы не согласились. Судите сами: кроме "Юности" во Францию приехали ЛАЗ-699 "Турист", ЛАЗ "Украина" и великолепный ПАЗ-665 "Турист", просто красавец! Продолжение темы следует... Фото мои (съёмка 08-09.03.2018, Город-герой Москва, КВЦ "Сокольники").
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (13.03.2018),
Andrey71 (11.03.2018),
arp_186 (10.03.2018),
artur_kustrich (10.03.2018),
AVP (11.03.2018),
Dictator Sailing Team (22.03.2018),
fireman (10.03.2018),
musicl (11.03.2018),
Niko71 (10.03.2018),
provodnik (10.03.2018),
roman163 (13.03.2018),
vas.serg.1976 (10.03.2018),
vitaliy 78 (10.03.2018),
Александр Арефьев (12.03.2018),
Андрон. (20.03.2018),
Боб (10.03.2018),
Валентин_1964 (11.03.2018),
Дмитрий Кондаков (10.03.2018),
Крымчанин (10.03.2018),
Рыжий2 (13.03.2018),
Сергей Малышев Минск (10.03.2018),
Юрий 56RUS (10.03.2018)
|
10.03.2018, 21:47 | ссылка на ветку #1990 |
RC-репортёр
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 7,502
Сказал(а) спасибо: 10,379
Поблагодарили 110,787 раз(а) в 7,500 сообщениях
|
"Юность" времён Хрущёва и Брежнева
Продолжение. Начало в Шифровке #1967 от 09.03.2018, стр. 197.
В рамках 18-й Международной автобусной недели в Ницце (май 1967 года) были устроены конкурсы и сравнительные тесты. В общей сложности экспертной оценке специалистов отрасли подверглись 120 лайнеров 50 различных компаний: заводов и бодибилдеров. Федерация кузовостроителей Франции присудила "Юности" (вместе с другими автобусами из СССР) серебряную медаль за решения по кузову. Зато плавность хода, динамические свойства и низкий уровень шума принесли "Юности" Grand Prix (Большой приз конкурса) - Кубок Оргкомитета. В общей сложности ЗИЛовская "Юность" привезла в Москву 12 международных призов, включая Вымпел Туристического комитета Ниццы. ...Самое удивительное: описания выставочного экземпляра не оказалось ни у организаторов "Олдтаймера", ни у самих стендистов. Участник на стенде сказал: "А вы купите книгу про "Юность" и всё там прочтёте". Интересное предложение, только где та книга? Спросил: "А что же вы хотя бы бумажку с описанием не распечатали - одну на всех?". Ответ обескуражил: "А зачем? Всё в Интернете есть". Что и говорить: при таком отношении к делу немудрено путать индексы, годы, названия. А потом удивляемся: откуда берутся Иваны, не помнящие родства?! Продолжение темы следует... Фото мои (съёмка 08-09.03.2018, Город-герой Москва, КВЦ "Сокольники").
__________________
Истинный ариец. Характер нордический, отважный, твердый. |
33 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (13.03.2018),
Andrey71 (11.03.2018),
arp_186 (10.03.2018),
artur_kustrich (10.03.2018),
AVP (11.03.2018),
Dictator Sailing Team (22.03.2018),
DINDON74 (11.03.2018),
fireman (10.03.2018),
intacto (26.03.2018),
musicl (11.03.2018),
Niko71 (10.03.2018),
Pavel2121 (17.03.2018),
praga7 (11.03.2018),
provodnik (10.03.2018),
roman163 (13.03.2018),
tankist (11.03.2018),
Tyumenskiy (13.03.2018),
Valter (11.03.2018),
vitaliy 78 (10.03.2018),
vlks (10.03.2018),
Александр Арефьев (12.03.2018),
Анатолий 11 (11.03.2018),
Андрон. (20.03.2018),
Боб (14.03.2018),
Валентин_1964 (11.03.2018),
Васька (11.03.2018),
Дмитрий Кондаков (10.03.2018),
Емельянов Николай (19.03.2018),
Крымчанин (10.03.2018),
Олег Г. (10.03.2018),
Рыжий2 (13.03.2018),
Сергей Малышев Минск (10.03.2018)
|