|
12.03.2018, 23:06 | ссылка на ветку #3651 | ||
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 5,010
Сказал(а) спасибо: 10,194
Поблагодарили 6,765 раз(а) в 2,772 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
||
Сегодня |
Это может быть интересно
|
12.03.2018, 23:12 | ссылка на ветку #3652 |
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 53,237
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,563 сообщениях
|
А чего сразу не Русскiй инвалидъ?
Добавлено через 2 минуты ...что я могу сказать. Воздержусь от комментариев, хотя может и вправду повезло... |
12.03.2018, 23:24 | ссылка на ветку #3653 | |
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 5,010
Сказал(а) спасибо: 10,194
Поблагодарили 6,765 раз(а) в 2,772 сообщениях
|
Цитата:
|
|
12.03.2018, 23:25 | ссылка на ветку #3654 |
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 5,010
Сказал(а) спасибо: 10,194
Поблагодарили 6,765 раз(а) в 2,772 сообщениях
|
Так что вот . так как то
|
13.03.2018, 08:26 | ссылка на ветку #3655 |
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 4,249
Сказал(а) спасибо: 12,101
Поблагодарили 23,066 раз(а) в 3,926 сообщениях
|
Про эксплуатацию Мазов в Совтрансавто, вопрос не раз обсуждался в соответствующей ветке. Поэтому про "... брезент, колеса с восьмеркой и т.д...", мне кажется все зависело от водителя, проще "обгадить" машину, чем признаться в собственном непрофессионализме.
Сравнивать МАЗ и Камаз, не совсем правильно... Камаз который на "2-3 головы круче" почему не эксплуатировался в СОВТРАНСАВТО в Западном направлении, а применялся только СОВАВТО Бийск Вольво и Мерсы лучше??? Не спорю, они лучше, но эксплуатировались только в Западном направлении. А вот МАЗы работали в обоих направлениях и вполне успешно. А про 516 вы сами все сказали - не актуален для того времени, страна была не готова для такой машины. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
АлександрSV (13.03.2018),
тмн (13.03.2018)
|
13.03.2018, 08:52 | ссылка на ветку #3656 | |||
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 53,237
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,563 сообщениях
|
Система тяг и рычагов похожа, а вот привод не видно.
А подревней этого: ничего не нашли?... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не надо переиначивать мои слова. Не надо. Я писал выше совсем о другом и смысл этого вполне понятен. А если нет,то - не из-за ленивца, который якобы не могли осилить в эксплуатации наши шофера, машина не пошла, а из-за того, что у нас и в странах, куда традиционно экспортировались Мазы, 6х2 нах не нужны(причем и по сей день), а под загранку надо было делать качественно новый автомобиль(ситуацию не спасли даже Супера), а не присобачивать к древней машине ленивца. |
|||
13.03.2018, 12:47 | ссылка на ветку #3657 |
RC-Специалист
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Тверская область
Сообщений: 15,781
Сказал(а) спасибо: 19,220
Поблагодарили 119,235 раз(а) в 15,256 сообщениях
|
Взято на "ОК".
__________________
Моя коллекция http://rcforum.ru/showthread.php?t=24075 |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ernek (15.05.2018),
moskvichok (13.03.2018),
АлександрSV (13.03.2018),
Владимир Головков (13.03.2018),
Рыжий2 (13.03.2018),
Сергей Матвеев (13.03.2018),
тмн (13.03.2018)
|
13.03.2018, 14:22 | ссылка на ветку #3658 |
RC-Специалист; старожил форума
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: г.Ульяновск, регион 73
Сообщений: 17,368
Сказал(а) спасибо: 59,768
Поблагодарили 63,995 раз(а) в 11,979 сообщениях
|
Вот такой бедолага мне попался в одном из пригородных РТП в 2006 году.
__________________
I'm on the highway 2 hell... - Мой канал на ТыТруба http://www.youtube.com/channel/UC_swQfMX_guy3QBrkWxoyZA |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.03.2018, 14:30 | ссылка на ветку #3659 |
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Miensk / Village of IG
Сообщений: 1,501
Сказал(а) спасибо: 2,342
Поблагодарили 10,127 раз(а) в 1,256 сообщениях
|
Технические характеристики автомобилей МАЗ 500-го семейства.
Книга "Минский автомобильный: очерк истории завода" / М. Блистинов, 1972 г. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ernek (15.05.2018),
Konstantin94 (13.03.2018),
tanat55 (13.03.2018),
Varyag (05.04.2018),
Vik_892 (08.04.2018),
АлександрSV (13.03.2018),
Владимир Головков (13.03.2018),
Сергей Матвеев (13.03.2018),
тмн (13.03.2018)
|
13.03.2018, 15:31 | ссылка на ветку #3660 |
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 1,245
Сказал(а) спасибо: 3,631
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 962 сообщениях
|
Хотел высказать свои соображения о "продвинутости " КамАЗов относительно МАЗов, хотя может быть кто-то со мной не согласится.
Я начал работать в "минстроевской" автобазе в 1980-м году. КамАЗы в организации уже были - седельные тягачи и бортовые. Причём седельники КамАЗы работали в основном "по дальнякам", а МАЗы таскали панелевозы и безбортовые площадки относительно недалеко. К безусловным плюсам КамАЗов относились: комфорт в кабине, удачная конструкция "печки", коробка передач с делителем и более надёжный стояночный тормоз. А вот двигатель "впечатлял" не всех. Главным положительным качеством его считалась быстрая "прогреваемость" и стабильное поддержание рабочей температуры, но и недостатки были. По сравнению с ЯМЗ он был более "сопливым" и "вонючим", часто "секли" соединения выпускного коллектора, хуже заводился на морозе и был менее "тяговитым". Да и в обслуживании и ремонте он был сложнее: плотная компоновка - что упало, то пропало... Прибавьте сюда же поставки запчастей, которые осуществлялись через КамАЗ-центры. Те же болты, гайки и шпильки с "камазовской" резьбой М10Х1,25 в то время ещё надо было найти! Некоторые шофера относили к недостаткам КамАЗа также более сложные, чем у большинства тогдашних грузовиков, электрооборудование и пневмосистему. Поэтому отношение к КамАЗу, по моему мнению, в то время было неоднозначным. Молодёжь мечтала работать на них, а умудрённые опытом пожилые шофера часто предпочитали более привычный и освоенный МАЗ-504А/В, даже когда им предлагали более современный КамАЗ. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ernek (15.05.2018),
USSR (13.03.2018),
Владимир Головков (13.03.2018),
сааб (13.03.2018),
тмн (13.03.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Семейство ЗИС-110 | fireman | ЗИС-ЗИЛ - легковые | 940 | 12.04.2024 23:32 |
семейство ЗИЛ-114, 117... | fireman | ЗИС-ЗИЛ - легковые | 289 | 08.04.2024 12:10 |
Семейство МАЗ | diesel71 | АКС Моделс Тула | 74 | 20.12.2013 20:33 |
Семейство Газ 51 | diesel71 | АКС Моделс Тула | 74 | 11.02.2013 17:55 |
Спецтранспорт семейство МАЗ-537 | K0BRA-V | Сравнение моделей, аналитика | 1 | 29.09.2012 13:06 |