|
|
|
Опции темы |
13.03.2018, 18:00 | ссылка на ветку #1351 | ||
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 7,796
Сказал(а) спасибо: 6,011
Поблагодарили 37,112 раз(а) в 6,668 сообщениях
|
Цитата:
Максимум,что я допускаю себе- это резину заменить. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ни кто и не говорит,что модель не найдёт своего покупателя. |
||
Сегодня |
Это может быть интересно
|
13.03.2018, 18:32 | ссылка на ветку #1352 |
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,055
Сказал(а) спасибо: 2,090
Поблагодарили 4,494 раз(а) в 691 сообщениях
|
Я всего несколько слов.
Несмотря на многие противоречия к производителю, всё-таки присоединюсь к положительным моментам! Почему? Да всё просто - с 1974 года такого предложения и ассортимента в плане выбора до сегодняшнего момента просто не было. Был момент ручки. Это было дорого и очень немного в тираже, и опять же не всегда верно. Грузовой сегмент, автобусы. Теперь многие или не так - поступают предложения о продаже моделей 90х- 2000х. Видимо всё-таки внешний вид моделей ССМ нЕсколько лучше, чем кустарное производство. В любом случае, смотря на ЗиЛ ССМ я не вижу там ЛуАЗа, или во вновь вышедших ГАЗонах не вижу желаемых студебекеров( с намёком ). Единственно, что не всегда понятно - основной выбор цвета. Конечно, повозмущаюсь... но мне по-проще - Паша перекрасит, покажет. У ДиП также проблемы в геометрии у моделей. И легковых и грузового сегмента. Ну так уж суждено (как я понимаю) когда занимаешься моделированием модели, всех нюансов просто не охватывают из-за объёма. Нет, ну если средств несколько хватает, то и ДИП некоторый интересный на полку взгромоздить не грешно. Но ССМ и его дочерние - это выход для многих. Которые хотят пополнить своё собрание интересным. Ой! хотел всего два слова... Всего лишь мысли, никому не навязываю. Тем более поколению за нашим. Ну скажем 1990г. Вижу распродают автолегенды и коллекции(недорогие). Меня тоже несколько это коснулось - Паша стал взрослее и интересы другие. Такие перерывы они могут быть часты, у меня он был 1993-2007. Похоже мне надо возвращаться на некоторое время в сегмент европейских и азиатских иномарок премиум класса. Это был мой основной интерес. Выход автолегенд, а затем ССМ заставили меня переключиться на отечественный автотранспорт, несколько спонсируя работы Павла, поскольку разнообразные конверсии из предложений ССМ - они возможны. Да ладно грустить по этому поводу - на форуме есть Мастера, они нас порадуют. Ну а пару-тройку интересных кабин Паша по просьбе перекрасит. Сам в S-klasse или майбах или ауди а8. |
13.03.2018, 18:34 | ссылка на ветку #1353 |
старожил форума
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,610
Сказал(а) спасибо: 15,298
Поблагодарили 15,151 раз(а) в 4,889 сообщениях
Записей в дневнике: 7
|
ДИП,тут немного не так,меняться стоит ли? Интересно насколько у кого получится правильная кабина, остальное исправляемо. Вот по моим прикидкам ходовка у ССМ вобщем неплохо,но ДИП лучше. Сам фургон у ССМ сделан идеально,есть заковыки,но не скажу,лучше сделать не получится,когда все правильно. Можно выделить петли дверей и запор....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Flav (13.03.2018)
|
13.03.2018, 18:40 | ссылка на ветку #1354 | |
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 7,796
Сказал(а) спасибо: 6,011
Поблагодарили 37,112 раз(а) в 6,668 сообщениях
|
Цитата:
Да,не дёшево и не каждый может позволить покупать их модели часто,но выборочно мне кажется вполне реально. Посчитайте сколько денег многие вбухали в журналки,покупая все выпуски,а потом некоторые всю эту "толпу" выставляют на продажу,мотивируя пересмотром направления в своей коллекции(не подумайте и в мыслях не было считать чужие деньги). Я уже не говорю о ССМ,если Вы позволяете себе купить 2,3 модели данного производителя,то почему нельзя позволить одну ДИП? Последний раз редактировалось Дмитрий1974; 13.03.2018 в 18:59. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
lobstaar (13.03.2018),
sberi4 (14.03.2018),
USSR (13.03.2018),
|
13.03.2018, 18:48 | ссылка на ветку #1355 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________ Визитка
http://rcforum.ru/showthread.php?p=647487#post647487
Моя скромная коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?t=17855&highlight=Flav
|
|||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
LegAl96 (13.03.2018),
Дмитрий1974 (13.03.2018)
|
13.03.2018, 19:03 | ссылка на ветку #1356 | |
старожил форума
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,610
Сказал(а) спасибо: 15,298
Поблагодарили 15,151 раз(а) в 4,889 сообщениях
Записей в дневнике: 7
|
Сергей,не надо извиняться,пишите больше,думаю молодым будет интересна история моделизма. Это Гайд парки не просто болталка,а высказывания старых моделистов,молодые то же тянутся,интересуются,что и как .Сергей,пишите больше,можно и свою тему открыть,тут кругом все свои.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Flav (13.03.2018)
|
13.03.2018, 19:19 | ссылка на ветку #1357 | |
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,055
Сказал(а) спасибо: 2,090
Поблагодарили 4,494 раз(а) в 691 сообщениях
|
Цитата:
От ДиП ограниченные тиражи начались. Только в расчёте на их почитателей. 120-300-300-300 против ну пусть той же тысячи (может больше раза в три ) с перспективой переиздания ещё. Или даже два раза переиздания! Пройдясь по визиткам старослужащих можно заметить, что на полках вполне уживаются и ССМ и ДИП. Только они об этом не спорят на форуме и доставляют себе удовольствие в своём собрании. Я и мой сын имеем довольно много разнообразных моделей ССМ (спасибо им ) и очень много ДИП времени 1965-1994. Также уживаются. Оба производителя интересны. Что касается молодёжи... ну здесь интересно почитать тему 60-70-80 годов есть такая. Ну а кому действительно интересно - те останутся. |
|
13.03.2018, 19:23 | ссылка на ветку #1358 |
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 7,796
Сказал(а) спасибо: 6,011
Поблагодарили 37,112 раз(а) в 6,668 сообщениях
|
Не от производителя,а среди производителей.
Имел в виду проработку и детализацию. На счёт ограниченного тиража,так он у ДИП всегда ограничен был. Просто одни модели были более востребованы,чем другие и разлетелись уже на стадии бронирования (ГАЗ 53-12 адриатика и ГАЗ 53А бежевый бортовые,к примеру).Да, были мимолётные моменты появления их на аукционе,но модели быстро уходили. Сейчас их не найти. Альтернативы им нет до сих пор. Даже выпусти их первым ССМ я думаю было-бы тоже самое (с ДИП). Последний раз редактировалось Дмитрий1974; 13.03.2018 в 19:35. |
13.03.2018, 19:31 | ссылка на ветку #1359 |
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 7,796
Сказал(а) спасибо: 6,011
Поблагодарили 37,112 раз(а) в 6,668 сообщениях
|
для примера разница в проработке ходовой части ЗИЛ 157 от ССМ и ДИП.
|
13.03.2018, 20:29 | ссылка на ветку #1360 | |
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,055
Сказал(а) спасибо: 2,090
Поблагодарили 4,494 раз(а) в 691 сообщениях
|
Цитата:
По масштабности продаж ну то есть по тиражу.. Или в противовес тысяч несколько у потребителей. 2. Проработку и детализацию приветствую у обоих производителей. Не вижу ничего плохого у них. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
👪 "Автоистория" Гайд-парк 4 | fireman | Общие темы | 2105 | 20.07.2018 19:18 |
👪 Гайд-парк SSM; часть 7 | fireman | Общие темы | 2004 | 10.11.2017 20:39 |
Гайд-парк АЛ, часть 26 | fireman | АРХИВ Моделей отечественного транспорта | 2167 | 22.08.2013 14:34 |
Гайд-Парк АЛ, часть 24. | K0BRA-V | АРХИВ Автолегенды СССР | 2385 | 24.01.2013 14:51 |
Гайд-Парк часть 11 | Mystery | АРХИВ Автолегенды СССР | 2066 | 14.01.2011 11:15 |