|
|
|
Опции темы |
15.03.2018, 11:19 | ссылка на ветку #3711 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rotaru (15.03.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
15.03.2018, 17:11 | ссылка на ветку #3712 |
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 778 раз(а) в 136 сообщениях
|
Еще как начал! И с масштабом у ряда последних моделей проблемы, и с геометрией. Эту модель брать не стал. Раздражают раздутые карманы для запаски под крыльями - висят как переполненное коровье вымя. Сравните с оригиналом.
|
15.03.2018, 21:29 | ссылка на ветку #3713 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
И это несомненно очень грустно , особенно учитывая цены.
|
15.03.2018, 22:03 | ссылка на ветку #3714 |
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 778 раз(а) в 136 сообщениях
|
Не то слово! Вот, к примеру, из последних - Роллс Марлен Дитрих. Просто супер! Был бы, если не был бы шире чем надо на 3 или даже 4 мм!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Caterpillar (02.05.2018)
|
15.03.2018, 23:14 | ссылка на ветку #3715 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Ну с шириной не только у ГЛМ, но и Матрикса проблемки бывают. Интересно, почему среди всех параметров у модельных производителей чще всего страдает именно ширина? Колесная база, как правило боль-мень, а вот ширина Причем как в одну так и в другую сторону.
|
15.03.2018, 23:25 | ссылка на ветку #3716 |
Регистрация: 20.10.2014
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 778 раз(а) в 136 сообщениях
|
GLM и Matrix - две стороны одной медали, из одной бочки разливают. Делают в одном цехе, одни люди. Мне однажды пришел GLM привинченный к подставке от Matrix! Им видать по барабану что куда привинчивать.
|
16.03.2018, 10:36 | ссылка на ветку #3717 | |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Цитата:
Другой вопрос, который меня заставляет в последнее время задумываться над продолжением коллекции в принципе - а что собирать по моей теме? Дайкаст ушел, смоляная китайчатина теряет качество (НЕО, Матрикс, ГЛМ, Кесс - список претензий к ним начинает расти и это печально). Белый металл? Цены прут вверх, а интересные новинки выходят раз в год. Что же тогда остается ??? Собирать модели по 300 евро за штуку я не готов, как и писал в самом начале темы. Поневоле задумашься |
|
16.03.2018, 11:56 | ссылка на ветку #3718 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
пополнение
Rolls-Royce Phantom II by Barker «Maharaja of Rewa» 1930 Matrix
О прототипе Я условно разделяю довоенные Роллсы на три группы. Американские (от Брюстера или доставленные на заказа в США), английские и индийские. Однако сегодняшняя модель интересным образом соединила в себе признаки всех трех групп. Итак, данное шасси за номером 179 XJ было передано британскому кузовщику Баркеру от имени некоего Андре Мерцанова из Нью-Йорка. Господин Мерцанов работал главным инженером в Американской Радиаторной Компании, успешно выпускавшей отопительные батареи. Вероятно он был ярым яхтсменом, иначе трудно объяснить такой своеобразный дизайн заказанный им. В частности, люк «тещиного места» и «лодочный хвост» были покрыты полированными деревянными дощечками имитирующими палубу корабля, а дверные ручки оснащены огоньками имитирующими «бортовые сигналы» яхты. Получившаяся машина, вне сомнений, получилась исключительно оригинальной и красивой. Тем более жалко, что «господин инженер» приготовленное в 1930 году авто, по неизвестным причинам, так и не выкупил. Судьба машина в последующие два года окутана тайной. В 1932 году «роллс» опять оказался в продаже у лондонского дилера H.R& Owen LTD. Который рассказывал всем, что машиной до этого времени, якобы, владела некая титулованная особа. Слухи называют в качестве этой особы магараджу Ревы по имени Gulab Singh. Однако, у меня есть на этот счет большие сомнения. Во-первых никаких реальных свидетельств того, что магараджа действительно владел машиной нет. Во-вторых (и это главное) неясно почему машина спустя два года опять вернулась к дилеру. В те годы банкротства и распродажи имущества были в сообществе магараджей не приняты. Если машина надоедала или не нравилась она просто отправлялась в гараж на долгие годы. В период с 1930 по 1932 Gulab Singh находился в расцвете своих сил и никаких проблем (которые могли бы его заставить возиться с возвратом машины в Англию) не испытывал. В-третьих, сама компоновка машины не предполагала ее использования в качестве «парадно-выездного экипажа». Мне трудно себе представить магараджу протискивающегося на «тещино место» или рассекающего на такой массивной машине в качестве шофера. Это вам не спортивная «бугатти» или «мерседес», на которых не зазорно и самому погонять. С другой стороны, дилеру продавать «персональную машину загадочной «титулованной особы» конечно легче чем «тачку какого-то ноунейм богатея». Так что в названии машины слова про магараджу я помещаю в кавычки, и считаю просто именем машины, вроде как Звезда Индии. После 1932 года история данного авто становиться прозрачна и понятна. Сначала его покупает мистер А. Fillingham, который владеет машиной вплоть до 1960 года. Затем автомобиль перебирается в США где начинает свое путешествие по коллекционерам ретроавто и частным автомузеям. Периодически при этом засвечиваясь на различных шоу и выставках. В 90х этот Роллс-Ройс проходит полную реставрацию и вновь приобретает свой оригинальный цвет, который мы видим и сегодня (в 1981году машина была перекрашена в белый). О модели Если не углубляться в болезненную для Матрикса тему масштаба (ширины) модели, то у меня претензий к качеству нет. |
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ane020870 (17.03.2018),
burratinoss (16.03.2018),
Caterpillar (02.05.2018),
Denis43 (17.03.2018),
Dенис (16.03.2018),
galex1964 (16.03.2018),
georg1956 (16.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (16.03.2018),
james_marechal (20.04.2018),
Jyzeppe (16.03.2018),
med_ved62 (17.03.2018),
MGK-2 (16.03.2018),
MixaDoc (19.03.2018),
NikolayStrelnikov (31.07.2019),
RaumschiffSurprise (03.04.2018),
redjeek (16.03.2018),
rotaru (16.03.2018),
Shibalov (17.03.2018),
Sogder (16.03.2018),
SOPHOMORE (16.03.2018),
|
16.03.2018, 15:14 | ссылка на ветку #3719 |
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 1,782
Поблагодарили 7,790 раз(а) в 777 сообщениях
|
Так белый Роллс и не Фантом вовсе, а "дешевый" 25/30.
__________________
Мой Retro Garage |
Пользователь сказал cпасибо: |
model17 (16.03.2018)
|
16.03.2018, 15:37 | ссылка на ветку #3720 |
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 2,407
Сказал(а) спасибо: 6,990
Поблагодарили 20,679 раз(а) в 1,984 сообщениях
|
Да, прокол, не тот Роллс взял, с меня исправленное сравнение. Попробую приложить к ГЛМу и индийской звезде
Последний раз редактировалось model17; 16.03.2018 в 15:47. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легковые ЗИС | fireman | АМО - ЗИС | 377 | 11.04.2024 09:28 |
легковые шасси | Dima-29 | Другие шасси | 142 | 02.01.2024 18:41 |
Легковые авто Чехии и Словакии после 1993 года | smxi | Чехия (Чехословакия) | 93 | 29.09.2023 15:00 |
АМО-ЗИС-ЗИЛ -легковые | DANkiev | АРХИВ Истории транспорта | 560 | 29.09.2009 23:18 |