|
|
|
Опции темы |
21.03.2018, 23:49 | ссылка на ветку #321 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Спасибо. Действительно, пересмотрел материалы и это 410. Исправлю.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (21.03.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
22.03.2018, 13:41 | ссылка на ветку #322 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-423Н (ДеА, Автолегенды СССР)
В 1958 году на смену автомобилю Москвич-423 пришел новый универсал Москвич-423Н, который так же, как и его предшественник мог использоваться как для перевозки людей, так и грузов. Главное его отличие от прежнего универсала модели 423 состояло в верхнеклапанном двигателе от Москвич-407. Так же как и у Москвича-423, заднее сидение могло складываться, увеличивая багажное отделение. Как и у модели 423 рессоры имели более широкие листы по сравнению с моделью 407 и отличались большей жесткостью. Рекомендовалось давление воздуха в камерах задних шин держать выше, чем в передних (2,0 кг/см3 против 1,7 кг/см3). Выпускался Москвич-423Н до 1964 года.
Авто в частном владении работников Автопарка. Источник Последний раз редактировалось Викторец; 22.03.2018 в 13:45. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
Art_525 (28.03.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.03.2018),
|
22.03.2018, 13:53 | ссылка на ветку #323 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-411 (Конверсия ДеА Автолегенды СССР)
Москвич-411 представляет собой автомобиль повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, созданный на базе узлов и агрегатов Москвич-410Н с универсальным кузовом от модели Москвич-423Н. Производство машины начато в 1958 году и прекращено в 1961-м. В крупносерийное производство автомобиль не попал, поскольку мощность завода были нацелены на экспорт моделей Москвич-407.
И снова, частный автомобиль:smile3 Источник |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.03.2018),
|
22.03.2018, 14:09 | ссылка на ветку #324 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-415 (1960) (ДеА Автолегенды СССР )
В 1957 году, когда еще шла работа по микроавтобусу Москвич-А9, И.А. Гладилин приступил к проектированию автомобиля повышенной проходимости Москвич-415. Тогда на МЗМА был только что организован выпуск автомобиля повышенной проходимости Москвич-410 с несущим кузовом от легкового автомобиля Москвич-402.
Гладилин решил упростить и удешевить конструкцию машины, потому что кузов легкового автомобиля был гораздо дороже и сложнее в производстве, чем утилитарный кузов типа «джип». Он заложил в основе своей конструкции жесткую лонжеронную раму, на которую установил легкий открытый кузов с проемами вместо дверей. От непогоды пассажиров защищал легкий складывающийся тент. В итоге получился автомобиль по внешнему виду очень похожий на известный американский Willys, если бы не более крупные фары и ветровое окно по типу ГАЗ-69. На Москвиче-415 была применена ходовая от автомобиля Москвич-410. Но в отличие от последнего, раздаточная коробка была сблокирована с коробкой передач. Усовершенствование конструкции на этом не закончилось. Через некоторое время на машину был установлен задний мост с полуосями разгруженного типа и коническими роликовыми подшипниками колес. После испытательных пробегов в начале 1960 года были изготовлены два новых образца автомобиля Москвич-415 с открытым двухдверным кузовом и более современного вида, нежели образец 1957 года. У этих машин за передними сидениями вдоль бортов были установлены складные лавки. Автомобили комплектовались буксирным устройством, крепившимся сзади на раме. Открытый кузов имел убирающийся тент и откидывающееся на капот ветровое окно. Образцы были испытаны, чертежи прошли подготовку к производству, но производство автомобиля Москвич-415 так и не было начато. Источник |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
Art_525 (28.03.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.03.2018),
|
22.03.2018, 14:16 | ссылка на ветку #325 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-2150 (Деа, Автолегенды СССР)
На базе ранее разработанных полноприводных автомобилей Москвич-415 с мягким верхом и Москвич-416 с жестким верхом под руководством И.А. Гладилина были созданы новые автомобили повышенной проходимости Москвич-2150С с мягким верхом и Москвич-2150 с жестким верхом. Свои обозначения машины получили в соответствии с новым ГОСТом.
Кузова новых автомобилей выглядели современнее предыдущих образцов, хотя по-прежнему имели строгий утилитарный вид. Кузов Москвича-2150С имел дугу безопасности. Двери новых автомобилей имели травмобезопасные не выступающие за габарит кузова наружные ручки дверей. Стекла боковых окон Москвича-2150 были сделаны сдвижными. Дизайн интерьера разрабатывал И.А. Зайцев. Он создал новую панель приборов с элементами пассивной безопасности. Автомобили получили двигатель Москвича-412 вместо устаревшего мотора модели 407, стоявшего на старых образцах автомобилей повышенной проходимости моделей 415 и 416. Ходовая существенных изменений не претерпела. В 1973 году были изготовлены опытные образцы автомобилей Москвич-2150С и Москвич-2150, испытания которых показали как высокую проходимость, так и необходимость в доработке конструкции. Для внедрения в производство этих автомобилей требовались дополнительные производственные площади, которых на АЗЛК не было. Поэтому рассматривался вопрос об организации выпуска таких автомобилей на территории филиала АЗЛК в Кинешме. Помимо этого нужно было осуществить дополнительные капитальные вложения в производство. Над подобными проектами работали также другие автомобильные заводы. Опытные образцы всех предприятий, участвующих в работах по созданию новых автомобилей повышенной проходимости, были продемонстрированы руководству страны. В конечном итоге выбор пал на автомобиль ВАЗ-Нива, который по конструкции и комфортабельности оказался предпочтительнее остальных образцов. На АЗЛК все работы по этой тематике были прекращены. Источник И снова Одна ошибка живет своей жизнью: Модели Москвич-2148 никогда не было а модель с Мягким верхом Москвич-2150С, очень благодарен за своевременную подсказку. Последний раз редактировалось Викторец; 22.03.2018 в 21:32. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
Art_525 (28.03.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.03.2018),
|
22.03.2018, 16:16 | ссылка на ветку #326 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-Турист (ДеА, Автолегенды СССР)
1964 год в Советском Союзе был ознаменован выпуском серийного седана Москвич-408, но мало кто знает, что в то же время конструктор А. Веселов разработал модель элегантного купе-кабриолет Москвич-408 Турист, который был выпущен всего в двух экземплярах и был забыт, благодаря успехам старшего брата.
Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых, Турист получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных силы, которая достигалась благодаря инновационному на тот момент электронному впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24 секунды, а максимальная скорость достигала 130км\ч. Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто. Для улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась Х-образная поперечина. Одним из минусов Москвич-408 Турист, по сравнению с зарубежными конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый верх приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа. Да и хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая громадина в багажник точно не влезла бы. Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом. Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем в автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней. Если бы автомобиль был выпущен в серию, то это повлияло бы на развитие отечественного автопрома в целом. Для него открылось бы новое направление и возможно сейчас на рынке мелькали бы конкурентоспособные купешки изготовленные в России, но, увы. Из-за загруженности конвейеров, штопающих 408й седан ни оригинальное купе, ни инновационная система электронного впрыска топлива не имели шансов на светлое будущее. Опытные образцы Москвич-408 Турист не сохранились, остались лишь черно-белые фотографии пробы № 00-62 Источник П.С. Куда то Інтернетык убежал, не загрузил фото. Исправляем Последний раз редактировалось Викторец; 23.03.2018 в 11:45. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
Art_525 (28.03.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (22.03.2018),
|
23.03.2018, 00:57 | ссылка на ветку #327 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
АПА-7 (ДеА, АНС)
Жив еще Курилка, а как же без него справляться в аэропорту? Никак нельзя. Регулярное ТО и ремонт, покраска, и состояние на лицо
Аэродромный пусковой агрегат АПА-7 разработан на шасси автомобиля "Москвич-400Э". Подвижной электрический агрегат АПА-7 предназначен для питания постоянным током напряжения 28,5 в электро- и радиооборудования самолетов, у которых максимальная мощность любого из потребителей не превышает 7 кВт. При длительном режиме работы агрегат обеспечивает равномерную или переменную отдачу электроэнергии в пределах номинальной мощности 7 кВт. При параллельном включении генератора и аккумуляторной батареи он способен обеспечивать в течение не более 3 сек отдачу тока до 1200 а. Конструкция специального оборудования позволяет осуществлять как раздельное использование генератора и аккумуляторной батареи, так и совместную их работу при параллельном соединении. Электрический агрегат имеет три пары выводных клемм (две с правого борта и одна с левого) и допускает в пределах номинальной мощности одновременное использование всех выводов. Он состоит из электросилового агрегата ЭА-7, который может быть установлен в специальном кузове автомобиля «Москвич» или в кузовах одноосных прицепов. источник |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
Art_525 (28.03.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (23.03.2018),
|
23.03.2018, 01:24 | ссылка на ветку #328 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Москвич-412 ГАИ СССР (Тантал)
В 50-е годы был взят за основу определенный цвет, в который окрашивались бы все милицейские автомобили. Этим цветом стал темно-синий, сочетавшийся с милицейскими мундирами, а красная полоса по борту напоминала околышек на форменной фуражке. Красный фонарь на крыше стал сигналом для остальных участников движения: остановиться, принять вправо, пропустить. Красный фонарь, фара-искатель, радиоантенна, сирена и громкоговоритель, объявлявшие на дороге «осадное положение» — вот полный набор спецсредств на образцовой машине автоинспекции. В 1969 году приказом по МВД прежнюю цветографическую схему — темную, считавшуюся отголоском «мрачного времени», — заменили на яркую и хорошо заметную на дороге в условиях ограниченной видимости: желтый фон с синей полосой. В народе эти автомобили прозвали "канарейками". Синий проблесковый маяк на крыше стал с этого времени доминантой всего автомобиля, если не сказать всего уличного движения.
Источник |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
Art_525 (28.03.2018),
Ivecovod-Yuriy (23.03.2018),
Sensej (25.03.2018),
|
31.03.2018, 00:15 | ссылка на ветку #329 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Warszawa M20 STRAZ
Неожиданное приятное пополнение противопожарного депо "Автопарка".
А история такова. Прогуливаясь по одном китайском ресурсе встретил интересные модели. Цена вполне демократичная, но вот доставка — космическим кораблем, наверное... Начал уточнять точно ли 1/43, как только я получил подтверждение, по интересовавшему не только меня вопросу, что "Варшава" и "Фиат", все-таки, в 43-м масштабе, как загорелся идеей их приобрести. Поиск по местным дилерам не принес ожидаемого результата. Как тут дело случая. Оказалось, что мои друзья, как раз в Польше и через три дня собираются домой. Я попросил, по возможности, помочь. На следующий день, они подтвердили, что нашли, оплатили, ждали курьера на следующий день, волнуясь, лишь бы успел. Все сложилось. Курьер успел. А спустя еще день, мой автопарк пополнился этими модельками : Warszawa M-20, Polski FIAT-125p Производитель — точно неизвестен, Китай На заказ Daffi.Pl масштаб — 1/43 |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
Ivecovod-Yuriy (31.03.2018),
JazzyBox (03.02.2022),
|
31.03.2018, 00:25 | ссылка на ветку #330 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Polski FIAT-125p STRAZ
Продолжу тему новинок. Polski FIAT-125p.
Последний раз редактировалось Викторец; 31.03.2018 в 08:38. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.04.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (31.03.2018),
JazzyBox (03.02.2022),
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |