выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Послевоенный автотранспорт (DelfiNN’s collection)
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2018, 21:49 ссылка на ветку   #741
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ПАЗ-672

ПАЗ-672
Автобус малого класса (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ПАЗ, Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова
• Годы выпуска: 1967–1982
• Число мест: для сиденья – 23 (+ кондуктор), номинальное – 37, предельное - 45
• Мощность двигателя: 115 л. с.
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автобусов основной модели: 190 150
• Модель 1/43: CLASSICBUS 03002J 672 бело-зелёный


ПАЗ-672, ставший самым массовым автобусом СССР, пришёл на смену предыдущей модели ПАЗ-652. Несмотря на внешнюю схожесть, у этих машин практически отсутствовала преемственность: кузовные детали, передняя ось, тормозная система были разработаны вновь, силовой агрегат использовался от грузовика ГАЗ-53А, гидроусилитель позаимствован у автомобилей ГАЗ-66 (позднее – от ЗИЛ-130).

В процессе производства в конструкцию постоянно вносились изменения (причём, до 1982 года – без уточнения индекса модели). Наиболее заметные из них, произведённые в первой половине 70-х годов, и повлиявшие на внешний вид автобуса, – это появившиеся вторая прямоугольная решётка (для охлаждения насоса ГУР) и повторители указателей поворота на боковинах кузова, большие прямоугольные зеркала заднего вида, вертикальное расположение (пока ещё круглых) задних фонарей.

Фото № 1–4, 7–10: ПАЗ-672 образца середины 70-х годов.
Фото № 5, 6: КАвЗ-651А и ПАЗ-672
Фото № 11, 12: прототип модели. Источник указан на изображениях.
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (11.03.2018), Blackdog (12.03.2018), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (16.03.2018), i_go (15.03.2018), militarybat (12.03.2018), Odessit (11.03.2018), Pavel2121 (11.03.2018), seu (12.03.2018), Severskiy (28.03.2018), tatarin-ua (15.03.2018), tvan3 (19.05.2018), Vladlen99 (11.03.2018), vladslav (12.03.2018), vlks (11.03.2018), АлександрSV (11.03.2018), Валентин_1964 (12.03.2018), Васька (18.03.2018), горбатый (11.03.2018), МИП (12.03.2018), Собиратель 1978 (21.03.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 11.03.2018, 21:58 ссылка на ветку   #742
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,710
Поблагодарили 60,540 раз(а) в 17,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
ПАЗ-672.
Хороший автобус, у меня с зелёными полосками, но колёса в топку. Буду менять на харьковские.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (11.03.2018)
Старый 11.03.2018, 22:29 ссылка на ветку   #743
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odessit Посмотреть сообщение
Хороший автобус, у меня с зелёными полосками...
Сначала тоже хотел с зелёными или синими. Но пленили наличие прототипа, госномера этого прототипа и необычная окраска.
Колёса не идеальны, но не так что прям в топку. А вот подиумы под поворотники огорчают, и зеркала могли бы быть поизящней.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odessit (11.03.2018)
Старый 11.03.2018, 22:53 ссылка на ветку   #744
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,710
Поблагодарили 60,540 раз(а) в 17,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Колёса не идеальны, но не так что прям в топку. А вот подиумы под поворотники огорчают, и зеркала могли бы быть поизящней.
Да, подиумы раздражают, хотя был бы у меня дремель, возможно рискнул бы сточить, зеркала не напрягают, а колёса, да. Ограмадные диски и низкопрофильная резина - буду менять, тем более, что опыт есть по замене точно таких же колёс. http://rcforum.ru/showthread.php?p=3054034
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DelfiNN (11.03.2018)
Старый 18.03.2018, 21:44 ссылка на ветку   #745
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию КрАЗ-255Л

КрАЗ-255Л
Автомобиль-лесовоз повышенной проходимости (6X6) с прицепом-роспуском ТМЗ-803

• Базовая модель: КрАЗ-255Б
• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод
• Предприятие-изготовитель прицепа-роспуска ТМЗ-803 – Тавдинский механический завод
• Годы выпуска: 1967–1994
• Модификация: КрАЗ-255Л (год начала выпуска – 1969 год)
• Мощность двигателя: 240 л. с.
• Грузоподъёмность: 7,5 т
• Максимальная скорость: 71 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром H-726 КрАЗ-255Л (6х6) лесовоз


Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л предназначен для вывозки леса в хлыстах – стволах поваленных деревьев, отделённых от корневых частей и очищенных от сучьев.

КрАЗ-255Л выпускался на базе автомобиля-вездехода КрАЗ-255Б, став его первой гражданской модификацией, и использовался в сцепке с прицепами-роспусками ТМЗ-803 (до 1976 года) и ГКБ-9383 (с 1976 года). Прицеп ТМЗ-803 отличался деревянным дышлом и некоторыми другими конструктивными особенностями. Модель ТМЗ-803 имела модификацию ТМЗ-803А, не имевшую тормозов, и предназначавшуюся в основном для работы вне дорог.

Фото № 1–3, 6, 8, 9: автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л.
Фото № 4: Автомобиль КрАЗ-255Л в процессе раскладывания прицепа-роспуска.
Фото № 5: Лесовоз с прицепом-роспуском в рабочем положении.
Фото № 7: Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л на фоне базового автомобиля КрАЗ-255Б.
Фото № 10: прототип модели. Фото В.Вовченко.
Фото № 11: лесовоз в работе.
Фото № 12: автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском в транспортном положении
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (24.03.2018), Blackdog (01.04.2018), Diman_RF (01.10.2021), muromec (06.04.2020), musicl (25.03.2018), Pavel2121 (18.03.2018), seu (20.03.2018), Severskiy (28.03.2018), tatarin-ua (24.03.2018), tvan3 (19.05.2018), Vladlen99 (18.03.2018), vladslav (19.03.2018), vlks (18.03.2018), YuraH (25.03.2018), АлександрSV (18.03.2018), Валентин_1964 (19.03.2018), Васька (18.03.2018), горбатый (18.03.2018), МИП (19.03.2018), Собиратель 1978 (21.03.2018)
Старый 24.03.2018, 23:01 ссылка на ветку   #746
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ГАЗ-53Ф

ГАЗ-53Ф
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1961–1967
• Мощность двигателя: 82 л. с.
• Грузоподъёмность: 3 т (до декабря 1964 года завод определял грузоподъёмность автомобиля в 3,5 т)
• Максимальная скорость: 75 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 108 365
• Модель 1/43: DIP Models 105301 Горький 53Ф бортовой (1963), морковный


ГАЗ-53Ф – первая установочная модель серии ГАЗ-53. В этой версии ещё использовались многие узлы и агрегаты от модернизированного грузовика ГАЗ-51А: шестицилиндровый двигатель в форсированном до 82 л. с. исполнении, задний мост, рулевое управление. Поначалу автозавод определил грузоподъёмность по шоссейным дорогам в 3,5 т и в 3 т – по грунтовым, но с 1964 года были установлены 3 тонны для всех типов дорог.

На машину была установлена новая кабина от ГАЗ-52А. До 1964 года характерная особенность облика горьковских грузовиков – облицовка радиатора с верхним расположением фар и нижним – подфарников. Через три года после начала производства головная оптика поменялась местами, соответственно, изменилась и конфигурация штампованной передней панели. А единственное левое зеркало заднего вида на трубчатом кронштейне уступило место ферменным конструкциям по обе стороны кабины.

Фото № 1–3, 11, 12: ГАЗ-53Ф.
Фото № 4, 5: ГАЗ-53Ф и ГАЗ-51А.
Фото № 6: Отличия передних панелей и зеркал заднего вида горьковских грузовых автомобилей типа ГАЗ-52 и ГАЗ-53 до и после 1964 года.
Фото № 7–9: ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 - основной типаж советских среднетоннажных грузовиков 60...90-х годов.
Фото № 10: ГАЗ-53Ф и ГАЗ-21УС.
Фото № 13: Прототип модели. Из книги Ивана Падерина "ГАЗ. Русские машины. 1932-1982", Краснодар, 2011 г.
Фото № 14: Прототип модели. Автор - Жак Дюпакье (Jacques Dupaquier).
Фото № 15: Прототип модели. Взято из группы ОК "Легендарные автомобили СССР".
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (24.03.2018), Blackdog (01.04.2018), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (25.03.2018), militarybat (26.03.2018), musicl (25.03.2018), Odessit (24.03.2018), Pavel2121 (25.03.2018), Prozac (31.03.2018), Roman-SaN (27.04.2018), Severskiy (28.03.2018), tatarin-ua (25.03.2018), tvan3 (19.05.2018), Vladlen99 (31.03.2018), vladslav (26.03.2018), vlks (24.03.2018), YuraH (25.03.2018), АлександрSV (26.03.2018), Валентин_1964 (25.03.2018), Васька (25.03.2018), горбатый (24.03.2018), МИП (24.03.2018), Собиратель 1978 (27.03.2018)
Старый 25.03.2018, 18:42 ссылка на ветку   #747
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЛАЗ-НАМИ-750

ЛАЗ-НАМИ-750
Электромобиль-фургон (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЛАЗ, Львовский автобусный завод
• Базовая модель: НАМИ-750 (НАМИ, 1948 г.)
• Модификация: ЛАЗ-НАМИ-750
• Год выпуска: 1951
• Запас хода: 70–75 км
• Мощность двигателей: два по 3,2 кВт
• Грузоподъёмность: 0,5 т
• Максимальная скорость: 33 км/ч
• Количество выпущенных электромобилей: 10
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 225 НАМИ-750


После войны в НАМИ были разработаны электромобили серии НАМИ-010. В 1948 году изготовили опытную партию из трёх опытных образцов грузоподъёмностью полтонны, получивших обозначение НАМИ-750, и трёх – с грузоподъёмностью 1,5 т (НАМИ-751). Электромобили имели деревометаллическую конструкцию (силовая основа – каркас из алюминиевых профилей) и предназначались для доставки почты, для чего имелись подъёмные люки для погрузки-выгрузки корреспонденции.

Документация на фургоны была передана на Львовский автобусный завод, где в 1951 году выпустили опытно-промышленную партию из 20 машин, в том числе 10 экземпляров ЛАЗ-НАМИ-750 и 10 – ЛАЗ-НАМИ-751.

Фото № 1–3, 7, 8: ЛАЗ-НАМИ-750.
Фото № 4, 5: деревометаллические фургоны: автомобиль Москвич-401-422 и электромобиль ЛАЗ-НАМИ-750.
Фото № 6: машины разработки НАМИ: ЛАЗ-НАМИ-750 и ИМЗ-НАМИ-А50 "Белка".
Фото № 9: из частной коллекции Максима Шелепенкова, взято из журнала "Автолегенды СССР и соцстран № 225" издательства "Де Агостини".
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Diman_RF (01.10.2021), militarybat (26.03.2018), musicl (25.03.2018), Pavel2121 (25.03.2018), tatarin-ua (25.03.2018), tvan3 (19.05.2018), Vladlen99 (25.03.2018), vladslav (26.03.2018), vlks (25.03.2018), АлександрSV (26.03.2018), Валентин_1964 (25.03.2018), Васька (25.03.2018), горбатый (25.03.2018), МИП (25.03.2018), Собиратель 1978 (27.03.2018)
Старый 31.03.2018, 12:42 ссылка на ветку   #748
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию ЯАЗ-200

ЯАЗ-200
Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4X2)

• Предприятие-изготовитель: ЯАЗ, Ярославский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1947–1951
• Мощность двигателя: 110 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т – для автодорог с твёрдым покрытием, 5 т – для грунтовых дорог
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1763
• Модель 1/43: Автоистория 100732 ЯАЗ-200 бортовой (зелёный)


На знаменитом февральском совещании 1943 года в НКСМ был определён типаж отечественных автомобилей на послевоенный период. В соответствии с решениями, принятыми на этом совещании, Ярославскому автомобильному заводу поручалось разработать большегрузный грузовик с дизельным двигателем. Таким стал ЯАЗ-200, созданный под отечественный аналог американского дизеля GMC 4-71. Сама конструкция грузовика также имела заимствования от заокеанских прототипов.

ЯАЗ-200, рекомендованный по результатам испытаний для магистральных перевозок по автодорогам с улучшенным покрытием, выпускался на Ярославском автозаводе до 1951 года. А за год до этого техническая документация была передана в Минск, где машина со слегка перелицованной кабиной выпускалась до середины 60-х годов.

Фото № 1–4, 7, 8: ЯАЗ-200
Фото № 5, 6: ГАЗ-51А и ЯАЗ-200.
Фото № 9: прототип модели, фото из частной коллекции Максима Шелепенкова, взято из журнала "Автолегенды СССР - грузовики № 19" издательства "Де Агостини".
Миниатюры
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a000aa62 (31.03.2018), Diman_RF (01.10.2021), Dенис (01.04.2018), musicl (31.03.2018), Odessit (31.03.2018), Pavel2121 (31.03.2018), seu (01.04.2018), tatarin-ua (31.03.2018), tvan3 (19.05.2018), Vladlen99 (31.03.2018), vlks (31.03.2018), АлександрSV (01.04.2018), Валентин_1964 (31.03.2018), Васька (31.03.2018), горбатый (31.03.2018), МИП (31.03.2018), Собиратель 1978 (06.04.2018)
Старый 31.03.2018, 14:54 ссылка на ветку   #749
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Журналка не приглянулась?)
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 15:08 ссылка на ветку   #750
DelfiNN
 
Аватар для DelfiNN
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
По умолчанию

Нет. В любом случае, костромской ЯАЗ был куплен гораздо раньше. Он и лучше, конечно. У журналки только цвет хороший.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections»)

Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal)
DelfiNN вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
tvan3 (19.05.2018), горбатый (31.03.2018)
Ответ

Метки
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
My Collection Иван власенко 🔍 Частные коллекции - Private collections 16 03.03.2017 15:29
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт Divertor Выставки 0 13.09.2011 18:17
Ars collection Arsi_ 🔍 Частные коллекции - Private collections 30 17.06.2010 18:12
Horses-collection max222 Старинные автомобили и кареты - масштабные модели 5 26.10.2006 00:43




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18