|
|
|
Опции темы |
04.04.2018, 23:28 | ссылка на ветку #771 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Цитата:
Причем у меня такая легкость не только в плане марок автомобилей, но и их функционала и исполнения. Хотя нет, определенные направления сложились, и всё делится на две крупные ветки, т.е. фактически это "старая легковая Европа", куда входят и немцы, и англичане, и "современная Азия", где китайцы делят место с корейцами. Скоро к ним первый праворульный японец в 1:18 приедет, так что отчитаюсь. А американцев уже нет в коллекции, я себя от них освободил, иначе вообще получается "объять необъятное" и "впихнуть, далее по тексту". Однако, в голове уже начали мелькать мысли "а что если вот это и это убрать, и сделать коллекцию ещё более узко направленной", например, только Мерседес, Рено ... Не застрахован я от этого, может, что в голову и взбредет ещё. По крайней мере, пара-тройка глухарей уже поставлены на вылет, т.к. эйфория от того, что "в таком кузове никто не делает" прошла, а наглядность в виде самой низкой детализации и халтуры осталась. У меня есть эскиз нового шкафа с полками под 48 моделей масштаба 1:18, где они будут стоять не кучно бок о бок, а в нормальных обзорных "позах" (под углом 45 градусов и с расстоянием друг от друга). Давно я про него говорил, да вот не реализуется пока переезд в более просторное жилье. Думаю, когда перееду и все-таки его мне изготовят, то тогда тоже пойдет волна оптимизации и замах на концепцию. Внутри чувствую, что тоже начал обдумывать будущее своей коллекции именно концепциями. Сейчас, на данный момент, когда американцы и игрушки распроданы, то имеющиеся полки не выглядят какими-то разрозненными, по крайней мере для меня. "1-й этаж" - Мерседесы, "2-й этаж" - азиаты, "3-й этаж" - французы и так далее, потому-что пока что все эти "группы" идут моделями по 4 штуки (за исключением МБ - 6), и некая упорядоченность в этом есть. Дальше время покажет...
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
05.04.2018, 21:42 | ссылка на ветку #772 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Олег, добрый вечер!
Сааб смотрится здорово, когда-то такой мне встречался почти каждое утро по пути следования в школу. Одна из первых иномарок у нас, сзади наклейка была "NL", местами поеденный коррозией. Долгое время не видела, а в прошлом году наткнулась позади частного дома стоит вросший в землю - жаль машину. Сааб от Del Prado - рассматривала вариант приобретения, но теперь вот сомневаюсь, увидев возможное появление шагрени. "Аляскин" - сама по себе модель интересная, мне тоже нравятся пикапы. По исполнению ничего не могу сказать в плане бюджетности, у меня только одна модель от Норева, но разглядывая фото обратила внимание не колеса - неужели они как у бураговских моделек, без протектора? |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (05.04.2018)
|
05.04.2018, 22:24 | ссылка на ветку #773 | ||
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Татьяна, добрый вечер!
Цитата:
Хотя я бы рекомендовал все-таки Norev. Или PremiumX, у которых в серии вышел 4-х дверный седан в броском красном цвете и с кремовым салоном. Посматриваю на него, но вот опять сбили меня анонсы - отложил деньги на Гранд Витару, а Саабы спросом не пользуются, так что надеюсь, что будут в наличии долго. Цитата:
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2018, 20:38 | ссылка на ветку #774 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Honda Civic - долгожитель модельного ряда компании Honda, который принял непосредственное участие в том, чтобы вывести марку Honda в нишу автопроизводителей с мировым именем.
Модель появилась в 1972 году, и буквально первые 2 поколения автомобиль был непритязательным по дизайну и исполнял сугубо утилитарную роль недорогой народной "повозки" с экономичным расходом топлива. Перерождение Civiс началось спустя 12 лет, в 1984 году, когда компания Honda изменила саму концепцию модели и представила третье поколение, у которого были изменены не только формы, но и содержание. Колесная база увеличилась, появилась 4-дверная версия, внешне приближенная к другой модели компании - Accord. Под капотом располагался новый 1,5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л. с., а в базе модель оснащалась 60-сильным 1,3-литровым агрегатом, КПП - 4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат. Благодаря производительному двигателю и переработанной внешности автомобиль стал популярным. Дальше - больше. Перед инженерами Honda была поставлена задача разработки высокоэффективного двигателя, который существенно повысил бы технический уровень модели. И такой двигатель был создан - 16-клапанный мотор Hyper. Он предлагался в новом четвертом поколении в пяти вариациях - от 1,3-х до полутора-литровой. Максимальная мощность двигателя составляла 92 л.с. и подкреплялась независимой подвеской на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. В 1987 г. на автомобилях Honda Civic четвёртого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов VTEC. Помимо хетчбэков, были также представлены универсал Shuttle и купе CRX. В 1989 году Honda представила вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения. И на четвертом поколении мы остановимся. Скажите, какой образ возникает в голове, когда произносят словосочетание Honda Civic? У многих, наверное, это и будет именно низкий трехдверный хэтчбек четвертого поколения со спортивными нотками во внешности. Как мне кажется, в именно четвертом поколении Honda довела свою модель до уровня и состояния, когда автомобиль стал узнаваем и индивидуален, и пробил себе дорогу в первые ряды незыблемой азиатской классики. Honda Civic EF-3 (MK IV) Si 1:18 / Triple9 Collection И вот, модель Honda Civic четвертого поколения я сегодня получил, после полутора месяцев ожидания поставки в РФ. Модель выпущена под брендом Triple9 Collection, который, судя по всему, является очередным обликом IXO, только для стран Европы (по крайней мере, каталог Triple9 Collection в 1:43 повторяет собой почти весь каталог Premium X в том же масштабе, откуда и вывод). Сначала я думал о Toyota Celica 1:18 от IXO, тем более что их все-таки завезли в РФ, но при рассмотрении её геометрия оказалась перевранной, модель не имела элегантности линий оригинала, и была похожа на надувшуюся внедорожную жабу с выпученными глазами. А потом под руку попался каталог 1:18 от Triple9, в котором одних только вариантов Civic в кузовах четвертого и пятого поколения бренд представил в таком большом изобилии, от гражданских до раллийных, что нет смысла перечислять. И выбор был сделан. Что-то определенное сказать - мне кажется, что в данной модели производитель за счет добросовестного подхода к исполнению, что подчеркивают: - отличные диски с тормозами и резина с реалистичным протектором - тонировка - хорошо переданная геометрия и спортивное настроение настоящего автомобиля - аккуратность покраски и сборки, не монотонный черный салон, различного рода пусть рисованная но мелочевка, включая микроскопические но читаемые надписи Programmed Fuel Injection на дверях перетянул "одеяло" с ощущения нехватки открывающихся элементов просто до желания любоваться внешностью модели. Минусы тоже есть, их прилично. Наверное, самыми главными минусами будут, во-первых, отсутствие имитации обивки внутри салона на стойках и на потолке (но это скрывается частично тонировкой, которая создает темноту в салоне); во-вторых, часть шильдиков, исполненных серой краской по серебряному металлику кузова (логотипа Honda на капоте и некоторых надписей просто не видно, хотя в других окрасах эта проблема не стоит); и в-третьих, непонятные матовые наклейки на дверных зеркалах, применение которых просто необъяснимо при нынешних возможностях производителей. Нарисованные повторители поворотов на передних крыльях прощаем. Отдельно отмечу свою неподдельную радость от упаковки. Я, честно, приготовился было откручивать модель от подставки, а потом проклинать крепеж, прикручивая её после фото-сессии обратно, но... На счастье внутри картонки оказался пенопластовый бокс, которые лично я очень обожаю за легкость и молниеносность извлечения из него модели. Цена вопроса постоянно менялась в процессе заказа и ожидания модели. Во время оформления заказа она составляла 4090 рублей, при оплате, из-за корректировки цены, уже 4950, а после отгрузки в магазин - 4250 (700 рублей честные продавцы мне вернули за чиркаш на задней арке и что-то практически незаметное на крышке капота).
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.04.2018, 22:03 | ссылка на ветку #775 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Спасибо за совет по трехдверке, честно говоря в подробности исполнения Сааба не вдавалась. Но теперь буду знать, что есть нюансы. По поводу пятидверного от PremiumX - исполнение шикарное, особенно мне нравится сочетание цвета кузова и салона - очень гармонично вышло, но у меня есть журнальный из ПММ, пусть будет такой. Колеса у Аляскина, конечно, "не айс", разочарование полное, что тут еще скажешь. По анонсированным моделям тоже видела, что колеса (и не только) упрощенные. Кстати, в бразильской журналке Шевроле тоже есть интересные пикапы и джипы (помимо седанов, универсалов и хэтчей), не рассматривали моделей к приобретению? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (08.04.2018)
|
08.04.2018, 22:42 | ссылка на ветку #776 | |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Цитата:
И давно уже принято решение, что коллекция 1:43 будет пополняться по принципу качества, а не количества - это и интереснее, и место будет под модели не так быстро уходить. Пока планируешь такую покупку, то есть время сформировать понятие, нужна ли точно эта модель для коллекции, или запал прошел. В плане дешевых и зачастую более доступных журналок такого не было, и полки зарастали тем, что быстро становилось не интересно. Так что высокий ценник модели имеет свои позитивные моменты. Если что-то из журнальной серии нравится, я стараюсь брать модель на той же форме, но боксового издания и получше проработанную (когда такая есть, ведь многое из журналок потом перевыпускают в коробках White Box, Premium X и так далее, где проработка намного выше). По моим нынешним возможностям в 1:43, в металле я себе выбрал сегмент моделей уровня White Box, Premium X, коробочный IXO, Norev, Vanguards, можно Schuco, кое-что из Minichamps. Это и средний ценовой диапазон, и качество уже не журнальное, и есть полная прокраска всего и мелочи. В смоле я время от времени беру BoS или Neo, если там попадается то, что мне интересно. Если рассматривать качественные журнальные издания, партворки, или бюджетный сегмент, где модели исполнены хорошо и внимание также уделено салону, то наверное лучшее, что я видел, это серии моделей от Atlas. Та же серия Сааб у них выполнена просто отлично для своей цены. Из журналки Шевроле, если появится в наших интернет-магазинах, в виде исключения я возьму Омегу (Супрему) Караван. Интересная модель, хоть и под маркой Шевроле, но это та самая Омега из детства. Если ещё додумаются когда-нибудь переиздать под премиальной серией Иксо - то вообще не раздумывая.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
|
09.04.2018, 21:58 | ссылка на ветку #777 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Mercedes Benz GL X166
1:18 / Norev Большой модели - большая фотосессия, предлагаю просто посмотреть её и каждому сделать свои выводы по модели. А я отдохну немного от своей графомании. Однако, единственное, что хочу отметить - оригинал (настоящий автомобиль) выглядит как большой и тяжелый, устремленный куда-то вдаль автобана кусок хорошего такого немецкого мыла без щелей. А тут Норев сделал самое лучшее, что у него получается и чем хорошо известен - зазоры везде Поэтому, в случае с этой моделью налицо преимущества GL-класса, исполненного в смоле. Смог разрулить вопросы с бюджетом, забрал на СК последний. Модель идет в дилерском боксе, с перчаткой и отверткой в комплекте, извлечению ничего не мешает, критичной к внешнему воздействию и хрупкой мелочевки на модели нет (на этой модели автомобиля "прицел" не ставится, так что можно выдохнуть, вертеть её в руках как хочешь).
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
09.04.2018, 23:01 | ссылка на ветку #778 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
И обещанная нормальная фотосессия модели из прошлых приобретений. Да, Revell, бюджет, простая проработка, но до сих пор одна из топовых и любимых моделей у меня. Здесь сыграли свое геометрия настоящего автомобиля и насыщенный красный цвет.
NSU TT 1:18 / Revell Audi Tradition Collection
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex911 (10.04.2018),
alexmix (10.04.2018),
andrchub (10.04.2018),
Gorohov (10.04.2018),
MT23 (10.04.2018),
Sogder (10.04.2018),
stas57rus (10.04.2018),
SV_13 (10.04.2018),
|
10.04.2018, 12:14 | ссылка на ветку #779 |
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 5,231
Поблагодарили 2,359 раз(а) в 658 сообщениях
|
Поздравляю с пополнениями, всегда интересно почитать и посмотреть на не самые ходовые модели. Хонду точно мало у кого можно увидеть.
Еще пару слов о фотографиях. Модели в окрашенные металликом лучше стараться фотографировать без вспышки, а то зерна отражают свет и модель сразу начинает выглядеть игрушечно. Наверняка вживую у мерса краска не так крупнозернисто выглядит. Ну и несколько слов о моделях. Хонда конечно легендарная, в свое время много их каталось, сейчас живых экземпляров единицы, лично я давно ни одной не видел. Сама модель выглядит все-таки простовато, да еще и глухарь, мне кажется что цена на нее завышена, но это скорее наши реалии. Тем удивительнее было при такой простецкой внешней проработке увидеть хорошо проработанное донышко, даже не ожидаешь, обычно в таких моделях снизу совсем смотреть нечего. Неоднозначная модель в общем. Autoart в свое время выпустил модель Хонда Ballade Sports CR-X SI, тоже достаточно скромная модель, но проработка выше крыши по сравнению с этим сивиком, при этом в свое время продавалась за совсем скромные деньги. Вот к такому уровню нужно стремится производителям моделей, а это просто кирпичик задорого ИМХО. По мерсу вполне себе стандартный Норев последнего времени, хорошо что все двери открываются, уже плюс в наше время. В черном смотрелся бы наверняка лучше и зазоры в глаза не так бросаются. Черный салон на моделях это конечно зло, на фото нифига толком не разглядеть. Там задний ряд складывается что-ли? И фото потолка нет, интересно как там проработка.
__________________
Мое собрание 1:18 |
10.04.2018, 12:44 | ссылка на ветку #780 | ||
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,172
Сказал(а) спасибо: 38,426
Поблагодарили 16,345 раз(а) в 2,123 сообщениях
|
Цитата:
Вообще, этот вариант, серебряный металлик с черным, абсолютно неокрашенным салоном из какого-то "жирноватого" визуально пластика, в настоящий момент оказался самым дешевым по стоимости (6950 рублей). Темные тона, не в дилерском исполнении, а в обычной коробке Norev и на европейских номерах (которые мне понравились больше, я не люблю таблички с названием модели вместо номеров и это единственное, что мне открыто не понравилось) при быстрой пробежке по интернет ресурсам оказались по ценнику в 2 раза больше (Али - 13 тыс., Мегамо - 15 тыс., и так далее), так что я дальше даже искать не стал. Хотя, м.б. просто не наткнулся на магазин, где такие продают не за задранный ценник. А так, наверное, в идеале меня бы устроил вариант в окрасе кузова как у этой дилерки, и с салоном из регулярной модели (есть ли такие в реальных комплектациях?). Действительно, в светлом исполнении салон выглядит совсем иначе. По-моему, есть ещё вариант Norev в белом кузове, и там салон с коричневым окрасом сидений и есть вставки пластика "под дерево", тоже выглядит куда интереснее, и всё в нем различимо. Имитация обивки потолка есть, есть два работающих козырька и панель между ними над лобовым, всё это также выполнено черным пластиком, и ничего не обозначено краской. Делать фото просто не стал (в интернете можно поискать фото проработки потолка у моделей со светлым салоном, там интереснее). Второй и третий ряд сидений складываются. Цитата:
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 Последний раз редактировалось WeControl; 10.04.2018 в 12:55. |
||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" | КЕЙ | 👔 Визитная карточка - Business card | 257 | 07.12.2022 14:34 |
Визитка | den-driver72 | 👔 Визитная карточка - Business card | 473 | 22.02.2016 21:34 |
LEO.N - моя визитка | LEO_N | 👔 Визитная карточка - Business card | 15 | 04.06.2010 17:18 |