|
|
|
Опции темы |
11.04.2018, 22:32 | ссылка на ветку #771 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ГАЗ-13 «Чайка»
ГАЗ-13 «Чайка»
Hachette «Легендарные советские автомобили» № 2 (1:24) Фото 10...12 - 1:24 vs. 1:43: • Hachette «Легендарные советские автомобили» № 2 ГАЗ-13 «Чайка» • IST085 1965 GAZ 13 "Thcaika"
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) Последний раз редактировалось DelfiNN; 11.04.2018 в 22:34. |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (11.04.2018),
Blackdog (28.04.2018),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (12.04.2018),
musicl (12.04.2018),
Odessit (11.04.2018),
Pavel2121 (11.04.2018),
seu (12.04.2018),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
13.04.2018, 23:25 | ссылка на ветку #772 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
КамАЗ-4310
КамАЗ-4310
Грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6) • Предприятие-изготовитель: КамАЗ, Камский автомобильный завод • Годы выпуска: 1976–1990 • Мощность двигателя: 210 л. с. • Грузоподъёмность: 6 т • Максимальная скорость: 85 км/ч • Модель 1/43: Элекон (Россия), Камаз-4310 с тентом (хаки) EN087 Полноприводный автомобиль КамАЗ-4310, как и гражданские грузовики, производство которых было налажено в 70-е годы в Набережных Челнах, был разработал на ЗИЛе. Опытные образцы машин были выпущены и проходили испытания в 1976–1979 годах, а в 1981 году с конвейера Камского автозавода стали сходить серийные изделия. Автомобили, в основном, предназначались для Вооружённых сил СССР. Машины оснащались двухступенчатой раздаточной коробкой с пневмоприводом управления и системой регулирования давления в шинах. Существовали комплектации как с лебёдкой самовытаскивания, так и без неё, а варианты кабины могли иметь или не иметь спальное место. Кроме основного исполнения кузова – металлической бортовой платформы с тентом, КамАЗ-4310 служил и базовым шасси для установки специализированных кузовов для армии и народного хозяйства. Фото № 1–5, 10, 11. КамАЗ-4310 Фото № 6, 7. Армейские грузовики Урал-4320 и КамАЗ-4310 оснащались дизельными двигателями КамАЗ-740. Фото № 8, 9. КамАЗ-4310 и КрАЗ-255Б. Фото № 12. Прототип модели, с сайта русская-сила.рф.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (17.04.2018),
Blackdog (28.04.2018),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (15.04.2018),
muratti one (17.04.2018),
musicl (13.04.2018),
Odessit (13.04.2018),
Pavel2121 (14.04.2018),
|
14.04.2018, 08:58 | ссылка на ветку #773 |
RC-Специалист
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,394
Сказал(а) спасибо: 41,764
Поблагодарили 31,207 раз(а) в 5,682 сообщениях
|
Поздравляю.
Помню как я в середине 1990-х был счастлив, когда купил камуфлированный КАМАЗ-4310 от "Элекона". Как сейчас помню, купил его в переходе под Лубянской площадью, там был развальчик (в виде журнального столика), где ребята продавали модельки по относительно дешёвым ценам, потом развальчик прекратил существование, но открылся ларёк с моделями, тоже с относительно низкими ценами, я там был постоянным клиентом, за что один мой товарищ (тоже моделист, но в другой области) назвал этот переход "переходом моего имени". И возвращаясь в КАМАЗу, помню такую деталь, что я тогда проходил через переход с группой товарищей и даже пришлось "стрельнуть" у одного из них денег на покупку КАМАЗа.
__________________
Моя коллекция и мои путешествия http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398 Мои пополнения коллекции http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.04.2018, 21:37 | ссылка на ветку #774 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ВАЗ-2101 «Жигули» (1:24)
ВАЗ-2101 «Жигули»
Hachette «Легендарные советские автомобили» № 4 (1:24) Фото 7...9 - 1:24 vs. 1:43: • Hachette «Легендарные советские автомобили» № 4 ВАЗ-2101 «Жигули» • Автолегенды СССР № 25 ВАЗ-2101 «Жигули»
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (17.04.2018),
Blackdog (28.04.2018),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (15.04.2018),
militarybat (17.04.2018),
Odessit (15.04.2018),
Pavel2121 (15.04.2018),
seu (16.04.2018),
|
15.04.2018, 23:12 | ссылка на ветку #775 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Задок сильно просевший, как на старых "Жигули", у которых сгнило всё что можно))
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (15.04.2018)
|
15.04.2018, 23:22 | ссылка на ветку #776 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Ну, не так, чтоб прям сильно. На "овощевозах" и не так проседал.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (16.04.2018)
|
16.04.2018, 08:19 | ссылка на ветку #777 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
В данном случае я имел ввиду багажник, а не ходовую. На фото в три четверти это хорошо видно. Так бывает, когда сгнивает силовая конструкция задней части автомобиля.
__________________
Восточная Европа 1/43 |
16.04.2018, 09:06 | ссылка на ветку #778 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Ну я на виде сбоку особого криминала не вижу. А фото 3/4 могут и искажать действительность немного.
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
Пользователь сказал cпасибо: |
горбатый (16.04.2018)
|
16.04.2018, 23:14 | ссылка на ветку #779 |
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва, Орехово-Кокосово
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 4,193
Поблагодарили 10,617 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
ЗАЗ-968А «Запорожец»
ЗАЗ-968А «Запорожец»
Легковой автомобиль особо малого класса (4X2) • Предприятие-изготовитель: ЗАЗ, Запорожский автомобильный завод «Коммунар» • Базовая модель: ЗАЗ-968 • Годы выпуска: 1970–1979 • Модификация: ЗАЗ-968А (1973–1979 годы) • Число мест: 4 • Мощность двигателя: 41 л. с. • Максимальная скорость: 118 км/ч • Модель 1/43: IST035-Z1 ЗАЗ 968А (1973), красный ЗАЗ-968 – представитель третьего (после ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966) поколения автомобилей «Запорожец»: небольших и сравнительно недорогих двухместных седанов с V-образным мотором воздушного охлаждения, расположенным в задней части. От предшественника 968-я модель отличалась изменённой светотехникой, новой приборной панелью, доработанной тормозной системой, а в процессе модернизации – и более гармоничным оформлением кузова (с лаконичным молдингом вместо псевдорешётки радиатора на передней панели). Внешний облик автомобиля перекликается с дизайном западногерманского NSU Prinz, однако, о прямом заимствовании говорить нельзя. ЗАЗ-968А – усовершенствованная модификация 1973 года, отличающаяся новыми сиденьями, противоугонным устройством и тормозами с раздельным приводом. Фото № 1–3, 7, 8. ЗАЗ-968А «Запорожец» Фото № 4, 5. ЗАЗ-968А и ЗАЗ-966. Фото № 6. Линейка автомобилей «Запорожец»: ЗАЗ-965, ЗАЗ-965АЭ, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968А. Фото № 9. Прототип модели – с сайта www.autofakty.pl
__________________
Послевоенный автотранспорт (в разделе «Частные коллекции - Private collections») Фотокаталог небольшой коллекции машинок (LiveJournal) |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
a000aa62 (17.04.2018),
Blackdog (28.04.2018),
Diman_RF (01.10.2021),
Dенис (17.04.2018),
militarybat (17.04.2018),
musicl (16.04.2018),
Pavel2121 (17.04.2018),
seu (17.04.2018),
|
17.04.2018, 07:00 | ссылка на ветку #780 |
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
|
Хорошая модель! Я себе взял в картонной коробочке в пару к журнальному)
По поводу NSU. Первые прототипы были готовы в 1961 году, тогда же и появилась немецкая малолитражка. Не думаю, что наши инженеры оглядывались на немца)
__________________
Восточная Европа 1/43 |
Пользователь сказал cпасибо: |
DelfiNN (17.04.2018)
|
Метки |
delfinn , автолегенды , отечественные , послевоенные , ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
My Collection | Иван власенко | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 16 | 03.03.2017 15:29 |
COMTRANS’2011 Коммерческий Автотранспорт | Divertor | Выставки | 0 | 13.09.2011 18:17 |
Ars collection | Arsi_ | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 30 | 17.06.2010 18:12 |
Horses-collection | max222 | Старинные автомобили и кареты - масштабные модели | 5 | 26.10.2006 00:43 |