|
|
|
Опции темы |
21.04.2018, 23:05 | ссылка на ветку #341 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (21.04.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
21.04.2018, 23:35 | ссылка на ветку #342 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,373
Сказал(а) спасибо: 42,964
Поблагодарили 60,822 раз(а) в 17,528 сообщениях
|
Ну, собственно вот, ничего экстраординарного.
А с ландоле, конечно, повозиться придётся, но модель стоит того. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.04.2018, 23:39 | ссылка на ветку #343 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Красиво. Очень впечатлило. Да и бокс классный, к сожалению, такой вижу впервые
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Odessit (21.04.2018),
Собиратель 1978 (24.04.2018)
|
21.04.2018, 23:56 | ссылка на ветку #344 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Руссо-Балт С24/40 торпедо (Агат)
Исторически так сложилось, что модель Руссо-Балт С24/40 торпедо есть в двоих вариантах (с тентом и без него, совсем). Один купил, второй подарили некомплект. Вот музей и пополнили
Модель С24/40 с кузовом "торпедо" в настоящее время выпускается предприятием "Агат" (ранее - "Тантал"). Модели первых выпусков имели красные сиденья, что соответствовало прототипу. Последний раз редактировалось Викторец; 22.04.2018 в 20:55. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (22.04.2018),
Ivecovod-Yuriy (23.04.2018),
james_marechal (22.04.2018),
ladaniva (30.04.2018),
Odessit (22.04.2018),
|
22.04.2018, 00:19 | ссылка на ветку #345 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Руссо-Балт С24/40 торпедо (Агат) С тентом
Продолжу экскурсию.
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (22.04.2018),
Ivecovod-Yuriy (23.04.2018),
james_marechal (22.04.2018),
Odessit (22.04.2018),
|
22.04.2018, 08:18 | ссылка на ветку #346 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,373
Сказал(а) спасибо: 42,964
Поблагодарили 60,822 раз(а) в 17,528 сообщениях
|
А ещё более первые выпуски имели коричневые сиденья.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (22.04.2018)
|
22.04.2018, 17:19 | ссылка на ветку #347 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Руссо-Балты - очень душевные!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (22.04.2018)
|
25.04.2018, 00:05 | ссылка на ветку #348 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
АМО-Ф15 грузовой 1925 (II) (ПО) «Элекон»
Продолжим экскурсию по музею Автопарка "Фьюжин 43". И так - АМО (Автомобильное Московское Общество).
АМО-Ф-15 — первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО. Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год. При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения. К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. К этому времени на заводе имелось 163 полученных из Италии чертежа, а также 513, изготовленных уже на АМО в прежние годы. Кроме того, имелись 2 эталонных экземпляра FIAT 15 Ter, хранившихся в особом помещении. Главным конструктором был назначен Владимир Иванович Ципулин. Его ближайшими помощниками стали Евгений Иванович Важинский (он готовил рабочие чертежи), Б.Д. Страканов (пересматривал конструкцию деталей FIAT 15 Ter), И.Ф. Герман (кузовные работы), Н.С. Королев (сборка). Подготовкой производства занимались также директор завода Г.Н. Королев, технический директор С.О. Макаровский, главный инженер В.Г. Соколов. Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве, а 25 ноября, в полдень, три машины из первой десятки (№ 1, № 8 и № 10) отправились с Красной площади в первый для советских машин испытательный пробег по маршруту: Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва. Успех автопробега подтвердил достаточный уровень качества продукции АМО и с марта 1925 года началось серийное производство автомобилей АМО-Ф-15 – в 1925 году изготовили 113 машин, а в следующем, 1926 году – уже 342 экземпляра. АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности — при движении по шоссейным дорогам грузоподъёмность составляла до 1,5 тонн, по грунтовым — до 1 тонны. Машина отличалась сравнительно небольшими габаритными размерами (5050×1760×2250 мм) и массой (в снаряженном состоянии — 1920 кг, полный вес — 3570 кг). Источник Фото Последний раз редактировалось Викторец; 25.04.2018 в 10:00. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (25.04.2018),
Ivecovod-Yuriy (25.04.2018),
james_marechal (25.04.2018),
Odessit (25.04.2018),
|
25.04.2018, 00:32 | ссылка на ветку #349 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
АМО-Ф15 грузовой 1927 (ЗИЛ, Рославль)
Следующий экземпляр АМО Ф-15 Красного цвета 1927г.
Автомобили АМО Ф-15 на протяжении всего времени производства постоянно модернизировались. Грузовики, которые были запущены в серию в 1925 г., отличались иными, нежели предсерииные, капотом и радиатором, новыми шинами. С 1926 г. часть автомобилеи стала комплектоваться электрическим освещением вместо ацетиленового. В 1927 г. трансмиссия получила шестидисковое сцепление сухого типа и упрощенный рулевой механизм. В том же году бензобак из-под сиденья водителя переехал на щит передка, что позволило осуществлять подачу топлива мотору самотеком. Кроме того, маховик двигателя, при езде по неровностям периодически "цеплявший" землю, стал меньшего размера. В этом же году у кабины появился жесткии верх. Тогда же рычаги управления перекочевали с подножки внутрь кабины. Автомобиль АМО Ф-15 при всем желании нельзя было назвать прогрессивным, однако недостаток инженерных инноваций с лихвой компенсировался простотой и надежностью конструкции. Источник Фото Последний раз редактировалось Викторец; 25.04.2018 в 22:37. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (25.04.2018),
Ivecovod-Yuriy (25.04.2018),
james_marechal (25.04.2018),
Odessit (25.04.2018),
|
25.04.2018, 08:24 | ссылка на ветку #350 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,373
Сказал(а) спасибо: 42,964
Поблагодарили 60,822 раз(а) в 17,528 сообщениях
|
Внесу небольшую поправку.
Элекон изобразил модель 2-го поколения (1925-26) в фантазийном цвете - красными они никогда не были, правда, сейчас они выпускают его уже в более жизненном, зелёном. Рославль выпустил игрушку изображающую АМО 3-го поколения (1926-2 с косячной базой и расцветкой, опять же красной (хотя у них был и другой вариант цвета). Эту же модель выпустили АЛ, после чего свой рославский с чуством глубокого удовлетворения продал. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (25.04.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |