выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу коллекция tim76
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2018, 00:22 ссылка на ветку   #2331
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию

тогда порекомендую песню сназванием, которое есть и у Рамштайна, но в исполнении другой немецкой группы
Eisbrecher - Ohne Dich


но сегодня душа просит попсу
клип с видами Берлина хотя там и другие виды
Roland Kaiser - Warum hast du nicht nein gesagt (feat. Maite Kelly)
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
laspi (22.04.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 22.04.2018, 17:25 ссылка на ветку   #2332
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию FIAT Stilo (2005)

снова итальянцы. взял еще одну модификацию ФИАТ Стило, на этот раз пятидверную. Она из Карабинеров.

Модель FIAT Stilo (2005)
Производитель "Carabinieri " (IXO - De Agostini), № 59
Инфа по оригиналу Английская вика, Украинская вика и Польская вика
Цитата:
3-х і 5-дверні хетчбеки Fiat Stilo прийшли на зміну Fiat Bravo/Brava в 2001 році. Універсал (Fiat Stilo MultiWagon) наприкінці 2002 року замінив Fiat Marea Weekend. Автомобіль належить до гольф-класу (С-клас). Fiat Stilo сконструйований на гнучкій передньопривідний платформі C-D-H, такій же, як і Альфа Ромео 147. Основними конкурентами Fiat Stilo є Peugeot 307, Honda Civic, Vauxhall Astra.
Ззовні автомобіль виглядає досить стильно.
Передня частина хетчбека виглядає трохи агресивною, завдяки стилю New Edge з його, майже прямокутними фарами головного світла і гострокутними повітрозабірниками. Солідності Фіат Стіло надають жорсткі виштамповки на капоті. Скульптурні боки плавно переходять у цікаву підвіконну лінію. Задня частина автомобіля комплектується великими трохи скошеними ліхтарями. Хетчбек сидить на 15-дюймових колесах.
модель представляет собой автомобиль в кузове 5тидверный хетчбек
Производитель FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino) Automobiles S.p.A. (Италия)
Годы производства оригинала 2001-2008
ТТХ
Wheelbase 2,600 mm (102.4 in)
Length 4,253 mm (167.4 in) (5-door)
Width 1,756 mm (69.1 in) (5-door)
Height 1,525 mm (60.0 in) (5-door)
Curb weight 1,320 kg (2,910 lb)
фото оригинала взял тут
Миниатюры
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (22.04.2018), Astral (22.04.2018), Blackdog (24.04.2018), DrIr (22.04.2018), Ivecovod-Yuriy (23.04.2018), laspi (22.04.2018), tatarin-ua (29.04.2018), VANGUARDS37 (30.04.2018), WeControl (22.04.2018), yuriylisboa (25.04.2018), Викторец (22.04.2018), горбатый (22.04.2018)
Старый 22.04.2018, 17:51 ссылка на ветку   #2333
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию Ferrari F2002

еще одна итальянская модель. долго за ней гонялся. В России она вышла в тесте журналки "Феррари". Для Украины ее не хватило даже для теста. долго искал и нашел в японской журналке. вживую не видел , но долго смотрел на нее в телевизоре , т.к. в тот год сильно фанател от Михаэля Шумахера - Дай Бог ему скорейшего выздоровления!

Модель Ferrari F2002
Производитель японская серия Ferrari collection , №03
Инфа по оригиналу русская вика
Цитата:
Ferrari F2002 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате 2002 года. На F2002 Михаэль Шумахер стал чемпионом мира, а команда выиграла Кубок конструкторов.
Болид стал одним из наиболее успешных в истории Формулы-1, на нем Михаэль Шумахер установил ряд рекордов серии, среди которых — наибольшее число побед (11, десять из которых — на F2002) и наибольшее число очков (144). Хотя в 2004 году Шумахер превзошёл собственный рекорд, завоевав 13 побед и 148 очков — однако в 2002 году, в пересчёте на систему начисления очков 2003 года, он набрал 156. Кроме того, Михаэль Шумахер установил уникальное достижение, завершив все гонки сезона на подиуме (включая две гонки на модернизированной Ferrari F2001.
Модернизированная версия F2002B с обновлённым двигателем Ferrari 052 принимала участие в первых гонках сезона 2003 года.
Производитель Ferrari S.p.A. (Италия)
Годы производства оригинала 2002
ТТХ
Двигатель
Ferrari 051 (052) 3.0 л, V10, (90°),атмосферный,
Трансмиссия Ferrari, 7 скоростей + задняя передача, полуавтоматическая
Вес 605 кг (включая пилота и жидкости)
фото оригинала взял тут
Миниатюры
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (22.04.2018), Astral (22.04.2018), Blackdog (24.04.2018), Ivecovod-Yuriy (23.04.2018), laspi (22.04.2018), plyus76 (22.04.2018), tatarin-ua (28.04.2018), yuriylisboa (25.04.2018), горбатый (22.04.2018)
Старый 25.04.2018, 00:58 ссылка на ветку   #2334
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию Lancia Montecarlo Spider II Serie

Модель Lancia Montecarlo Spider II Serie
Производитель Lancia Story , № 30
Инфа по оригиналу Английская вика
Цитата:
The Lancia Montecarlo (Type 137) is a Pininfarina-designed mid-engined sports car which was produced by Lancia in Italy from 1975 to 1981.
Cars from the first series, which were produced from 1975 to 1978, were known as Lancia Beta Montecarlos and those from the second series, produced from 1980 to 1981, simply as Lancia Montecarlos.[3] In both cases Montecarlo was spelled as one word, unlike Monte Carlo in the Principality of Monaco. Both series were offered in Coupé and Spider versions, the latter featuring a unique roll-back manually operated targa style convertible top. The Spider was sold in the United States as the Lancia Scorpion during 1976 and 1977.
Total production numbers come to 7,798 units,[4] with production spanning from 1974 until 1982 with an interruption in 1979. 3,558 first series and 817 second series targas were built; 2,080 first series and 1,123 second series coupés. There were also 220 competition models built (Lancia 037).
Производитель Lancia Automobiles S.p.A. (Италия)
Годы производства оригинала 1980–1981
ТТХ
Wheelbase 2,300 mm (91 in)
Length 3,813 mm (150.1 in)
Width 1,696 mm (66.8 in)
Height 1,190 mm (46.9 in)
Kerb weight 970–1,040 kg (2,138–2,293 lb)
фото оригинала взял тут
Миниатюры
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.04.2018), Astral (02.05.2018), Blackdog (25.04.2018), burratinoss (25.04.2018), CountOlaf (25.04.2018), DrIr (25.04.2018), Dенис (01.05.2018), Ivecovod-Yuriy (25.04.2018), laspi (29.04.2018), tatarin-ua (28.04.2018), WeControl (26.04.2018), yuriylisboa (25.04.2018), горбатый (25.04.2018)
Старый 25.04.2018, 22:39 ссылка на ветку   #2335
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию АМО-Ф-15-Автобус

не удержался от еще одной автолегенды. чтоб в общую копилку...
Модель АМО-Ф-15-Автобус
Производитель Автолегенды СССР, № 217
Инфа по оригиналу - тут и тут
Цитата:
Московский завод АМО (ныне ЗИЛ) на шасси грузовика модели "Ф15" монтировал автобусные кузова собственного производства. Они имели деревянные каркас и обшивку и выпускались в трех вариантах в зависимости от расположения и количества сидений и дверей. Эти машины использовались главным образом в небольших городках.
Производитель 1-й Государственный автомобильный завод / 1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина (СССР)
Годы производства оригинала 1926-1931
ТТХ
число мест: для сидения - 12 или 14, общее - 20; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 4396 см3, мощность - 35 л. с./26 кВт при 1400 об/мин; число передач - 4; главная передача - конические шестерни; размер шин - 880X135 мм; длина - 5100 мм; ширина - 2100 мм; высота - 2500 мм; база - 3070 мм; колея - 1400 мм; масса в снаряженном состоянии - около 2800 кг; наибольшая скорость - 42 км/ч.
фото оригинала взял тут
Миниатюры
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (25.04.2018), Astral (02.05.2018), Blackdog (25.04.2018), Dенис (01.05.2018), Ivecovod-Yuriy (26.04.2018), laspi (29.04.2018), musicl (25.04.2018), tatarin-ua (28.04.2018), горбатый (25.04.2018)
Старый 26.04.2018, 18:50 ссылка на ветку   #2336
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию Opel Rekord P1 (1957 - 1960)

еще парочка Опелей. Не могу оторваться от этой журналки. Очень мне она нравится, как и аналогичная о Мерседесе.
Тем более эти оба - виденные вживую. Но при жизни перепутанные Этот был в Музее в Лимасоле, но стоял там под названием Opel Rekord P2, хоть они внешне и отличаюся

Модель Opel Rekord P1
Производитель Opel Collection, № 8
Инфа по оригиналу Английская вика и Сербская вика.
Цитата:
Опел рекорд П1 (нем. Opel (Olympia) Rekord P1) је аутомобил средње класе немачког произвођача аутомобила Опела, који се производио од 1957 до 1960. године. Опел рекорд П1 је наследник Олимпије рекорд. Карактеристика овог модела је „панорамски прозор“ по којем је аутомобил и добио ознаку (П - панорама).
Цитата:
On 13 August 1957[1] the Opel Chairman Edward W. Zdunek presented the Opel Olympia Rekord P in the local town hall at Rüsselsheim.[2] The "P" in the name stood for "Panorama", a reference to the view out of the wrap-around windscreen. However, in 1960 the successor model appeared, branded as the Opel Rekord P2, and at this point the car launched in 1957 became known retrospectively as the Opel Rekord P1. At a time when mid-range incomes were expanding fast on the back of West Germany's so called post-war "Wirtschaftswunder" (economic miracle) the Olympia Rekord targeted the family car market, which was also a strength of the mother company in the United States.
Годы производства оригинала 1957—1960
Производитель Adam Opel AG / General Motors Company (Германия)
ТТХ
Међуосовинско растојање 2541 мм
Дужина 4433 мм
Ширина 1616 мм
Висина 1580 мм
Маса 1000 кг
Фото оригинала - мои. Лимасол (Кипр), Motor Museum
Миниатюры
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (30.04.2018), Astral (02.05.2018), DrIr (26.04.2018), Dенис (01.05.2018), Ivecovod-Yuriy (26.04.2018), laspi (29.04.2018), plyus76 (29.04.2018), tatarin-ua (28.04.2018), VANGUARDS37 (29.04.2018), WeControl (26.04.2018), горбатый (26.04.2018)
Старый 26.04.2018, 19:00 ссылка на ветку   #2337
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию Opel Speedster

второй я вообще перепутал со СМАРТом - спасибо Денису CountOlaf - подсказал!

Модель Opel Speedster
Производитель Opel Collection, № 28
Инфа по оригиналу Английская вика
Цитата:
The Opel Speedster is a British built mid-engined, targa-topped, two seat sports car sold by the German automaker Opel, introduced in July 2000.[4] It was built in both RHD and LHD versions, at the Lotus Cars plant in Hethel, Norfolk, England. It was presented at the Geneva Motor Show in March 1999.
It was sold as the Vauxhall VX220 in the United Kingdom and the Daewoo Speedster in the Asian market. The car shared much in common with the Lotus Elise, although Opel claimed few parts were interchangeable.
Годы производства оригинала 2000—2005
Производитель Adam Opel AG / Lotus Cars Limited (Германия / Великобритания)
ТТХ
Wheelbase 91.7 in (2,329 mm)
Length 149.2 in (3,790 mm)
Width 67.2 in (1,707 mm)
Height 43.8 in (1,113 mm)
Kerb weight Speedster: 870 kg (1,918 lb)
Фото оригинала - мои. Киев (Украина)
Миниатюры
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (30.04.2018), Astral (02.05.2018), DrIr (26.04.2018), Dенис (01.05.2018), Ivecovod-Yuriy (26.04.2018), laspi (29.04.2018), plyus76 (29.04.2018), tatarin-ua (28.04.2018), VANGUARDS37 (29.04.2018), горбатый (26.04.2018)
Старый 26.04.2018, 19:33 ссылка на ветку   #2338
горбатый
 
Аватар для горбатый
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 5,330
Сказал(а) спасибо: 31,283
Поблагодарили 32,181 раз(а) в 4,607 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tim76 Посмотреть сообщение
второй я вообще перепутал со СМАРТом - спасибо Денису CountOlaf - подсказал!

Модель Opel Speedster
Производитель Opel Collection, № 28
Инфа по оригиналу Английская вика

Годы производства оригинала 1957—1960
Производитель Adam Opel AG / Lotus Cars Limited (Германия / Великобритания)
ТТХ
Wheelbase 91.7 in (2,329 mm)
Length 149.2 in (3,790 mm)
Width 67.2 in (1,707 mm)
Height 43.8 in (1,113 mm)
Kerb weight Speedster: 870 kg (1,918 lb)
Фото оригинала - мои. Киев (Украина)
Годы производства надо исправить ))
горбатый вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tim76 (26.04.2018)
Старый 26.04.2018, 19:44 ссылка на ветку   #2339
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию

Спасибо! так интереснее смотрится
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
горбатый (26.04.2018)
Старый 29.04.2018, 22:16 ссылка на ветку   #2340
tim76
 
Аватар для tim76
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Харків, Україна
Сообщений: 8,953
Сказал(а) спасибо: 22,073
Поблагодарили 56,487 раз(а) в 7,844 сообщениях
По умолчанию FIAT 130 Papamobile

еще один итальянец, но имеющий прямое отношение к Польше. вживую пока не видел, но в следующую поездку в Польшу обязательно посещу, т.к. он находится в монастыре недалеко от Варшавы. необычная заявочка а это изготовленный в единственном экземпляре лимузин на базе ФИАТ 130 для визита Папы Ивана-Павла II в Польшу в 1979 году.
За этот необычный автомобиль поблагодарю Сашу горбатый и Сашу Lucky за организованную ими концессию по приобретению!

Модель FIAT 130 Papamobile
Производитель Kultowe Auta PRL-u: Wydanie specjalne, № 25
Инфа по оригиналу Польская вика
Цитата:
Specjalnie zmodernizowany, przedłużony i podwyższony Fiat 130 wykonany w 1972 roku przez firmę Carrozzeria Fissore służył na niektórych etapach pierwszej do Polski pielgrzymki papieża Jana Pawła II w 1979 roku[2]. We wnętrzu pojazdu zamiast tylnej kanapy zastosowany został pojedynczy fotel dla papieża, nad którym specjalnie przerobiony dach był rozsuwany. Jedyny egzemplarz pojazdu można obejrzeć w Muzeum Papieskim Zakonu Franciszkanów w Niepokalanowie
Производитель FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino) Automobiles S.p.A. / Carrozzeria Fissore (Италия)
Годы производства оригинала 1972
ТТХ
Szerokość 1803 mm
Wysokość 1473 mm
фото оригинала взял тут и тут
Миниатюры
__________________
З повагою, Дмитро
каталог "моя колекція"
моя фотоохота
tim76 вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (30.04.2018), Astral (02.05.2018), CountOlaf (30.04.2018), DrIr (30.04.2018), Dенис (01.05.2018), Ivecovod-Yuriy (29.04.2018), laspi (29.04.2018), plyus76 (29.04.2018), tatarin-ua (29.04.2018), VANGUARDS37 (30.04.2018), WeControl (02.05.2018), горбатый (29.04.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
18_АЛ-новый фейк от tim76 tim76 Электронный самиздат 16 15.02.2018 00:47
tim76 tim76 👔 Визитная карточка - Business card 492 11.05.2015 18:17




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18