|
|
|
Опции темы |
25.04.2018, 09:54 | ссылка на ветку #351 | |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
Цитата:
А я свой оставлю, для истории. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (25.04.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
25.04.2018, 23:27 | ссылка на ветку #352 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
АМО-Ф-15 (ДеА, Автолегенды СССР)
Автомобиль АМО 1926-28г от другого "Реставратора".
Последний раз редактировалось Викторец; 25.04.2018 в 23:48. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (03.05.2018),
Ivecovod-Yuriy (26.04.2018),
james_marechal (26.04.2018),
Odessit (25.04.2018),
Severskiy (04.05.2018),
|
25.04.2018, 23:44 | ссылка на ветку #353 |
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,706
Поблагодарили 60,535 раз(а) в 17,445 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (25.04.2018)
|
25.04.2018, 23:46 | ссылка на ветку #354 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
АМО Ф15Ш «Кзыл-Ту» Алма-Ата
Продолжу экскурсия по музею, и про АМО.
На долю АМО-Ф-15 пришлось создание практически всех принципиально новых видов специальных машин военного назначения, которых в вооруженных силах СССР до тех пор не существовало. Одной из первых специальных армейских машин в 1926 году стал штабной автомобиль АМО-Ф-15Ш с открытым четырехдверным кузовом с задним багажником и глухим брезентовым тентом с целлулоидными стеклами. В его кузове размещались откидной столик и карманы для карт, под основными электрическими фарами устанавливали две дополнительные небольшого размера. Скорость автомобиля в загруженном состоянии не превышала 42 км/ч. (Источник) На данный момент известно, что первым создал копию автомобиля «АМО-Ф-15» коллектив производственного объединения по обработке пластмасс «Кзыл-Ту» ( в переводе с казахского «Красное знамя»), расположенного в городе Алма-Ате, столице Казахской ССР. Работники объединения примерно с конца 70-х годов прошлого века, предложили коллекционерам сразу три модификации: Грузовой, Штабной, Автобус. Источник Фото |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (03.05.2018),
Ivecovod-Yuriy (26.04.2018),
james_marechal (03.05.2018),
Odessit (26.04.2018),
SergeySergey (26.04.2018),
|
25.04.2018, 23:47 | ссылка на ветку #355 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Odessit (26.04.2018)
|
03.05.2018, 00:12 | ссылка на ветку #356 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
АМО Ф15 Автобус «Кзыл-Ту» Алма-Ата
Продолжым прогулку по музею. И далее городской транспорт.
Московский завод АМО (ныне ЗИЛ) на шасси грузовика модели "Ф15" монтировал автобусные кузова собственного производства. Они имели деревянные каркас и обшивку и выпускались в трех вариантах в зависимости от расположения и количества сидений и дверей. Эти машины использовались главным образом в небольших городках. Годы выпуска - 1926-1931; число мест: для сидения - 12 или 14, общее - 20; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 4396 см3, мощность - 35 л. с./26 кВт при 1400 об/мин; число передач - 4; главная передача - конические шестерни; размер шин - 880X135 мм; длина - 5100 мм; ширина - 2100 мм; высота - 2500 мм; база - 3070 мм; колея - 1400 мм; масса в снаряженном состоянии - около 2800 кг; наибольшая скорость - 42 км/ч. Источник Фото 1 Фото 2 |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (03.05.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (03.05.2018),
james_marechal (03.05.2018),
Odessit (03.05.2018),
|
03.05.2018, 00:33 | ссылка на ветку #357 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
АМО-Ф15 цистерна КЕРОСИН (ПО) «Элекон»
Раздел АМО представлен весьма широким ассортиментом автомобилей.
С началом серийного производства АМО-Ф-15 на его шасси начали выпускать: кареты скорой помощи — с 1925 года; десятиместные открытые автобусы для южных районов (так называемые «шарабаны») — также с 1925 года; автобусы закрытого типа — с 1926 года их стали строить в кузовном цехе АМО, которым руководил И. Ф. Герман (14 местный автобус был показан на первой советской автомобильной выставке 25 сентября 1925 года); фургон для перевозки денег — машина, изготовленная БТАЗ №2 была показана на той же выставке 25 сентября 1925 года; пожарные машины — в июле 1926 года в ленинградский завод «Промет» объединения «Тремасс» (трест заводов массового производства) выпустил первый советский автонасос на шасси АМО Ф-15, а с 1927 года пожарную машину на шасси АМО начали выпускать и на заводе №6 Автопромторга в Москве. 12 пожарных «линеек» выпустили в 1927-1929 годах и на самом АМО. штабной 6-местный автомобиль — в 1927 году для РККА было изготовлено 9 таких машин (с открытым 3-дверным кузовом с брезентовым верхом). Кроме того, на шасси АМО-Ф-15 были созданы почтово-пассажирские автобусы, различные фургоны, цистерны и другие специальные автомобили. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (03.05.2018),
Ivecovod-Yuriy (03.05.2018),
james_marechal (03.05.2018),
|
03.05.2018, 00:36 | ссылка на ветку #358 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
АМО-Ф15 Почта (фургон) (ПО) «Элекон»
... Прогуливаясь далее... Фургон Почта.
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (03.05.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (03.05.2018),
|
03.05.2018, 01:02 | ссылка на ветку #359 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
АМО-Ф15 Санитарный фургон (ПО) «Элекон»
В те времена автомобилей было катастрофически мало, а спецтранспорта и подавно. В разных ситуациях приспосабливали то что было в наличии. Так и Санитарный автомобиль выполнен на базе фургона.
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (03.05.2018),
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (03.05.2018),
Maksus (27.05.2020),
Severskiy (04.05.2018),
|
03.05.2018, 01:18 | ссылка на ветку #360 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,290
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,130 раз(а) в 4,222 сообщениях
|
«АМО-Ф-15» «Скорая медицинская помощь» (ДеА АНС)
Очень даже хорошее пополнение в ряды мед.техники, это всё таки прадедушка санитарных машин.
Прототипом модели послужил автомобиль Иваново-Вознесенского Губздрава. Источник Фото |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (03.05.2018),
james_marechal (07.05.2018),
Maksus (27.05.2020),
Odessit (03.05.2018),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |