|
|
|
Опции темы |
14.05.2018, 09:29 | ссылка на ветку #371 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Присоединяюсь к поздравлениям!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (14.05.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
14.05.2018, 10:40 | ссылка на ветку #372 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,139 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
|
15.05.2018, 12:33 | ссылка на ветку #373 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,139 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Mercedes-Benz G (Geländewagen) Kararama
Ну вот на то они и выходные, что бы сделать хорошую вылазку на природу. И в этом верный друг и помощник Mercedes-Benz G второго поколения ...
Mercedes-Benz G-класс, иногда именуемый G-Wagen (G — сокр. от нем. Geländewagen — [ɡəˈlɛːndəvaːɡn], «внедорожник»), — серия полноразмерных внедорожников (автомобилей повышенной проходимости), производимых в Австрии фирмой Magna Steyr[1][2] (ранее Steyr-Daimler-Puch[3]) и продаваемых под торговой маркой Mercedes-Benz. Выпускается с 1979 года по настоящее время. G-класс был разработан в качестве военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви[1][3][4], в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. Гражданская версия автомобиля была представлена в 1979 году. В отличие от иных серий транспортных средств торговой марки Mercedes-Benz, автомобили G-класса сохраняют свой уникальный внешний вид независимо от модификации, будь то заводская или высокопроизводительная от подразделения Mercedes-AMG, уже на протяжении нескольких десятилетий[3] Источник фото Последний раз редактировалось Викторец; 16.05.2018 в 08:49. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (16.05.2018),
james_marechal (15.05.2018),
SteamBoat (28.07.2021),
|
15.05.2018, 12:48 | ссылка на ветку #374 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,139 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Land Rover New-Discowery (Defender) Kararama
... и конечно Land Rover Defender
Land Rover Defender — вседорожник, производившийся британской компанией Land Rover с 30 апреля 1948 года до 29 января 2016 года. В самом начале своей истории назывался просто Land Rover Series I, II, III, с указанием колёсной базы в дюймах (88,109). В 1983 из названия ушла приставка Series, в место этого модель стала именоваться Land Rover с указанием колёсной базы. (90/110/130). В 1990г. в связи с появлением модели Discovery, автомобиль получил название Defender. Источник и фото |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (16.05.2018),
james_marechal (29.05.2018),
Severskiy (29.05.2018),
|
27.05.2018, 15:53 | ссылка на ветку #375 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,139 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Mercedes Benz Actros MP3 автолесница (Автопром)
Привет всем! С праздником святой Троицы!
Давненько ничего не писал по причине СТРАШНОЙ проблемы с ноутом. Правда, сейчас все ОК И так пришла гуманитарная помощь от коллег-пожарных из города-побратима! В честь праздника была презентация и каждый мог потрогать, полазить или подняться в люльке. Еще один подарок на ДР. Непосредственно такой АЛ не нашел, а вот шасси, и просто пожарные в сети присутствуют. Надо еще приложить руки, но это потом. А в целом очень модель понравилась, особенно лестница. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (27.05.2018),
james_marechal (29.05.2018),
vlks (27.05.2018),
Кирилл Щ (22.11.2020),
Собиратель 1978 (29.05.2018)
|
29.05.2018, 14:45 | ссылка на ветку #376 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,139 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Scania T420 + П/П Автовоз (JoyCity / AutoMaXX)
Автомузей "Фьюжин 43" получил от руководства новое помещение. Из самой окраины перебирается в центр, и расположение удобнее, и гостям-посетителям проще. А для переезда задействовали Scania с полуприцепом автовозом. Первым делом переехали прототипы. До чего же они интересные... но о них потом. Это уже другая история
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (29.05.2018),
james_marechal (29.05.2018),
|
31.05.2018, 00:32 | ссылка на ветку #377 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,139 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
НАМИ-0288 Компакт (ДеА, Автолегенды СССР)
Ну вот, Скания доставила к новому месту прототипы, теперь надо и познакомиться!
Одно из крайних пополнений в музее это НАМИ-0288 Компакт. Еще помню статью об этом авто в "За рулем". Очень тогда впечатлил, много было интересного, чего не было в реальных классических авто. Непривычным было крепление передних сидений. Одним словом, модель Компакта ждал. И очень жаль, что его не увидел рядовой покупатель. И модель немного разочаровала, нет не сама модель а китайские-товарищи НАМИ-0288 «Компакт» (198 – опытный образец автомобиля компакт-класса оригинальной конструкции, созданный в НАМИ. При создании машины особое внимание уделялось максимальной вместимости при минимальных размерах и экологичности. Прототип отличался интересным решением подрамника передней части кузова, который крепился посредством шарнирного соединения, независимой пневмоподвеской колес типа «Мак-Ферсон» спереди и оригинальной задней подвеской, в которой был применен алюминиевый направляющий аппарат и пневматические упругие элементы. Стальной каркас кузова (весом всего в 65 кг!) был обшит стеклопластиковыми панелями, однако конструкция вполне позволяла использование и других видов пластика, и металлических панелей, и их комбинации. Резино-кордовый бензобак располагался в несущей поперечине каркаса под передними сиденьями, которые в свою очередь могли вращаться, упрощая доступ к заднему ряду сидений из трех кресел, причем среднее кресло могло сдвигаться назад для более удобной посадки трех пассажиров. В качестве двигателя использовался модернизированный мотор от «Таврии» –МеМЗ-245. В результате модернизации снизился расход топлива (до 5,37 л. на 100 км) и выброс токсичных веществ. Кроме того конструкторы предусмотрели возможность работы двигателя на бензоводородной смеси (запас бензина — 35 л, водорода — 25 л, под давлением 250 кгс/см ), причем количество подаваемого водорода снижалось с увеличением скорости движения автомобиля. Тормоза для передних колес использовались дисковые, для задних – барабанные, шины радиальные, низкопрофильные, размерностью 145 ’70SR13. В 1990 (1989?) НАМИ-0288 «Компакт», изготовленный в единственном экземпляре, выставлялся на Токийском автосалоне, где был отмечен дипломом и занял пятое место среди самых интересных концепткаров. В создании прототипа принимали участие А. Антонов, Е. Виноградов, С. Лебедевский, Л. Точилин, И. Ломоносов, А. Москвинов, И. Назин. Дизайн-направление возглавляли А. Миронов и А. Пономарев, руководили созданием уникального экспериментального автомобиля — С. Разовский и А. Наместников. В ходе работы над машиной был также создан грузовой вариант, по некоторым данным этот вариант не сохранился. Источник |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
FJ_Cruiser (25.09.2020),
Ivecovod-Yuriy (01.06.2018),
james_marechal (31.05.2018),
|
31.05.2018, 09:30 | ссылка на ветку #378 |
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1,627
Сказал(а) спасибо: 8,148
Поблагодарили 6,805 раз(а) в 1,476 сообщениях
|
Печально осознавать, что некогда могущественная держава так и не смогла наладить производство конкурентоспособных машин.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.05.2018, 17:37 | ссылка на ветку #379 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,139 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
К сожалению, а жаль...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Собиратель 1978 (20.06.2018)
|
01.06.2018, 00:43 | ссылка на ветку #380 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,139 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ИЖ-19 Старт (ДеА, Автолегенды СССР)
И так, продолжим знакомство. Знакомый незнакомец ИЖ-19. Еще одно пополнение крайнее. Очень впечатлил своей внешностью! И снова жаль...
В начале 1970-х годов конструкторское бюро Ижевского автозавода разработало два прототипа оригинальной конструкции с передним и полным приводом (Иж-13 и Иж-14). Эти машины отраслевое руководство в Москве признало слишком новаторскими и несвоевременными, поэтому в Ижевске решили попробовать сделать современный кузов для на проверенном шасси «Москвича-412». Прототип Иж-19, созданный в 1975 году, получил эффектный пятидверный кузов в спортивном стиле. Правда кое-что воплотить не удалось: например, от блок-фар пришлось отказаться из-за технологической сложности изготовления. Главным дизайнером этого проекта был Александр Зорин. С технической точки зрения Иж-19 практически не отличался от «Москвича»: классическая компоновка, 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 л. с., четырехступенчатая коробка передач. Из-за необходимости разместить мотор под покатым капотом, на нем пришлось сделать небольшой «горб». Несмотря на более простую с точки зрения внедрения в производство конструкцию, автомобилю Иж-19 так и не дали «зеленый свет», так как он не вписывался в утвержденные планы развития автопрома. Был сделан один экземпляр экспериментальной модели, в настоящее время машина находится в музее «Иж-Авто». Источник |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (01.06.2018),
james_marechal (01.06.2018),
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |