выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Коллекция S. Cloud
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.06.2018, 06:52 ссылка на ветку   #221
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,715
Поблагодарили 60,540 раз(а) в 17,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver Cloud Посмотреть сообщение
Поднакопилось моделек, которые уже перестали быть лидерами новостей, но освещения в моей коллекции не нашли, всё некогда было. А открытая "эмочка" всё же хороша, в оптимистичном цвете )))
Внесу, если не возражате, небольшое дополнение. С названием этой модели НАП ошибся, т. к. назывался этот автомобиль не "ГАЗ-М1 Фаэтон", а ГАЗ-11-40. Модель представляет собой третий опытный образец, довольно неплохо сделана, но без косяков, к сожалению, дело не обошлось - оба бампера неправильные (особенно передний), нет петель багажника и сам багажник не выделен, двухцветным этот автомобиль не был. Но тем не менее, модель удалась, двухцветный окрас ей даже "к лицу", хотя исторически неверен.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=3107985
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Silver Cloud (02.06.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.06.2018, 07:14 ссылка на ветку   #222
Silver Cloud
 
Аватар для Silver Cloud
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Российская Федерация, Новосибирск
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 3,540
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 221 сообщениях
По умолчанию

вообще удивлён, что кто то ещё смотрит мою коллекцию! Производители (и разработчики) моделей уповают на нашу некомпетентность)), я думаю, в общей своей массе, подавляющему большинству покупателей такие тонкости невдомёк!

Добавлено через 2 минуты
Либо неважно обстояли дела на нижегородском автомобильном заводе с культурой производства и дисциплиной: ставили бампера, какие были под рукой в данный момент, и решётки радиатора так же!))
__________________
лечу от всех болезней (лети, лети - от всех не улетишь)
Silver Cloud вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odessit (02.06.2018)
Старый 02.06.2018, 10:37 ссылка на ветку   #223
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,715
Поблагодарили 60,540 раз(а) в 17,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver Cloud Посмотреть сообщение
Вообще удивлён, что кто то ещё смотрит мою коллекцию! Производители (и разработчики) моделей уповают на нашу некомпетентность)), я думаю, в общей своей массе, подавляющему большинству покупателей такие тонкости невдомёк!

Добавлено через 2 минуты
Либо неважно обстояли дела на нижегородском автомобильном заводе с культурой производства и дисциплиной: ставили бампера, какие были под рукой в данный момент, и решётки радиатора так же!))
Я тоже считаю, что невдомёк. Но коллекционирование подразумевает собой не только приобретение коллекционного материала, но и изучение оного дабы повысить свои знания, иначе получится банальное полконабивательство.

Как хорошо всем известно, всего было изготовленно шесть опытных прототипа. На каком-то стояли и такие как сделал НАП на своей модели, но сама модель изображает 3-й образец на котором стояли бампера от ГАЗ-11-73, т. е. прямые с клыками (хотя встречались бампера и от ГАЗ-М1). А облицовок было всего две - прямая (или плоская) и более поздняя скруглённая.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Silver Cloud (03.06.2018)
Старый 03.06.2018, 17:02 ссылка на ветку   #224
Silver Cloud
 
Аватар для Silver Cloud
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Российская Федерация, Новосибирск
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 3,540
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 221 сообщениях
По умолчанию

Совершенно согласен! Тем и интересно коллекционирование. Всегда читаю про исходные прототипы масштабных моделей, историю создания, мотивы применения той или иной конструкции, курьёзы при разработке и эксплуатации и т.д. Но порой не получается погрузиться в мир деталей конструкции, нюансов, особенностей )))
__________________
лечу от всех болезней (лети, лети - от всех не улетишь)
Silver Cloud вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Odessit (03.06.2018)
Старый 03.06.2018, 18:22 ссылка на ветку   #225
Silver Cloud
 
Аватар для Silver Cloud
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Российская Федерация, Новосибирск
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 3,540
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 221 сообщениях
По умолчанию Alfa Romeo Giulietta Spider

Альфа Ромео Джульетта Спайдер
Миниатюры
__________________
лечу от всех болезней (лети, лети - от всех не улетишь)
Silver Cloud вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (10.06.2018), burratinoss (16.07.2018), Ivecovod-Yuriy (03.06.2018), yuriylisboa (10.06.2018), ингвар99 (03.06.2018)
Старый 03.06.2018, 19:02 ссылка на ветку   #226
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,715
Поблагодарили 60,540 раз(а) в 17,445 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver Cloud Посмотреть сообщение
... Но порой не получается погрузиться в мир деталей конструкции, нюансов, особенностей )))
Для того чтобы разобраться с этими ГАЗовскими кабриолетами специально купил книгу "Шестицилиндровые Эмки", очень интересная книга, узнал много нового для себя.
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Silver Cloud (03.06.2018)
Старый 10.06.2018, 09:49 ссылка на ветку   #227
Silver Cloud
 
Аватар для Silver Cloud
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Российская Федерация, Новосибирск
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 3,540
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 221 сообщениях
По умолчанию Siata 208 CS

В основе автомобиля лежало заднеприводное шасси от FIAT 8V. SIATA 208 CS Berlinetta дебютировала в 1952 году на туринском автосалоне, она по праву считается воплощением стиля итальянского автомобильного кузовостроения середины прошлого века.

Кузов SIATA 208 располагался на алюминиевой раме, сам изготавливался из алюминия, имел несколько вариантов. Представленный здесь вариант – SIATA 208CS Berlinetta разработан в ателье Stabilimenti Farina Джованни Фарина, старшим братом Батисто «Пинин» Фарины. Характерной чертой стали убирающиеся фары. Выпущено 6 автомобилей из запланированных десяти.

Автомашина вызвала огромный успех на выставке в Турине и неподдельный интерес состоятельных людей. Фотосессии ведущих журналов, таких как Motor Italia (весна 1952), подробно показали новый автомобиль, включая фото с князем Монако Ренье, это только подтверждало восхищение. В качестве силовой установки использовался 2-литровый V8 с развалом 70 градусов, с двумя карбюраторами Weber 36й серии (в разных версиях). Мотор мощностью 125 л.с. разгонял машину до сотни за 12,5 секунд и позволял достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Всего выпущено 56 автомобилей в различных версиях.
Миниатюры
__________________
лечу от всех болезней (лети, лети - от всех не улетишь)

Последний раз редактировалось Silver Cloud; 10.06.2018 в 22:42.
Silver Cloud вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (10.06.2018), burratinoss (16.07.2018), Ivecovod-Yuriy (10.06.2018), SOPHOMORE (10.06.2018), yuriylisboa (10.06.2018), ингвар99 (19.08.2018)
Старый 11.06.2018, 07:04 ссылка на ветку   #228
Silver Cloud
 
Аватар для Silver Cloud
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Российская Федерация, Новосибирск
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 3,540
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 221 сообщениях
По умолчанию Mercedes-Benz W126 coupe

Двухдверное купе типа хардтоп ("жесткая крыша" - без центральных стоек) построено на базе флагманского седана S класса (кстати, самой успешной среди всех существующих представителей S-класса на сегодняшний день). Выпуск W 126 Сoupe был начат немного позднее своего брата седана. Он был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1981 году в двух модификациях: 380SEC и 500SEC, имевших V-образные двигатели объемом 3,8 литра и 5 литров соответственно. Дизайн кузова этого представительского автомобиля фирмы разработано под руководством шеф-дизайнера итальянца Бруно Сакко. В данной модели впервые мерседес лишился традиционных хромированных бамперов - на смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально интегрированные в кузов. У этого огромное купе двери были без а передняя часть немного отличалась от таковой у седана и придавала более спортивный, агрессивный вид. Фары были менее крупные чем на седане. Всего было изготовлено 74 060 купе. Встроенные в двери осветители при открытии дверей освещали землю под ногами, также в купе имелся механизм подачи ремня. На модели устанавливался кожаный четырехспицевый руль. На центральной консоли – блок управления климатической установкой и магнитола. Отделка изготавливалась из натуральной лакированной древесины. Удобные сиденья в зависимости от комплектации могли быть велюровыми либо кожаными. Подвеска на W126 очень комфортная и энергоемкая: независимая подвеска с винтовыми пружинами и парными поперечными рычагами впереди. Сзади – тоже независимая с наклонными рычагами и телескопическими амортизаторами. Купе 500SЕС в 1982 году было самым дорогим мерседесом. Моё мнение - машина получилась со сбалансированными пропорциями, очень органичная, которая и спустя 37 лет выглядит отнюдь не архаично. Масштабная модель произведена фирмой Auto Art. Прототипы - седаны, доживающие свой век, встречаются в спальных районах и рабочих кварталах, в городских предместьях и гущах панельных брежневских девятиэтажек. Как правило это уставшие экземпляры с ярко выраженными следами коррозии.
Миниатюры
__________________
лечу от всех болезней (лети, лети - от всех не улетишь)

Последний раз редактировалось Silver Cloud; 11.06.2018 в 07:11.
Silver Cloud вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (04.11.2018), burratinoss (16.07.2018), DrIr (05.08.2018), Ivecovod-Yuriy (11.06.2018), SOPHOMORE (11.06.2018), WeControl (11.08.2018), yuriylisboa (05.08.2018), ингвар99 (19.08.2018)
Старый 25.06.2018, 22:21 ссылка на ветку   #229
Silver Cloud
 
Аватар для Silver Cloud
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Российская Федерация, Новосибирск
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 3,540
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 221 сообщениях
По умолчанию

Фирма «Fabbrica Automobili Lancia» появилась на свет 27 ноября 1906 года. Flaminia — последняя модель Lancia до вхождения ее в концерн FIAT. Названная в честь дороги Рим — Римини, «Фламиния» стала топ-моделью компании и 13 лет по праву занимала верхнюю строку в модельном ряду компании Lancia. Автомобиль проектировал Антонио Фессиа (годы жизни 1901-196. Основной разработчик доклассической «Лянча Фульвии» (Lancia Fulvia) и её более крупных потомков, «Флавии» и «Фламинии», профессор Атнонио Фесса подходил к процессу проектировки автомобиля как к науке. В возрасте 35 лет он стал директором центрального конструкторского бюро ФИАТ. Под его руководством Данте Джакоза разработал автомобиль «Тополино». Он работал в фирме «Лянча» вплоть до своей смерти. Эта модель, быстро ставшая мегапопулярной как в самой Италии, так и за её пределами, заменила собой «Аурелию». Флагманская модель марки естественно была большой, комфортабельной и дорогой. Сдержанный и одновременно элегантный дизайн от Пининфарина был рассчитан на клиентов с консервативными вкусами. Среди счастливых обладателей этой машины такие звезды, как Марчелло Мастрояни, Жан-Поль Бельмондо, Брижит Бардо... Разработанное кузовным ателье "Pininfarina" купе выпускалось с 1959 по 1963 год. За это время успели построить 5236. Передняя часть купе ничем не отличается от седана, который дебютировал в марте 1957 года на Женевском (Швейцария) автосалоне. Двигатель Фламинии был дальнейшим творческим развитием мотора V6, который применялся в модели Аурелия. В ходе модернизации двигателя от Аурелии был увеличен диаметр цилиндров и уменьшен ход поршня. Установленный продольно бензиновый двигатель без наддува рабочим объемом 2,5 литра (если точнее - 2458 кубических сантиметра) развивал мощность 127 л.с. при показаниях на тахометре 5600 оборотов в минуту. Благодаря этому двигателю с блоком и головками цилиндров из алюминиевого сплава купе массой в добрые полторы тонны разгонялось до максимальной скорости в 177 км/ч. Для сокращения уровня вибраций на переднем коленчатом вале устанавливался гаситель крутильных колебаний. Силовая установка была с верхним расположением клапанов, по два клапана на цилиндр. Мощность на единицу массы составляла 83,38 л.с. на тонну.
Прогрессивная схема "transaxle" обеспечивала переднемоторные идеальную развесовку по осям: коробка передач отнесена к заднему мосту и сблокирована с дифференциалом. В качестве опции покупателям предлагалась коробка с автоматическим сцеплением. Изначально «Flaminia» предлагалась с барабанными тормозами, но после первых пятисот экземпляров дисковые тормоза системы Dunlop стали доступны в стандартной комплектации. Заднюю подвеску была заимствовали у модели Lancia Aurelia второй серии, а переднюю изменили, использовав при этом спиральные пружины в сочетании с двойными треугольными рычагами. Производство седана Lancia Flaminia продолжалось до 1970 года. Дизайн ателье Пининфарина угадывается и буквально чувствуется, ощущается в каждой детали, в каждом элементе, будь то бамперы или светотехника, облицовка или капот. Идеально сбалансированные и выверенные пропорции автомобиля, продуманность деталей и по сей день радуют глаз.
Миниатюры
__________________
лечу от всех болезней (лети, лети - от всех не улетишь)

Последний раз редактировалось Silver Cloud; 25.06.2018 в 22:27.
Silver Cloud вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (21.07.2018), burratinoss (16.07.2018), DrIr (05.08.2018), Ivecovod-Yuriy (26.06.2018), yuriylisboa (25.06.2018), ингвар99 (19.08.2018)
Старый 16.07.2018, 19:08 ссылка на ветку   #230
Silver Cloud
 
Аватар для Silver Cloud
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Российская Федерация, Новосибирск
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 3,540
Поблагодарили 1,165 раз(а) в 221 сообщениях
По умолчанию BMW 2000 CS

В июне 1965 года представлена модель BMW 2000 CS, позиционирующаяся как «комфортный автомобиль со спортивным характером для длительных поездок». Кузов с тонкими, изящными стойками крыши создает ощущение легкости и благородной утонченности. Плоские грани силуэта и едва округлые поверхности сочетаются с прямыми линиями и динамичными пропорциями, рождая наиболее яркий спортивный образ в линейке New Class. Дизайн воспринимается отнюдь не как немецкий, а скорее, как итальянский. Боковые стекла опускались, не оставляя между собой центральной стойки. Выразительные, запоминающиеся высоко посаженные блоки обтекателей, выполненные из стекла, за которыми скрываются фары, узкие сопла радиаторной решётки и ряд вертикальных щелей во всю ширину над бампером придали передней части неповторимый, футуристический дизайн! Кузов по всему периметру опоясывал изящный молдинг, подобно нашему "запорожцу" ЗАЗ 966/968, опять же западногерманскому NSU Prinz 4 (Принц 4) и заокеанскому творению Североамериканских Соединенных Штатов Chevrolet Corvair «Шевроле́ Корвэ́йр». Эмблемы BMW устанавливались на задних стойках и прикрывали вентиляционные щели. Кстати, в качестве опции можно было заказать стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль стоил порядка 17,5 тысяч дойчмарок. Снаряженная масса - 1150 кг. Топливный бак вмещал 54 литров. Кузова создавались в Оснабрюке на заводе Karmann, а окончательная сборка с высокой долей ручного труда производилась на заводе компании Мильбертсхофен в Мюнхене. Интерьер салона этого купе обшивался исключительно велюром. В двигателе с двумя карбюраторами Solex получил применение коленчатый вал с восемью противовесами. Увидев масштабную модель на полке магазина, пройти мимо уже не смог. Мне всегда нравился необычный облик этого купе на базе платформы New Class. Модель сделана в лучших традициях Minichamps - аккуратная деталировка, красивый салон, хром (кроме молдинга по периметру, который выполнен серебрянкой), эмблемы, диски колёс - все на месте! А какая замечательная светотехника! Особую благодарность хотелось бы выразить производителю за качественное остекление, такое реалистичное и прозрачное! Недурственно проработан салон: удачно получился тонкий обод руля, приборы. Очень качественная модель такого нетипичного для немецкого автопрома (с точки зрения дизайна) стильного автомобиля, приятно выделяющегося своей оригинальностью. Причем оригинальность в данном случае не ради оригинальности! Скрупулезно выверенные пропорции кузова, лаконичность бамперов, стремительный наклон переднего и заднего стекла, удачно интегрированные в кузов блок фары и задние фонари - всё это невольно притягивает взгляд...
Миниатюры
__________________
лечу от всех болезней (лети, лети - от всех не улетишь)
Silver Cloud вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (16.07.2018), burratinoss (16.07.2018), DrIr (05.08.2018), Ivecovod-Yuriy (17.07.2018), SOPHOMORE (16.07.2018), WeControl (11.08.2018), yuriylisboa (05.08.2018), ингвар99 (19.08.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Silver Cloud Silver Cloud 👔 Визитная карточка - Business card 1 19.07.2011 23:00
Выпуск 101 - Rolls Royce Silver Cloud II - "A View Bundesman The James Bond Car Collection 1 20.02.2011 15:05




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18