выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 🔍 Частные коллекции - Private collections
Перезагрузить страницу Мой 43-й автопарк - "Fusion"
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2018, 00:48 ссылка на ветку   #391
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию СШ-75 «Таганрожец» (HACHETTE)

Ну вот и снова пополнение, необычное, желанное. Итак встречайте "Автобот" СШ-75 «Таганрожец»
В живую такого "Зверя" не встречал, а вот по ТВ пришлось однажды увидеть. Зразу же возник вопрос: что это? Отец, как главный агроном с/х колхоза, был в теме и многое рассказал, объяснил что за чудо такое.
Дальше больше, знакомые, ездили в лагерь труда и отдыха и там (на юге Украины) повстречали такого зверя в живую, впечатлений много было. Когда в анонсе увидел, что будет "Таганрожец" занял позицию Хатико (то есть - ожидания )

Самоходное шасси - это универсальная машина, которая может работать с различным навесным оборудованием, она представляет из себя, грубо говоря, раму с колёсами, двигателем, трансмиссией, кабиной и гидравлической системой. На "Таганрожце" устанавливался дизель СМД-14Б мощностью 75 л.с. СШ-75 серийно выпускалось на Таганрогском заводе с 1965 до 1973 года, всего было выпущено более 20 тыс. экземпляров, навесные агрегаты для них выпускались на этом же заводе. Обнаруженная машина собрана по симметричной схеме, в варианте сельхозсамосвала НС-4, индекс расшифровывается как Навесной Самосвал грузоподъёмностью 4 т.

Для монтирования навесных комбайнов самоходное шасси собиралось по другой схеме - Г-образной, в этом случае кабина устанавливалась над одним из ведущих колёс, а колея неведущих колёс увеличивалась. На фото из вышеупомянутой заводской брошюры как раз можно увидеть СШ-75 с навесным комбайном НК-4.

Источник
Фото
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (02.07.2018), Ivecovod-Yuriy (29.06.2018), james_marechal (02.07.2018), JazzyBox (07.07.2018), tatarin-ua (05.07.2018), tvan3 (18.09.2018), vlks (29.06.2018), Доцент (16.07.2018), Евгений Давыдов (06.05.2022), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (18.07.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 01.07.2018, 15:05 ссылка на ветку   #392
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию БРДМ-2 (ДеА, Автолегенды СССР)

Пополнение в В/Ч.
Ну, что тут скажешь, весьма интересная техника. Опять же желанная. В начале 70 отец служил в Ленинграде (второе оборонительное кольцо). На какой технике он только не катался: и ГАЗ-52, ГАЗ-66, ЗиЛ-157 и, конечно же, БРДМ-1 и БРДМ-2. (Первое фото из архива отца)
А основным транспортом был Понтоновоз КрАЗ-214. Но это совсем другая история...
БРДМ-2 расшифровывается, как Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2. Советская бронемашина БРДМ-2 является глубоко модернизированным вариантом БРДМ-1. Бронемашина производилась для вооружённых сил СССР и стран ОВД. Машина получилась уникальной и надежной, о чем говорит, то что машина стояла/стоит на вооружение более 50 стран мира и на базе БРДМ-2 было создана порядка 10 модификаций бронемашин. Неофициально среди военных СССР/России имеет прозвище "Бардак". В СССР бронемашина производилась с 1963 по 1989 год.

История создания

Разработкой БРДМ-2 занимался коллектив конструкторского бюро завода ГАЗа. Коллектив практически полностью состоял из конструкторов, который участвовали в создании БРДМ-1, данное обстоятельство положительно повлияло при создании БРДМ-1, так как конструктора знали все положительные стороны бронемашины, которые воплотили в БРДМ-2 и значительную часть слабых сторон БРДМ-1 получилось избавиться. Работы по созданию бронемашины возглавлял В.А. Дедков. После модернизации 90 л.с. двигатель ГАЗ-40 заменили на 140 л.с. двигатель ГАЗ-41. Корпус стал полностью герметичным. Боевая мощность машины увеличилась в несколько раз за счет башни вооруженная пулеметом КПВТ и ПКТ. На бронемашине появились гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, о чем раньше водители и не могли мечтать. Стоит отметить, что машина получилась настолько удачной, что ее выпуск в СССР продолжался 29 лет, а некоторые страны до сих пор производят и модернизируют машину, не смотря на их возраст. За 20 лет с конвейера сошло 9500 БРДМ-2 и его модификаций.
Источник и Фото
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 06.09.2018 в 10:11.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (21.09.2019), andrchub (02.07.2018), Ivecovod-Yuriy (01.07.2018), james_marechal (02.07.2018), JazzyBox (07.07.2018), tatarin-ua (05.07.2018), tvan3 (18.09.2018), vlks (01.07.2018), Доцент (16.07.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (18.07.2018)
Старый 02.07.2018, 00:56 ссылка на ветку   #393
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Город Модельный

Итак, в мерию города Енск поступила петиция от жителей. Суть: "Наш город имеет давнюю историю (начало заложено в 1990 г) и должен называться красиво, например Модельный. У нас есть прекрасные названия улиц: Агатовская, Танталовская, Элеконовская, Автотаймовская, Диповская, им.ССМ, Компаньоновская, Миниклассиковская, проспект Велли, алея НАП, проспект Арсенальный, площадь Деагостини и многое другое. И, конечно, главная улица - им. коллекционеров 43-го масштаба".
Да, вот так задачка, но все верно. Был проведен референдум и по результатам город был переименован в Модельный.
Среди талантов и просто жителей был проведен конкурс на герб и, как один из вариантов, предложили такой
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gerb-модельный.GIF
Просмотров: 8
Размер:	22.5 Кб
ID:	4909052.
На этом история не кончается, она только продолжается. До новых встреч!
П.С. Как и говорил, история продолжается: и новый герб
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Модельный Герб города.jpg
Просмотров: 7
Размер:	249.1 Кб
ID:	5465261
поступил на расмотрение в Мерию и, кажется, будет утвержден

Последний раз редактировалось Викторец; 21.09.2019 в 16:39.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.crosso (21.09.2019), andrchub (02.07.2018), Gubr (17.05.2020), Ivecovod-Yuriy (02.07.2018), vlks (02.07.2018), Собиратель 1978 (18.07.2018)
Старый 02.07.2018, 22:04 ссылка на ветку   #394
vlks
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 5,571
Сказал(а) спасибо: 106,101
Поблагодарили 10,557 раз(а) в 4,621 сообщениях
По умолчанию

Значит, за День Города!
__________________
А здесь автопарк Городка-43 http://rcforum.ru/showthread.php?t=26707

ПИПРИ

Внемодельная жизнь
vlks вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Викторец (04.07.2018)
Старый 04.07.2018, 00:50 ссылка на ветку   #395
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlks Посмотреть сообщение
Значит, за День Города!
за День города
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2018, 00:57 ссылка на ветку   #396
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию ЗиЛ-131В + ОДАЗ-885 (Элекон (АРЕК))

И так... ЗиЛ-131в и п/п Одаз-885 одна из первых переделок от данного производителя. Для работы обычного грузового авто не хватало, вот руководство приняло решение своими силами произвести переоборудование. И было это так где то в конце 80-х...
ЗИЛ 131 В седельный тягач, 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508.1. Седельный тягач выпускается Московским автозаводом имени Лихачева с 1983 г. на базе автомобиля ЗИЛ-131Н. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов весом до 10 т на грунтовой дороге и 12 тонн на шоссе. Производился в 1968-86 годах.
Модификация – ЗИЛ-131НВС исполнение ХЛ для холодного климата (до -60°С)
Масса, приходящаяся на седелыю-сцепноо устройство, кг: − по всем видам дорог и местности − 3700 − по улучшенным фунтовым дорогам − 4000 − по дорогам с асфальтобетонным покрытием − 5000
Снаряженная масса (без лебедки), кг − 5955 − на переднюю ось − 2810 − на тележку − 3145
Полная масса, кг − 10100 − на переднюю ось 3230 кг. − 3230 − на тележку 6870 кг. − 6870
Допустимая полная масса полуприцепа, кг: − по всем видам дорог и местности − 500 − по улучшенным фунтовым дорогам − 1000 − по дорогам с асфальтобетонным покрытием − 1200
Максимальная скорость автопоезда, км/ч – 75
Седельно-сцепное устройство – полуавтоматическое, с тремя степенями свободы
Источник
Фото
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivecovod-Yuriy (16.07.2018), james_marechal (16.07.2018), Konstantin94 (16.07.2018), tatarin-ua (06.08.2018), tvan3 (18.09.2018), vlks (17.07.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (18.07.2018)
Старый 17.07.2018, 00:58 ссылка на ветку   #397
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Scania T420 + П/П Команды F1 (JoyCity / AutoMaXX)

Из пассивных болельщиков переходим в активные участники (ну по крайней мере попробуем ) . Вроде все прикупили : болид, трейлер, тягач, расходники и многое-многое другое. Теперь ищем спонсора, на борта надо написать "Место для вашей рекламы" или "здесь может быть ваша реклама" В общем, спонсоры, становитесь в очередь, да-да, а мы такие... Фотосессия перед отправкой в путь, и конечно, легендарный снимок из "Тачек" (Ну, типа так же ) И че, мы тоже почти Маквин и Макк.
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 17.07.2018 в 01:04.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivecovod-Yuriy (17.07.2018), tatarin-ua (06.08.2018), vlks (17.07.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (18.07.2018)
Старый 06.08.2018, 00:00 ссылка на ветку   #398
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию КамАЗ-5511 (Ранний) «Элекон» (АРЕК)

Обеденный перерыв на песчаном карьере.
Все ушли пообедать а для любителей фотоохоты за техникой удобный случай пополнить коллекцию новыми фотографиями

КамАЗ-5511 является довольно популярной моделью самосвального автомобиля, производством какого занималось Камское автомобильное предприятие. Выпускали данную машину на протяжении 13 лет (1977-1990). КамАЗ 5511 самосвал послужил одним из первых транспортных средств фабрики, однако его использование не прекратилось.
Источник

Исходная модель КамАЗ-5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). В июле 2014 года масштабная модель КамАЗ-5511 оранжевого цвета вышла в 70-м номере журнальной серии «Автомобиль на службе».
Источник
Камаз-5511 стал первым в моем "Гараже" и положил основу многочисленному семейству.

Фото
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 06.08.2018 в 00:05.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (06.08.2018), Ivecovod-Yuriy (06.08.2018), tatarin-ua (06.08.2018), tvan3 (18.09.2018), vlks (06.08.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (11.09.2018)
Старый 28.08.2018, 19:17 ссылка на ветку   #399
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Камаз-5320+ГКБ-8350 (Элекон) Конверсия +

КамАЗ 5320 Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.
Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок с решеткой воздухозаборника в правой части, а также 4 фары головного света. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.

В Автопарке тоже не могли обойти стороной такую новинку и был закуплен грузовой автомобиль, а затем силами своего предприятия сделан и прицеп.
1. Установлена кабина от Камаза-4310
2. Установлена панель приборов (рисовалась в Paint)
3. Изменены ресиверы тормозной системы
4. Сделано прицепное устройство (крюк)
5. Сделана рама, ресоры, поворотный механизм, дышло к прицепу, далее комплектующие от К-53212.

Автомобиль аналогичный был в совхозе, где работал отец, примерно и цветовая гамма та же (кузов то ли сами перекрашивали, то ли таким и был с завода, не знаю, как то и не спрашивал никогда).

Источник

П.С. Чертежи прицепа брал в журнале "Автомобильный моделизм" №1, 2002, ст25-27 "Автопоезда в масштабе 1:43"
Миниатюры

Последний раз редактировалось Викторец; 30.01.2019 в 23:49.
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (28.08.2018), Ivecovod-Yuriy (28.08.2018), tatarin-ua (22.09.2018), tvan3 (18.09.2018), vlks (28.08.2018), Кирилл Щ (22.11.2020), Собиратель 1978 (11.09.2018)
Старый 28.08.2018, 23:54 ссылка на ветку   #400
Викторец
 
Аватар для Викторец
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
По умолчанию Моя панель на Камаз

Со времени появления первого Камаза много воды утекло. Начали появляться конверсии. И вот здесь задумался о том, что на легковых авто (Жигули, Волги, Уазы и другие) стоит панель приборов. А в Камазе она напрочь отсутствует. Это было где то в середине 90-х. Пробовал подыскать подходящую панель в журналах, но увы... И вот в начале 2000-х у меня появился доступ не только доступ до компьютера но и принтера (ч/б лазерник). В книге "Автомобили Камаз-5320, Камаз-4310, Урал-4320" была нарисована панель Камаза. Вот это и послужило сделать несколько вариантов панели. Сразу предполагалось, что вся панель будет из бумаги и наклеиваться. Рисунок делался в Paint, другими редакторами на тот момент я не владел. Стоит сказать, что это была уже вторая попытка сделать панель. Первая делалась на Камаз-43105 из фольги, но это другая история.
Миниатюры
Викторец вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (29.08.2018), Ivecovod-Yuriy (29.08.2018), Sanek777 (28.10.2018), Собиратель 1978 (11.09.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопарк SDA СДА 🔍 Частные коллекции - Private collections 45 30.10.2017 00:25
Мой автопарк. bort178 🔍 Частные коллекции - Private collections 129 14.11.2014 22:58
мой автопарк bort178 👔 Визитная карточка - Business card 9 21.05.2013 15:31
Автопарк 43 mini-hobby 🔍 Частные коллекции - Private collections 8 30.07.2012 13:34
мой автопарк димаstar 🔍 Частные коллекции - Private collections 1750 22.04.2012 21:10




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18