|
|
|
Опции темы |
29.06.2018, 00:48 | ссылка на ветку #391 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
СШ-75 «Таганрожец» (HACHETTE)
Ну вот и снова пополнение, необычное, желанное. Итак встречайте "Автобот" СШ-75 «Таганрожец»
В живую такого "Зверя" не встречал, а вот по ТВ пришлось однажды увидеть. Зразу же возник вопрос: что это? Отец, как главный агроном с/х колхоза, был в теме и многое рассказал, объяснил что за чудо такое. Дальше больше, знакомые, ездили в лагерь труда и отдыха и там (на юге Украины) повстречали такого зверя в живую, впечатлений много было. Когда в анонсе увидел, что будет "Таганрожец" занял позицию Хатико (то есть - ожидания ) Самоходное шасси - это универсальная машина, которая может работать с различным навесным оборудованием, она представляет из себя, грубо говоря, раму с колёсами, двигателем, трансмиссией, кабиной и гидравлической системой. На "Таганрожце" устанавливался дизель СМД-14Б мощностью 75 л.с. СШ-75 серийно выпускалось на Таганрогском заводе с 1965 до 1973 года, всего было выпущено более 20 тыс. экземпляров, навесные агрегаты для них выпускались на этом же заводе. Обнаруженная машина собрана по симметричной схеме, в варианте сельхозсамосвала НС-4, индекс расшифровывается как Навесной Самосвал грузоподъёмностью 4 т. Для монтирования навесных комбайнов самоходное шасси собиралось по другой схеме - Г-образной, в этом случае кабина устанавливалась над одним из ведущих колёс, а колея неведущих колёс увеличивалась. На фото из вышеупомянутой заводской брошюры как раз можно увидеть СШ-75 с навесным комбайном НК-4. Источник Фото |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (02.07.2018),
Ivecovod-Yuriy (29.06.2018),
james_marechal (02.07.2018),
JazzyBox (07.07.2018),
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
01.07.2018, 15:05 | ссылка на ветку #392 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
БРДМ-2 (ДеА, Автолегенды СССР)
Пополнение в В/Ч.
Ну, что тут скажешь, весьма интересная техника. Опять же желанная. В начале 70 отец служил в Ленинграде (второе оборонительное кольцо). На какой технике он только не катался: и ГАЗ-52, ГАЗ-66, ЗиЛ-157 и, конечно же, БРДМ-1 и БРДМ-2. (Первое фото из архива отца) А основным транспортом был Понтоновоз КрАЗ-214. Но это совсем другая история... БРДМ-2 расшифровывается, как Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2. Советская бронемашина БРДМ-2 является глубоко модернизированным вариантом БРДМ-1. Бронемашина производилась для вооружённых сил СССР и стран ОВД. Машина получилась уникальной и надежной, о чем говорит, то что машина стояла/стоит на вооружение более 50 стран мира и на базе БРДМ-2 было создана порядка 10 модификаций бронемашин. Неофициально среди военных СССР/России имеет прозвище "Бардак". В СССР бронемашина производилась с 1963 по 1989 год. История создания Разработкой БРДМ-2 занимался коллектив конструкторского бюро завода ГАЗа. Коллектив практически полностью состоял из конструкторов, который участвовали в создании БРДМ-1, данное обстоятельство положительно повлияло при создании БРДМ-1, так как конструктора знали все положительные стороны бронемашины, которые воплотили в БРДМ-2 и значительную часть слабых сторон БРДМ-1 получилось избавиться. Работы по созданию бронемашины возглавлял В.А. Дедков. После модернизации 90 л.с. двигатель ГАЗ-40 заменили на 140 л.с. двигатель ГАЗ-41. Корпус стал полностью герметичным. Боевая мощность машины увеличилась в несколько раз за счет башни вооруженная пулеметом КПВТ и ПКТ. На бронемашине появились гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, о чем раньше водители и не могли мечтать. Стоит отметить, что машина получилась настолько удачной, что ее выпуск в СССР продолжался 29 лет, а некоторые страны до сих пор производят и модернизируют машину, не смотря на их возраст. За 20 лет с конвейера сошло 9500 БРДМ-2 и его модификаций. Источник и Фото Последний раз редактировалось Викторец; 06.09.2018 в 10:11. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (21.09.2019),
andrchub (02.07.2018),
Ivecovod-Yuriy (01.07.2018),
james_marechal (02.07.2018),
JazzyBox (07.07.2018),
|
02.07.2018, 00:56 | ссылка на ветку #393 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Город Модельный
Итак, в мерию города Енск поступила петиция от жителей. Суть: "Наш город имеет давнюю историю (начало заложено в 1990 г) и должен называться красиво, например Модельный. У нас есть прекрасные названия улиц: Агатовская, Танталовская, Элеконовская, Автотаймовская, Диповская, им.ССМ, Компаньоновская, Миниклассиковская, проспект Велли, алея НАП, проспект Арсенальный, площадь Деагостини и многое другое. И, конечно, главная улица - им. коллекционеров 43-го масштаба".
Да, вот так задачка, но все верно. Был проведен референдум и по результатам город был переименован в Модельный. Среди талантов и просто жителей был проведен конкурс на герб и, как один из вариантов, предложили такой . На этом история не кончается, она только продолжается. До новых встреч! П.С. Как и говорил, история продолжается: и новый герб поступил на расмотрение в Мерию и, кажется, будет утвержден Последний раз редактировалось Викторец; 21.09.2019 в 16:39. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (21.09.2019),
andrchub (02.07.2018),
Gubr (17.05.2020),
Ivecovod-Yuriy (02.07.2018),
vlks (02.07.2018),
Собиратель 1978 (18.07.2018)
|
02.07.2018, 22:04 | ссылка на ветку #394 |
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 5,571
Сказал(а) спасибо: 106,101
Поблагодарили 10,557 раз(а) в 4,621 сообщениях
|
Значит, за День Города!
__________________
А здесь автопарк Городка-43 http://rcforum.ru/showthread.php?t=26707 ПИПРИ Внемодельная жизнь |
Пользователь сказал cпасибо: |
Викторец (04.07.2018)
|
04.07.2018, 00:50 | ссылка на ветку #395 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
|
16.07.2018, 00:57 | ссылка на ветку #396 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
ЗиЛ-131В + ОДАЗ-885 (Элекон (АРЕК))
И так... ЗиЛ-131в и п/п Одаз-885 одна из первых переделок от данного производителя. Для работы обычного грузового авто не хватало, вот руководство приняло решение своими силами произвести переоборудование. И было это так где то в конце 80-х...
ЗИЛ 131 В седельный тягач, 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508.1. Седельный тягач выпускается Московским автозаводом имени Лихачева с 1983 г. на базе автомобиля ЗИЛ-131Н. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов весом до 10 т на грунтовой дороге и 12 тонн на шоссе. Производился в 1968-86 годах. Модификация – ЗИЛ-131НВС исполнение ХЛ для холодного климата (до -60°С) Масса, приходящаяся на седелыю-сцепноо устройство, кг: − по всем видам дорог и местности − 3700 − по улучшенным фунтовым дорогам − 4000 − по дорогам с асфальтобетонным покрытием − 5000 Снаряженная масса (без лебедки), кг − 5955 − на переднюю ось − 2810 − на тележку − 3145 Полная масса, кг − 10100 − на переднюю ось 3230 кг. − 3230 − на тележку 6870 кг. − 6870 Допустимая полная масса полуприцепа, кг: − по всем видам дорог и местности − 500 − по улучшенным фунтовым дорогам − 1000 − по дорогам с асфальтобетонным покрытием − 1200 Максимальная скорость автопоезда, км/ч – 75 Седельно-сцепное устройство – полуавтоматическое, с тремя степенями свободы Источник Фото |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (16.07.2018),
james_marechal (16.07.2018),
Konstantin94 (16.07.2018),
|
17.07.2018, 00:58 | ссылка на ветку #397 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Scania T420 + П/П Команды F1 (JoyCity / AutoMaXX)
Из пассивных болельщиков переходим в активные участники (ну по крайней мере попробуем ) . Вроде все прикупили : болид, трейлер, тягач, расходники и многое-многое другое. Теперь ищем спонсора, на борта надо написать "Место для вашей рекламы" или "здесь может быть ваша реклама" В общем, спонсоры, становитесь в очередь, да-да, а мы такие... Фотосессия перед отправкой в путь, и конечно, легендарный снимок из "Тачек" (Ну, типа так же ) И че, мы тоже почти Маквин и Макк.
Последний раз редактировалось Викторец; 17.07.2018 в 01:04. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Ivecovod-Yuriy (17.07.2018),
|
06.08.2018, 00:00 | ссылка на ветку #398 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
КамАЗ-5511 (Ранний) «Элекон» (АРЕК)
Обеденный перерыв на песчаном карьере.
Все ушли пообедать а для любителей фотоохоты за техникой удобный случай пополнить коллекцию новыми фотографиями КамАЗ-5511 является довольно популярной моделью самосвального автомобиля, производством какого занималось Камское автомобильное предприятие. Выпускали данную машину на протяжении 13 лет (1977-1990). КамАЗ 5511 самосвал послужил одним из первых транспортных средств фабрики, однако его использование не прекратилось. Источник Исходная модель КамАЗ-5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). В июле 2014 года масштабная модель КамАЗ-5511 оранжевого цвета вышла в 70-м номере журнальной серии «Автомобиль на службе». Источник Камаз-5511 стал первым в моем "Гараже" и положил основу многочисленному семейству. Фото Последний раз редактировалось Викторец; 06.08.2018 в 00:05. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (06.08.2018),
Ivecovod-Yuriy (06.08.2018),
|
28.08.2018, 19:17 | ссылка на ветку #399 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Камаз-5320+ГКБ-8350 (Элекон) Конверсия +
КамАЗ 5320 Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.
Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок с решеткой воздухозаборника в правой части, а также 4 фары головного света. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году. В Автопарке тоже не могли обойти стороной такую новинку и был закуплен грузовой автомобиль, а затем силами своего предприятия сделан и прицеп. 1. Установлена кабина от Камаза-4310 2. Установлена панель приборов (рисовалась в Paint) 3. Изменены ресиверы тормозной системы 4. Сделано прицепное устройство (крюк) 5. Сделана рама, ресоры, поворотный механизм, дышло к прицепу, далее комплектующие от К-53212. Автомобиль аналогичный был в совхозе, где работал отец, примерно и цветовая гамма та же (кузов то ли сами перекрашивали, то ли таким и был с завода, не знаю, как то и не спрашивал никогда). Источник П.С. Чертежи прицепа брал в журнале "Автомобильный моделизм" №1, 2002, ст25-27 "Автопоезда в масштабе 1:43" Последний раз редактировалось Викторец; 30.01.2019 в 23:49. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (28.08.2018),
Ivecovod-Yuriy (28.08.2018),
|
28.08.2018, 23:54 | ссылка на ветку #400 |
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 5,291
Сказал(а) спасибо: 55,775
Поблагодарили 21,137 раз(а) в 4,225 сообщениях
|
Моя панель на Камаз
Со времени появления первого Камаза много воды утекло. Начали появляться конверсии. И вот здесь задумался о том, что на легковых авто (Жигули, Волги, Уазы и другие) стоит панель приборов. А в Камазе она напрочь отсутствует. Это было где то в середине 90-х. Пробовал подыскать подходящую панель в журналах, но увы... И вот в начале 2000-х у меня появился доступ не только доступ до компьютера но и принтера (ч/б лазерник). В книге "Автомобили Камаз-5320, Камаз-4310, Урал-4320" была нарисована панель Камаза. Вот это и послужило сделать несколько вариантов панели. Сразу предполагалось, что вся панель будет из бумаги и наклеиваться. Рисунок делался в Paint, другими редакторами на тот момент я не владел. Стоит сказать, что это была уже вторая попытка сделать панель. Первая делалась на Камаз-43105 из фольги, но это другая история.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (29.08.2018),
Ivecovod-Yuriy (29.08.2018),
Sanek777 (28.10.2018),
Собиратель 1978 (11.09.2018)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автопарк SDA | СДА | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 45 | 30.10.2017 00:25 |
Мой автопарк. | bort178 | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 129 | 14.11.2014 22:58 |
мой автопарк | bort178 | 👔 Визитная карточка - Business card | 9 | 21.05.2013 15:31 |
Автопарк 43 | mini-hobby | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 8 | 30.07.2012 13:34 |
мой автопарк | димаstar | 🔍 Частные коллекции - Private collections | 1750 | 22.04.2012 21:10 |