выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2018, 21:54 ссылка на ветку   #3451
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ещё одна моделька которую брал для экспериментов а решил оставить


FERRARI 250 TR59/60 , s/n 0770TR. #28 P. RODRIGUEZ GOVERNOR'S TROPHY RACE1

Ранее в коллекции была уже одна моделька брумчика под 11 номером, но они отличаются во многом обвесе и салонах и решил и эту оставить себе нетронутой, а кошки ещё найдутся...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 02.07.2018 в 23:54.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (02.07.2018), Andy 143 (30.06.2018), anri_ (30.06.2018), Demeshnik (07.07.2018), Duzer81 (12.02.2020), Fer32 (30.06.2018), Ferrariст (03.07.2018), Ivecovod-Yuriy (30.06.2018), KED (30.06.2018), laspi (03.07.2018), magic_7888873 (30.06.2018), marselo (30.06.2018), MAXIM (02.07.2018), med_ved62 (01.07.2018), oaleks (02.07.2018), Sergey 83 (01.07.2018), sergey74 (01.07.2018), tatarin-ua (29.06.2018), UnderMyCommand (30.06.2018), VANGUARDS37 (01.07.2018), yuriylisboa (30.06.2018), МВ320 (03.07.2018), Полковник (02.07.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 02.07.2018, 13:36 ссылка на ветку   #3452
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 250 GTE 2s - (1961)



Вторая серия на протяжении выпуска имела много отличий как внешне мелких так и более крупных в салоне авто.В последних версиях к примеру уже стояла приборная панель от третьей серии, в ранних от первой. Решил сделать себе самую распространённую версию с фирменными на то время зеркалами заднего вида которые во второй серии были визитной карточкой. Вообще фото серии Ferrari 250 GTE 2+2 всех серий в нете уйма - но добрая половина их не имеет под собой истины ибо машины отреставрированы как захотелось владельцам и часто не соответствуют истине !!!
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (02.07.2018), anri_ (03.07.2018), ardgir (02.07.2018), burratinoss (02.07.2018), Demeshnik (07.07.2018), DimaGlad (19.10.2018), Duzer81 (12.02.2020), Fer32 (02.07.2018), Ferrariст (03.07.2018), Ivecovod-Yuriy (02.07.2018), KED (02.07.2018), Lantal (04.07.2018), laspi (03.07.2018), magic_7888873 (02.07.2018), MAXIM (02.07.2018), med_ved62 (02.07.2018), NikolayStrelnikov (07.03.2019), oaleks (02.07.2018), Rudel (02.07.2018), Sergey 83 (02.07.2018), sergey74 (03.07.2018), tatarin-ua (02.07.2018), UnderMyCommand (02.07.2018), VANGUARDS37 (03.07.2018), Андр (03.07.2018), Полковник (02.07.2018), Сансаныч (23.01.2019)
Старый 02.07.2018, 15:11 ссылка на ветку   #3453
Fer32
RC-Мастер, старожил форума
 
Аватар для Fer32
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ещё одна моделька которую брал для экспериментов а решил оставить


FERRARI 250 TRC #28 P. RODRIGUEZ GOVERNOR'S TROPHY RACE1
Саша, фото прототипа не ту вставил ! Ты показал Ferrari Dino 196 S.
__________________
Визитка
Fer32 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.07.2018)
Старый 02.07.2018, 15:36 ссылка на ветку   #3454
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fer32 Посмотреть сообщение
Саша, фото прототипа не ту вставил ! Ты показал Ferrari Dino 196 S.

Понял Игорь, исправлюсь. Смутило то что на сайте где брал было подписано как 250?...увы - не раз уже в нете на эти грабли наступал!


Кстати - мне таки приехала долгожданная посылка из Питера от Армена за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!Коробочек с китами 10 но комплектов там реально 15шт. так что как хвосты начатые подберу буду понемножку играться с ними начинать.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ardgir (02.07.2018), Fer32 (02.07.2018), Ivecovod-Yuriy (02.07.2018), laspi (03.07.2018), magic_7888873 (02.07.2018), MAXIM (02.07.2018), Sergey 83 (02.07.2018), sergey74 (03.07.2018), Полковник (02.07.2018)
Старый 02.07.2018, 17:38 ссылка на ветку   #3455
ardgir
 
Аватар для ardgir
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,695
Сказал(а) спасибо: 18,972
Поблагодарили 11,883 раз(а) в 4,962 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Понял Игорь, исправлюсь. Смутило то что на сайте где брал было подписано как 250?...увы - не раз уже в нете на эти грабли наступал!


Кстати - мне таки приехала долгожданная посылка из Питера от Армена за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!Коробочек с китами 10 но комплектов там реально 15шт. так что как хвосты начатые подберу буду понемножку играться с ними начинать.
Пыж - тебе для технички!
__________________
С ув.

VCard

Коллекция
ardgir вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.07.2018)
Старый 02.07.2018, 20:11 ссылка на ветку   #3456
Fer32
RC-Мастер, старожил форума
 
Аватар для Fer32
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение


FERRARI 250 TRC #28 P. RODRIGUEZ GOVERNOR'S TROPHY RACE1
Саша, ещё и название , оказывается, неправильное !
Ты написал - 250 TRC , на коробке наверняка было - 250 T.R.S., а на самом деле в этой гонке была модификация -250 TR59/60 , s/n 0770TR.
__________________
Визитка
Fer32 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (02.07.2018)
Старый 02.07.2018, 20:46 ссылка на ветку   #3457
magic_7888873
 
Аватар для magic_7888873
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 2,415
Сказал(а) спасибо: 11,342
Поблагодарили 11,071 раз(а) в 2,007 сообщениях
По умолчанию

Саша, в тему твоих 238 Филатов....
RIO-MODELS FIAT - 238 VAN CARRO FUNEBRE 1970 (HEARSE FUNERAL CAR 1970)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 118916.jpg
Просмотров: 2
Размер:	168.9 Кб
ID:	4910512 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 118916_1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	196.8 Кб
ID:	4910513
__________________
Моделька не роскошь - роскошь, это когда называешь ее стоимость своей любимой женщине...

Альбомы
Визитка
magic_7888873 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (02.07.2018), KED (02.07.2018), laspi (03.07.2018), Sergey 83 (02.07.2018), sergey74 (03.07.2018), zmey2218 (02.07.2018)
Старый 03.07.2018, 10:45 ссылка на ветку   #3458
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,301
Сказал(а) спасибо: 26,895
Поблагодарили 47,680 раз(а) в 4,175 сообщениях
По умолчанию

Штатная замена бывшей ранее в коллекции Ferrari 250 GT TdF Scaglietti '14 Louver 'Berlinetta - (1957) серебристого цвета. У той и облаев было много по кузову и цвет серебристый именно этой серии считаю не очень идёт. Ну а в Германии за копейки выловил кучу феррарек и среди них и красненькую пусть и без коробки но в идеальном состоянии берлинетту и увидев её живьём сразу понял что серебристая уйдёт на конверсию а красненькая её заменит. Ну и как то повелось последнее время иногда что то дорабатывать в штатных моделях чтоб внешний вид был более схож с оригиналом - вот и красную внешне немного привёл к божескому виду. То что на фото мелкие нестыковки в фольге может кто заметит то учитывайте что в реальном размере они незаметны, фото всегда сильно увеличивает все мелочи!

Ну и салон практически не трогал, только зеркало заднего вида привёл в порядок,руль и приборку подкрасил. Но даже мелочей хватило чтоб моделька значительно стала интереснее!


И немного истории семейства 250:


Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.
Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина дорог». На ее базе с доработками разных ателье и конструкторских групп, а также для участия в различных гонках было построено до 20-ти модификаций.
Модель Ferrari 250 GT Europa появилась в 1954 году и ознаменовала начало сотрудничества Ferrari c кузовным ателье Pininfarina. Дизайн кузова разработал Франческо Саломоне. Europa стала ярким примером классического заднеприводного аVтомобиля с двигателем V12, представив окончательное становление собственного стиля ателье Pininfarina. Всего было собрано 18 экземпляров модели Europa, из них 15 имели кузов знаменитого ателье. Это была первая Ferrari, созданная для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс. Интерьер, как и экстерьер, не выражал излишних претензий на спортивность. Количество мест 2+2, снаряженная масса аVтомобиля составляла 1150 кг.
Машины с двигателями 2,953 л мощностью 200 л.с. (при 6500 об/мин) предназначались для европейского рынка и носили название Europa. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до 100 км/ч за 8 с и имел максимальную скорость 185 км/ч. На североамериканский рынок шли модели с 4,523-литровыми моторами, они назывались 357 America.
Двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой МКПП, имевшей синхронизаторы и тонкий длинный рычаг. Передняя подвеска была независимая, задняя полунезависимая. Тормоза устанавливались барабанные. По современным меркам динамика и управляемость были посредственными, но в 1954 году это был настоящий рывок вперед.
Среди всех 250-х особенно успешны были аVтомобили GT с длинной колесной базой LWB, которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.
Вдохновленный успехами, Энцо Феррари начал серийный выпуск дорожных версий с дефорсированным двигателем: сначала купе 250 GT Boano, затем кабриолет Pinin Farina (1957), а в 1961 году Scaglietti создает Ferrari 250 GT SWB California Spider. Для него было выбрано шасси 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой, также имелись небольшие изменения в экстерьере. Помимо дефорсированных двигателей на модель устанавливались и гоночные моторы мощностью более 250 л.с. Было произведено около ста машин этой версии.
С 1957 по 1958 год на Ferrari было собрано 19 уникальных гоночных аVтомобилей Ferrari 250 Testa Rossa («Красная голова» — по цвету блока цилиндров двигателя). 800-килограммовая модель имела кузов с понтонными крыльями работы Scaglietti, традиционный двигатель V12, мощностью в 300 л.с., задний привод и 4МКПП. Этот гоночный болид достигал максимальной скорости 270 км/ч. Вместе с тем стальная рама имела лестничную конструкцию, задняя ось DeDion давно использовалась в гоночных аVтомобилях, на всех четырех колесах стояли устаревшие барабанные тормоза, а конструкция двигателя имела более чем десятилетнюю историю.
С 1958 по 1961 год 250 TR участвовали в 19 гонках, заняв первые места десять раз. За это время конструкция аVтомобиля постоянно совершенствовалась: появились дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, что привело к росту мощности до 306 л.с., установлена 5-скоростная коробка передач. В сезоне 1961 года версия получила новое шасси с пространственной конструкцией и название 250 TRI.
Введение в 1962 году новых правил, связанное с рядом трагических случаев во время проведения состязаний, лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках.
В 1959 год в Париже была представлена версия 250 GT SWB. Индекс SWB обозначал короткую, в 2400 мм, базу. Это был спортивный аVтомобиль с минимальной отделкой салона и более жесткой подвеской. Шасси и двигатель не претерпели каких-либо существенных изменений по сравнению с 250 TdF. Формы кузова стали более плавными и округлыми. Этот аVтомобиль побеждал не только на трассах кольцевых гонок и ралли, но и на многочисленных конкурсах красоты. Было произведено 165 штук 250 GT SWB
Суперкар Ferrari 250 GTO (буква «О» в названии означает Omologata) впервые представили на Парижском автосалоне в 1962 году, он производился до 1964 года; это был один из самых известных гоночных аVтомобилей, считавшийся квинтэссенцией всех моделей Феррари. В 2004 году известный американский журнал «Sports Car Intternational» назвал 250 GTO лучшим спортивным аVтомобилем всех времен. Кроме того, одно из старейших аVтомобильных изданий «Motor Trend Classic» присвоило модели «№ 1» в списке всех Ferrari.
250 GTO был создан для участия в гонках GT. Дебютировал на 12 Hours of Sebring в 1962 году. Выигрывал World Manufacturer's Championship три года подряд: в 1962, 1963 и 1964. В 1962 аVтомобили GTO заняли второе и третье места в гонке «24 часа Ле Мана».
Всего было выпущено 36 машин 250 GTO. Будущих владельцев каждого из 36-ти GTO 250 определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти. Вследствие этого в настоящее время их стоимость на рынке оценивается в среднем около пяти миллионов долларов за экземпляр. В то же время отмечается большое число подделок 250 GTO, в первую очередь из гораздо более распространенных других модификаций Ferrari 250 GT. Преемником 250 GTO стал в 1984 году Ferrari 288 GTO.
250 GTO явился последним Ferrari с передним расположением двигателя и результатом эволюции 250 GT SWB. Главный инженер Giotto Bizzarrini взял шасси от стандартной 250 GT SWB и соединил его с 2,953-литровым (для Америки 3,967 л) двигателем V12 с легкосплавным блоком цилиндров и шестью карбюраторами Weber 38 DCN от версии 250 Testa Rossa. Причем развесовка по осям была улучшена путем смещения двигателя назад и более низкого его расположения, что не могло не сказаться на управляемости. Путем доработок мощность двигателя возросла до 300 л.с. (при 7400 об/мин), разгон до 100 км/ч стал занимать 5,6 с, а максимальная скорость 250 GTO достигала 265 км/ч; в среде гонщиков аVтомобиль получил прозвище «Italiano Rosso Corsa».
Позднее к проекту подключились инженер Mauro Forghieri и дизайнер Sergio Scaglietti. Кузов испытывался в аэродинамической трубе и совершенствовался под личным контролем Энцо Феррари. Остальные компоненты аVтомобиля явились результатом хорошо отлаженных к началу 60-х годов технологий Ferrari: сваренный вручную пространственный трубчатый каркас, однодисковое сцепление, независимая передняя подвеска на треугольных рычагах с жесткими цилиндрическими пружинами и амортизаторами, листовые рессоры сзади с компенсаторами в виде цилиндрических пружин и амортизаторов, дисковые тормоза, колеса Borrani со спицами, а также новая 5-скоростная коробка передач и новая конструкция дверей, повышающая жесткость структуры кузова, сохраняющаяся в более поздних моделях. В результате, как говорили конкуренты Ferrari, от исходной модели остался только красный цвет.
При этом интерьер аVтомобиля был крайне простой, спидометр размещался сбоку на консоли и играл «вторую» роль, потому как центральное место на панели прямо перед водителем занимал огромный тахометр, некоторые переключатели использовались от Fiat 500, а ткань в отделке — от рабочих комбинезонов.
Считается, что все 36 машин на сегодня «живы», а некоторые из них до сих пор принимают участие в Monterey Historic Races на Laguna Seca.
В 1962 году инженерами Giotto Bizzarrini и Carlos Chiti под руководством хозяина гоночной команды Scuderia Serenissima Giovanni Volpi на базе стандартной 250 GT был создан в единственном экземпляре Ferrari 250 GT Breadvan («Хлебный фургон»).
Двигатель был максимально перемещен назад и находился полностью за передней осью — на 12 см дальше, чем в GTO. Он имел систему смазки с сухим картером и оснащен 6-ю карбюраторами Weber, мощность достигала 300 л.с. Коробка передач стояла 4-ступенчатая базовая, а колеса и шины как на GTO. Передняя часть аVтомобиля была значительно ниже, из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами, и имела более острую форму.
Первая же гонка в Ле Мане 1962 года завершилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери в том же году Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO.
Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском автосалоне, где завоевал успех благодаря изящным пропорциям своего кузова, разработанным Pininfarina. Салон двухместного спортивного аVтомобиля был довольно просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.
У 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным аVтомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. Несмотря на то, что Lusso не имел такое же современное шасси, а в стальной конструкции кузова алюминиевыми были только капот, багажник и двери, многие владельцы использовали эти машины для гонок. Было построено 348 экземпляров этой версии.
По завершению двух феноменально успешных сезонов Энцо Феррари почувствовал необходимость замены 250 GTO. Причиной послужил большой Cooper, выставивший в Формуле 1 среднемоторный болид.
После того, как в 1963 году Ferrari выиграл гонку «24 часа Ле Мана» на аVтомобиле Ferrari 250P с двигателем, установленным в базе, было утверждено решение о создании серии из 100 среднемоторных аVтомобилей класса GT — Ferrari 250 LM. Ferrari 250 LM был представлен публике в 1963 году на автошоу в Париже, а всего было произведено 32 машины этой версии.
Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale дебютировал в Женеве в 1965 году. Постройкой кузова занималось Pininfarina; салон получился увеличенным, а база удлиненной до 2600 мм. Чтобы сохранить пропорции аVтомобиля, увеличили габаритную длину и ширину. Для более удобного доступа в кабину, часть крыши сделали открывающейся, а моторный отсек был накрыт чехлом из оргстекла. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и окрашен в белый цвет с синей полосой.
Помимо этого в разные годы производились другие версии Ferrari 250 GT: Zagato Ferrari 250 GT Berlina (1956), Zagato Ferrari 250 GT Coupe Corsa (1956), Zagato Ferrari 250 GT Competizione (1957), Ferrari 250 GT Coupe (1958 г.в.), Ferrari 250 California Spider (1960-1963), Ferrari 250 GTE 2+2 (1960-64), Ferrari 250 GT Bertone (1961), Ferrari 250 GTE (1963), Ferrari 250 GT SWB Sperimentale (1959).
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 02.10.2019 в 10:40.
zmey2218 вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (05.07.2018), anri_ (03.07.2018), ardgir (03.07.2018), burratinoss (03.07.2018), Demeshnik (07.07.2018), DimaGlad (19.10.2018), Duzer81 (12.02.2020), Fer32 (03.07.2018), G.Green (13.07.2018), Ivecovod-Yuriy (03.07.2018), KED (03.07.2018), Lantal (04.07.2018), laspi (03.07.2018), magic_7888873 (03.07.2018), marselo (03.07.2018), MAXIM (07.07.2018), med_ved62 (06.07.2018), NikolayStrelnikov (07.03.2019), oaleks (03.07.2018), Rudel (03.07.2018), Sergey 83 (03.07.2018), sergey74 (03.07.2018), tatarin-ua (03.07.2018), UnderMyCommand (03.07.2018), Полковник (03.07.2018)
Старый 05.07.2018, 07:12 ссылка на ветку   #3459
Fer32
RC-Мастер, старожил форума
 
Аватар для Fer32
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,456
Сказал(а) спасибо: 14,532
Поблагодарили 21,876 раз(а) в 3,106 сообщениях
По умолчанию

Саша, с Днём рождения ! И чтоб все твои головы были здоровы и счастливы !
__________________
Визитка
Fer32 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (05.07.2018)
Старый 05.07.2018, 07:59 ссылка на ветку   #3460
UnderMyCommand
 
Аватар для UnderMyCommand
 
Регистрация: 30.01.2015
Адрес: Finland
Сообщений: 2,044
Сказал(а) спасибо: 32,252
Поблагодарили 4,779 раз(а) в 1,936 сообщениях
По умолчанию Поздравляю!

С Днём Рождения!!!
__________________
С уважением
Николай

антресоль коллекшн
UnderMyCommand вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (05.07.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18