|
|
|
Опции темы |
11.07.2018, 04:45 | ссылка на ветку #21 |
старожил форума
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,610
Сказал(а) спасибо: 15,298
Поблагодарили 15,152 раз(а) в 4,889 сообщениях
Записей в дневнике: 7
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Никита57 (21.07.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
11.07.2018, 11:10 | ссылка на ветку #22 |
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 7,631
Сказал(а) спасибо: 2,023
Поблагодарили 11,674 раз(а) в 3,682 сообщениях
|
Везде написано - ЗМЗ, ММЗ и ЯМЗ. 3 двигателя. Вы точно уверены?
__________________
1. Помогаем с наполнением темы (изменения в процессе производства) - http://rcforum.ru/showthread.php?t=54249 2. Выкладывание фото по принципу "один пост - одно фото" является технической возможностью на данный момент. |
11.07.2018, 12:55 | ссылка на ветку #23 |
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
Сказал(а) спасибо: 3,916
Поблагодарили 2,615 раз(а) в 805 сообщениях
|
|
11.07.2018, 13:05 | ссылка на ветку #24 | |
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 7,631
Сказал(а) спасибо: 2,023
Поблагодарили 11,674 раз(а) в 3,682 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Обсуждается правильность установки на модели двигателя ММЗ Д-245.
__________________
1. Помогаем с наполнением темы (изменения в процессе производства) - http://rcforum.ru/showthread.php?t=54249 2. Выкладывание фото по принципу "один пост - одно фото" является технической возможностью на данный момент. |
|
11.07.2018, 13:34 | ссылка на ветку #25 | |
старожил форума
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,610
Сказал(а) спасибо: 15,298
Поблагодарили 15,152 раз(а) в 4,889 сообщениях
Записей в дневнике: 7
|
Цитата:
В данном случае мы имеем модель раннего вездехода 3308 и по расположению агрегатов он соответствует только мотору ЗМЗ. В модели всего то надо заменить мотор и сцепление, если грубо,то можно ориентироваться на модели других Газов от ССМ, как 52 или 66. Для лучшего восприятия неплохо бы и КПП от 52 показать. Вот тогда модель будет выглядеть нормально. |
|
11.07.2018, 13:53 | ссылка на ветку #26 | |
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Лучший город Земли, чертаново-центральное
Сообщений: 7,631
Сказал(а) спасибо: 2,023
Поблагодарили 11,674 раз(а) в 3,682 сообщениях
|
Цитата:
__________________
1. Помогаем с наполнением темы (изменения в процессе производства) - http://rcforum.ru/showthread.php?t=54249 2. Выкладывание фото по принципу "один пост - одно фото" является технической возможностью на данный момент. |
|
11.07.2018, 14:15 | ссылка на ветку #27 |
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
Сказал(а) спасибо: 3,916
Поблагодарили 2,615 раз(а) в 805 сообщениях
|
|
11.07.2018, 18:03 | ссылка на ветку #28 | |
старожил форума
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,610
Сказал(а) спасибо: 15,298
Поблагодарили 15,152 раз(а) в 4,889 сообщениях
Записей в дневнике: 7
|
Цитата:
У Газонов здесь мы имеем везде щиток приборов 3307. Потому и рассматриваю изделия Аиста и журналки,как доноры для доведения моделей " до ума". Добавлено через 22 минуты Не понял,что написано? Если про модели,то открываем обсуждения данной марки в темах ССМ и Аист, там все давно перетерли,только мои замечания в путаннице при исполнении МТО пропустили мимо ушей.Ну и ладно. Что интересно,ведь отдельно агрегаты при " виде снизу" сделаны очень узнаваемо,но скомпонованы на моделях неправильно. Лично для Вас еще раз поясню, почему модель вездехода от журналки должна быть только с Заволжской V8: система выпуска ,ящик АКБ, приборы тормозной системы на модели показаны от ранней модификации с тем же бензиновым мотором, КПП выполнена условно,то ли 53-я, то ли 130- я, да еще с КОМ... В процессе обсуждения заинтересовало,как все это выглядело при комплектации вездехода Газовским воздушным дизелем и были ли такие машины? Если память не изменяет,то были и рассматривались в журнале ГП.... |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2018, 23:47 | ссылка на ветку #29 | |
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
Сказал(а) спасибо: 3,916
Поблагодарили 2,615 раз(а) в 805 сообщениях
|
Цитата:
- центральные втулки передних дисков 3308 укорочены и сточены надфилем до внутреннего диаметра подшипников; - отверстие в переднем мосту расточено до диаметра 2 мм; - МАЕСТРОвые полуоси укорочены каждая на 9-10 мм; - колея с МАЕСТРОвым механизмом выставлена 42-43 мм, в размер колеи передних колес прототипа 1820 мм (42,3 мм в масштабе). Теперь можно заняться дворниками, стойками зеркал, противотуманками, подножками, покраской рамы, бампера, колпаков колес и т.п. |
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ahunav (26.07.2018),
aleks.crosso (14.07.2018),
m313pp44rus (11.07.2018),
provodnik (03.08.2018),
tamba (12.07.2018),
VadimZ (06.09.2018),
Varnak57 (25.07.2018),
vas.serg.1976 (26.07.2018),
омич (12.07.2018)
|
25.07.2018, 08:32 | ссылка на ветку #30 |
Регистрация: 27.04.2018
Адрес: Orel.Znamenka-orl
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 1,218
Поблагодарили 295 раз(а) в 137 сообщениях
|
Полностью не сделали? А, то неплохо было бы фото, после полной доработки...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выпуск 3. АЦ-40(130)-63Б. Доработки и конверсии. | K0BRA-V | Выпуск 3. ЗИЛ-130 "Пожарная машина" | 25 | 25.05.2023 06:56 |
ГАЗ-3308 Аист доработки модели | fireman | Г ГАЗ-3307; 3309; 3308 АИст | 19 | 31.05.2021 19:30 |
ГАЗ-3308 "Садко" - обсуждение журнала | Blackdog | Выпуск 26. ГАЗ-3308 Sadko | 2 | 04.06.2019 12:54 |
Выпуск 26. ГАЗ-3308 "Садко" - обсуждение модели | nailgun | Выпуск 26. ГАЗ-3308 Sadko | 73 | 08.06.2018 07:59 |
Кит ГАЗ-3308"САДКО" | vanamingo-nn | vanamingo - киты и модели | 60 | 23.12.2015 17:17 |