|
|
|
Опции темы |
17.07.2018, 08:03 | ссылка на ветку #351 | |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Доброе утро, друзья!
Сегодня: 17 июля День авиации Военно-Морского Флота РФ. 17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна "Орлица" Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации. 17 июля День дарения подарков. 17 июля День этнографа. 17 июля День рождения «Диснейленда». 17 июля 1955 года в Анахайме, к югу от Лос-Анджелеса (штат Калифорния, США) выдающийся американский мультипликатор Уолт Дисней провел пышную церемонию открытия "Диснейленда", грандиозного развлекательного парка для детей и их родителей. На строительство первого "Диснейленда" ушло 17 миллионов долларов. Однако в скором времени все вложения окупились в десятикратном размере. Только за первые 25 лет парк посетили более 200 миллионов человек! 17 июля Всемирный день эмодзи. (World Emoji Day) Слово «эмодзи» происходит от японских слов «картинка» и «символ». Несложно догадаться, что эмодзи впервые появились в Японии. Они во многом похожи на эмотиконы (смайлики), но, в отличие от смайлов, эмодзи могут обозначать не только эмоции, но и предметы. Изначально эмодзи были доступны только у себя на родине, но в 2011 году компания Apple включила набор эмодзи в операционную систему iOS, и они стали популярны по всему миру. Всемирный день эмодзи отмечается 17 июля потому, что эта дата отображается на пиктограмме Календаря эмодзи для iOS. 17 июля Международный день фиргун. В иврите есть слово сленговое слово «фиргун» (פירגון), которое обозначает искреннюю, не эгоистичную радость или гордость за успехи других людей. Другое определение описывает фиргун как щедрость духа, бескорыстную, искреннюю радость, вызванную тем, что с другим человеком случилось что-то хорошее. Принять участие в празднике просто — достаточно лишь сказать что-нибудь приятное другим людям лично или в социальных сетях и искренне порадоваться чужим успехам. 17 июля Андрей Налива. Народные приметы и фольклор Руси. На Андрея озими в наливах дошли, а батюшка овёс до воловины дорос. Греча на всходе. Зерно в колоске, не валяйся в холодке. "Овёс в кафтане, а на грече и рубашки нет". Каков Андрей Налива - таков и Калинник (11 августа). В этот день хорошо удается колдовство. Родившимся в этот день следует носить цитрин. 17 июля 1962 - Впервые в истории советского подводного флота атомная подводная лодка "Ленинский комсомол" под командованием Л.М. Жильцова всплыла около Северного полюса. |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
17.07.2018, 08:13 | ссылка на ветку #352 | ||
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,706
Поблагодарили 60,531 раз(а) в 17,444 сообщениях
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Asgard (17.07.2018)
|
17.07.2018, 08:19 | ссылка на ветку #353 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Сегодня, открыл свой ларец, и решил представить пару очередных "заморских" гостей.
Мотоцикл Harley-Davidson FXDWG 1340 Dyna Widе Glide (1993-1995г.г.) – руль поворачивается; колёса крутятся. М1:45. Производитель «UCC DRIPAR». Технические характеристики отсюда: http://www.bikerwiki.ru/FXDWG_1340_Wide_Glide_1993-1995 Фото прототипа из сети. Модель: Harley-Davidson 1340 Dyna Wide Glide Год: 1993-1995 Тип: Чоппер / Кастом / Круизер Двигатель и привод Рабочий объем: 1338 см3 Тип: V2 Тактов: 4 Мощность: 48.00 л.с. (35.0 кВт)) при 4900 об./мин. Крутящий момент: 86.30 Нм (8.8 kgf-m / 63.7 ft.lbs) при 2400 об./мин. Клапанов: 2 Запуск двигателя: Электростартер Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 5 скоростей Привод: Ремень Размеры Вес: 272 кг Высота по седлу: 755 мм Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.1765 л.с./кг Прочее Вместимость бензобака: 18.9 л. Передний тормоз: Один диск Задний тормоз: Один диск |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (18.07.2018),
Flav (18.07.2018),
Ivecovod-Yuriy (17.07.2018),
KiselevAlexandr (17.07.2018),
vlks (17.07.2018)
|
17.07.2018, 08:42 | ссылка на ветку #354 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Мотоцикл Harley Davidson FLST/I Heritage Softail, (2006г.) – руль поворачивается; колёса крутятся. М1:45. Производитель «UCC DRIPAR», КНР. 1987г.- н.в.
Взято отсюда: http://www.motoking.ru/bikes/moto/30...e_Softail_2006 Фотографии прототипа из сети. Harley-Davidson FLST/I Heritage Softail (2006г.) Мотоцикл FLST/I Heritage Softail (тип – круизер) - был оборудован новым двигателем Twin Cam 96B, 6-скоростной трансмиссией и электронной системой впрыска топлива ESPFI. Мотоцикл имел удобную посадку, низкое седло, хорошую ветрозащиту, а также много багажного места. Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый V-образный верхнеклапанный с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 1449 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 95,3 мм, а ход поршня – 101,6 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,9:1. На 5200 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 67 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составлял 110 Нм на 3100 об/мин. Сухая масса мотоцикла была равна 304 кг. Вместимость топливного бака составляла 19 л. Мотоцикл передвигался на 16-дюймовых колёсах, одетых в шины размером MT90B16 (передняя) и 150/80B16 (задняя). Тормозная система была представлена 292-миллиметровыми дисковыми тормозами с четырёхпоршневыми суппортами. Последний раз редактировалось Asgard; 17.07.2018 в 08:54. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (18.07.2018),
Flav (18.07.2018),
Ivecovod-Yuriy (17.07.2018),
KiselevAlexandr (17.07.2018),
vlks (17.07.2018)
|
17.07.2018, 09:25 | ссылка на ветку #355 | |
RC-архиМастер
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,365
Сказал(а) спасибо: 10,140
Поблагодарили 20,871 раз(а) в 1,924 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Каталог на scalebay: https://scalebay.ru/display-feedback...erdubinin/3982 Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=54031 Город-43: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3982316#post3982316 |
|
17.07.2018, 09:51 | ссылка на ветку #356 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Да, Александр, кто его, доподлинно, знает от чего эта "плавкость" зависит. Тут можно много доводов привести, что говорится "pro" и "contra". Я, уже, где-то говорил, что не собираюсь жить вечно. Учитывая изношенность моего организма, я, думаю, на "мой век хватит", а после, я особо-то иллюзий не питаю, вся моя коллекция "канет в лету". Тому примеров не мало. Пока жив коллекционер - "жива" и коллекция, не стало собирателя - исчезло и собрание - увы - это проза жизни. Мы же не "Фаберже" собираем. Ценность наших собраний - ценна только для нас самих, а для окружающих мы чудаки, и место нашим "машинкам", по их мнению, в песочнице детям играть.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexanderdubinin (17.07.2018),
Манул (05.11.2021)
|
17.07.2018, 09:52 | ссылка на ветку #357 | |
RC-архиМастер
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,365
Сказал(а) спасибо: 10,140
Поблагодарили 20,871 раз(а) в 1,924 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Каталог на scalebay: https://scalebay.ru/display-feedback...erdubinin/3982 Моя визитка: http://rcforum.ru/showthread.php?t=54031 Город-43: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3982316#post3982316 |
|
18.07.2018, 07:53 | ссылка на ветку #358 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Доброе утро! Желаю всем здравствовать, добреть и молодеть!
Сегодня: 18 июля День органов государственного пожарного надзора. 18 июля День прогулок под дождем. У нас с ночи опять зарядил мелкий, нудный дождик, как говорится "гуляй - ни хочу!". 18 июля День рождения «Тетриса». Одна из популярнейших игр в истории была создана малоизвестным российским программистом Алексеем Пажитновым. Он работал в Вычислительном Центре при Академии Наук СССР и занимался изучением проблем искусственного интеллекта, компьютерной графикой и вопросами компьютерного распознавания голоса. В основу идеи "Тетриса" была положена американская головоломка "Pentomino Puzzle", придуманная математиком Соломоном Голомбом. Она состояла из пяти квадратов (пентомино – от греч. "пента" – пять) и ставила задачей правильно расположить в коробке геометрические фигуры. Планируя создать компьютерный вариант "Пентомино", Пажитнов успешно дополнил идею: собирать фигурки предстояло в реальном времени, и по задумке во время падения они должны были переворачиваться. Однако возможности тогдашних ЭВМ оказались слишком слабы для воплощения новой идеи, поскольку для компьютерного "Пентамино" не хватало ресурсов. Тогда Пажитнов сократил количество блоков, из которых состояли падающие фигурки, до четырёх. Так родилось "Тетрамино" (от греч. "тетра" – четыре). Сокращённое название "Тетрис" прижилось чуть позже. Вскоре игра стала известной в СССР. "Тетрису" присудили несколько наград Американской Ассоциации Разработчиков Программного Обеспечения: как лучшему потребительскому софту, лучшей оригинальной разработке и лучшей развлекательной программе. За 20 лет существования все виды "Тетриса" (включая официальную статистику, электронные устройства и нелегальные продажи) разошлись по миру фантастическим тиражом, который оценивают в четверть миллиарда экземпляров. Подобной популярности не удавалось достичь ни одной электронной игре. 18 июля Афанасьев день. Народные приметы и фольклор Руси. Как медь желты облака - к дождю. "С гнилого кута (юго-запада) наволокло тучи - будет дождь". В этот день вечером месяц "играет": во время восхода он, кажется, перебегает с места на место, изменяет цвет, прячется за облака и выходит из-за них. На Афанасия месяц на всходе играет - к урожаю. Хороши игры месяца - хорош урожай и уборка его. На Афанасия месяц на восходе играет - рыбаков на ночную ловлю созывает. Родившимся в этот день покровительствует месяц. Им следует носить александрит. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
KiselevAlexandr (18.07.2018),
Vladlen99 (18.07.2018)
|
18.07.2018, 08:06 | ссылка на ветку #359 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
Поскольку сегодня "День создания органов государственного пожарного надзора", то, посчитал уместным, представить вам очередного огнеборца из своей коллекции.
АЦ-30(66) -146, пожарная цистерна на шасси ГАЗ-66-01;, от Start Scale Models. Оригинал производился в 1971-1982г.г. на Варгашинском заводе ППО. Фотографии прототипа из сети. Технические характеристики отсюда: http://73.mchs.gov.ru/document/1645985 Показатели АЦ-ЗО(66) Максимальная скорость, км/ч - 95 Число мест для боевого расчета, включая водителя - 2 Масса с полной нагрузкой - 6120кг. Наименьший радиус поворота - 9,5м. Мощность двигателя, кВт (л. с.) 85(115) Расход горючего на 100 км, л - 24,0 Емкость бака для горючего, л - 210 Марка насоса ПН-40У Подача воды при высоте всасывания 3,5 м, л/мин 1800 Напор, м 90м. Емкость, л: Цистерны для воды 1600л. Бака пенообразователя 100л. Время всасывания воды с высоты 7м - 40с Производительность пеносмесителя, м3/мин 4,7; 9,4; 14,1 Число, шт., напорных рукавов диаметром, мм: 66 10 51 6 Число, шт.: Пожарных стволов: А 2шт. Б 2шт. ГПС-600 1шт. БЕЗ УСТАНОВКИ НА ВОДОИСТОЧНИК - Время работы от заправочных емкостей автоцистерны, мин: Одного ствола Б - 7,2мин. Двух стволов Б или одного А - 3,6мин. Одного ствола СВП-4 - 5,0мин. Одного генератора ГПС-600 - 4,4мин. Количество пены, м3: Низкой кратности (К =10) – 16,7м3 Средней кратности (К =100) - 160 – 170м3 Возможная площадь тушения пенами, м2: Низкой кратности при Is = 0,1 – 0,15 л/(м2´С) - 27 – 18м2 Средней кратности при Is = 0,05 – 0,08 л/(м2ґС) - 56-34м2 Возможный объем тушения пеной средней кратности При Кз = 3, м3 - 55 – 56м3 С УСТАНОВКОЙ НА ВОДОИСТОЧНИК Время работы, мин: Одного ствола СВП-4 - 7,0мин. Одного генератора ГПС-600 - 7.0мин. Количество пены, м3. Низкой кратности (К = 10) – 25м3 Средней кратности (К =100) – 167м3 Возможная площадь тушения пенами, м2: Низкой кратности при Is = 0,1 – 0,15 л/(м2ґС) - 42 – 27м2 Средней кратности при Is = 0,05 – 0,08 л/(м2ґС) - 56 – 35м2 Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз = 3, м3 - 56м3. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (18.07.2018),
Ivecovod-Yuriy (18.07.2018),
KiselevAlexandr (18.07.2018),
Odessit (18.07.2018),
SOPHOMORE (18.07.2018),
Vladlen99 (18.07.2018)
|
18.07.2018, 08:17 | ссылка на ветку #360 |
RC-глашатай
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
|
И, ещё один, на мой взгляд, весьма интересный пожарный, из моего собрания.
Французская журнальная серия «POMPIERS», № 79. Bandvagn 206 °F (BV-206 «ЛОСЬ»), пожарный, грузовой, гусеничный, двухсекционный вездеход. Производитель: Hachette Collections. Разработан в 1974г. шведской фирмой Haegglunds (теперь являющейся частью британской компании BAE Systems), выпускается по сию пору. Модель установлена в пластиковый бокс моим другом, а я сделал поясняющую туда табличку. Технические характеристики отсюда: http://hagglundsbv206.ru/files/EastW...V-206_Info.pdf Двигатель, трансмиссия и органы управления расположены в передней части вездехода. Кабины - армированный стеклопластик. Рама – сталь. Кабины герметизированы, оснащены входными дверьми, люками аварийного покидания, и водооткачивающими помпами, благодаря чему вездеход способен плавать. Обе секции кузова оснащены отопителями, работающими от системы охлаждения двигателя. Рабочий диапазон температур: от -40°С до +46°С. Запас топлива: два бака по 80 л. Расход топлива: от 15 литров на 100 километров. Расход топлива вездехода сильно зависит от дорожных условий. Преодолеваемые уклоны: от 17° (рыхлый снег) до 55° (твердая поверхность, увеличенные грунтозацепы). Максимальный угол крена: 40°. Скорость: по суше - до 55 км/ч, в воде – до 5 км/ч. Снаряженная масса: 4340 кг. Полная масса: 6300 кг. Удельное давление на грунт: 0,12 кг/см² Вездеход BV-206 «Лось» обеспечивает заявленное удельное давление, способен перемещаться по слабым грунтам и плавать даже при полной загрузке. Загрузка: до 6 человек (до 630 кг груза) в передней секции, до 11 человек (до 1400 кг груза) в задней секции. Двигатели: • Ford 2658E – карбюраторный, V6, 2,8 л., 136 л. с.; • Mercedes OM603.912 – дизель, рядный, 6 цилиндров, 3,0 л., 113 л. с.; • Mercedes OM603.960 – турбодизель, рядный, 6 цилиндров, 3,0 л., 143 л. с. Двигатели весьма распространены в автоиндустрии, активно применяются производителями на различных моделях автомобилей. Данные двигатели отлично себя зарекомендовали как по качеству и надежности, так и по доступности технического обслуживания и лояльности к качеству топлива. Коробка передач: в зависимости от модификации, на вездеходе BV-206 «Лось» могут применяться различные модификации коробок передач семейства W4A. Принципиальных отличий в эксплуатации друг от друга они не имеют. Раздаточная коробка: обеспечивает распределение крутящего момента на все гусеницы обеих секций вездехода. Имеет две передачи: повышающую (основное использование) и понижающую (для тяжелых дорожных условий). Гусеницы: резиновые, литые, армированы металлическими вставками и кевларом. Опорные катки: металлические, с резиновыми шинами. Поддерживающие катки: металлические, с резиновыми шинами. Ведущие звездочки: металлические, с полимерными шинами. Система управления: с гидравлическим приводом. Тормозная система: рабочая – дисковая, гидравлическая; стояночная – дисковая, механическая. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andrchub (18.07.2018),
Flav (18.07.2018),
Ivecovod-Yuriy (18.07.2018),
KiselevAlexandr (18.07.2018),
pashaW (18.07.2018),
SOPHOMORE (18.07.2018),
Vladlen99 (18.07.2018),
WeControl (18.07.2018)
|