выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу Попутный бриз Асгарда
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.07.2018, 08:03 ссылка на ветку   #351
Asgard
RC-глашатай
 
Аватар для Asgard
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
По умолчанию

Доброе утро, друзья!

Сегодня:

17 июля День авиации Военно-Морского Флота РФ.
17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна "Орлица" Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации.
17 июля День дарения подарков.
17 июля День этнографа.


17 июля День рождения «Диснейленда». 17 июля 1955 года в Анахайме, к югу от Лос-Анджелеса (штат Калифорния, США) выдающийся американский мультипликатор Уолт Дисней провел пышную церемонию открытия "Диснейленда", грандиозного развлекательного парка для детей и их родителей. На строительство первого "Диснейленда" ушло 17 миллионов долларов. Однако в скором времени все вложения окупились в десятикратном размере. Только за первые 25 лет парк посетили более 200 миллионов человек!

17 июля Всемирный день эмодзи. (World Emoji Day) Слово «эмодзи» происходит от японских слов «картинка» и «символ». Несложно догадаться, что эмодзи впервые появились в Японии. Они во многом похожи на эмотиконы (смайлики), но, в отличие от смайлов, эмодзи могут обозначать не только эмоции, но и предметы. Изначально эмодзи были доступны только у себя на родине, но в 2011 году компания Apple включила набор эмодзи в операционную систему iOS, и они стали популярны по всему миру. Всемирный день эмодзи отмечается 17 июля потому, что эта дата отображается на пиктограмме Календаря эмодзи для iOS.

17 июля Международный день фиргун. В иврите есть слово сленговое слово «фиргун» (פירגון), которое обозначает искреннюю, не эгоистичную радость или гордость за успехи других людей. Другое определение описывает фиргун как щедрость духа, бескорыстную, искреннюю радость, вызванную тем, что с другим человеком случилось что-то хорошее. Принять участие в празднике просто — достаточно лишь сказать что-нибудь приятное другим людям лично или в социальных сетях и искренне порадоваться чужим успехам.
17 июля Андрей Налива.
Народные приметы и фольклор Руси.

На Андрея озими в наливах дошли, а батюшка овёс до воловины дорос.
Греча на всходе. Зерно в колоске, не валяйся в холодке.
"Овёс в кафтане, а на грече и рубашки нет".
Каков Андрей Налива - таков и Калинник (11 августа).
В этот день хорошо удается колдовство.
Родившимся в этот день следует носить цитрин.

17 июля 1962 - Впервые в истории советского подводного флота атомная подводная лодка "Ленинский комсомол" под командованием Л.М. Жильцова всплыла около Северного полюса.
Миниатюры
Вложения
Тип файла: День-рождения-морской-авиации-ВМФ-России-открытки-с (302.2 Кб, 1 просмотров)
__________________
Astra inclinant, non necessitant
Попутный бриз Асгарда
Asgard вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (18.07.2018), Odessit (17.07.2018), Vladlen99 (17.07.2018), vlks (17.07.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 17.07.2018, 08:13 ссылка на ветку   #352
Odessit
 
Аватар для Odessit
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Bnei Ayish, Israel.
Сообщений: 23,283
Сказал(а) спасибо: 42,706
Поблагодарили 60,531 раз(а) в 17,444 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
Аркаша, весь комплект (насос и крылья) продаются здесь, у ванаминго НН посмотри.
Спасибо, друже, я в курсе. Но меня интересуют только крылья, а отправка денег и почта превратят их в золотые. У нас здесь свои мастера есть, но заморачиваться с мелочной работой не хотят.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Asgard Посмотреть сообщение
Да, Аркадий, резина классная, как грится "что надо"! Да, вот, что-то осторожничаю я, с "переобувкой" моделей. Сколько случаев, уже, было, что "неродная" резина "съедает" родные диски - это, уж, тогда, для подстраховки, полностью "колёсья" менять надо. Сие, мероприятие, весьма затратное будет, и, при "прочих равных", мне "милее" приобрести "человечков" и создать сценку или композицию - чувствуешь себя этаким "создателем", надо же, как-то свой ник оправдывать.
Иваныч, родная резина скорее диски съест, чем эта. Эта тем и славится, что копийная и диски не жрёт. Но, соглашусь, что это дело весьма затратное при кажущейся дешевизне, но, как грится: "Цель оправдывает средства".
__________________
"Бывших одесситов не бывает!" М. Жванецкий
Коллекция №4
Odessit на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Asgard (17.07.2018)
Старый 17.07.2018, 08:19 ссылка на ветку   #353
Asgard
RC-глашатай
 
Аватар для Asgard
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
По умолчанию

Сегодня, открыл свой ларец, и решил представить пару очередных "заморских" гостей.

Мотоцикл Harley-Davidson FXDWG 1340 Dyna Widе Glide (1993-1995г.г.) – руль поворачивается; колёса крутятся. М1:45. Производитель «UCC DRIPAR».

Технические характеристики отсюда: http://www.bikerwiki.ru/FXDWG_1340_Wide_Glide_1993-1995
Фото прототипа из сети.

Модель: Harley-Davidson 1340 Dyna Wide Glide
Год: 1993-1995
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1338 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 48.00 л.с. (35.0 кВт)) при 4900 об./мин.
Крутящий момент: 86.30 Нм (8.8 kgf-m / 63.7 ft.lbs) при 2400 об./мин.
Клапанов: 2
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скоростей
Привод: Ремень
Размеры
Вес: 272 кг
Высота по седлу: 755 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.1765 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 18.9 л.
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Один диск
Миниатюры
__________________
Astra inclinant, non necessitant
Попутный бриз Асгарда
Asgard вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (18.07.2018), Flav (18.07.2018), Ivecovod-Yuriy (17.07.2018), KiselevAlexandr (17.07.2018), vlks (17.07.2018)
Старый 17.07.2018, 08:42 ссылка на ветку   #354
Asgard
RC-глашатай
 
Аватар для Asgard
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
По умолчанию

Мотоцикл Harley Davidson FLST/I Heritage Softail, (2006г.) – руль поворачивается; колёса крутятся. М1:45. Производитель «UCC DRIPAR», КНР. 1987г.- н.в.

Взято отсюда: http://www.motoking.ru/bikes/moto/30...e_Softail_2006
Фотографии прототипа из сети.

Harley-Davidson FLST/I Heritage Softail (2006г.)

Мотоцикл FLST/I Heritage Softail (тип – круизер) - был оборудован новым двигателем Twin Cam 96B, 6-скоростной трансмиссией и электронной системой впрыска топлива ESPFI. Мотоцикл имел удобную посадку, низкое седло, хорошую ветрозащиту, а также много багажного места.
Двигатель модели – 4-тактный 2-цилиндровый V-образный верхнеклапанный с воздушным охлаждением.
Рабочий объём двигателя составлял 1449 куб. см.
Диаметр цилиндра был равен 95,3 мм, а ход поршня – 101,6 мм.
Двигатель работал со степенью сжатия 8,9:1.
На 5200 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 67 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составлял 110 Нм на 3100 об/мин.
Сухая масса мотоцикла была равна 304 кг.
Вместимость топливного бака составляла 19 л.
Мотоцикл передвигался на 16-дюймовых колёсах, одетых в шины размером MT90B16 (передняя) и 150/80B16 (задняя).
Тормозная система была представлена 292-миллиметровыми дисковыми тормозами с четырёхпоршневыми суппортами.
Миниатюры
__________________
Astra inclinant, non necessitant
Попутный бриз Асгарда

Последний раз редактировалось Asgard; 17.07.2018 в 08:54.
Asgard вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (18.07.2018), Flav (18.07.2018), Ivecovod-Yuriy (17.07.2018), KiselevAlexandr (17.07.2018), vlks (17.07.2018)
Старый 17.07.2018, 09:25 ссылка на ветку   #355
Alexanderdubinin
RC-архиМастер
 
Аватар для Alexanderdubinin
 
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,365
Сказал(а) спасибо: 10,140
Поблагодарили 20,871 раз(а) в 1,924 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asgard Посмотреть сообщение
Да, Аркадий, резина классная, как грится "что надо"! Да, вот, что-то осторожничаю я, с "переобувкой" моделей. Сколько случаев, уже, было, что "неродная" резина "съедает" родные диски - это, уж, тогда, для подстраховки, полностью "колёсья" менять надо. Сие, мероприятие, весьма затратное будет, и, при "прочих равных", мне "милее" приобрести "человечков" и создать сценку или композицию - чувствуешь себя этаким "создателем", надо же, как-то свой ник оправдывать.
Да, проёмы вентиляции на капоте, согласен, подкрашенные чёрным, довольно живенько смотрятся. Про комплект крыльев, уже, Андрей, ответил, да, и, я название мастерской, где брал, указал. И, благодарю за оценку труда, моего приятеля.
Андрей, как раз-таки наоборот мне всегда казалось, что именно родная резина и плавит диски. К счастью, столкнулся с этим только на двух моделях - Камаз-4310 от Элекон (не стал дожидаться трагедии и сразу заменил на Харьков. Но трагедия случилась там, где не ждал: родную резину положил в кузов КрАЗа от НАП и теперь в кузове проплавленные круги) и ПАЗ-3205 от SSM. Вот на автобусе уже процесс пошел, хотя и не сильно. Моментально сделал заказ на замену и автобус где-то недельку стоял "на кирпичах")) Поэтому как-то было удивительно узнать об иной точке зрения)
Alexanderdubinin вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (17.07.2018), Odessit (17.07.2018), Манул (05.11.2021)
Старый 17.07.2018, 09:51 ссылка на ветку   #356
Asgard
RC-глашатай
 
Аватар для Asgard
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
По умолчанию

Да, Александр, кто его, доподлинно, знает от чего эта "плавкость" зависит. Тут можно много доводов привести, что говорится "pro" и "contra". Я, уже, где-то говорил, что не собираюсь жить вечно. Учитывая изношенность моего организма, я, думаю, на "мой век хватит", а после, я особо-то иллюзий не питаю, вся моя коллекция "канет в лету". Тому примеров не мало. Пока жив коллекционер - "жива" и коллекция, не стало собирателя - исчезло и собрание - увы - это проза жизни. Мы же не "Фаберже" собираем. Ценность наших собраний - ценна только для нас самих, а для окружающих мы чудаки, и место нашим "машинкам", по их мнению, в песочнице детям играть.
__________________
Astra inclinant, non necessitant
Попутный бриз Асгарда
Asgard вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexanderdubinin (17.07.2018), Манул (05.11.2021)
Старый 17.07.2018, 09:52 ссылка на ветку   #357
Alexanderdubinin
RC-архиМастер
 
Аватар для Alexanderdubinin
 
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 2,365
Сказал(а) спасибо: 10,140
Поблагодарили 20,871 раз(а) в 1,924 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asgard Посмотреть сообщение
Да, Александр, кто его, доподлинно, знает от чего эта "плавкость" зависит. Тут можно много доводов привести, что говорится "pro" и "contra". Я, уже, где-то говорил, что не собираюсь жить вечно. Учитывая изношенность моего организма, я, думаю, на "мой век хватит", а после, я особо-то иллюзий не питаю, вся моя коллекция "канет в лету". Тому примеров не мало. Пока жив коллекционер - "жива" и коллекция, не стало собирателя - исчезло и собрание - увы - это проза жизни. Мы же не "Фаберже" собираем. Ценность наших собраний - ценна только для нас самих, а для окружающих мы чудаки, и место нашим "машинкам", по их мнению, в песочнице детям играть.
Не могу не согласиться)
Alexanderdubinin вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asgard (17.07.2018), Манул (05.11.2021)
Старый 18.07.2018, 07:53 ссылка на ветку   #358
Asgard
RC-глашатай
 
Аватар для Asgard
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
По умолчанию

Доброе утро! Желаю всем здравствовать, добреть и молодеть!

Сегодня:

18 июля День органов государственного пожарного надзора.
18 июля День прогулок под дождем. У нас с ночи опять зарядил мелкий, нудный дождик, как говорится "гуляй - ни хочу!".
18 июля День рождения «Тетриса». Одна из популярнейших игр в истории была создана малоизвестным российским программистом Алексеем Пажитновым. Он работал в Вычислительном Центре при Академии Наук СССР и занимался изучением проблем искусственного интеллекта, компьютерной графикой и вопросами компьютерного распознавания голоса.
В основу идеи "Тетриса" была положена американская головоломка "Pentomino Puzzle", придуманная математиком Соломоном Голомбом. Она состояла из пяти квадратов (пентомино – от греч. "пента" – пять) и ставила задачей правильно расположить в коробке геометрические фигуры.
Планируя создать компьютерный вариант "Пентомино", Пажитнов успешно дополнил идею: собирать фигурки предстояло в реальном времени, и по задумке во время падения они должны были переворачиваться.
Однако возможности тогдашних ЭВМ оказались слишком слабы для воплощения новой идеи, поскольку для компьютерного "Пентамино" не хватало ресурсов. Тогда Пажитнов сократил количество блоков, из которых состояли падающие фигурки, до четырёх. Так родилось "Тетрамино" (от греч. "тетра" – четыре). Сокращённое название "Тетрис" прижилось чуть позже.
Вскоре игра стала известной в СССР. "Тетрису" присудили несколько наград Американской Ассоциации Разработчиков Программного Обеспечения: как лучшему потребительскому софту, лучшей оригинальной разработке и лучшей развлекательной программе.
За 20 лет существования все виды "Тетриса" (включая официальную статистику, электронные устройства и нелегальные продажи) разошлись по миру фантастическим тиражом, который оценивают в четверть миллиарда экземпляров. Подобной популярности не удавалось достичь ни одной электронной игре.

18 июля Афанасьев день.
Народные приметы и фольклор Руси.
Как медь желты облака - к дождю.
"С гнилого кута (юго-запада) наволокло тучи - будет дождь".
В этот день вечером месяц "играет": во время восхода он, кажется, перебегает с места на место, изменяет цвет, прячется за облака и выходит из-за них. На Афанасия месяц на всходе играет - к урожаю.
Хороши игры месяца - хорош урожай и уборка его.
На Афанасия месяц на восходе играет - рыбаков на ночную ловлю созывает.
Родившимся в этот день покровительствует месяц. Им следует носить александрит.
Миниатюры
__________________
Astra inclinant, non necessitant
Попутный бриз Асгарда
Asgard вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KiselevAlexandr (18.07.2018), Vladlen99 (18.07.2018)
Старый 18.07.2018, 08:06 ссылка на ветку   #359
Asgard
RC-глашатай
 
Аватар для Asgard
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
По умолчанию

Поскольку сегодня "День создания органов государственного пожарного надзора", то, посчитал уместным, представить вам очередного огнеборца из своей коллекции.
АЦ-30(66) -146, пожарная цистерна на шасси ГАЗ-66-01;, от Start Scale Models. Оригинал производился в 1971-1982г.г. на Варгашинском заводе ППО.
Фотографии прототипа из сети.
Технические характеристики отсюда: http://73.mchs.gov.ru/document/1645985

Показатели АЦ-ЗО(66)
Максимальная скорость, км/ч - 95
Число мест для боевого расчета, включая водителя - 2
Масса с полной нагрузкой - 6120кг.
Наименьший радиус поворота - 9,5м.
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 85(115)
Расход горючего на 100 км, л - 24,0
Емкость бака для горючего, л - 210
Марка насоса ПН-40У
Подача воды при высоте всасывания 3,5 м, л/мин 1800
Напор, м 90м.
Емкость, л:
Цистерны для воды 1600л.
Бака пенообразователя 100л.
Время всасывания воды с высоты 7м - 40с
Производительность пеносмесителя, м3/мин 4,7; 9,4; 14,1
Число, шт., напорных рукавов диаметром, мм:
66 10
51 6
Число, шт.:
Пожарных стволов:
А 2шт.
Б 2шт.
ГПС-600 1шт.
БЕЗ УСТАНОВКИ НА ВОДОИСТОЧНИК - Время работы от заправочных емкостей автоцистерны, мин:
Одного ствола Б - 7,2мин.
Двух стволов Б или одного А - 3,6мин.
Одного ствола СВП-4 - 5,0мин.
Одного генератора ГПС-600 - 4,4мин.
Количество пены, м3:
Низкой кратности (К =10) – 16,7м3
Средней кратности (К =100) - 160 – 170м3
Возможная площадь тушения пенами, м2:
Низкой кратности при Is = 0,1 – 0,15 л/(м2´С) - 27 – 18м2
Средней кратности при Is = 0,05 – 0,08 л/(м2ґС) - 56-34м2
Возможный объем тушения пеной средней кратности При Кз = 3, м3 - 55 – 56м3
С УСТАНОВКОЙ НА ВОДОИСТОЧНИК
Время работы, мин:
Одного ствола СВП-4 - 7,0мин.
Одного генератора ГПС-600 - 7.0мин.
Количество пены, м3.
Низкой кратности (К = 10) – 25м3
Средней кратности (К =100) – 167м3
Возможная площадь тушения пенами, м2:
Низкой кратности при Is = 0,1 – 0,15 л/(м2ґС) - 42 – 27м2
Средней кратности при Is = 0,05 – 0,08 л/(м2ґС) - 56 – 35м2
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз = 3, м3 - 56м3.
Миниатюры
__________________
Astra inclinant, non necessitant
Попутный бриз Асгарда
Asgard вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (18.07.2018), Ivecovod-Yuriy (18.07.2018), KiselevAlexandr (18.07.2018), Odessit (18.07.2018), SOPHOMORE (18.07.2018), Vladlen99 (18.07.2018)
Старый 18.07.2018, 08:17 ссылка на ветку   #360
Asgard
RC-глашатай
 
Аватар для Asgard
 
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Россия, город Чита
Сообщений: 14,309
Сказал(а) спасибо: 45,267
Поблагодарили 114,203 раз(а) в 13,523 сообщениях
По умолчанию

И, ещё один, на мой взгляд, весьма интересный пожарный, из моего собрания.
Французская журнальная серия «POMPIERS», № 79.
Bandvagn 206 °F (BV-206 «ЛОСЬ»), пожарный, грузовой, гусеничный, двухсекционный вездеход. Производитель: Hachette Collections. Разработан в 1974г. шведской фирмой Haegglunds (теперь являющейся частью британской компании BAE Systems), выпускается по сию пору. Модель установлена в пластиковый бокс моим другом, а я сделал поясняющую туда табличку.

Технические характеристики отсюда: http://hagglundsbv206.ru/files/EastW...V-206_Info.pdf

Двигатель, трансмиссия и органы управления расположены в передней части вездехода.
Кабины - армированный стеклопластик. Рама – сталь. Кабины герметизированы, оснащены входными дверьми, люками аварийного покидания, и водооткачивающими помпами, благодаря чему вездеход способен плавать. Обе секции кузова оснащены отопителями, работающими от системы охлаждения двигателя.
Рабочий диапазон температур: от -40°С до +46°С.
Запас топлива: два бака по 80 л.
Расход топлива: от 15 литров на 100 километров. Расход топлива вездехода сильно зависит от дорожных условий.
Преодолеваемые уклоны: от 17° (рыхлый снег) до 55° (твердая поверхность, увеличенные грунтозацепы).
Максимальный угол крена: 40°.
Скорость:
по суше - до 55 км/ч,
в воде – до 5 км/ч.
Снаряженная масса: 4340 кг.
Полная масса: 6300 кг.
Удельное давление на грунт: 0,12 кг/см² Вездеход BV-206 «Лось» обеспечивает заявленное удельное давление, способен перемещаться по слабым грунтам и плавать даже при полной загрузке.
Загрузка: до 6 человек (до 630 кг груза) в передней секции, до 11 человек (до 1400 кг груза) в задней секции.
Двигатели:
• Ford 2658E – карбюраторный, V6, 2,8 л., 136 л. с.;
• Mercedes OM603.912 – дизель, рядный, 6 цилиндров, 3,0 л., 113 л. с.;
• Mercedes OM603.960 – турбодизель, рядный, 6 цилиндров, 3,0 л., 143 л. с. Двигатели весьма распространены в автоиндустрии, активно применяются производителями на различных моделях автомобилей. Данные двигатели отлично себя зарекомендовали как по качеству и надежности, так и по доступности технического обслуживания и лояльности к качеству топлива.
Коробка передач: в зависимости от модификации, на вездеходе BV-206 «Лось» могут применяться различные модификации коробок передач семейства W4A. Принципиальных отличий в эксплуатации друг от друга они не имеют.
Раздаточная коробка: обеспечивает распределение крутящего момента на все гусеницы обеих секций вездехода. Имеет две передачи: повышающую (основное использование) и понижающую (для тяжелых дорожных условий).
Гусеницы: резиновые, литые, армированы металлическими вставками и кевларом.
Опорные катки: металлические, с резиновыми шинами.
Поддерживающие катки: металлические, с резиновыми шинами.
Ведущие звездочки: металлические, с полимерными шинами.
Система управления: с гидравлическим приводом.
Тормозная система: рабочая – дисковая, гидравлическая;
стояночная – дисковая, механическая.
Миниатюры
__________________
Astra inclinant, non necessitant
Попутный бриз Асгарда
Asgard вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (18.07.2018), Flav (18.07.2018), Ivecovod-Yuriy (18.07.2018), KiselevAlexandr (18.07.2018), pashaW (18.07.2018), SOPHOMORE (18.07.2018), Vladlen99 (18.07.2018), WeControl (18.07.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18