выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Кабинет > 👔 Визитная карточка - Business card
Перезагрузить страницу визитка zmey2218
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2018, 22:04 ссылка на ветку   #3501
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и вся семейка второго поколения 512 й, пока не полное ну да будем жить будет и пополняться серия.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 на форуме   Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex_penza (31.07.2018), andrchub (29.07.2018), Andy 143 (05.08.2018), anri_ (29.07.2018), ardgir (29.07.2018), Demeshnik (05.08.2018), DimaGlad (19.10.2018), Duzer81 (12.02.2020), Fer32 (29.07.2018), Ferrariст (29.07.2018), Gagarin URA56 (30.07.2018), Ivecovod-Yuriy (28.07.2018), KED (28.07.2018), laspi (28.07.2018), magic_7888873 (29.07.2018), MAXIM (01.08.2018), med_ved62 (28.07.2018), militarybat (13.08.2018), oaleks (29.07.2018), Rudel (28.07.2018), Sergey 83 (08.08.2018), sergey74 (31.07.2018), tatarin-ua (28.07.2018), tixon (31.07.2018), UnderMyCommand (31.07.2018), VANGUARDS37 (01.08.2018), yuriylisboa (28.07.2018), Андр (29.07.2018), Полковник (29.07.2018)
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 30.07.2018, 21:42 ссылка на ветку   #3502
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Продолжение эпопеи Ferrari 250 GT SWB Sperimentale - AS Belgium - (1961)



За модель спасибо Армену! Моделька очень добротная , но подтверждение этому цвету так и не нашёл... Но пусть будет такая, смотрится она в жёлтом богато. Ранее я пытался делать свою такую только красного цвета в гражданском платье. Теперь сравнив их и проанализировав прощёты моя ушла обратно в переработку - именно в переработку ибо в отличие от синих и моей жёлтенькой красная имела свои отличия и не малые, и её после исправления косяков кузова себе оставлю так же однозначно! Ну а пока представляю вариант который использовали на спортивных трассах европы и не только.
Снизу на фото модель уже с дополнительным обвесом для улучшения аэродинамики, в ранних версиях лишнего обвеса не было. Ну и если будет возможность, то ещё и синюю с обвесом себе потом найду!!!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 на форуме   Ответить с цитированием
31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (30.07.2018), Andy 143 (05.08.2018), anri_ (30.07.2018), ardgir (30.07.2018), burratinoss (30.07.2018), Demeshnik (05.08.2018), Duzer81 (13.02.2020), Fer32 (31.07.2018), Ferrariст (01.08.2018), Gagarin URA56 (30.07.2018), Ivecovod-Yuriy (01.08.2018), Lantal (31.07.2018), laspi (31.07.2018), magic_7888873 (30.07.2018), MAXIM (01.08.2018), med_ved62 (30.07.2018), militarybat (13.08.2018), MixaDoc (07.08.2018), oaleks (30.07.2018), Rudel (30.07.2018), Sergey 83 (08.08.2018), sergey74 (31.07.2018), Sogder (31.07.2018), tatarin-ua (30.07.2018), tixon (31.07.2018), UnderMyCommand (31.07.2018), VANGUARDS37 (01.08.2018), WeControl (31.07.2018), yuriylisboa (31.07.2018), Полковник (30.07.2018)
Старый 31.07.2018, 11:38 ссылка на ветку   #3503
Fer32
RC-Мастер, старожил форума
 
Аватар для Fer32
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: г. Коряжма Архангельской области
Сообщений: 3,459
Сказал(а) спасибо: 14,541
Поблагодарили 21,933 раз(а) в 3,109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Продолжение эпопеи Ferrari 250 GT SWB Sperimentale - AS Belgium - (1961)



За модель спасибо Армену! Моделька очень добротная , но подтверждение этому цвету так и не нашёл...
Саша, AS Belgium означает - как в Бельгии. Т.е., в таком виде машина была представлена в Брюсселе в 1962-м. Так что, исторически верно, хотя и не просто найти цветное фото.
__________________
Визитка
Fer32 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zmey2218 (31.07.2018)
Старый 31.07.2018, 21:37 ссылка на ветку   #3504
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ferrari 250 GT Coupe - (1958-60)




В то время как Pinin Farina разработала первый серийный Ferrari, его корпус был передан на постройку Boano, который позже был переименован в Ellena из-за отсутствия производственных мощностей в каррозерии на базе Турина. Когда была введена замена, в 1958 году Пинин Фарина расширила свою фабрику, и в результате кузов для нового 250 GT Coupe был не только разработан Pinin Farina, но и построен на своих мощностях.

По сравнению с Coupe Boano / Ellena, 250 GT Coupe был почти идентичен под кузовом. Как и его дорожные предшественники 250 GT, он был построен вокруг простого шасси с двумя трубчатыми боковыми элементами большого диаметра и подвешен двойными поперечными рычагами и спиральными пружинами спереди и полуэллиптические листовые рессоры, амортизаторы Houdaille сзади. Тормозное усилие по-прежнему обеспечивалсь значительными гидравлическими барабанными тормозами.

То, что было переработано, - это внешний дизайн Pinin Farina, который отличался значительно более низкой линией, в то время как кузов вырос в размерах и применились изогнутые ветровое стекло и заднее стекло. То, что было сохранено от предшественников - большие круглые фары. В задней части была закрученная линия, проходящая под багажной крышкой между двумя легкими кластерами, также была новой конструктивной особенностью. Визуально новый 250 GT Coupe значительно улучшился по сравнению с предшественниками.

Кроме того, перенесенный с более ранних автомобилей двигатель Type 128, который был рассчитан на 240 л.с. на полпути к серийному производству был заменен существенно улучшенной эволюцией, в которой были установлены двойные распределители, свечи зажигания, установленные на внешней стороне головки, более крупные карбюраторы Weber. Этот тип 128F V12 производил около 260 л.с.Кроме того, 250 GT Coupe в последствии также стал первым дорожным Ferrari, оснащенным дисковыми тормозами.

В дополнение к Coupe, Ferrari и Pinin Farina также выпустили Cabriolet, в который вошли многие из тех же технических и эстетических деталей. После того, как было выпущено 350 автомобилей, второе поколение 250 GT Coupe закончилось в 1960 году. Позднее его заменил 250 GT Lusso, построенный на немного более короткой версии знакомого шасси.

Не столь же востребованный, как и некоторые другие Ferrari периода, многие 250 GT Coupe стали жертвой строителей реплик. По оценкам, менее половины первоначального производства выжило в форме 250 GT Coupe. К счастью, за последние годы цены выросли достаточно, чтобы сделать любые новые преобразования маловероятными.


Модель - многим знакомая дон жуновская. Сделана не без агрехов, но на свои деньги намного интереснее обычной журналки, остался в принципе доволен. При случае ещё не отказался бы от парочки на конверсии. Не порадовал только цвет, его могли выбрать более выигрышный!




Как то вот так.
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 на форуме   Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (01.08.2018), Andy 143 (05.08.2018), anri_ (31.07.2018), ardgir (31.07.2018), burratinoss (31.07.2018), Demeshnik (05.08.2018), DimaGlad (19.10.2018), Duzer81 (13.02.2020), Fer32 (31.07.2018), Ferrariст (01.08.2018), galex1964 (31.07.2018), Ivecovod-Yuriy (01.08.2018), Lantal (31.07.2018), laspi (31.07.2018), magic_7888873 (01.08.2018), MAXIM (01.08.2018), med_ved62 (01.08.2018), militarybat (13.08.2018), MixaDoc (07.08.2018), oaleks (01.08.2018), Rudel (31.07.2018), Sergey 83 (08.08.2018), tatarin-ua (01.08.2018), UnderMyCommand (31.07.2018), VANGUARDS37 (01.08.2018), WeControl (31.07.2018), yuriylisboa (01.08.2018), Андр (11.08.2018), Полковник (01.08.2018)
Старый 31.07.2018, 23:32 ссылка на ветку   #3505
ardgir
 
Аватар для ardgir
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград
Сообщений: 7,697
Сказал(а) спасибо: 18,987
Поблагодарили 11,887 раз(а) в 4,963 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey2218 Посмотреть сообщение
Ferrari 250 GT Coupe - (1958-60)

Модель - многим знакомая дон жуновская. Сделана не без агрехов, но на свои деньги намного интереснее обычной журналки, остался в принципе доволен. При случае ещё не отказался бы от парочки на конверсии. Не порадовал только цвет, его могли выбрать более выигрышный!
Как то вот так.
Ну, да. Вот, что не говорите, а не нравятся мне её формы. Да, по базе - она почти нормальна, но крыша и прочие пропорции... Нет! И не убеждайте меня! Сравните её с моделькой от МР или ББР! Ну, не такая она! В глаза бросается! Да и с натурой сравните! Короткая она какая-то. Так что !
__________________
С ув.

VCard

Коллекция
ardgir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 22:26 ссылка на ветку   #3506
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Крутится тут у меня в работе среди десятков 3-х вот такая машинка,обычно не показываю последнее время процесс,но тут работы много и есть где ошибиться, так что если кому что не по душе то пишите что подправить!
Кстати пока фотки выложить собрался заднюю часть салона переделал внутри ещё раз, хоть там места мало из за крепёжного литья в кузове всётаки сместил ещё запаску прилично назад, так правдоподобнее.Колёса если найду нужную резину будут другие, если нет - увы эти...
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 04.08.2018 в 22:31.
zmey2218 на форуме   Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (05.08.2018), Andy 143 (05.08.2018), anri_ (20.08.2018), Demeshnik (05.08.2018), Duzer81 (13.02.2020), Fer32 (05.08.2018), Ferrariст (08.08.2018), Ivecovod-Yuriy (05.08.2018), KED (11.08.2018), Lantal (04.08.2018), laspi (05.08.2018), magic_7888873 (05.08.2018), MAXIM (05.08.2018), med_ved62 (06.08.2018), militarybat (13.08.2018), MixaDoc (07.08.2018), oaleks (11.08.2018), Rudel (05.08.2018), Sergey 83 (08.08.2018), sergey74 (11.08.2018), tatarin-ua (05.08.2018), UnderMyCommand (04.08.2018), VANGUARDS37 (12.08.2018), yuriylisboa (04.08.2018), Андр (04.08.2018), Полковник (06.08.2018)
Старый 11.08.2018, 06:40 ссылка на ветку   #3507
oaleks
 
Аватар для oaleks
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО, г.Дубна
Сообщений: 1,507
Сказал(а) спасибо: 6,118
Поблагодарили 12,068 раз(а) в 1,435 сообщениях
По умолчанию

Александр, доброго ...
Если я не опоздал, то вот эти места сильно отличаются.
Миниатюры
oaleks вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KED (11.08.2018), laspi (21.08.2018), Rudel (11.08.2018), yuriylisboa (12.08.2018), zmey2218 (11.08.2018)
Старый 12.08.2018, 11:32 ссылка на ветку   #3508
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oaleks Посмотреть сообщение
Александр, доброго ...
Если я не опоздал, то вот эти места сильно отличаются.



Всё ОТЛИЧНО. Я её специально отложил и доводить уже буду после всех ваших замечаний!!! Спасибо за подсказки!




Кстати, у нас на прошлой неделе стояла ну очень уж непривычно тёплая погода и вот так выглядел фонтан в парке даже без дождя! Испарение шло классное и радуга висела почти пол дня!
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 на форуме   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fer32 (12.08.2018), Ivecovod-Yuriy (12.08.2018), KED (12.08.2018), Lantal (12.08.2018), laspi (21.08.2018), magic_7888873 (12.08.2018), MAXIM (12.08.2018), med_ved62 (13.08.2018), oaleks (12.08.2018), Rudel (12.08.2018), Sergey 83 (12.08.2018), sergey74 (12.08.2018), UnderMyCommand (12.08.2018), yuriylisboa (12.08.2018), Полковник (12.08.2018)
Старый 12.08.2018, 11:56 ссылка на ветку   #3509
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и как же без моделек? Как то давно лежала у меня моделька сеата в полицейском мундире, и решил я её перевоплотить в фиат, а так как перекрашивать не хотел по причине отсутствия декалей и нравящемуся беленькому окрасу, решил найти вот такой выход из положения!
Немного высоковатые дуги сделал, но поздно это понял, переделывать не стал, пусть так живёт.


Итак Fiat 131 Panorama 1600 Super / Фиат 131 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 113 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1981 г. по 1985 г.


Конкретно модель от которой отталкивался выпускалась ближе к 1981 году но имела в линейке улучьшенную комплектацию и более привлекательный внешний вид . На фото ниже будут авто 3-х рестайлингов, от первого до последнего.


Немного истории:


Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1985 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.


Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.
Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.
Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.



Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.



Серия 2


131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.



Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).
Миниатюры
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891

Последний раз редактировалось zmey2218; 12.08.2018 в 17:23.
zmey2218 на форуме   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (12.08.2018), Andy 143 (18.08.2018), Demeshnik (12.08.2018), DimaGlad (19.10.2018), Duzer81 (13.02.2020), Fer32 (12.08.2018), Ferrariст (12.08.2018), Ivecovod-Yuriy (12.08.2018), KED (12.08.2018), Lantal (12.08.2018), laspi (21.08.2018), magic_7888873 (12.08.2018), med_ved62 (13.08.2018), militarybat (13.08.2018), MixaDoc (13.08.2018), oaleks (12.08.2018), Sergey 83 (12.08.2018), tatarin-ua (12.08.2018), UnderMyCommand (12.08.2018), VANGUARDS37 (16.08.2018), WeControl (15.08.2018), yuriylisboa (12.08.2018), Zilber (12.08.2018), Полковник (12.08.2018)
Старый 12.08.2018, 12:00 ссылка на ветку   #3510
zmey2218
RC-Мастер
 
Аватар для zmey2218
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Беларусь.Молодечно
Сообщений: 4,309
Сказал(а) спасибо: 26,974
Поблагодарили 47,804 раз(а) в 4,183 сообщениях
По умолчанию

Ну и семейство на сегодняшний день
Миниатюры
Изображения
 
__________________
моя коллекция
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548755
история автотранспорта Италии
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1548891
zmey2218 на форуме   Ответить с цитированием
27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andrchub (12.08.2018), Andy 143 (18.08.2018), ckopoctb (25.08.2018), Demeshnik (12.08.2018), DimaGlad (19.10.2018), Duzer81 (13.02.2020), Fer32 (12.08.2018), Ferrariст (12.08.2018), Ivecovod-Yuriy (12.08.2018), KED (12.08.2018), Lantal (12.08.2018), laspi (21.08.2018), magic_7888873 (12.08.2018), militarybat (13.08.2018), MixaDoc (13.08.2018), oaleks (12.08.2018), Sergey 83 (12.08.2018), sergey74 (12.08.2018), tatarin-ua (12.08.2018), UnderMyCommand (12.08.2018), VANGUARDS37 (16.08.2018), WeControl (15.08.2018), yuriylisboa (12.08.2018), Zilber (12.08.2018), Андр (12.08.2018), Полковник (12.08.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
zmey2218

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Визитка Вадим150rus 👔 Визитная карточка - Business card 319 03.03.2024 12:35
Визитка ZDS ZDS 👔 Визитная карточка - Business card 246 01.01.2020 11:24
ВИЗИТКА НАСТА 👔 Визитная карточка - Business card 441 06.02.2016 01:21
Визитка oyasx001@list.ru 👔 Визитная карточка - Business card 0 12.10.2014 01:50
Визитка JET JET 👔 Визитная карточка - Business card 33 16.04.2014 01:23




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18