выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > Журнальные серии > ТРАКТОРЫ: История, люди, машины. > Общие темы
Перезагрузить страницу ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 6
Наши Мотоциклы

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 10.08.2018, 13:19 ссылка на ветку   #1761
remont1969
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение
Ну, примерно за тем, за чем одновременно выпускались "Москвичи" и "Жигули".... Разные заводы - разные модели. Т-74 - это Харьковский ТЗ, а ДТ-75 - Волгоградский.

Раньше эти заводы пытались выпускать ОДНУ модель.... тот же СХТЗ-НАТИ или ДТ-54, но потом процесс модернизации и совершенствования тракторов развел продукцию этих заводов довольно далеко друг от друга.

Кстати, у Т-74 был больше диапазон рабочих скоростей, чем у ДТ-75, что делало его более предпочтительным на выполнении ряда работ.
Совершенно не в качестве спора. Но все таки несмотря на близость параметров Москвич и Жигули почти не имели одинаковых деталей. А трактора - идентичные ходовые, на ранних ДТ-75 даже двигатель такой-же. Ну и дальше по мелочам - унификация очень высока.
Причем трактора производились не только на родных заводах - ДТ - еще и в Павлодаре (новое производство), а Т-74 - в Рубцовске (видимо как и в Харькове опирались на старое производство ДТ-54). Причина только одна видимо - слишком высокая стоимость переоснащения еще и Харьковского и Алтайского заводов на новую машину. ПО крайне мере так все выглядит.
Наверно версия выглядит так: производственная "гордость" харьковчан и организация производственного процесса на ХТЗ, могли сделать весомым поводом отказ от размещения там ДТ. И при этом, как Вы пишите, в принципе Т-74 был точно не хуже ДТ. Что и позволило продавить из Харькова свою машину, а не полностью перестраивать свое произвоство.
А реального технического или экономического смысла в двух разных машинах и не было в условиях суперплановой экономики.
remont1969 вне форума  
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 10.08.2018, 13:21 ссылка на ветку   #1762
polyakoff
старожил форума
 
Аватар для polyakoff
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 1,727 раз(а) в 641 сообщениях
По умолчанию

Аналогично Беларусы - произошли 2 ветки похожих тр-ров МТЗ и ЮМЗ
__________________
polyakoff вне форума  
Старый 10.08.2018, 13:29 ссылка на ветку   #1763
Gponchik
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,192
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 627 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remont1969 Посмотреть сообщение
А реального технического или экономического смысла в двух разных машинах и не было в условиях суперплановой экономики.
Думаете? А тащить трактор скажем во Владивосток откуда ближе, с Харькова или с Алтая. А целину распахивать какими тракторами выгоднее казахстанскими или волгорадскими. Я не думаю что тогда сидели дураки и от балды все придумывали.
Кстати говоря, до 98-го года я проживал в Казахстане, и в основном там я видел синие ДТ-75 Павлодарского производства. Думаю элементарное разделение труда по региональному признаку. С таким же успехом можно задать вопрос - а зачем СССР два москвича ИЖ и АЗЛК.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от polyakoff Посмотреть сообщение
Аналогично Беларусы - произошли 2 ветки похожих тр-ров МТЗ и ЮМЗ
Ну да, учитывая что на Южмаше ЮМЗ не основной вид продукции...
Ракетные двигатели там кажется строили)

Последний раз редактировалось Gponchik; 10.08.2018 в 13:35.
Gponchik вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dFm (11.08.2018), JazzyBox (10.08.2018), polyakoff (10.08.2018), Varnak57 (12.08.2018)
Старый 10.08.2018, 13:39 ссылка на ветку   #1764
David_Edisson
 
Аватар для David_Edisson
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 3,051
Сказал(а) спасибо: 20,841
Поблагодарили 4,971 раз(а) в 1,766 сообщениях
Отправить сообщение для David_Edisson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gponchik Посмотреть сообщение
Думаете? А тащить трактор скажем во Владивосток откуда ближе, с Харькова или с Алтая. А целину распахивать какими тракторами выгоднее казахстанскими или волгорадскими.
Ну, Казахстан от Волгоградской области тоже не за тридевять земель.)

Да и место тут шикарное, как по учебнику экономики, для бывшего тракторного завода... Только нет крупных хозяйств, которые только и могут позволить смену техники - нет и тракторов, которыми бы пополняли парки машин.
Цитата:
Сообщение от remont1969 Посмотреть сообщение
А реального технического или экономического смысла в двух разных машинах и не было в условиях суперплановой экономики.
А что такое "суперплановая экономика"?
__________________
С уважением, Михаил.
David_Edisson вне форума  
Старый 10.08.2018, 14:06 ссылка на ветку   #1765
musicl
RC-Site Admin; старожил форума
 
Аватар для musicl
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 18,999
Сказал(а) спасибо: 20,846
Поблагодарили 390,185 раз(а) в 18,614 сообщениях
Отправить сообщение для musicl с помощью Skype™
По умолчанию

Судя по всему, издательство окончательно пришло к соотношению 2:1.
Два отечественных трактора - один из немецкой серии...
Это следует из номеров, под которыми заявлены немцы: 93, 96, 99.
А теперь и №102...
Eicher Königstiger EM 300
Миниатюры
musicl вне форума  
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
=BD= (11.08.2018), den-driver72 (12.08.2018), dFm (11.08.2018), Faramant (10.08.2018), Garalex (10.08.2018), Gostik_21 (10.08.2018), Gponchik (10.08.2018), JazzyBox (10.08.2018), Metallurg (10.08.2018), narbekovas (10.08.2018), Osvserg034 (10.08.2018), Sirobius (10.08.2018), stasямба (11.08.2018), taklen (11.08.2022), VictOr_I (12.08.2018), Vologzhanka (10.08.2018), Али-баба (10.08.2018), Дядя Сережа (13.08.2018), икарус 280-ый (10.08.2018), Михаил Риух (10.08.2018), Полковник1968 (22.11.2018), Регион 33 (10.08.2018), Сальери (03.11.2018)
Старый 11.08.2018, 00:18 ссылка на ветку   #1766
_Евгений_
Модератор; RC-Специалист
 
Аватар для _Евгений_
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,204
Сказал(а) спасибо: 14,775
Поблагодарили 25,487 раз(а) в 6,752 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polyakoff Посмотреть сообщение
Аналогично Беларусы - произошли 2 ветки похожих тр-ров МТЗ и ЮМЗ
ЮМЗ и произросли от МТЗ. Для ЮМЗ, являвшегося на тот период оборонным предприятием, тракторы были второстепенной продукцией. Ширпотребом, так сказать.

Начинали "плясать" от МТЗ-2 и МТЗ-5. А далее просто отталкивались от этого семейства и модернизировали его.

МТЗ в разработке шел своим путем и более радикально (МТЗ-50/52, 80/82).

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от remont1969 Посмотреть сообщение
Причем трактора производились не только на родных заводах - ДТ - еще и в Павлодаре (новое производство), а Т-74 - в Рубцовске (видимо как и в Харькове опирались на старое производство ДТ-54). Причина только одна видимо - слишком высокая стоимость переоснащения еще и Харьковского и Алтайского заводов на новую машину. ПО крайне мере так все выглядит.
Наверно версия выглядит так: производственная "гордость" харьковчан и организация производственного процесса на ХТЗ, могли сделать весомым поводом отказ от размещения там ДТ. И при этом, как Вы пишите, в принципе Т-74 был точно не хуже ДТ. Что и позволило продавить из Харькова свою машину, а не полностью перестраивать свое произвоство.
А реального технического или экономического смысла в двух разных машинах и не было в условиях суперплановой экономики.
Гордость, я думаю, здесь была ни при чем. В серийном производстве все решала технология. Под какую конструкцию "заточили" техпроцессы, ту и выпускали. Тем более, если сама конструкция была хорошо отлажена.

В этом были и свои плюсы, и свои минусы.
_Евгений_ вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
VictOr_I (12.08.2018)
Старый 11.08.2018, 19:20 ссылка на ветку   #1767
Iltis79
 
Аватар для Iltis79
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,410
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 3,593 раз(а) в 1,004 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicl Посмотреть сообщение
А теперь не очень приятные новости...
В ближайших выпусках ещё несколько иностранцев...
Пока не могу сказать, что это за звери...

№93

Вложение 4954060Вложение 4954061Вложение 4954062

#93 - это IFA RS 04/30 1956.
Выходил у немцев под номером 36.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от musicl Посмотреть сообщение
Судя по всему, издательство окончательно пришло к соотношению 2:1.
Два отечественных трактора - один из немецкой серии...
Это следует из номеров, под которыми заявлены немцы: 93, 96, 99.
А теперь и №102...
Eicher Königstiger EM 300

93-й хотя бы ГДРвский. А остальные - даже немцы мои их у себя не берут.
__________________
Моя визитка: https://rcforum.ru/showthread.php?t=43727
Iltis79 вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex78rus (11.08.2018), Лео653 (11.08.2018)
Старый 11.08.2018, 21:50 ссылка на ветку   #1768
Dimitri0
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 316 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iltis79 Посмотреть сообщение

93-й хотя бы ГДРвский. А остальные - даже немцы мои их у себя не берут.
А почему не берут? Их качество не устраивает или уже понабрали давно? потому и нам предлагают
Dimitri0 вне форума  
Старый 11.08.2018, 21:59 ссылка на ветку   #1769
Timur
старожил форума
 
Аватар для Timur
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 3,004
Сказал(а) спасибо: 6,226
Поблагодарили 5,717 раз(а) в 1,863 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicl Посмотреть сообщение
Судя по всему, издательство окончательно пришло к соотношению 2:1.
Два отечественных трактора - один из немецкой серии...
.....
Сначала прочитал выделенное слово как "издевательство"
Это, наверное, потому, что "иностранцев" не беру...
__________________
Тимур
Архангельск
Z
Timur вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
JazzyBox (12.08.2018), евгений 2 (16.08.2018)
Старый 11.08.2018, 22:57 ссылка на ветку   #1770
Ornst_74
RC-Мастер
 
Аватар для Ornst_74
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: столица СКФО
Сообщений: 1,791
Сказал(а) спасибо: 1,705
Поблагодарили 4,793 раз(а) в 1,115 сообщениях
По умолчанию

мне вот интересно, а когда наши тракторы, даже самые никому неизвестные, типа этого 082 закончатся. когда переделают все мотоплуги типа "Малыш", может возьмутся за "легенды" со страниц журнала "Моделист-конструктор"? Хотя ещё немецкая и французская серии есть и всякие другие, Россияне же всеядны и мошна их не скудеет. Эх.
Ornst_74 вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 5 K0BRA-V Общие темы 2009 04.06.2017 09:23
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 4 fireman Общие темы 2022 27.07.2016 17:04
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 3 fireman Общие темы 2364 09.02.2016 17:10
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 2 K0BRA-V АРХИВ Моделей отечественного транспорта 2032 25.06.2015 19:51
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины. (HACHETTE) Pavel_66 АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1499 28.01.2015 18:58




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18