|
|
|
Опции темы |
10.08.2018, 13:19 | ссылка на ветку #1761 | |
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 1,478
Сказал(а) спасибо: 856
Поблагодарили 2,391 раз(а) в 781 сообщениях
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
Причем трактора производились не только на родных заводах - ДТ - еще и в Павлодаре (новое производство), а Т-74 - в Рубцовске (видимо как и в Харькове опирались на старое производство ДТ-54). Причина только одна видимо - слишком высокая стоимость переоснащения еще и Харьковского и Алтайского заводов на новую машину. ПО крайне мере так все выглядит. Наверно версия выглядит так: производственная "гордость" харьковчан и организация производственного процесса на ХТЗ, могли сделать весомым поводом отказ от размещения там ДТ. И при этом, как Вы пишите, в принципе Т-74 был точно не хуже ДТ. Что и позволило продавить из Харькова свою машину, а не полностью перестраивать свое произвоство. А реального технического или экономического смысла в двух разных машинах и не было в условиях суперплановой экономики. |
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
10.08.2018, 13:21 | ссылка на ветку #1762 |
старожил форума
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 1,727 раз(а) в 641 сообщениях
|
Аналогично Беларусы - произошли 2 ветки похожих тр-ров МТЗ и ЮМЗ
|
10.08.2018, 13:29 | ссылка на ветку #1763 | |
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,192
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 627 сообщениях
|
Цитата:
Кстати говоря, до 98-го года я проживал в Казахстане, и в основном там я видел синие ДТ-75 Павлодарского производства. Думаю элементарное разделение труда по региональному признаку. С таким же успехом можно задать вопрос - а зачем СССР два москвича ИЖ и АЗЛК. Добавлено через 2 минуты Ну да, учитывая что на Южмаше ЮМЗ не основной вид продукции... Ракетные двигатели там кажется строили) Последний раз редактировалось Gponchik; 10.08.2018 в 13:35. |
|
10.08.2018, 13:39 | ссылка на ветку #1764 | |
Цитата:
Да и место тут шикарное, как по учебнику экономики, для бывшего тракторного завода... Только нет крупных хозяйств, которые только и могут позволить смену техники - нет и тракторов, которыми бы пополняли парки машин. А что такое "суперплановая экономика"?
__________________
С уважением, Михаил. |
||
10.08.2018, 14:06 | ссылка на ветку #1765 |
RC-Site Admin; старожил форума
|
Судя по всему, издательство окончательно пришло к соотношению 2:1.
Два отечественных трактора - один из немецкой серии... Это следует из номеров, под которыми заявлены немцы: 93, 96, 99. А теперь и №102... Eicher Königstiger EM 300 |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
=BD= (11.08.2018),
den-driver72 (12.08.2018),
dFm (11.08.2018),
Faramant (10.08.2018),
Garalex (10.08.2018),
Gostik_21 (10.08.2018),
Gponchik (10.08.2018),
JazzyBox (10.08.2018),
Metallurg (10.08.2018),
narbekovas (10.08.2018),
Osvserg034 (10.08.2018),
Sirobius (10.08.2018),
stasямба (11.08.2018),
taklen (11.08.2022),
VictOr_I (12.08.2018),
Vologzhanka (10.08.2018),
Али-баба (10.08.2018),
Дядя Сережа (13.08.2018),
икарус 280-ый (10.08.2018),
Михаил Риух (10.08.2018),
Полковник1968 (22.11.2018),
Регион 33 (10.08.2018),
Сальери (03.11.2018)
|
11.08.2018, 00:18 | ссылка на ветку #1766 | |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,204
Сказал(а) спасибо: 14,775
Поблагодарили 25,487 раз(а) в 6,752 сообщениях
|
ЮМЗ и произросли от МТЗ. Для ЮМЗ, являвшегося на тот период оборонным предприятием, тракторы были второстепенной продукцией. Ширпотребом, так сказать.
Начинали "плясать" от МТЗ-2 и МТЗ-5. А далее просто отталкивались от этого семейства и модернизировали его. МТЗ в разработке шел своим путем и более радикально (МТЗ-50/52, 80/82). Добавлено через 10 минут Цитата:
В этом были и свои плюсы, и свои минусы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
VictOr_I (12.08.2018)
|
11.08.2018, 19:20 | ссылка на ветку #1767 | ||
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,410
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 3,593 раз(а) в 1,004 сообщениях
|
Цитата:
#93 - это IFA RS 04/30 1956. Выходил у немцев под номером 36. Добавлено через 17 минут Цитата:
93-й хотя бы ГДРвский. А остальные - даже немцы мои их у себя не берут.
__________________
Моя визитка: https://rcforum.ru/showthread.php?t=43727 |
||
11.08.2018, 21:50 | ссылка на ветку #1768 |
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 316 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
11.08.2018, 21:59 | ссылка на ветку #1769 | |
старожил форума
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 3,004
Сказал(а) спасибо: 6,226
Поблагодарили 5,717 раз(а) в 1,863 сообщениях
|
Цитата:
Это, наверное, потому, что "иностранцев" не беру...
__________________
Тимур Архангельск Z |
|
11.08.2018, 22:57 | ссылка на ветку #1770 |
RC-Мастер
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: столица СКФО
Сообщений: 1,791
Сказал(а) спасибо: 1,705
Поблагодарили 4,793 раз(а) в 1,115 сообщениях
|
мне вот интересно, а когда наши тракторы, даже самые никому неизвестные, типа этого 082 закончатся. когда переделают все мотоплуги типа "Малыш", может возьмутся за "легенды" со страниц журнала "Моделист-конструктор"? Хотя ещё немецкая и французская серии есть и всякие другие, Россияне же всеядны и мошна их не скудеет. Эх.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 5 | K0BRA-V | Общие темы | 2009 | 04.06.2017 09:23 |
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 4 | fireman | Общие темы | 2022 | 27.07.2016 17:04 |
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 3 | fireman | Общие темы | 2364 | 09.02.2016 17:10 |
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины (HACHETTE) Часть 2 | K0BRA-V | АРХИВ Моделей отечественного транспорта | 2032 | 25.06.2015 19:51 |
ТРАКТОРЫ: История, люди, машины. (HACHETTE) | Pavel_66 | АРХИВ Моделей отечественного транспорта | 1499 | 28.01.2015 18:58 |