выбор цвета:
RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Вернуться   RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей > История транспорта. Выставки. Автомотоспорт. > Изготовители (марки) СССР, СНГ > РАФ
Перезагрузить страницу РАФ-977....
Наши Мотоциклы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2018, 22:02 ссылка на ветку   #721
mazlaz
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 629 раз(а) в 221 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Landlord Посмотреть сообщение
И любопытно, почему-ж убрали хромированные бампера на рафах - такую красоту убили и заменили их спереди на плоский (пластмассовый или металлический, не знаю из чего он у Д), а сзади вообще без бампера. Наверняка этому было научное практическое обоснование.
В советские времена была такая фишка. В новую модель, это касалось не только автомобилей. но практически любой техники, вносилось как можно больше "прибамбасов", а потом через некоторое время безболезненно от них избавлялись, И в итоге отчитывались о внесении изменений в модель,которые приводят к существенной экономии. Как пример резиновые вставки на бампере ЛАЗ-695Б. С начало они были по всей длине, потом только на закруглениях, а через некоторое время и вовсе от них отказались.
Переход на упрощенные схемы окраски, косвенно также с этим связан.На покраску по упрощенной схеме уходит меньше времени, а значит позволяет обеспечить выполнение плана.У ПАЗа для моделей 652 и 672 существовали как сложные, "полосатые" схемы, так и упрощенная, при которой цветными были только бампера. Подозреваю,что упрощенная схема применялась в конце месяца или квартала.
mazlaz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый Сегодня
GOOGLE
По умолчаниюЭто может быть интересно

Старый 12.08.2018, 22:10 ссылка на ветку   #722
_Евгений_
Модератор; RC-Специалист
 
Аватар для _Евгений_
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,204
Сказал(а) спасибо: 14,775
Поблагодарили 25,487 раз(а) в 6,752 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazlaz Посмотреть сообщение
...вносилось как можно больше "прибамбасов", а потом через некоторое время безболезненно от них избавлялись, И в итоге отчитывались о внесении изменений в модель,которые приводят к существенной экономии.
А, частенько, не просто отчитывались, а подавали "рацухи" (рационализаторские предложения), за которые получали еще и дополнительные премии.
_Евгений_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 00:09 ссылка на ветку   #723
Ostgruf
 
Аватар для Ostgruf
 
Регистрация: 30.04.2017
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 2,425
Поблагодарили 248 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

просто выдвинут был лозунг в 2 половине 70х-экономика должна быть экономной.И как всегдау нас, поскакали инициативники впереди табуна.
Ostgruf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 08:29 ссылка на ветку   #724
Landlord
 
Аватар для Landlord
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Курган
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 341 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 398228 Центральный вокзал.jpg
Просмотров: 54
Размер:	511.3 Кб
ID:	4971574
Landlord вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
steppenwolf74 (05.03.2019)
Старый 21.08.2018, 08:36 ссылка на ветку   #725
cmdfidel
 
Аватар для cmdfidel
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 851 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Landlord Посмотреть сообщение
Не могу понять – 977Д или всё-таки 977/977В? Стойка, кажется, широкая между водительской дверью и окнами. Но и на "чистом" 977 она вроде не узкая была, если верить этому кадру (фонари от "Москвича" – точно признак "чистого" 977, ещё угловатая водительская дверь, как я понимаю, тоже относится к 977-м - на 977В уже скруглённая была).
Миниатюры
cmdfidel на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Varyag (10.09.2018)
Старый 21.08.2018, 08:42 ссылка на ветку   #726
arp_186
 
Аватар для arp_186
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 7,874
Сказал(а) спасибо: 11,420
Поблагодарили 14,383 раз(а) в 4,625 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Landlord Посмотреть сообщение
Это привокзальная площадь в Риге. Белое здание - Главпочтамт. Снесено. Но до того передним построено новое здание торгового комплекса (то есть, привокщальная площадь стала меньше). Долго на месте почтамта был котлован, возможно и Лохнесское чудовище завелось. Теперь закипела стройка - ещё какое-то торгово-конторское здание пристраивают.
Здание на снимке справа - главное здание вокзала. Существует по сей день. Правда, зрительно "подзатерялось" среди этих магазинов...
__________________
С уважением, Владимир.
arp_186 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 08:44 ссылка на ветку   #727
Landlord
 
Аватар для Landlord
 
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Курган
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 341 раз(а) в 98 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmdfidel Посмотреть сообщение
Не могу понять – 977Д или всё-таки 977/977В? Стойка, кажется, широкая между водительской дверью и окнами. Но и на "чистом" 977 она вроде не узкая была, если верить этому кадру (фонари от "Москвича" – точно признак "чистого" 977, ещё угловатая водительская дверь, как я понимаю, тоже относится к 977-м - на 977В уже скруглённая была).
На части самых ранних В ставились еще москвичевские. Потом перешли на круглые ФП 100 от автобусной серии. так что на этом фото 100% ранний 977 В. Насчет двери возможно ее тоже не сразу скругленной сделали. Обратите внимание, что бампер задний тоже на фото длинный он шел на базовом 977 , что 59-60 гг. постоянно со временем что-либо менялось.

На 977 В уже убрали боковые молдинги и сделали слева люк под юбкой для запаски а справа удлинили пассажирскую дверь. Стойка вод. окна широкая. Уверен, что это ранний 977В наверно весны 1960.

Я вот конкретно не знаю когда конкретно стали выпускать этого малыша. говорят где-то с весны 60-го года. притом параллельно еще некоторое время с ним выпускался базовый 977. Но -В выпускался около года. в 61 году уже вроде перешли на Д. Конкретно месяцы перехода сказать не могу - это тонкая информация уже к экспертам завода. )

Последний раз редактировалось Landlord; 21.08.2018 в 08:55. Причина: дополнение
Landlord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 08:48 ссылка на ветку   #728
cmdfidel
 
Аватар для cmdfidel
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 851 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Landlord Посмотреть сообщение
На части самых ранних В ставились еще москвичевские. Потом перешли на круглые ФП 100 от автобусной серии. так что на этом фото 100% ранний 977 В.
Действительно, открыл альбом по автобусам семилетки – оказывается, и угловатая дверь скорее свойство 977В и дальнейших моделей, а на 977 была скруглённая. Сколько раз уже себе твержу, что в таких вопросах нельзя полагаться на логику или память о прочитанном/увиденном, а где-то да и промахнусь
cmdfidel на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 08:49 ссылка на ветку   #729
arp_186
 
Аватар для arp_186
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 7,874
Сказал(а) спасибо: 11,420
Поблагодарили 14,383 раз(а) в 4,625 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cmdfidel Посмотреть сообщение
Не могу понять – 977Д или всё-таки 977/977В? Стойка, кажется, широкая между водительской дверью и окнами. Но и на "чистом" 977 она вроде не узкая была, если верить этому кадру (фонари от "Москвича" – точно признак "чистого" 977, ещё угловатая водительская дверь, как я понимаю, тоже относится к 977-м - на 977В уже скруглённая была).
Это 977В без всяких вопросов.
Главные внешние отличия "чистого" 977 - узкая стойка за водительской дверью и широкий алюминиевый молдинг между колёсными арками.
А тут стойка широкая и нет молдинга, а есть люк запаски на левом боку.
На угловатость рамок стёкол передних дверей вообще не надо обращать внимания, очень переменная "величина", так сказать. "Устаканилось" только на поздних Д.
__________________
С уважением, Владимир.
arp_186 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 08:52 ссылка на ветку   #730
cmdfidel
 
Аватар для cmdfidel
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 851 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arp_186 Посмотреть сообщение
Это 977В без всяких вопросов.
Главные внешние отличия "чистого" 977 - узкая стойка за водительской дверью и широкий алюминиевый молдинг между коллёсными арками.
А тут стойка широкая и нет молдинга, а есть люк запаски на левом боку.
На угловатость рамок стёкол передних дверей вообще не надо обращать внимания, очень переменная "величина", так сказать. "Устаканилось" только на поздних Д.
Спасибо за прояснение, значит стойку буду считать "железным" признаком. Кстати, Марков пишет, что широкая стойка появилась на ранних 977В. Значит ли это, что какое-то смешное количество 977В, возможно, выпустили с узкой стойкой? Особенно учитывая, что основное отличие модели "В", если верить книгам, было в повышении технологичности каркаса и задней части кузова.
cmdfidel на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
cmdfidel
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход




Интернет магазин масштабных моделей 1:43 и 1:18