|
12.08.2018, 22:02 | ссылка на ветку #721 | |
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 629 раз(а) в 221 сообщениях
|
Цитата:
Переход на упрощенные схемы окраски, косвенно также с этим связан.На покраску по упрощенной схеме уходит меньше времени, а значит позволяет обеспечить выполнение плана.У ПАЗа для моделей 652 и 672 существовали как сложные, "полосатые" схемы, так и упрощенная, при которой цветными были только бампера. Подозреваю,что упрощенная схема применялась в конце месяца или квартала. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Владимир Головков (21.08.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
12.08.2018, 22:10 | ссылка на ветку #722 |
Модератор; RC-Специалист
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 11,204
Сказал(а) спасибо: 14,775
Поблагодарили 25,487 раз(а) в 6,752 сообщениях
|
А, частенько, не просто отчитывались, а подавали "рацухи" (рационализаторские предложения), за которые получали еще и дополнительные премии.
|
16.08.2018, 00:09 | ссылка на ветку #723 |
Регистрация: 30.04.2017
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 2,425
Поблагодарили 248 раз(а) в 104 сообщениях
|
просто выдвинут был лозунг в 2 половине 70х-экономика должна быть экономной.И как всегдау нас, поскакали инициативники впереди табуна.
|
21.08.2018, 08:29 | ссылка на ветку #724 |
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Курган
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 341 раз(а) в 98 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
steppenwolf74 (05.03.2019)
|
21.08.2018, 08:36 | ссылка на ветку #725 | |
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 851 раз(а) в 233 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Varyag (10.09.2018)
|
21.08.2018, 08:42 | ссылка на ветку #726 | |
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 7,874
Сказал(а) спасибо: 11,420
Поблагодарили 14,383 раз(а) в 4,625 сообщениях
|
Цитата:
Здание на снимке справа - главное здание вокзала. Существует по сей день. Правда, зрительно "подзатерялось" среди этих магазинов...
__________________
С уважением, Владимир. |
|
21.08.2018, 08:44 | ссылка на ветку #727 | |
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Курган
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 341 раз(а) в 98 сообщениях
|
Цитата:
На 977 В уже убрали боковые молдинги и сделали слева люк под юбкой для запаски а справа удлинили пассажирскую дверь. Стойка вод. окна широкая. Уверен, что это ранний 977В наверно весны 1960. Я вот конкретно не знаю когда конкретно стали выпускать этого малыша. говорят где-то с весны 60-го года. притом параллельно еще некоторое время с ним выпускался базовый 977. Но -В выпускался около года. в 61 году уже вроде перешли на Д. Конкретно месяцы перехода сказать не могу - это тонкая информация уже к экспертам завода. ) Последний раз редактировалось Landlord; 21.08.2018 в 08:55. Причина: дополнение |
|
21.08.2018, 08:48 | ссылка на ветку #728 |
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 851 раз(а) в 233 сообщениях
|
Действительно, открыл альбом по автобусам семилетки – оказывается, и угловатая дверь скорее свойство 977В и дальнейших моделей, а на 977 была скруглённая. Сколько раз уже себе твержу, что в таких вопросах нельзя полагаться на логику или память о прочитанном/увиденном, а где-то да и промахнусь
|
21.08.2018, 08:49 | ссылка на ветку #729 | |
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 7,874
Сказал(а) спасибо: 11,420
Поблагодарили 14,383 раз(а) в 4,625 сообщениях
|
Цитата:
Главные внешние отличия "чистого" 977 - узкая стойка за водительской дверью и широкий алюминиевый молдинг между колёсными арками. А тут стойка широкая и нет молдинга, а есть люк запаски на левом боку. На угловатость рамок стёкол передних дверей вообще не надо обращать внимания, очень переменная "величина", так сказать. "Устаканилось" только на поздних Д.
__________________
С уважением, Владимир. |
|
21.08.2018, 08:52 | ссылка на ветку #730 | |
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 851 раз(а) в 233 сообщениях
|
Цитата:
|
|