|
|
|
Опции темы |
22.08.2018, 23:11 | ссылка на ветку #871 | |
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Барановичи (Беларусь)
Сообщений: 8,920
Сказал(а) спасибо: 38,493
Поблагодарили 19,383 раз(а) в 5,526 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Ничто противоестественное не может длиться долго (с) Аристотель Рад гостям в моей визитке |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (22.08.2018)
|
Сегодня |
Это может быть интересно
|
23.08.2018, 09:30 | ссылка на ветку #872 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,909
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,437 раз(а) в 4,820 сообщениях
|
Бампер у него нормально стоит. Зазор с крылом - это конструктивная особенность модели. Только кусочек внутренней части под аркой зря в синий выкрасили - сбивает с толку.
На самом деле, Ситроен-то непростой. А в рестайлинге 1986 года, да еще и - очень похоже - в версии GTI с инжекторным мотором 1,9! Мощность должна быть в вилке 105-126 л.с, причем не исключено, что это даже 16-клапанная версия (но тогда передний бампер должен быть другой, с выпирающей вперед губой). Кстати, такие колеса были присущие именно "заряженным" моделям...
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (23.08.2018),
Lantal (23.08.2018),
vlks (24.08.2018),
WeControl (23.08.2018),
МИП (26.08.2018)
|
23.08.2018, 21:51 | ссылка на ветку #873 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Не пошедший в серию Saab 98 Combi Coupe. Руководство Saab посчитало, что для такого автомобиля не найдется ниши между обычным 2-дверным седаном и версией универсал. Хотя, мне кажется, дизайнеры Сааба двигались в правильном направлении. Разработка относится к 1973 - 1974 годам, в исторических заметках ведется речь о "паре единиц", а до нашего времени добрался один экземпляр в цвете Sienna Brown, обосновавшийся в музее Сааб.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (23.08.2018),
alexmix (23.08.2018),
andrchub (23.08.2018),
CountOlaf (24.08.2018),
Gorohov (24.08.2018),
Lantal (23.08.2018),
|
23.08.2018, 22:41 | ссылка на ветку #874 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,909
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,437 раз(а) в 4,820 сообщениях
|
На базе SAAB 99 такая версия могла бы выглядеть гармоничнее, а SAAB 96 был выбран не очень удачно - еще и потому, что на тот момент считался уже порядком устаревшим.
А вообще, отказ шведов от выпуска такой модификации несколько удивителен, ведь в начале семидесятых трехдверные универсалы в Европе как раз вышли на пик моды. Началось все примерно в 1961-ом, когда модификации Variant и Turnier с тремя дверями почти одновременно появились в семействе Volkswagen T3 и Ford Taunus. Затем к ним подключился Opel (модель Record и позднее Kadett), а еще позднее - Ford Escort. Интересно, что выпуск трехдверных "сараев" Volkswagen прекратил первым, в 1973 году. Новые Golf и Passat шли только в версии трех- и пятидверный хетчбек, либо пятидверка Variant в случае с последним. Другие "немцы", Ford и Opel, продержали такие кузова вплоть до начала девяностых. P.S.: но Европа-Европой, а в США (главный экспортный рынок для SAAB) такие машины были малопопулярны - возможно из-за этого шведы и не стали рисковать...
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 Последний раз редактировалось alexmix; 23.08.2018 в 22:44. |
24.08.2018, 00:19 | ссылка на ветку #875 |
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 26,313
Сказал(а) спасибо: 22,896
Поблагодарили 76,026 раз(а) в 18,719 сообщениях
|
А мне недавно ранний BX встретился у метро "Строгино".
__________________
Обновления в моей визитке. -------------------------------------------------- Хочу и буду! |
26.08.2018, 20:13 | ссылка на ветку #876 |
RC-Специалист
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Москва, Вешняки/Выхино
Сообщений: 7,401
Сказал(а) спасибо: 41,853
Поблагодарили 31,269 раз(а) в 5,688 сообщениях
|
Я тоже прошу прощения за опоздание, закрутился - форум не читал.
С днём рождения. Счастья, здоровья, успехов, моделек побольше.
__________________
Моя коллекция и мои путешествия http://rcforum.ru/showthread.php?t=16398 Мои пополнения коллекции http://rcforum.ru/showthread.php?t=16413 |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (26.08.2018)
|
26.08.2018, 20:21 | ссылка на ветку #877 |
Поздравлять никогда не поздно.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ. Пусть сбывается всё важное и нужное.
__________________
C уважением, Станислав Моя визитка Фото коллекции Я - геодезист, а глаз геодезиста должен различать 0,1 и 0,2мм, а также 0,5 и 0,7 от 1литра))))))))) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (26.08.2018)
|
26.08.2018, 22:50 | ссылка на ветку #878 | ||
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Заодно покажу новинку. Модель в дилерском исполнении. А её главный нюанс - не только внешняя проработка и качество, но ещё и скрытая детализация. Если повертеть модель в руках и заглянуть вовнутрь салона, мы обнаружим качественную штамповку его элементов из хорошего пластика (сиденья, панель, дверные карты), а также приятные бонусы, которых в иных моделях может и не быть (обозначение приборов и ручек, козырьки, полноценная обшивка потолка). Но больше всего радует разграничительная сетка с остеклением за водительскими сиденьями, и проработка внутренностей грузовой части (пластик, окраска, "ребра" на боковинах). Добивается это все отличным донышком с "реальной" запаской вместо дежурной штамповки и классными реально отражающими зеркалами на дверях и в салоне. Очень хорошо исполненная модель, без халтуры, с честной проработкой тех мест, куда глазу и объективу (поверьте мне на словах, так как на фото не все получилось показать) сложно "залезть". Volkswagen Caddy Typ 2K Panel 1:43 / Minichamps
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 Последний раз редактировалось WeControl; 26.08.2018 в 23:14. |
||
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (31.08.2018),
alexmix (27.08.2018),
andrchub (27.08.2018),
DrIr (26.08.2018),
Gorohov (27.08.2018),
Lantal (27.08.2018),
stas57rus (02.09.2018),
SV_13 (29.08.2018),
|
27.08.2018, 09:23 | ссылка на ветку #879 |
старожил форума
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 6,909
Сказал(а) спасибо: 14,847
Поблагодарили 18,437 раз(а) в 4,820 сообщениях
|
Да, Минич в те годы немало классных дилерок для VAG сделал. Особенно удались ему Crafter и Race Touareg (с пружинящей подвеской!).
__________________
Уже в продаже моя новая книга, "Mercedes-Benz. Том 3. XXI век" По-прежнему в наличии: "Автомобили Mercedes-Benz. Наследие". Книга вторая: 1976-2006 |
Пользователь сказал cпасибо: |
WeControl (27.08.2018)
|
27.08.2018, 22:58 | ссылка на ветку #880 |
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 2,178
Сказал(а) спасибо: 38,573
Поблагодарили 16,394 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
Suzuki Vitara / Escudo ET/TA
1:18 / Dorlop / Century Dragon Модель выполнена полной "открывашкой", но не с полным функционалом (так как, к сожалению, на фоне всего остального, в том числе подвижного рулевого и поворачивающихся колес, подвеска оказалась не рабочей). И такой "половинчатый" подход, не смотря на уверенный ценник в "два Норева", поддерживается производителем во всем на данной модели. Наверное, первое, что бросается в глаза при распаковке - это небольшая возможность "креатива" для покупателя. В отдельном пакетике помещены шильдики Vitara и Escudo, а также молдинги, так что можно сделать свою модель индивидуальной. И если я не стал пока наклеивать на двери и места под номера шильдики и таблички, т.к. не решил, "кем" будет данная модель, то от бумажных молдингов воздержусь принципиально. Меньше наклеенной бумаги - меньше со временем что-то отклеится и испортит внешний вид. Приятная аккуратная внешность, визуально довольно неплохая подгонка открывающихся элементов к кузову, и все три двери исполнены на петлях. Из "светотехники" все выполнено отдельными деталями и нет никаких упрощений в виде обозначения краской, но, в противовес, ручки дверей и накладки - окрашенная штамповка на металле. Диски аутентичные и характерные по форме для этой модели автомобиля, но покрышки без захода протектора на кромку, из-за чего выглядят игрушечными, как "бублики". Спереди и сзади можно увидеть проушины для буксировки, передний бампер и решетка радиатора имеют сквозные отверстия. Щетки исполнены отдельными деталями, вклейки зеркал на дверях из хорошего отражающего материала. Касаемо посадки - показалось, что по сравнению с фото реального автомобиля, модель передней подвеской "встала на дыбы". Салон - это следующее "явление", делящее также пополам впечатление от модели. Флок на полу - хорошо, прорисовка дверных уплотнителей - отлично, ремни с замками и обшивка стоек и потолка - тоже отлично. В остальном - однотипный серый пластик и скудная прорисовка элементов панели, скучные дверные карты, не функционирующие козырьки, облой на сиденьях, и (может быть, нужно больше усилий, но я не стал добиваться того, чтобы что-то сломать в салоне) неподвижные спинки сидений, ничего не регулируется (вспомним разносольных китайцев из внутреннего рынка, у которых все "ездит" внутри, от подлокотников до козырьков). Моторный отсек тоже без утонченностей, но основные элементы агрегата, шланги, бачки исполнены не сплошной заглушкой, что уже неплохо. Интересное крепление зеркал на дверях. Ну, и донышко - схематично изображено все необходимое, все однотонное, клееная штамповка, к сожалению, как я отметил раньше - подвеска нерабочая. Отдельного внимания заслуживает картонная коробка, исполненная в стиле западной графики конца 80-х. Очень нескучно, прямо передает дух "того времени", журналов, телепередач, ранних компьютерных игр, оформления плакатов и даже обложек пластинок. Что можно сказать в качестве обобщения - если любите автомобили 80-х и начала 90-х, и любите азиатов того периода, или просто в вашей коллекции есть сегмент с внедорожной тематикой - то данная модель будет оригинальным экземпляром, ярко выбивающимся из всей линейки. Лэнд Роверы, Мерседесы, Крузаки и так далее - это всё понятно, хрестоматийно и воспринимается как обычное и должное. А вот брат "самурайчика", мелкий и прыткий, с характерной и очень запоминающейся рубленной внешностью - хорошее предложение "нового старого" бренда коллекционерам. Мне в целом понравилось, все душевно. Не по ценнику и не по "рангу" такой модели некоторые упрощения и "недосказанность" в салоне и в функционале подвесок - да, это можно отметить. PS. Фотогеничная модель, как снаружи, так и внутри. Всегда радует исполнение, отличное от черного. Для сравнения, насколько Vitara "кубик" - сделал фото с практически "расплывающейся" Honda Civic.
__________________
---> Визитка. Модели 1:18 ---> Визитка. Модели 1:43 ---> Визитка. Модели 1:12 ---> Визитка. Любительские сборки самолетов 1:144 и 1:72 |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleks.crosso (29.08.2018),
Alex911 (28.08.2018),
alexmix (28.08.2018),
andrchub (28.08.2018),
Gorohov (28.08.2018),
Lantal (27.08.2018),
militarybat (13.09.2018),
stas57rus (02.09.2018),
SV_13 (29.08.2018),
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КЕЙ - коллекция московских "Москвичей" | КЕЙ | 👔 Визитная карточка - Business card | 257 | 07.12.2022 14:34 |
Визитка | den-driver72 | 👔 Визитная карточка - Business card | 473 | 22.02.2016 21:34 |
LEO.N - моя визитка | LEO_N | 👔 Визитная карточка - Business card | 15 | 04.06.2010 17:18 |